1. |
№ 41230831000108649761 от 29 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 41230831000106410885 от 6 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 41230831000106412097 от 6 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 41230831000106411975 от 6 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 41230061000206410945 от 5 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 412305513785 от 3 апреля 2023 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- Исполнение протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267;
- Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений;
- Исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Органом местного самоуправления не принят нормативно-правовой акт по пожарной
безопасности, регламентирующий создание и организацию добровольной пожарной охраны, а также участие граждан с. Мильково в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 4 об АПН в отношении ЮЛ от 28.04.2023
|
2. |
2. Органом местного самоуправления не принят нормативно-правовой акт по пожарной безопасности, регламентирующий порядок обеспечения надлежащего состояния источников наружного противопожарного водоснабжения в границах населенного пункта с.Мильково, сроки проведения и порядок содержания и эксплуатации источников противопожарного водоснабжения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 4 об АПН в отношении ЮЛ от 28.04.2023
|
3. |
3. На территории с. Мильково не предусмотрено достаточное количество источников противопожарного водоснабжения с соответствующим расстоянием между ними (не более 200м.): от ул. Заречная, 1 до ул. Заречная, 12; от ул. Лазо, 28 до ул. Лазо, 38; от ул. Лазо, 38 до ул. Лазо 54; от ул. Победы, 26 до ул. Лазо, 28; от ул. Пушкина, 17 до пер. Зеленый 1; от пер. Торговый, 2 до ул.Кооперативной, 10; от пер. Гео-логический 6 до ул. Строительная, 24; от ул. Набережная, 49 до ул.Набережной, 48; от ул. Партизанская, 68, до ул. Партизанская, 37; от ул. Партизанская 37 до ул. Набережная, 41 Б; от ул. Базовая, 4 до ул. Октябрьская д. 6, 10, 8, 5, 3, 1; от ул. Чубарова, 3 до ул.Комсосольская, 9, 10, 8, 6, 5, 4, 2; от ул. Рябикова, 6 до пер. Больничный, 7; от пер. Больничный, 7 до ул. Октябрьская, 2; от пер. Больничный, 1 до ул. Октябрьская, 10; от пер. Спортивный, 37 до ул.Солнечная, 44, 46, 43; от ул. Солнечная, 31 А до ул. Солнечная, 2; от ул. Светлая, 23 до ул.Светлая, 9; от ул. Сосновая, 15 до ул. Сосновая, 2; от ул. Луговая, 1 до ул. Луговая, 21; от ул.Березовая, 4 до ул. Березовая, 25; от ул. Рудная, 1 до ул. Рудная, 29, 15, 9, 5; от ул. Рудная, 29 А до ул. Рудная, 14, 12, 26, 5, 2; от ул. Агин-ская, 1 до ул. Агинская, 31; от ул. 70 лет Октября, 1 до ул.Агинская, 18 А; от ул. Агинская, 18 А до ул. 70 лет Октября, 25; от ул. Партизан-ская, 11 до пер.Камчатский, 4, 3, 5, 7, 6; от пер. Северный до ул. Советская, 11; от ул. Советская, 11 до ул.Виталия Кручины, 3, 1 Б, 2 А; от ул. Виталия Кручины, 5 до ул. Таежная, 12 А, 8А, 5, 6, 4, 4А; от пер. Северный, 15 до пер. Тепличный, 6, 4, 3, 18; от ул. Партизанская, 12 до ул. Полевая, 11; от ул.Полевая 5 до ул. Новая, 1, 2, 3, 4; от ул.Дальневосточная, 1 до ул.Дальневосточная, 6, 7, 9, 10, 11, 13; от ул. Мелиораторов, 14 до ул. Мелиораторов, 1 А; от ул. Мелиораторов, 12 до ул.Сибирская, 4; от ул. Мелиораторов, 1 А до ул. Мелиораторов, 6; от ул. Лебяжья, 14 до ул.Арлучевая, 8; от ул. Арлучевая, 8 до ул. Арлучевая, 22; от ул. Сибирская, 11 до ул. Арлучевая, 22; от ул. Полевая, 1 А до ул. Арлучевая, 8; от ул. Сибирская, 11 до ул. Сибирская, 9
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 4 об АПН в отношении ЮЛ от 28.04.2023
|
4. |
4. Подъезд к реке Антоновка не оборудован площадкой (пирсом) с твердым асфальтовым покрытием размером не менее 12x12м. для установки пожарных автомобилей и забора воды в целях пожаротушения в любое время года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 4 об АПН в отношении ЮЛ от 28.04.2023
|
5. |
5. Подъезд к реке Камчатка с. Мильково не оборудован площадкой (пирсом) с твердым ас-
фальтовым покрытием размером не менее 12x12м. для установки пожарных автомобилей и забора воды в целях пожаротушения в любое время года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 4 об АПН в отношении ЮЛ от 28.04.2023
|
6. |
6. Территория общего пользования с. Мильково не оснащена первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 4 об АПН в отношении ЮЛ от 28.04.2023
|
7. |
7. Органом местного самоуправления не включены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и развитие гражданской обороны на территории Мильковского муниципального района на 2023-2025», в части касающейся создания новых источников противопожарного водоснабжения на территории села Мильково
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 4 об АПН в отношении ЮЛ от 28.04.2023
|
8. |
8. В муниципальную программу Мильковского муниципального района «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и развитие гражданской обороны на территории Мильковского муниципального района на 2023-2025» не включены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности мест проживания многодетных семей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении, в части касающейся установки автономных дымовых пожарных извещателей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 4 об АПН в отношении ЮЛ от 28.04.2023
|
9. |
9. Органом местного самоуправления не оказывается содействие органу государственной власти Камчатского края в информировании населения о мерах пожарной безопасности, не осуществляется противопожарная пропаганда. Разъяснительная работа по обучению населения мерам пожарной безопасности посредством организации и проведения собраний не проводится
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 4 об АПН в отношении ЮЛ от 28.04.2023
|
10. |
10. Муниципальным правовым актом по пожарной безопасности органа местного самоуправления не установлены дополнительные требования пожарной безопасности при введении особого противопожарного режима на территории села Мильково, в том числе предусматривающие привлечение населения для профилактики и локализации пожаров вне границ населенного пункта, запрет на посещение гражданами лесов, принятие дополнительных мер, препятствующих распространению лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 4 об АПН в отношении ЮЛ от 28.04.2023
|
|
7. |
№ 41220831000103424753 от 14 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 41220934100002921195 от 18 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 41221373166002919637 от 18 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 41220831000102605500 от 21 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 41220934100002388392 от 24 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 412101316473 от 25 октября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения предписания по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 06.04.2021 № П-21-1, срок исполнения которого истек 07.09.2021
задачами настоящей проверки являются: государственный контроль за устранением нарушений требований законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения внеплановой документарной проверки нарушений требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций не выявлено, Предписание по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 06.04.2021 № П-21-1 исполнено в полном объеме
|
|
13. |
№ 412100136811 от 5 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки поступившего в орган надзора информации из УФСБ России по Камчатскому краю от 18.03.2021 № 95/12-689 с грифом «секретно» о нарушениях обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
задачами настоящей проверки являются: государственный контроль за устранением нарушений требований законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
Соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
06.04.2021
|
1. |
Эксплуатационно-техническое обслуживание МАСЦО не осуществляется специализированной организаций или техническим обслуживающим персоналом, отвечающим за поддержание в готовности технических средств оповещения, с определенным уровнем профессиональной подготовки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица
|
|
14. |
№ 412003168366 от 25 мая 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций ФЗ от 21.12.1994 68-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Акт №19 от 22.06.2020
|
|
15. |
№ 412004401424 от 1 апреля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ВВ Абрамченко от 06022020 ВАП11присполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подписан
|
1. |
Расстояние до водоисточников противопожарного водоснабжения пожарных гидрантов и пожарных водоёмов от зданий расположенных по ул Дорожная д 1 д15 составляет 12 км по ул Октябрьская д1д11 составляет 10 км по ул Белорусская д1 д19 составляет 08 км по ул Почтовая д 2 д17 составляет 06 км по ул Набережная д 1 д 10 составляет 05 км по ул Новая д 2д7 составляет 07 км по ул Черёмушки составляет 13 км должно быть не более 200 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности по ч 1 ст 204 КоАП РФ Юридическое лицо Администрация Мильковского муниципального района
|
2. |
У естественного источника противопожарного водоснабжения река с Долиновка отсутствует подъезд с площадкой пирсом с твердым покрытием размером не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности по ч 1 ст 204 КоАП РФ Юридическое лицо Администрация Мильковского муниципального района
|
3. |
Территория общего пользования села Долиновка не оснащена первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности по ч 1 ст 204 КоАП РФ Юридическое лицо Администрация Мильковского муниципального района
|
|
16. |
№ 411901113669 от 23 сентября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за деятельностью органов опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
В нарушение п. 14 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 14.11.2010 г. № 927, органом опеки и попечительства не проведена подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами.
|
2. |
В нарушение п. 6(1) Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 14.11.2010 г. № 927, органом опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия не был направлен запрос на предоставление справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам.
|
3. |
В нарушение п. 3 Правил ведения личных дел совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 14.11.2010 г. № 927, в личном деле совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина отсутствует справка об ознакомлении гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего подопечного, с медицинским диагнозом совершеннолетнего подопечного.
|
4. |
В нарушение п. 8 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 14.11.2010 г. № 927, органом опеки и попечительства не был составлен акт об обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном. Нарушение устранено органом опеки и попечительства в ходе проведения проверки.
|
5. |
В нарушение п. 6(1) Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 14.11.2010 г. № 927, органом опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия не был направлен запрос на предоставление выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копии финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном.
|
6. |
В нарушение п. 4 Правил ведения личных дел совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 14.11.2010 г. № 927, в ежегодном отчете опекуна о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении этим имуществом не указаны сведения о расходовании сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет, открываемый опекуном или попечителем в соответствии с пунктом 1 статьи 37 Гражданского кодекса Российской Федерации.
|
7. |
В нарушение п. 16 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 14.11.2010 г. № 927, в журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами органом опеки и попечительства не внесена запись о дате подачи заявления гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина. Нарушение устранено органом опеки и попечительства в ходе проведения проверки.
|
8. |
В нарушение п. 4 ст. 25 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 29.05.2019) «Об опеке и попечительстве», п. 5 Правил ведения личных дел совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 14.11.2010 г. № 927, после утверждения отчета опекуна о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении этим имуществом органом опеки и попечительства не внесены соответствующие изменения в опись имущества подопечного.
|
|
17. |
№ 411901113655 от 4 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований природоохранного законодательства в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 411901113672 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление соответствия деятельности субъекта проверки требованиям законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Деятельность осуществляется в соответствии с законодательством РФ, соответствует основным целям и задачам, предусмотренным законодательством РФ для органов, осуществляющих государственную регистрации актов гражданского состояния
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Деятельность соответствует законодательству РФ
|
1. |
В нарушение положений пункта 3 статьи 7 Закона об актах гражданского состояния отдельные записи актов гражданского состояния не подписаны заявителем; в нарушение положений пункта 1 статьи 76 Закона актовые книги не прошиты в уставленном порядке.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о результатах проверки и выявленных недостатках в Агентство ЗАГС и архивного дела Камчатского края для сведения
|
2. |
Внесение изменений в актовые записи внесены чернилами зеленого и красного цвета, актовая запись не подписана заявителем, актовая книга не прошита, не пронумерована, не скреплена подписью специалиста отдела ЗАГС
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Копия акта проверки направлена в Агентство ЗАГС
|
|
19. |
№ 41180803255869 от 12 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка по обращению (вх.№ П-2390 от 10.10.2018) 294-ФЗ, 99-ФЗ, 255-ФЗ, Постановление Правительства РФ №1110, Постановление Правительства Камчатского края №418-П; Предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований в сфере жилищных отношений; Соблюдение обязательных требований к порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерацией положением
Нарушений не выявлено
|
20. |
№ 411801798237 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2018 год (http://41.mchs.gov.ru/upload/site77/document_file/Fkuuhzhgbi.xls)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подписан
|
|
21. |
№ 00170802829055 от 7 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Камчатского края
Цель проверки
Оценка соответствия объекта капитального строительства: «40-квартирный жилой дом по ул. Строительная в с.Мильково, строительство сетей водоснабжения, сетей водоотведения, сетей электроснабжения, тепловых сетей, сетей связи» и связанных с ним процессов строительства требованиям безопасности,
Задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства РФ о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов (норм и правил), и проектной документации при строительстве вышеуказанного объекта
Предметом настоящей проверки является:
соответствие построенного вышеуказанного объекта, требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
22. |
№ 00170700674352 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений
Выявлены нарушения
1. |
Журнал наблюдений за состоянием ГТС не соответствует составу организационно-технических мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации ГТС (график наблюдений) защитной дамбы, в журнале отсутствуют подписи должностных лиц.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 9.2 КоАП РФ протокол П-А71-1066 от 12.10.2017
|
2. |
Отсутствует План ликвидации аварий ГТС защитной дамбы с. Мильково
|
|
23. |
№ 00170701689859 от 13 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Камчатского края
Цель проверки
Оценка соответствия объекта «40-квартирный жилой дом по ул. Строительная в с.Мильково, строительство сетей водоснабжения, сетей водоотведения, сетей электроснабжения, тепловых сетей, сетей связи» и связанных с ним процессов строительства требованиям безопасности,
Задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства РФ о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов (норм и правил), и проектной документации при строительстве вышеуказанного объекта
Предметом настоящей проверки является:
соблюдение законодательства РФ о градостроительной деятельности, соответствия выполняемых работ, применяемых строительных материалов и результатов таких работ требованиям технических регламентов (норм и правил), и проектной документации при строительстве вышеуказанного объекта
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
24. |
№ 00170701528199 от 24 апреля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Камчатского края
Цель проверки
Оценка соответствия объекта капитального строительства «40-квартирный жилой дом по ул. Строительная в с. Мильково, строительство сетей водоснабжения, сетей водоотведения, сетей электроснабжения, тепловых сетей, сетей связи» и связанных с ним про-цессов строительства требованиям безопасности
Задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов (норм и пра-вил), и проектной документации при строительстве вышеуказанного объекта
Предметом настоящей проверки является:
выполнение требований предписания Инспекции № 2845/01-33-22/2016 от 19.12.2016г
Нарушений не выявлено
|
25. |
№ 00160600392031 от 1 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений
Выявлены нарушения
1. |
Пикетаж частично отсутствует
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол А-А71-858
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Петрушечкина Евгения Михайловна, ведущий специалист-эксперт отдела промышленности, сельского хозяйства, торговли и экологии.
|
2. |
Трубы быстротоков не оборудованы сороудерживающими решетками
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол А-А71-858
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Петрушечкина Евгения Михайловна, ведущий специалист-эксперт отдела промышленности, сельского хозяйства, торговли и экологии.
|
3. |
Водомерные рейки не имеют сантиметрового деления и критических отметок
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол А-А71-858
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Петрушечкина Евгения Михайловна, ведущий специалист-эксперт отдела промышленности, сельского хозяйства, торговли и экологии.
|
4. |
Требуется ямочный ремонт ограждающей дамбы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол А-А71-858
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Петрушечкина Евгения Михайловна, ведущий специалист-эксперт отдела промышленности, сельского хозяйства, торговли и экологии.
|
5. |
На быстротоках отсутствуют ограждения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол А-А71-858
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Петрушечкина Евгения Михайловна, ведущий специалист-эксперт отдела промышленности, сельского хозяйства, торговли и экологии.
|
6. |
Заключение органов МЧС России о готовности опасного объекта к локализации и ликвидации ЧС и достаточности мер по защите населения и территорий от ЧС отсутствует
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол А-А71-858
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Петрушечкина Евгения Михайловна, ведущий специалист-эксперт отдела промышленности, сельского хозяйства, торговли и экологии.
|
7. |
Проектная документация на дамбу в муниципальном образовании отсутствует
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол А-А71-858
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Петрушечкина Евгения Михайловна, ведущий специалист-эксперт отдела промышленности, сельского хозяйства, торговли и экологии.
|
8. |
Отсутствует план ликвидации аварий согласованный с МЧС и Ростехнадором
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол А-А71-858
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Петрушечкина Евгения Михайловна, ведущий специалист-эксперт отдела промышленности, сельского хозяйства, торговли и экологии.
|
|