2. |
№ 41180702594148 от 5 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ Настоящая проверка проводится с целью: реализации утверждённого ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с отделом федерального государственного пожарного надзора ФГКУ "Специальное управление ФПС № 79 МЧС России" на 2018 год. Задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор КГАУ "Вилючинский социальный приют для детей" Гордюкова И.К. с актом проверки ознакомлена, акт подписала 03.04.2018
|
1. |
Конструктивное исполнение эвакуационных путей и эвакуационных выходов из здания КГАУ «Вилючинский социальный приют для детей», с предусмотренной проектом численностью детей 20 человек, не обеспечивает безопасную эвакуацию людей при пожаре, а именно: - ширина эвакуационного выхода, расположенного в коридоре второго этажа левого крыла здания составляет 80 см (нормативное значение не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 человек); - ширина эвакуационного выхода из коридора второго этажа левого крыла здания в тамбур лестничной клетки составляет 97 см (нормативное значение не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 человек); - ширина эвакуационного выхода из помещения раздевалки в тамбур лестничной клетки на втором этаже в левом крыле здания составляет 89 см (нормативное значение не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 человек); - ширина эвакуационного выхода из помещения игровой для девочек в помещение раздевалки на втором этаже в левом крыле здания составляет 78, 5 см (нормативное значение не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 человек); - ширина эвакуационного выхода из помещения игровой для девочек в помещение игровой для мальчиков, расположенных на втором этаже здания составляет 81 см (нормативное значение не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 человек); - ширина эвакуационного выхода из помещения игровой для мальчиков в тамбур лестничной клетки на втором этаже в правом крыле здания составляет 91 см (нормативное значение не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 человек); - ширина эвакуационного выхода из помещения игровой для дошкольников в тамбур лестничной клетки на втором этаже в правом крыле здания составляет 89 см (нормативное значение не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 человек).
|
2. |
В отступление от проектной документации «Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения» от 20.11.2013 № 23-13, раздел 8 «Пожарная сигнализация», Книга 1. Том 1 электропитание приборов приёмно-контрольных и приборов управления автоматической установки пожарной сигнализации, установленных на втором этаже в игровой для девочек здания КГАУ «Вилючинский социальный приют для детей», выполнено с нарушением нормативных требований к электроприёмникам 1 категории надёжности электроснабжения, а именно: электропитание осуществляется не от вводно-распределительного устройства.
|
3. |
В отступление от проектной документации «Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения» от 20.11.2013 № 23-13, раздел 8 «Пожарная сигнализация», Книга 1. Том 1 во всех помещениях здания КГАУ «Вилючинский социальный приют для детей» (кроме помещений: игровая для девочек, игровая для мальчиков, игровая дошкольников, кастелянская) горизонтальное расстояние от дымовых извещателей пожарных автоматической установки пожарной сигнализации до электросветильников менее 0, 5 метра.
|
4. |
В отступление от проектной документации «Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения» от 20.11.2013 № 23-13, раздел 8 «Пожарная сигнализация», Книга 1. Том 1 в кабинете юриста, кабинете психологической реабилитации, игровой для дошкольников здания КГАУ «Вилючинский социальный приют для детей» вместо предусмотренных проектом дымовых извещателей пожарных типа ИП 212-90, установлены дымовые извещатели пожарные типа ИП 212-41М.
|
5. |
В помещении кастелянной, расположенной на первом этаже здания КГАУ «Вилючинский социальный приют для детей», уровень громкости, формируемый речевыми пожарными извещателями системы оповещения и управления эвакуацией людей о пожаре, составил 53 дБА при уровне постоянного шума 48 дБА, что менее допустимой разницы на 10 дБА.
|
6. |
В отступление от проектной документации «Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения» от 20.11.2013 № 23-13, раздел 8 «Пожарная сигнализация», Книга 1. Том 1 в коридоре первого этажа здания КГАУ «Вилючинский социальный приют для детей» осуществлена совместная прокладка шлейфов пожарной сигнализации и соединительных линий систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В в одном полимерном коробе электрической линией напряжением 220 В.
|
7. |
В отступление от проектной документации «Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения» от 20.11.2013 № 23-13, раздел 8 «Пожарная сигнализация», Книга 1. Том 1 в помещениях гардероба для сотрудников, сушилке, гладильной, кладовой грязного белья, лестничной площадке перед медицинским блоком, палате для инфекционных больных, в тамбуре медицинского блока, в коридоре медицинского блока, спальном помещении № 1, в кабинете с социального педагога, в кабинете юриста, в коридоре, в кабинете главного бухгалтера, методическом кабинете здания КГАУ «Вилючинский социальный приют для детей» расстояние между проводами систем пожарной автоматики и силовыми электрическими проводами составляет менее 0, 25 метра.
|
8. |
Предел огнестойкости заполнения проёма (светового окна, выходящего в коридор) в противопожарной преграде (стене 1-го типа), отделяющей помещение гладильной класса функциональной пожарной опасности Ф5.1 от общественных помещений здания КГАУ «Вилючинский социальный приют для детей» класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 не соответствует нормативному значению Е60 (окно 1-го типа).
|
9. |
В разделе III п. 14 Декларации пожарной безопасности на объект защиты - здание КГАУ «Вилючинский социальный приют для детей» от 15.03.2018 содержатся недостоверные сведения, а именно: при отсутствии проведения расчёта пожарного риска на объекте защиты не обеспечено выполнение требований указанных в декларации нормативных документов по пожарной безопасности к конструктивному исполнению эвакуационных путей в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 123-ФЗ.
|
10. |
В процедурном кабинете, расположенном на первом этаже здания КГАУ «Вилючинский социальный приют для детей» отсутствует дымовой извещатель пожарный.
|
11. |
В отступление от проектной документации «Монтаж пожарной сигнализации и аварийного освещения» от 20.11.2013 № 23-13, раздел 8 «Пожарная сигнализация», Книга 1. Том 1 в помещениях гардероба для сотрудников, сушилке, гладильной, кладовой грязного белья, лестничной площадке перед медицинским блоком, в медицинском кабинете, палате для неинфекционных больных, тренажёрном зале, в коридоре приёмного отделения, помещения педикулёза, санитарного пропускника, спальном помещении № 1, раздевалке, в тамбуре перед входом в кабинет административно-хозяйственной части, комнате психолога, в хозяйственной кладовой, в кабинете директора, в коридоре, в кабинетах бухгалтеров и главного бухгалтера, в методическом кабинете здания КГАУ «Вилючинский социальный приют для детей» применены провода для организации шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации, не соответствующие требованиям ГОСТ Р 31565, ГОСТ Р 53325.
|
|