1. |
№ 412100055032 от 11 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Привести в соответствие ширину участков путей эвакуации в свету не менее 12 метра ширина составляет 101 см коридор 1го этажа участок между поз50 и поз 51 на техническом плане здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 13 ст 195 КОАП РФ
|
2. |
Привести в соответствие ширину участка пути эвакуации в свету не менее 12 метра ширина составляет 87 см коридор 1го этажа участок между поз40 и поз 39 на техническом плане здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 13 с 195 КОАП РФ
|
3. |
Привести в соответствие ширину участка пути эвакуации в свету не менее 12 метра ширина составляет 95 см коридор 1го этажа участок между поз43 и поз 40 на техническом плане здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 13 ст 195 КОАП РФ
|
4. |
Привести в соответствие высоту горизонтального участка пути эвакуации в свету не менее 2 м высота составляет 187 см цокольный этаж коридор ведущий из поз 20 в поз19 к эвакуационному выходу
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 13 ст 195 КОАП РФ
|
5. |
Привести в соответствие ширину участка пути эвакуации в свету менее 12 метра ширина составляет 855 см коридор цокольного этажа участок между поз20 в поз 19 на техническом плане здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч13 ст 195 КОАП РФ
|
6. |
Привести в соответствие высоту горизонтального участка пути эвакуации в свету менее 2 м высота составляет 181 см цокольный этаж коридор ведущий из поз 26 в поз20 на техническом плане здания к эвакуационному выходу
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 3 ст 195 КОАП РФ
|
|
2. |
№ 412004368716 от 10 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Привести в соответствие ширину участков путей эвакуации в свету не менее 12 метра ширина составляет 101 см коридор 1го этажа участок между поз50 и поз 51 на техническом плане здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 13 ст 195 КОАП РФ
|
2. |
Привести в соответствие ширину участка пути эвакуации в свету не менее 12 метра ширина составляет 87 см коридор 1го этажа участок между поз40 и поз 39 на техническом плане здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч13 ст 195 КОАП рФ
|
3. |
Привести в соответствие ширину участка пути эвакуации в свету не менее 12 метра ширина составляет 95 см коридор 1го этажа участок между поз43 и поз 40 на техническом плане здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 13 ст 195 КОАП РФ
|
4. |
Привести в соответствие высоту горизонтального участка пути эвакуации в свету не менее 2 м высота составляет 187 см цокольный этаж коридор ведущий из поз 20 в поз19 к эвакуационному выходу
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч13 ст 195 КОАП РФ
|
5. |
Привести в соответствие ширину участка пути эвакуации в свету менее 12 метра ширина составляет 855 см коридор цокольного этажа участок между поз20 в поз 19 на техническом плане здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч13 ст 195 КоАП РФ
|
6. |
Привести в соответствие высоту горизонтального участка пути эвакуации в свету менее 2 м высота составляет 181 см цокольный этаж коридор ведущий из поз 26 в поз20 на техническом плане здания к эвакуационному выходу
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч13 ст 195 КОАП РФ
|
|
3. |
№ 411902631705 от 8 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Ширина участка пути эвакуации в свету менее 1, 2 метра (ширина составляет 87 см. коридор 1-го этажа участок между поз. 40 и поз. 39 на техническом плане здания )п. 1 ч. 2 ст. 1, ч. 1 ст. 6, ст. 151 Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Тех-нический регламент о требованиях пожарной безопасности» п. 6.27 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19. 5 КоАП РФ
|
2. |
Ширина участка пути эвакуации в свету менее 1, 2 метра (ширина составляет 85, 5 см. коридор цокольного этажа участок между поз.20 в поз. 19 на техническом плане здания )
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
Высота горизонтального участка пути эвакуации в свету - менее 2 м (высота составляет 187 см. цокольный этаж коридор ведущий из поз. 20 в поз.19 к эвакуационному выходу )
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
4. |
Ширина участка пути эвакуации в свету менее 1, 2 метра (ширина составляет 95 см. коридор 1-го этажа участок между поз. 43 и поз. 40 на техническом плане здания )
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19 5КоАП рФ
|
5. |
Ширина участков путей эвакуации в свету менее 1, 2 метра (ширина составляет 101 см. коридор 1-го этажа участок между поз. 50 и поз. 51 на техническом плане здания )
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
6. |
Высота горизонтального участка пути эвакуации в свету - менее 2 м (высота составляет 181 см. цокольный этаж коридор ведущий из поз. 26 в поз.20 на техническом плане здания, к эвакуационному выходу)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 13 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 411902155096 от 1 февраля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований ПБ, ФЗ от 21.12.1994 № 69
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Приемно-контрольный прибор расположен в помещении не с круглосуточным пребыванием дежурного персонала, либо в помещении без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, не оборудованном охранной и пожарной сигнализацией и не защищенном от несанкционированного доступа (в раздевалке).
|
2. |
При эксплуатации эвакуационных путей не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (освещенности) в соответствии с требованиями статьи 84 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожар-ной безопасности».
|
|
5. |
№ 41180702576897 от 4 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", законодательство в сфере технического регулирования, законодательство в сфере охраны здоровья
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена лично 29.06.2018
|
1. |
Нарушения требований санитарного законодательства
|
|
6. |
№ 41170700820541 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований ПБ, ФЗ от 21.12.1994 № 69
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №193 от 25.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государсьтвенное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №193 от 25.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государсьтвенное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №193 от 25.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государсьтвенное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №193 от 25.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государсьтвенное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №193 от 25.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государсьтвенное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №193 от 25.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государсьтвенное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №193 от 25.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государсьтвенное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №193 от 25.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государсьтвенное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №193 от 25.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государсьтвенное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №193 от 25.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государсьтвенное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №193 от 25.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государсьтвенное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №193 от 25.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государсьтвенное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №193 от 25.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государсьтвенное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №193 от 25.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государсьтвенное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №193 от 25.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государсьтвенное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №193 от 25.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоКраевое государсьтвенное автономное учреждение социальной защиты "Камчатский центр социальной помощи семье и детям"
|
|
7. |
№ 41160600405046 от 1 декабря 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Государственный контроль надзор в сфере обращения лекарственных средств. Государственный контроль за обращением медицинских изделий
Выявлены нарушения
1. |
КГАУ СЗ «Камчатский центр социальной помощи семье и детям» осуществляет медицинскую деятельность без специального разрешения на право осуществления юридическим лицом работ (услуг) по педиатрии
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП по ч.1 ст.19.20 КоАП направлен в Городской суд
|
2. |
В информированном добровольном согласии на виды медицинских вмешательств, включенные в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи (далее по тексту –Информированное согласие), подписанным законным представителем несовершеннолетнего Х.Э.С. отсутствует подпись медицинского работника; в Информированном согласии, подписанным законным представителем несовершеннолетнего Т.Е.Ю., отсутствует подпись медицинского работника и дата оформления.
|
3. |
В нарушение требований статьи 90 Федерального закона №323-ФЗ в КГАУ СЗ «Камчатский центр социальной помощи семье и детям» не осуществляется внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Директором КГАУ СЗ «Камчатский центр социальной помощи семье и детям» не установлен порядок внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП по ч.2 ст.19.20 КоАП направлен в Мировой суд
|
4. |
В нарушение требований пункта 2 Порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 №1175н (далее по тексту-Порядок) в медицинской документации несовершеннолетних имеется информация о рекомендациях медицинской сестры по назначению и приему противогельминтных препаратов
|
5. |
Не организован сбор и предоставление в установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти порядке сведений обо всех случаях побочных действий, не указанных в инструкции по применению лекарственного препарата, о серьезных нежелательных реакциях, непредвиденных нежелательных реакциях при применении лекарственных препаратов.
|
|
8. |
№ 41160600189147 от 1 декабря 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", законодательство в сфере технического регулирования, законодательство в сфере охраны здоровья
Выявлены нарушения
1. |
- при проведении измерений метеорологических факторов, относительная влажность воздуха в помещениях не соответствует гигиеническим нормативам в интервале 40% - 60%,
- работники учреждения не привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок (приложение 1) по Приказу Минздрава России от 21.03.14 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям»:
٭ против гриппа - Татара О.А., 1979 г.р., Демидова Н.Н, 1963 г.р. (отсутствуют данные в личных медицинских книжках),
- против дифтерии - Демидова Н.Н, 1963 г.р. (отсутствуют данные в личной медицинской книжке),
-в буфет-раздаточной не вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств, и температурных режимах воды в моечных ваннах;
п. 14.6 - оценка качества блюд не проводится бракеражной комиссией в составе не менее трех человек: медицинского работника, работника пищеблока и представителя администрации (фактически оценку проводит 1 человек - медсестра)
- в компьютерном кабинете, где расположены ПЭВМ (ул. Матросова, д. 37) не обеспечены оптимальные параметры микроклимата в соответствии с табл. 2, приложения 2: при нормируемом показателе температуры воздуха 19-21°С, температура воздуха в точках 1 и 2 составляет 22, 7°С (с учетом неопределённости измерений +0, 2°С - 22, 5-22-9°С) и является завышенной на 1, 7 °С.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлено 2 протокола об административном правонарушении по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ - КГАУ СЗ "Центр социальной помощи семье и детям", ДЛ - директор КГАУ СЗ "Центр социальной помощи семье и детям" Денисюк О.И.
|
|
9. |
№ 41160600145825 от 1 декабря 2016 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства. Федеральный государственный надзор в сфере социального обслуживания
Выявлены нарушения
1. |
Членам комиссии по проверке знаний требований охраны труда пройти обучение и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке (норма нарушена в отношении Дегтяревой Е.В., Краморенко И.В., Зыковой И.В.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. штраф по ч.3 ст. 5.27.1
|
2. |
Обеспечить проведение первичного инструктажа на рабочем месте с вновь принятыми работниками: Герман Е.В., Кормаковой Е.А., Кравченко В.В., Ли В.Н., Пономаревой В.А., Ровкиной О.В., Викуловой М.К., Максимчук С.И. и др. /
|
3. |
Обеспечить проведение повторных инструктажей на рабочем месте водителям не реже 1 раза в квартал (норма нарушена в отношении водителей Алябухова О.С.. Бояркина С.М., Зайцева В.А., Лагутина К.А., Московкина И.В., Овденко А.Н., Сагдиева В.Л. Себелева И.Ю.)
|
4. |
Обеспечить проведение инструктажей на рабочем месте непосредственным руководителем подразделения, прошедшим в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда (норма нарушена в отношении всех работников, инструктаж на рабочем месте которым провел специалист по охране труда Столяров Р.А.)
|
5. |
Обеспечить недопущение к работе работников, не прошедших в установленном порядке инструктажи по охране труда на рабочем месте и обучение и проверку знаний требований охраны труда (норма нарушена в отношении Алябухова О.С.. Бояркина С.М., Зайцева В.А., Лагутина К.А., Московкина И.В., Овденко А.Н., Сагдиева В.Л. Себелева И.Ю.. Герман Е.В., Кормаковой Е.А., Кравченко В.В., Ли В.Н., Пономаревой В.А., Ровкиной О.В., Викуловой М.К., Максимчук С.И. Дегтяревой Е.В., Краморенко И.В., Зыковой И.В.)
|
6. |
Обеспечить недопущение к работе работников, не прошедших в установленном порядке инструктажи по охране труда на рабочем месте и обучение и проверку знаний требований охраны труда (норма нарушена в отношении Алябухова О.С.. Бояркина С.М., Зайцева В.А., Лагутина К.А., Московкина И.В., Овденко А.Н., Сагдиева В.Л. Себелева И.Ю.. Герман Е.В., Кормаковой Е.А., Кравченко В.В., Ли В.Н., Пономаревой В.А., Ровкиной О.В., Викуловой М.К., Максимчук С.И. Дегтяревой Е.В., Краморенко И.В., Зыковой И.В.)
|
7. |
Обеспечить выдачу Жилетов сигнальных 2 класса защиты водителям автомобилей (норма нарушена в отношении Алябухова О.С., Зайцева В.А., Московкина И.В., Овденко А.Н., Сагдиева В.Л., Себелева И.Ю. и др.) /Основание: п. 2 «Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированной специальной сигнальной одежды повышенной видимости работникам всех отраслей экономики», утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 20 апреля 2006 г. N 297/ .
|
8. |
Обеспечить выдачу Жилетов сигнальных 2 класса защиты водителям автомобилей (норма нарушена в отношении Алябухова О.С., Зайцева В.А., Московкина И.В., Овденко А.Н., Сагдиева В.Л., Себелева И.Ю. и др.) /Основание: п. 2 «Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированной специальной сигнальной одежды повышенной видимости работникам всех отраслей экономики», утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 20 апреля 2006 г. N 297/
|
9. |
Обеспечить наличие Личных карточек выдачи работникам смывающих и обезвреживающих средств (норма нарушена в отношении водителей Алябухова О.С.. Бояркина С.М., Зайцева В.А., Лагутина К.А., Московкина И.В., Овденко А.Н., Сагдиева В.Л. Себелева И.Ю., рабочего по обслуживанию и ремонту здания Сенокопова Е.А., уборщицы Тимовкиной Т.Е. и др.)
|
10. |
Обеспечить наличие Личных карточек учета и выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ) (норма нарушена в отношении уборщиц служебных помещений Боровковой О.П., Кареевой М.Г., Кирилиной С.В. Паламаревой О.О. Ростовой В.М.. Тимовкиной Т.Е, рабочего по обслуживанию и ремонту здания Сенокопова Е.А. Гурова С.А. и др.)
|
11. |
Обеспечить в Личных карточках учета и выдачи средств индивидуальной защиты работников указание Типовых норм выдачи СИЗ, и указание пункта Типовых норм выдачи СИЗ, количества на год, номера сертификатов соответствия (декларации о соответствии) подпись получившего СИЗ Московкина И.В., Овденко А.Н., Сагдиева В.Л. Себелева И.Ю и др.)
|
12. |
Обеспечить указание в трудовых договорах с работниками норм выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующих условиям труда на рабочем месте (норма нарушена в отношении водителей Алябухова О.С.. Бояркина С.М., Зайцева В.А., Лагутина К.А., Московкина И.В., Овденко А.Н., Сагдиева В.Л. Себелева И.Ю. и др.)
|
13. |
Обеспечить указание в трудовых договорах с работниками характеристики условий труда согласно картам аттестации рабочих мест по условиям труда (специальных оценок условий труда) (норма нарушена в отношении Алябухова О.С.. Бояркина С.М., Зайцева В.А., Лагутина К.А., Московкина И.В., Овденко А.Н., Сагдиева В.Л. Себелева И.Ю., рабочего по обслуживанию и ремонту здания Сенокопова Е.А., уборщицы Тимовкиной Т.Е. и др.)
|
14. |
Обеспечить наличие сведений о профессии и /или специальности Жиренко М.Н.. Зиятдиновой Я.А. и др. на первой странице (титульном листе) трудовых книжек.
|
15. |
Обеспечить проведение первичного инструктажа на рабочем месте с вновь принятыми работниками: Герман Е.В., Кормаковой Е.А., Кравченко В.В., Ли В.Н., Пономаревой В.А., Ровкиной О.В., Викуловой М.К., Максимчук С.И. и др. /
|
|
10. |
№ 41160601696751 от 5 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Приказы Роспотребнадзора № 162 от 10.03.2016, № 191 от 22.03.2016
Выявлены нарушения
1. |
- режим дня не предусматривает максимальное пребывание детей на свежем воздухе, проведение оздоровительных, спортивных мероприятий (в представленном «Плане социально-педагогических мероприятий 2 летней смены с 04 по 30 июля…», оздоровительные мероприятия не предусмотрены; проведении спортивных игр, купание в бассейне запланировано только на 6, 11, 12, 18, 25 и 27 июля);
- физкультурно-оздоровительная работа не предусматривает занятия физкультурой в кружках, секциях, на тренажерах;
- не проведено распределение детей и подростков, посещающих лагерь, на основную, подготовительную и специальные группы, для участия в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях;
- при организации питьевого режима с использованием бутилированной питьевой воды, ведра для сбора использованной посуды одноразового применения не имеют маркировки;
- дезинфицирующие средства хранятся в местах доступных для детей (во всех туалетных комнатах возле унитазов установлены емкости с дезрастворами),
|
|