1. |
№ 412005237771 от 5 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация поручения Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665 приказ Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Документы по проверке направлены электронной почтой вх 74 от 24112020
|
1. |
П 520 СанПиН 245240908 «Санитарноэпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях учреждениях начального и среднего профессионального образования» пп 425 121 432 СанПиН 242282110 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Оформлен протокол об АП на ДЛ по ч2 ст67 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 412005145896 от 6 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения предписания 2411 отдела федерального государственного пожарного надзора об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от от 23072019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки 24 от 14102020
|
1. |
П 1 ч 2 ст 37 Федерального закона от 21121994 69ФЗ О пожарной безопасности
|
|
3. |
№ 411901695499 от 18 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", законодательство в сфере технического регулирования, законодательство в сфере охраны здоровья
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом от 13.12.2019 № 1068 ознакомлены 13.12.2019, копия получена
|
1. |
Допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ЮЛ составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ, в отношении двух должностных лиц (директора и зам.директора по АХЧ) составлены протоколы по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 411903474799 от 16 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения предписания № 29/1/1 отдела федерального государственного пожарного надзора об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 06.06.2018, в части исполнения пунктов № 29/1/1.2, 29/1/1.3, 29/1/1.7, 29/1/1.8, 29/1/1.11, 29/1/1.17, 29/1/1.18, а также предписания № 44/1/1 отдела федерального государственного пожарного надзора об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 25.10.2018. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Речевые оповещатели пожарной тревоги системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее СОУЭ), смонтированные в здании МБОУ СШ № 9 не обеспечивают уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в учебных кабинетах, аудиториях (допустимый уровень звука постоянного шума для указанных помещений составляет 40 дБА в соответствии с п. 7 табл. 1 СП 51.13330.2011), а именно: - в кабинете № 15 уровень звука СОУЭ при измерении на расстоянии 1, 5 м от уровня пола, превысил допустимый уровень звука постоянного шума на 13 дБА и составил 53 дБА; - в кабинете № 19 уровень звука СОУЭ при измерении на расстоянии 1, 5 м от уровня пола, превысил допустимый уровень звука постоянного шума на 12 дБА и составил 52 дБА; - в помещении гардеробной 2-го этажа уровень звука СОУЭ при измерении на рас-стоянии 1, 5 м от уровня пола, превысил допустимый уровень звука постоянного шума на 12 дБА и составил 52 дБА.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Производство по делу об административном правонарушении МБОУ СОШ № 9, привлекаемого к административной ответственности по ч.14 ст.19.5 КоАП, прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5. КоАП. Постановление от 18.11.2019 дело № 5-818/2019.
|
2. |
Пожарная безопасность объекта защиты здания МБОУ СШ № 9 не обеспечена путём выполнения одного из условий, предусмотренных ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 123-ФЗ, а именно: 1) в разделе III декларации пожарной безопасности на объект защиты здание МБОУ СШ № 9 (регистрационный номер: 30535000-ОС-00253 от 29.04.2019), содержатся недостоверные сведения не указан полный перечень статей (частей, пунктов) Федерального закона № 123-ФЗ и нормативных документов по пожарной безопасности, установленных и выполненных на данном объекте защиты; 2) прилагаемый к декларации пожарной безопасности расчёт пожарного риска не соответствует требованиям методики определения расчётных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности, утверждённых приказом МЧС России от 30.06.2009 № 382.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Производство по делу об административном правонарушении МБОУ СОШ № 9, привлекаемого к административной ответственности по ч.14 ст.19.5 КоАП, прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5. КоАП. Постановление от 18.11.2019 дело № 5-818/2019.
|
3. |
Ограждения крылец эвакуационных выходов №№ 1, 3, 5, 6, 7 из здания МБОУ СШ № 9 не обеспечивают безопасную эвакуацию людей, а именно: при высоте площадок от уровня тротуара более 0, 45 м отсутствуют вертикальные элементы ограждений площадок и лестниц, предусмотренные типовым проектом № 222-I-400о.83 на здание общеобразовательной школы на 30 классов с разрешением к производству работ за № 635/4-28 от 13.05.1985.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Производство по делу об административном правонарушении МБОУ СОШ № 9, привлекаемого к административной ответственности по ч.14 ст.19.5 КоАП, прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5. КоАП. Постановление от 18.11.2019 дело № 5-818/2019.
|
4. |
Наружная теплоизоляционная отделка фасада здания МБОУ СШ № 9 класса функциональной пожарной опасности Ф 4.1, выполнена с использованием горючих материалов (оцинкованное железо по деревянному брусу с применением горючего утеплителя типа пенополистерол).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Производство по делу об административном правонарушении МБОУ СОШ № 9, привлекаемого к административной ответственности по ч.14 ст.19.5 КоАП, прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5. КоАП. Постановление от 18.11.2019 дело № 5-818/2019.
|
5. |
Конструктивное исполнение эвакуационных выходов из здания МБОУ СШ № 9, через которые могут эвакуироваться более 50 человек, не обеспечивает безопасную эвакуацию людей при пожаре, а именно: - ширина эвакуационного выхода № 5 из фойе столовой составляет 0, 8 м (нормативное значение не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 50 человек); - ширина эвакуационного выхода из помещения столовой в лестничную клетку эвакуационного выхода № 6 составляет 1, 08 м (нормативное значение не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 50 человек); - ширина эвакуационного выхода из рекреации первого этажа младшего учебного блока в лестничную клетку эвакуационного выхода № 3 составляет 1, 16 м (нормативное значение не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 50 человек).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Производство по делу об административном правонарушении МБОУ СОШ № 9, привлекаемого к административной ответственности по ч.14 ст.19.5 КоАП, прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5. КоАП. Постановление от 18.11.2019 дело № 5-818/2019.
|
6. |
Не обеспечено исправное состояние наружной вертикальной пожарной лестницы (типа П1-2), установленной на фасаде здания МБОУ СШ № 9, а именно: согласно представленного протокола испытаний № 14 от 07.09.2018 конструкция лестницы не огрунтована и не окрашена в соответствии с требованиями ГОСТ 9.032-74 (не ниже V класса); отсутствует прямоугольная площадка для выхода на кровлю; у конструкции лестницы, высотой более 6 м (фактически 8.33 м) отсутствует ограждение; тетивы лестницы расположены на расстоянии менее 0, 8 м друг от друга (фактически 0, 6 м); конструкция лестницы расположена от стены на расстоянии менее 0, 3 м (фактически 0, 21 м); сварные швы конструкции не соответствуют требованиям ГОСТ 5264 (соединение металлических тетив лестницы к металлическим уголкам выполнены не сварными швами по всему примыканию поверхностей, а точечно); расстояние от нижней ступени до уровня земли более 1, 5 м (фактически 3, 37 м); расстояние между ступенями лестницы более 0, 35 м (фактически 0, 4 м); ступени лестницы не выдержали испытательную нагрузку весом, установленную ГОСТ Р 53254-2009.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Производство по делу об административном правонарушении МБОУ СОШ № 9, привлекаемого к административной ответственности по ч.14 ст.19.5 КоАП, прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5. КоАП. Постановление от 18.11.2019 дело № 5-818/2019.
|
7. |
В учебных классах здания МБОУ СШ № 9 по всей площади несущей продольной стены возведены конструкции с пустотами из горючих материалов (деревянного бруса и древесно-стружечных плит), закрывающие воздуховоды системы вентиляции и электрооборудование (щитки освещения и электрокабели), а также в помещении организаторской возведена перегородка с пустотами из горючих материалов (деревянного бруса и древесно-стружечных плит), способствующие скрытому распространению горения по зданию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Производство по делу об административном правонарушении МБОУ СОШ № 9, привлекаемого к административной ответственности по ч.14 ст.19.5 КоАП, прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5. КоАП. Постановление от 18.11.2019 дело № 5-818/2019.
|
|
5. |
№ 411902816256 от 21 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019 № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года» в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 № ТГ-П12-1285; Задачами настоящей проверки являются: выявление соответствия (несоответствия) требованиям законодательства Российской Федерации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования, технологического оборудования, технологических и иных процессов, рабочих мест в целях обеспечения государственного контроля (надзора) и защиты прав потребителей; принятие мер в случае выявления несоответствия установленным требованиям. Предметом настоящей проверки является - соблюдение юридическим лицом обязательных требований законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена, копию получила 10.07.2019
|
1. |
Допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ДЛ начальника ЛОУ протокол по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 411800464681 от 14 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения предписания должностного лица об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 29.06.2017г. № Н-39, срок для исполнения которого истёк
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена 15.06.2018
|
1. |
Не выполнено в установленный срок одно мероприятия предписания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на ЮЛ по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 41180702594147 от 10 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ. Настоящая проверка проводится с целью: проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отделом федерального государственного пожарного надзора ФГКУ «Специальное управление ФПС № 79 МЧС России» на 2018 год. Задачами настоящей проверки являются: нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
06.06.2018
|
1. |
Противопожарные двери, установленные в проёмах противопожарных преград, отделяющих подвальные помещения от первого этажа здания МБОУ СШ № 9, а также противопожарные двери, установленные в проёмах противопожарных преград, отделяющих складские помещения от общественных помещений здания, не имеют устройств для самозакрывания, чем нарушено требование ч. 8 ст. 88 Федерального закона № 123-ФЗ.
|
2. |
Не организовано с периодичностью не реже 1 раз в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарной лестницы, установленной на фасаде здания МБОУ СШ № 9, с составлением соответствующего протокола испытаний, чем нарушено требование п. 24 Правил противопожарного режима в Российской Федерации.
|
3. |
В помещении хранения инвентаря, расположенном возле центрального эвакуационного выхода из здания МБОУ СШ № 9, а также в коридоре третьего этажа старшего учебного блока, эксплуатируются светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильников, чем нарушено требование п/п. «В» п. 42 Правил противопожарного режима в Российской Федерации.
|
4. |
Над дверями (или на дверях) эвакуационных выходов из общих коридоров, холлов (рекреаций), лестничных клеток в здании МБОУ СШ № 9 отсутствуют эвакуационные знаки Е 01-01 «Выход здесь (левосторонний)», Е 01-02 «Выход здесь (правосторонний)», чем нарушены требования п. 3 ч. 1 ст. 84 Федерального закона № 123-ФЗ; таблицы Л.1 приложения «Л» Эвакуационные знаки ГОСТ 12.4.026-2015 «Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний», введенного в действие Приказом Росстандарта от 10.06.2016 № 614-ст (далее ГОСТ 12.4.026-2015), с учётом положений ч. 3 ст. 4 Федерального закона № 123-ФЗ.
|
5. |
Наружные двери второго центрального эвакуационного выхода из здания МБОУ СШ № 9 заблокированы, а именно: отсутствуют внутренние дверные ручки запорных устройств, предусматривающих их открывание, чем нарушено требование п/п. «Б» п. 36 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 (далее Правила противопожарного режима в Российской Федерации).
|
6. |
В проёме противопожарной преграды (перегородки 1-го типа), отделяющей помещение столярной мастерской класса функциональной пожарной опасности Ф5.1 от помещений общественного назначения здания МБОУ СШ № 9 класса функциональной пожарной опасности Ф4.1 установлена дверь, выполненная из древесно-волокнистой плиты, предел огнестойкости которой не соответствует нормативному значению EI 30 (противопожарной двери 2-го типа), чем нарушены требования ч. 3 ст. 87, ч. 1, ч. 2, ч. 3, ст. 88, табл. 23, 24 приложения к Федеральному закону № 123-ФЗ; п. 5.6.4 Свода правил СП 4.13130. 2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям», утвержденного приказом МЧС России от 24.04.2013 № 288 (далее СП 4.13130.2013), с учётом положений ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 123-ФЗ.
|
7. |
Ограждения крылец эвакуационных выходов №№ 1, 3, 5, 6, 7 из здания МБОУ СШ № 9 не обеспечивают безопасную эвакуацию людей, а именно: при высоте от уровня тротуара более 0, 45 м отсутствуют вертикальные элементы ограждений площадок и лестниц, предусмотренные типовым проектом № 222-I-400о.83 на здание общеобразовательной школы на 30 классов с разрешением к производству работ за № 635/4-28 от 13.05.1985, чем нарушены требования п. 1 ч. 2 ст. 53, ч. 1 ст. 89 Федерального закона № 123-ФЗ; п. 8.1.3 СП 1.13130.2009, с учётом положений ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 123-ФЗ.
|
8. |
В учебных классах здания МБОУ СШ № 9 по всей площади несущей продольной стены возведены конструкции с пустотами из горючих материалов (деревянного бруса и древесно-стружечных плит), закрывающие воздуховоды системы вентиляции и электрооборудование (щитки освещения и электрокабели), а также в помещении организаторской возведена перегородка с пустотами из горючих материалов (деревянного бруса и древесно-стружечных плит), способствующие скрытому распространению горения по зданию, чем нарушены требования ч. 1 ст. 137 Федерального закона № 123-ФЗ; абз. 3, 4 п. 5.2.2 Свода правил СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты», утверждённого приказом МЧС России от 21.11.2012 № 693 (далее СП 2.13130.2012), с учётом положений ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 123-ФЗ.
|
9. |
Светильники аварийного освещения с автономными источниками питания, установленные на путях эвакуации МБОУ СШ № 9, не обеспечены устройствами для проверки их работоспособности при имитации отключения основного источника питания. Ресурс работы автономных источников питания светильников не обеспечивает аварийное освещение на путях эвакуации в течение расчетного времени эвакуации людей в безопасную зону, чем нарушено требование ч. 9 ст. 82 Федерального закона № 123-ФЗ.
|
10. |
Конструктивное исполнение эвакуационных выходов из здания МБОУ СШ № 9, через которые могут эвакуироваться более 50 человек, не обеспечивает безопасную эвакуацию людей при пожаре, а именно: - ширина эвакуационного выхода № 5 из фойе столовой составляет 0, 8 м (нормативное значение не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 50 человек); - ширина эвакуационного выхода из помещения столовой в лестничную клетку эвакуационного выхода № 6 составляет 1, 08 м (нормативное значение не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 50 человек); - ширина эвакуационного выхода из рекреации первого этажа младшего учебного блока в лестничную клетку эвакуационного выхода № 3 составляет 1, 16 м (нормативное значение не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 50 человек), чем нарушены требования ч. 1 ст. 53, п. 1 ч. 2 ст. 53, ч. 1 ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее Федеральный закон № 123-ФЗ); п. 8.1.12 Свода правил СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», утвержденного и введенного в действие Приказом МЧС России от 25.03.2009 № 171 (далее СП 1.13130.2009), с учётом положений ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 123-ФЗ.
|
11. |
Речевые оповещатели пожарной тревоги системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее СОУЭ), смонтированные в здании МБОУ СШ № 9 не обеспечивают уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемых помещениях, а именно: - в помещении гардеробной 2-го этажа при уровне звука постоянного шума 48 дБа уровень звука сигналов СОУЭ составляет 52 дБа; - в кабинете № 15 при уровне звука постоянного шума 47 дБа уровень звука сигналов СОУЭ составляет 53 дБа; - в кабинете № 11 при уровне звука постоянного шума 47 дБа уровень звука сигналов СОУЭ составляет 56 дБа; - в кабинете № 19 при уровне звука постоянного шума 46 дБа уровень звука сигналов СОУЭ составляет 52 дБа; - в кабинете № 25 при уровне звука постоянного шума 53 дБа уровень звука сигналов СОУЭ составляет 60 дБа; - в кабинете № 33 при уровне звука постоянного шума 55 дБа уровень звука сигналов СОУЭ составляет 58 дБа, чем нарушены требования ч. 4 ст. 84 Федерального закона № 123-ФЗ; п. 4.2 СП 3.13130.2009.
|
12. |
Над дверью эвакуационного выхода, ведущего из вестибюля МБОУ СШ № 9 в тамбур второго центрального эвакуационного выхода и над наружными дверями в обоих тамбурах центральных эвакуационных выходов; над эвакуационным выходом из рекреации, расположенной на первом этаже здания с правой стороны от центрального эвакуационного выхода; над эвакуационным выходом из помещения столовой в лестничную клетку отсутствуют световые оповещатели «Выход», чем нарушены требования ч. 2 ст. 53, ч. 1 ст. 84 Федерального закона № 123-ФЗ; п/п. 5.3 п. 5 Свода правил СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», утверждённого приказом МЧС России от 25.03.2009 № 173 (далее СП 3.13130.2009), с учётом положений ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 123-ФЗ.
|
13. |
На объекте защиты в здании МБОУ СШ № 9 в отступление от типового проекта № 222-I-400о.83 на здание общеобразовательной школы на 30 классов с разрешением к производству работ за № 635/4-28 от 13.05.1985, в подвальных помещениях под младшим и старшим учебными блоками обустроены спортивно-тренировочные залы, тем самым допущено изменение класса функциональной пожарной опасности Ф5.1 (технические помещения) на класс функциональной пожарной опасности Ф3.6 (помещения спортивно-тренировочных залов) без проведения в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности порядке экспертизы проектной документации, чем нарушено требование п/п. «О» п. 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации.
|
14. |
Обучение мерам пожарной безопасности руководителей подразделений (руководителей летних оздоровительных учреждений), а также работников, осуществляющих круглосуточную охрану учреждения (сторожей) МБОУ СШ № 9 путём прохождения пожарно-технического минимума, осуществляется по специальным программам, разработанным и утверждённым администрацией учреждения без их согласования с территориальным органом МЧС России, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, чем нарушены требования п. 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации; п. 53 Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций», утверждённых приказом МЧС России от 12.12.2007 № 645 (далее - НПБ-645).
|
15. |
В пунктах №№ 1, 3, 4, 27 раздела III Декларации пожарной безопасности на объект защиты здание МБОУ СШ № 9 (регистрационный номер: 30535000-00010-8 от 14.04.2010), содержатся недостоверные сведения, а именно: при отсутствии проведения расчёта пожарного риска на объекте защиты не обеспечено выполнение требований указанных в декларации нормативных документов по пожарной безопасности к конструктивному исполнению эвакуационных путей и эвакуационных выходов (см. п. 2 настоящего Акта проверки) в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 123-ФЗ, чем нарушены требования ч. 4 ст. 64 Федерального закона № 123-ФЗ, с учётом положений ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 123-ФЗ.
|
16. |
Не организовано проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград, отделяющих подвальные помещения от первого этажа здания МБОУ СШ № 9, а также помещение хранения, расположенное на первом этаже, от общественных помещений здания, различными инженерными и технологическими коммуникациями (электрическими проводами, кабелями, воздуховодами выведенной из эксплуатации системы вентиляции и водопроводом), чем нарушены требования п. 22 Правил противопожарного режима в Российской Федерации; ст. 59 Федерального закона № 123-ФЗ; п. 5.2.4 СП 2.13130.2012.
|
17. |
Наружная теплоизоляционная отделка фасада здания МБОУ СШ № 9 класса функциональной пожарной опасности Ф4.1, выполнена с использованием горючих материалов (оцинкованное железо по деревянному брусу с применением горючего утеплителя типа пенополистерол), чем нарушены требования ч. 1 ст. 58 Федерального закона № 123-ФЗ; абз. 2 п. 5.2.3 СП 2.13130.2012, с учётом положений ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 123-ФЗ.
|
18. |
В местах нахождения в здании МБОУ СШ № 9 речевых оповещателей пожарной тревоги системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (или в месте размещения знаков F10 «Кнопка включения установок (систем) пожарной безопасности») отсутствуют знаки пожарной безопасности F11 «Звуковой оповещатель пожарной тревоги», чем нарушены требования абз. 1 п. 1.12 ГОСТ 12.4.009-83 «Пожарная техника для защиты объектов. Основные виды. Размещение и обслуживание», утверждённого Постановлением Госстандарта СССР от 10.10.1983 № 4882 (далее ГОСТ 12.4.009-83); таблицы К.1 Приложения «К» к ГОСТ 12.4.026-2015, с учётом положений ч. 3 ст. 4 Федерального закона № 123-ФЗ.
|
|
8. |
№ 41160600189169 от 1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ и законодательства о защите прав потребителей Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований санитарного законодательства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ по ч. 1 ст. 6.7, ДЛ директор по ч. 1 ст. 6.7, замдиректора по АХЧ по ч. 1 ст. 6.25 и ч. 1 ст. 6.7, вынесены постановления о наложении административного штрафа
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнены
|
|