1. |
№ 41241373166009691041 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 41230061000207970894 от 11 октября 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 41230371000007653460 от 28 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Камчатскому краю
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 41231373166006500552 от 14 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 41231373166006035483 от 6 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 41220041000104038670 от 17 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 41221373166004037646 от 14 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 41221373166002454337 от 4 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 41221034100002433848 от 30 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 41210061000200409844 от 5 августа 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 412004570641 от 27 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 412004569689 от 22 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания 8611 от 24042019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Высота горизонтального участка пути эвакуации в свету менее установленных требований а именно 187 м высота горизонтального участка пути эвакуации в коридоре цокольного этажа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
2. |
Высота горизонтального участка пути эвакуации в свету менее установленных требований а именно 19 м на лестничной площадке 186 м на лестничном марше из цокольного этажа до лестничной площадки высота горизонтального участка пути эвакуации в лестничной клетке 14 технического паспорта подвала цокольного этажа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
3. |
В лестничной клетке 14 технического паспорта подвала допущено размещения оборудования выступающее из плоскости стен на высоте 170 м от поверхности проступей лестницы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
4. |
В полу на пути эвакуации в помещении парикмахерской в цокольном этаже допущен перепад высот менее 45 см а именно 28 см 2 ступени
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
5. |
В полу на пути эвакуации в помещении прачечной в цокольном этаже допущен перепад высот менее 45 см а именно 26 см 2 ступени п 1 ч 2 ст 1 ст 4 ч 1 ст 6 Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008 года 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 434 СП 1131302009 «Свод правил Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
6. |
В полу на пути эвакуации в помещении гладильной и служебном помещении 29 30 технического паспорта подвала в цокольном этаже допущен перепад высот менее 45 см а именно 23 см 2 ступени
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
7. |
В полу на пути эвакуации в кабинете заведующей хозяйством 23 технического паспорта подвала в цокольном этаже допущен перепад высот менее 45 см 2 ступени
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
8. |
Эвакуационный выход из помещения склада медицинского инвентаря 15 технического паспорта подвала в цокольном этаже менее установленных требований а именно ширина 060 м высота 180 м высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 19 м а ширина не менее 08м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
9. |
Эвакуационный выход из помещения насосной 13 технического паспорта подвала в цокольном этаже менее установленных требований а именно высота 180 м высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 19 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
10. |
Эвакуационный выход из помещения мастерской 12 технического паспорта подвала в цокольном этаже менее установленных требований а именно ширина 0785м высота 1815 м высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 19 м а ширина не менее 08м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
11. |
Эвакуационный выход из помещения программистов 11 технического паспорта подвала в цокольном этаже менее установленных требований а именно высота 183 м высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 19 м п 1 ч 2 ст 1 ст 4 ч 1 ст 6 Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008 года 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 425 СП 1131302009 «Свод правил Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
12. |
Эвакуационный выход из помещения пункта проката реабилитационных средств 20 технического паспорта подвала в цокольном этаже менее установленных требований а именно ширина 075м высота 170 м высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 19 м а ширина не менее 08м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
13. |
Эвакуационный выход из помещения пункта проката реабилитационных средств 20 технического паспорта подвала в цокольном этаже менее установленных требований а именно ширина 075м высота 170 м высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 19 м а ширина не менее 08м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
14. |
Эвакуационный выход из помещения электрощитовой 10 технического паспорта подвала в помещение 9 технического паспорта подвала в цокольном этаже менее установленных требований а именно ширина 072м высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 19 м а ширина не менее 08м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
15. |
Эвакуационный выход из помещения электрощитовой 9 технического паспорта подвала в коридор на цокольном этаже менее установленных требований а именно высота 182 м высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 19 м а ширина не менее 08 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
16. |
Эвакуационный выход из помещения теплового узла 8 технического паспорта подвала в цокольном этаже менее установленных требований а именно высота 1815 м высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 19 м а ширина не менее 08 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
17. |
Эвакуационный выход из помещения конференцзала видеозала 22 технического паспорта подвала в цокольном этаже менее установленных требований а именно высота 1815 м высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 19 м а ширина не менее 08м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
18. |
Эвакуационный выход из кабинета заведующей хозяйством 23 технического паспорта подвала в цокольном этаже менее установленных требований а именно высота 1855 м высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 19 м а ширина не менее 08м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
19. |
Эвакуационный выход из помещения камеры хранения 5 технического паспорта подвала в цокольном этаже менее установленных требований а именно ширина 075 м высота 170 м высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 19 м а ширина не менее 08м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
20. |
Эвакуационный выход из помещения парикмахерской 27 технического паспорта подвала в цокольном этаже менее установленных требований а именно высота 184 м высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 19 м а ширина не менее 08 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
21. |
Эвакуационный выход из складского помещения 4 технического паспорта подвала в цокольном этаже менее установленных требований а именно ширина 075 м высота 170 м высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 19 м а ширина не менее 08м п 1 ч 2 ст 1 ст 4 ч 1 ст 6 Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008 года 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 425 СП 1131302009 «Свод правил Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
22. |
Эвакуационный выход из помещения гладильной 30 технического паспорта подвала в цокольном этаже менее установленных требований а именно высота 1825 м высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 19 м а ширина не менее 08 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
23. |
Эвакуационный выход из помещения прачечной 31 технического паспорта подвала в цокольном этаже менее установленных требований а именно высота 180 м высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 19 м а ширина не менее 08м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
24. |
Эвакуационный выход из помещения венткамеры 3 технического паспорта подвала в цокольном этаже менее установленных требований а именно высота 1775 м высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 19 м а ширина не менее 08 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
25. |
На лестничном марше 1 технического паспорта 4го этажа при переходе на мансардный этаж допущено размещение оборудования выступающего из плоскости стен на 0508 м на высоте 093 от поверхности лестничной площадки Данный выступ облагорожен зашит гипсокартонном
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
26. |
На лестничном марше 6 технического паспорта 4го этажа при переходе на мансардный этаж допущено размещение оборудования выступающего из плоскости стен на 0508 м на высоте 094 от поверхности лестничной площадки Данный выступ облагорожен зашит гипсокартонном
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
27. |
Дымоприемные устройства размещены не под потолком коридора при высоте коридора 225 м а на расстоянии 136 м от пола до нижней точки дымоприемного устройства ДУ 2 на расстоянии 148 м от пола до нижней точки дымоприемного устройства ДУ 1 при удалении продуктов горения из коридоров дымоприемные устройства следует размещать на шахтах под потолком коридора но не ниже верхнего уровня дверных проемов эвакуационных выходов согласно п 425 СП 1131302009 высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 19 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
28. |
При угловой конфигурации коридора длиной 6527м приходится два дымоприемных устройства что не соответствует установленным требованиям длина коридора приходящаяся на одно дымоприемное устройство должна составлять не более 30 м при угловой конфигурации коридора
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
29. |
Выброс продуктов горения допускается через решетки на наружных стенах и шахт у наружных стен на фасаде с окнами на расстоянии менее 5 м по горизонтали от окон выброс продуктов горения допускается при меньшем расстоянии от окон при обеспечении скорости выброса не менее 20 мс
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
30. |
Отсутствуют расчеты основных параметров систем вытяжной и приточной противодымной вентиляции аэродинамические расчеты определяющие тип количество и места расположения оборудования дымоприемных устройств вентиляторов подпора воздуха и дымоудаления и пр
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД в отношении ЮЛ по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
|
13. |
№ 412004368727 от 10 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ в случае если КНМ не проведено
Акт о невозможности по основанию п 9 постановления Правительства Российской Федерации от 03042020 года 438 Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля надзора
|
|
14. |
№ 002004266531 от 10 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения Плана проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Дальневосточного управления Ростехнадзора на 2020 год, порядковый номер проверки ФГИС ЕРП 002003393135 (осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов", контроля за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию лифтов), о чём не позднее, чем за три рабочих дня до начала её проведения уведомить юридическое лицо любым доступным способом, позволяющим контролировать получение извещения адресатом. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных нормативными актами Российской Федерации в области технического регулирования; страхования опасных объектов (лифтов). Предметом настоящей проверки являются: соблюдение обязательных требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011 при эксплуатации лифтов; соблюдение обязательного требования по страхованию опасных объектов (лифтов); проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Руководитель ознакомился с актом под роспись
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В результате проверки нарушения не выявлены
|
|
15. |
№ 002003393135 от 10 февраля 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения Плана проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Дальневосточного управления Ростехнадзора на 2020 год, порядковый номер проверки ФГИС ЕРП 002003393135 (осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов", контроля за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию лифтов), о чём не позднее, чем за три рабочих дня до начала её проведения уведомить юридическое лицо любым доступным способом, позволяющим контролировать получение извещения адресатом. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных нормативными актами Российской Федерации в области технического регулирования; страхования опасных объектов (лифтов). Предметом настоящей проверки являются: соблюдение обязательных требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011 при эксплуатации лифтов; соблюдение обязательного требования по страхованию опасных объектов (лифтов); проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Руководитель ознакомлен под роспись
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
16. |
№ 411902750102 от 3 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: предписание Государственной инспекции труда в Камчатском крае № 8-ПП/2018-1/56/104/6/3 от 22.10.2018 г.; задачами настоящей проверки являются: федеральный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись имеется.
|
|
17. |
№ 411902631736 от 8 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Эвакуационный выход из помещения склада медицинского инвентаря (№ 15 технического паспорта подвала) в цокольном этаже менее установленных требований, а именно: ширина 0, 60 м.; высота 1, 80 м. (Высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1, 9 м, а ширина не менее 0, 8м.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАп РФ
|
2. |
Эвакуационный выход из помещения венткамера (№ 3 технического паспорта подвала) в цокольном этаже менее установленных требований, а именно: высота 1, 775 м. (Высота эвакуа-ционных выходов в свету должна быть не менее 1, 9 м, а ширина не менее 0, 8 м.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст.19.5 КоАПРф
|
3. |
На лестничном марше (№ 6 технического паспорта, 4-го этажа) при переходе на мансардный этаж допущено размещения оборудования, выступающее из плоскости стен на 0, 508 м. на высоте 0, 94 от поверхности лестничной площадки. Данный выступ облагорожен (зашит) гипсо-картонном.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19. 5 КоАП РФ
|
4. |
Эвакуационный выход из помещения мастерской(№ 12 технического паспорта подвала) в цокольном этаже менее установленных требований, а именно: ширина 0, 785м.; высота 1, 815 м. (Высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1, 9 м, а ширина не менее 0, 8м.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАп РФ
|
5. |
Эвакуационный выход из помещения программистов (№11 технического паспорта подвала) в цокольном этаже менее установленных требований, а именно: высота 1, 83 м. (Высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1, 9 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
6. |
. Эвакуационный выход из помещения электрощитовой (№ 10 технического паспорта подвала) в помещение (№9 технического паспорта подвала) в цокольном этаже менее установленных требований, а именно: ширина 0, 72м. (Высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1, 9 м, а ширина не менее 0, 8м.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
7. |
Эвакуационный выход из помещения пункта проката реабилитационных средств (№ 20 технического паспорта подвала) в цокольном этаже менее установленных требований, а именно: ширина 0, 75м.; высота 1, 70 м. (Высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1, 9 м, а ширина не менее 0, 8м.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
8. |
. Эвакуационный выход из помещения насосной(№ 13 технического паспорта подвала) в цокольном этаже менее установленных требований, а именно: высота 1, 80 м. (Высота эва-куационных выходов в свету должна быть не менее 1, 9 м)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАп РФ
|
9. |
Эвакуационный выход из кабинета заведующей хозяйством (№ 23 технического паспорта подвала) в цокольном этаже менее установленных требований, а именно: высота 1, 855 м. (Высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1, 9 м, а ширина не менее 0, 8м.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАП рФ
|
10. |
Не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции из коридора цокольного этажа
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
11. |
Эвакуационный выход из складского помещения (№ 4 технического паспорта подвала) в цокольном этаже менее установленных требований, а именно: ширина 0, 75м.; высота 1, 70 м. (Высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1, 9 м, а ширина не менее 0, 8м.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
12. |
Эвакуационный выход из помещения гладильной (№ 30 технического паспорта подвала) в цокольном этаже менее установленных требований, а именно: высота 1, 825 м. (Высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1, 9 м, а ширина не менее 0, 8м.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13. ст. 19.5 КоАП РФ
|
13. |
Эвакуационный выход из помещения теплового узла (№ 8 технического паспорта подвала) в цокольном этаже менее установленных требований, а именно: высота 1, 815 м. (Высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1, 9 м, а ширина не менее 0, 8м.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАп РФ
|
14. |
Высота горизонтального участка пути эвакуации в свету менее установленных требований, а именно 1, 87 м. (Высота горизонтального участка пути эвакуации в коридоре цокольного этажа)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
15. |
Эвакуационный выход из помещения конференц зала, видеозала (№ 22 технического паспорта подвала) в цокольном этаже менее установленных требований, а именно: высота 1, 815 м. (Высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1, 9 м, а ширина не менее 0, 8м.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13. ст. 19.5 КОАП РФ
|
16. |
В лестничной клетке (№ 14 технического паспорта подвала) допущено размещения оборудования, выступающее из плоскости стен на высоте 1, 70 м. от поверхности проступей ле-стницы. п. 1 ч. 2 ст. 1, ч. 1 ст. 6 Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.4.4 СП 1.131.30.2009.;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
17. |
Высота горизонтального участка пути эвакуации в свету менее установленных требований, а именно: 1, 9 м. на лестничной площадке; 1, 86 м. на лестничном марше из цокольного этажа до лестничной площадки. (Высота горизонтального участка пути эвакуации в лестничной клетке (№ 14 технического паспорта подвала) цокольного этажа)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
18. |
Отсутствуют предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из лестничных клеток, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации (отсутствуют двери из цокольного этажа в каждую лестничную клетку)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст 19.5 КоАП рФ
|
19. |
Эвакуационный выход из помещения парикмахерской (№ 27 технического паспорта подвала) в цокольном этаже менее установленных требований, а именно: высота 1, 84 м. (Высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1, 9 м, а ширина не менее 0, 8м.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
20. |
В полу на пути эвакуации в кабинете заведующей хозяйством (№ 23 технического паспорта подвала) (в цокольном этаже) допущен перепад высот менее 45 см. (2 ступени).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
21. |
Эвакуационный выход из помещения электрощитовой (№ 9 технического паспорта подвала) в коридор на цокольном этаже менее установленных требований, а именно: высота 1, 82 м. (Высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1, 9 м, а ширина не менее 0, 8м.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
22. |
Эвакуационный выход из помещения пункта проката реабилитационных средств (№ 20 технического паспорта подвала) в цокольном этаже менее установленных требований, а именно: ширина 0, 75м.; высота 1, 70 м. (Высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1, 9 м, а ширина не менее 0, 8м.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАп РФ
|
23. |
Эвакуационный выход из помещения прачечной (№ 31 технического паспорта подвала) в цокольном этаже менее установленных требований, а именно: высота 1, 80 м. (Высота эвакуаци-онных выходов в свету должна быть не менее 1, 9 м, а ширина не менее 0, 8м.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
24. |
В полу на пути эвакуации в помещении прачечной (в цокольном этаже) допущен перепад высот менее 45 см., а именно 26 см.(2 ступени). п. 1 ч. 2 ст. 1, ч. 1 ст. 6 Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.3.4 СП 1.131.30.2009.;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
25. |
Эвакуационный выход из помещения камеры хранения (№ 5 технического паспорта подвала) в цокольном этаже менее установленных требований, а именно: ширина 0, 75м.; высота 1, 70 м. (Высота эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1, 9 м, а ширина не менее 0, 8м.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст 19.5 КоАП РФ
|
26. |
В полу на пути эвакуации в помещении гладильной и служебном помещении(№ 29, 30 тех-нического паспорта подвала) (в цокольном этаже) допущен перепад высот менее 45 см., а именно 23 см. (2 ступени).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст 19.5 КоАП рФ
|
27. |
. В полу на пути эвакуации в помещении парикмахерской (в цокольном этаже) допущен перепад высот менее 45 см., а именно 28 см.(2 ступени).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоА РФ
|
28. |
На лестничном марше (№1 технического паспорта, 4-го этажа) при переходе на мансардный этаж допущено размещения оборудования, выступающее из плоскости стен на 0, 508 м. на высоте 0, 93 от поверхности лестничной площадки. Данный выступ облагорожен (зашит) гип-сокартонном.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
18. |
№ 411902497291 от 7 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения предписания от 31.10.2018 № Н-292. Задачами настоящей проверки являются: - выявление соответствия (несоответствия) требованиям законодательства Российской Фе-дерации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования, технологического оборудования, технологических и иных процессов, рабочих мест в целях обеспе-чения государственного контроля (надзора) и защиты прав потребителей; - принятие мер в случае выявления несоответствия установленным требованиям. Предметом настоящей проверки является: соблюдение юридическим лицом обязательных требований законодательства
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения внеплановой документарной проверки нарушений обязательных требований не выявлено. Предписание должностного лица от 31.10.2018 № Н-292 со сроком исполнения до 31.01.2019 выполнено.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения внеплановой документарной проверки нарушений обязательных требований не выявлено. Предписание должностного лица от 31.10.2018 № Н-292 со сроком исполнения до 31.01.2019 выполнено.
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена
|
|
19. |
№ 41180701881860 от 15 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований к предоставлению социальных услуг
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не установлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 18.10.2018
|
|
20. |
№ 411801899300 от 8 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, утвержденного руководителем Государственной инспекции труда в Камчатском крае Д.А. Колгиным; федеральный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
Пп. 4. п. 4 ст. 19 ФЗ от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в РФ"
|
|
21. |
№ 41180702576933 от 4 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", законодательство в сфере технического регулирования, законодательство в сфере охраны здоровья
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
31.10.2018 лично
|
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований санитарного законодательства
|
|
22. |
№ 411800292809 от 9 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечение безопасности людей
|
2. |
Не обеспечение безопасности людей
|
3. |
Не обеспечение безопасности людей
|
4. |
Не обеспечение безопасности людей
|
5. |
Не обеспечение безопасности людей
|
6. |
Не обеспечение безопасности людей
|
7. |
Не обеспечение безопасности людей
|
8. |
Не обеспечение безопасности людей
|
9. |
Не обеспечение безопасности людей
|
10. |
Не обеспечение безопасности людей
|
11. |
Не обеспечение безопасности людей
|
12. |
Не обеспечение безопасности людей
|
13. |
Не обеспечение безопасности людей
|
14. |
Не обеспечение безопасности людей
|
15. |
Не обеспечение безопасности людей
|
|
23. |
№ 41170701088312 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный контроль за соблюдением бязательных требований в области защиты населения и территорий от ЧС ФЗ от 21.12.1994 68-ФЗ
Нарушений не выявлено
|
24. |
№ 41170700820539 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований ПБ, ФЗ от 21.12.1994 69
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №9 от 26.01.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №9 от 26.01.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
23. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
24. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
25. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
28. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
29. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №10 от 26.01.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государственное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский специальный дом ветеранов"
|
|
25. |
№ 00160600391963 от 1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Нарушений не выявлено
|