1. |
№ 41240061000210445867 от 24 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 25230881000007654717 от 14 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приморское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 41230371000005547541 от 29 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Камчатскому краю
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 41221373166002111752 от 20 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 41220643166002043913 от 19 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 41210061000200351662 от 16 июля 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 411904028827 от 25 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения предписания должностного лица от 22.07.2019 № Н - 160. Задачи: - выявление соответствия (несоответствия) требованиям законодательства Российской Федерации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования, технологиче- ского оборудования, технологических и иных процессов, рабочих мест в целях обеспечения государственного надзора; - принятие мер в случае выявления несоответствия установленным требованиям. Предмет: соблюдение юридическим лицом обязательных требований законодательства
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена 11.12.2019
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Акт проверки от 11.12.2019 № 1144
|
|
8. |
№ 411901695421 от 25 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", законодательство в сфере технического регулирования, законодательство в сфере охраны здоровья
Выявлены нарушения
1. |
- на территории игровой площадки не установлен теневой навес для защиты детей от солнца и осадков; - въезд и вход на территорию организации покрыт асфальтом, который местами имеет выбоины, трещины, ямы; - потолки, стены в помещении прачечной не гладкие, имеют участки осыпания краски, следы подтеков, глазурованная плитка на стенах со сколами, трещинами, что не допускает проведение ежедневной уборки влажным способом, а также дезинфекцию; - полы в помещении прачечной не гладкие, метлахская плитка на полу имеет трещины, сколы, деформации; в группе (семья № 1) в гостиной у мойки посуды линолеумное покрытие имеет дефект (порваный); - очистка и контроль за эффективностью работы вентиляционной системы в 2017 и 2018 году не осуществлялся, - моечные ванны для мытья кухонной посуды, не оборудованы локальной вытяжной системой вентиляции - для технологической обработки и раздачи сырых и готовых продуктов не используется раздельный специально промаркированный инвентарь и кухонная посуда, - полы в горячем цеху не выполнены из ударопрочных материалов, на полу имеется нарушенная целостность напольного покрытия (местами разбита и потрескалась напольная керамическая плитка); - хранение разделочных досок для готовой продукции с маркировкой «МВ», «КВ», «РВ» осуществляется в цехе сырой продукции, - фактический рацион питания за 01.06, 02.06, 04.06 и 05.06. 2019 не соответствует утвержденному примерному меню, - в складском помещении в холодильном оборудовании для рыбной продукции не соблюдаются условия хранения пищевых продуктов, - измеренные уровни искусственной освещенности ( в помещениях не соответствуют требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 м погрешности 154-216Лк)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлено 2 протокола об административных правонарушениях на ЮЛ по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ, и ДЛ по ч.2 ст. 6.7 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 411902913104 от 17 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государтсвенного надзора за соблюдением трудовогозаконодательства
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ст. 151, ч.2 ст. 57 ТК РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ
|
|
10. |
№ 411902155030 от 17 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований ПБ, ФЗ от 21.12.1994 № 69
Выявлены нарушения
1. |
В спальных помещениях, помещениях зданий дошкольных образовательных организаций (помещения для проживания семей (спальные, игровые, пути эвакуации) подкласса Ф1.1 допущено применение декоративно-отделочных материалов для отделки полов из материала более высокого класса пожарной опасности, чем КМ2. Согласно сертификата на покрытие напольное поливинилхлоридное вспененное (линолеум ПВХ), выпускаемое по ТУ 5771-007-97450201-2015 «Покрытие напольное поливинилхлоридное вспененное», класс пожарной опасности строительного материала КМ5.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 20.4 КОАП РФ
|
2. |
В помещениях: пост охраны, кабинет заместителя директора по АХЧ, продовольственный склад, пищеблок, коридор медицинского блока, изолятор, кабинет юристов, игровая семейной группы, кабинет МФЦ, кабинет социального педагога, спальни 3 семейной группы дымовые пожарные извещатели расположены на расстоянии менее 0, 5 см от электрических осветительных приборов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 20.4 КОАП Рф
|
3. |
Ширина дверного проема в свету кабинета социального педагога (позиция 27 технического паспорта) менее установленных требо-ваний, а именно составляет 55 сантиметров. Согласно технического паспорта на здание год постройки 1963, капитальный ремонт с реконструкцией здания не проводился. В соответствии со СНиП II А.5-62 «Противопожарные требования. Основные положения поректирования» примечание 2 п. 4.2 минимальная ширина эвакуационных дверей должна быть 0, 8 метра В соответствии с п. 4.2.5, п. 4.3.4 СП 1.131.30.2009 «Системы противопожарной защиты. Эваку-ационные пути и выходы» - ширина эвакуационных выходов в свету из помещений, предназначенных для одиночных рабочих мест допускается 0, 7 метра, что не устанавливает более высокие требования пожарной безопасности ранее действовавших норм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
На путях эвакуации отсутствуют ручные пожарные извещатели. Ручные пожарные извещатели должны устанавливаться на путях эвакуации в местах, доступных для их включения при возникновении пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
В подвальном помещении в месте размещения теплового узла допущено устройство мастерской, а также хранение различного, в том числе, горючего материала
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 20. 4 КоАП РФ
|
6. |
По результатам испытаний внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу (протокол испытаний № 85/16-3-4 от 21 мая 2019 года), проводимых специалистом ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Камчатскому краю, давление составляет 0, 09 Мпа (1, 7 литра в секунду) для пожарного крана, расположенного в ПК 1, что не удовлетворяет требованиям п. 4.1 СП 10.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Пожарный рукав не присоединён к пожарному крану и пожарному стволу (ПК1, ПК2)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Электропитание приборов приемно-контрольных и приборов управления автоматической установкой пожарной сигнализации выполнено с нарушени6ем нормативных требований к электроприемникам 1 категории надежности электроснабжения, а именно электропитание осуществляется не от ВРУ. Электроснабжение систем противопожарной защиты зданий класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 с круглосуточным пребыванием людей должно обеспечиваться от трех независимых взаимно резервирующих источников питания, в качестве одного из которых следует применять автономные электрогенераторы.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 20.4 КОАП РФ
|
9. |
В месте расположения прибора приемно-контрольного пожарного с круглосуточным дежурством отсутствует аварийное освещение, которое должно включаться автоматически при отключении основного освещения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 20.4 КоАП рФ
|
10. |
В подвальном этаже размещены: склад детской одежды (обуви), прачка, гладильная. На данные помещения отсутствуют расчеты категорий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130.2009 (при отнесении помещений к ка-тегории В1-В3 размещать данные помещения в подвальном этаже не допускается).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. ст. 20.4 КОАП РФ
|
11. |
На объекте защиты отсутствует исполнительная документация на смонтированные установки и системы противопожарной защиты объекта
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 20.4 КОАП РФ
|
12. |
Допущено сужение путей эвакуации путем размещения металлических шкафов для уборочного инвентаря до 62 см (в коридоре из кабинета медицинских работников)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
13. |
Допущена совместная прокладка шлейфов АУПС с напряжением до 60В в одном полимерном коробе с электрической линией напряжением выше 110В
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 20.4 КОАП РФ
|
14. |
В кабинете ИЗО, в спортивном зале установлено по одному пожарному извещателю, соединенному по логической схеме «И» Формирование сигналов на управление в автоматическом режиме оповещения должно осуществляться при срабатывании не менее двух пожарных извещателей, включенных по логической схеме «И».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
15. |
Не оборудованы извещателями пожарными следующие помещения: пищеблок, кладовая постельного белья, кабинет психолога, кладовая кабинета психолога п. 1 ч. 2 ст. 1, ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, п. 3 ст. 86 Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной без-опасности», п.13.3.2, п. 13.3.3, приложение А п. А4 СП 5.13130.2009 «Системы проти-вопожарной защиты. Установ-ки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматиче-ские. Нормы и правила проек-тирования»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
16. |
Соединительные линии в СОУЭ и световых оповещателей «Выход» не обеспечены системой автоматического контроля их работоспособности. В помещение с круглосуточным пребыванием дежурного персонала должны быть выведены извещения о неисправности приборов контроля и управления, установленных вне этого помещения, а также линий связи, контроля и управления техническими средствами оповещения людей при пожаре и управления эвакуацией, противодымной защиты, автоматического пожаротушения и других установок и устройств противопожарной защиты. Кабели, провода СОУЭ и способы их прокладки должны обеспечивать работоспособность соединительных линий в условиях пожара в течение времени, необходимого для полной эвакуации людей в безопасную зону. Соединительные линии в СОУЭ с речевым оповещением должны быть обеспеченысистемой автоматического контроля их работоспособности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 20.4 КОАП Рф
|
17. |
Не обеспечено наличие на дверях кладовой, расположенной в кабинете психолога с хранением различных пособий, выполненных из горючих материалов на деревянных стеллажах, обозначение его категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". На объекте защиты отсутствуют расчеты категорий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130.2009 (при отнесении помещений к категории В1-В3 требуется заполнение проема в противопожарных стенах 2 типа с соответствующим пределом огнестойкости ЕI-30)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 20. ;коап РФ
|
18. |
Пищеблок в составе объекта Ф 1.1 не выделен противопожарными перегородками не ниже 1-го типа. В стене, со стороны коридора имеются остекленные проемы. Предусматриваемые в составе объектов классов Ф1.1 пищеблоки, а также части зданий, группы помещений, либо отдельные помещения производственного, складского и технического назначения (прачечные, гладильные, мастерские, кладовые, электрощитовые и т.д.), за исключением помещений категорий В4 и Д, выделяются противопожарными перегородками не ниже 1-го типа с пределом огнестойкости противопожарных преград не менее EI 45 с типом заполнения проемов в противопожарных преградах 2 (EI 30)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст.20.4КОАП РФ
|
19. |
В маршах лестничных клеток на путях эвакуации допущено размещение отопительного оборудования (батареи с экраном), выступающего из плоскости стен на высоте 115 сантиметров и 121 сантиметр соответственно. На путях эвакуации не допускается размещать оборудование, выступающее из плоскости стен на высоте менее 2 м, газопроводы и трубопроводы с горючими жидкостями, а также встроенные шкафы, кроме шкафов для коммуникаций и пожарных кранов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
20. |
Не обеспечено наличие на дверях складского помещения с хранением постельного белья и принадлежностей обозначение его категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". На объекте защиты отсутствуют расчеты категорий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130.2009 (при отнесении помещений к категории В1-В3 требуется заполнение проема в противопожарных стенах 2 типа с соответствующим пределом огнестойкости ЕI-30)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 20. 4коАП РФ
|
|
11. |
№ 001800443115 от 20 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения предписания от 08.05.2018 № 57 (срок исполнения 18.06.2018), выданного КГБУ «ЦСРСФУ Радуга»; задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения требований законодательства в сфере ветеринарии; предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
|
12. |
№ 001800292773 от 23 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выявления и пресечения нарушения ветеринарного законодательства по заявлению от 06.03.2018, №ФС-Б/560 гражданина Бражко Александра Анатольевича г. Москва, Федеральный проект «За честные продукты» E-mail: info@nappf.ru, о поставке в адрес КГБУ «ЦСРСФУ Радуга» фальсифицированной пищевой молочной продукции. Задачами настоящей проверки являются проверка соблюдения требований законодательства в сфере ветеринарии. Предметом проверки является проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
По результатам проведенных лабораторных исследований (протоколы испытаний от 08.05.2018 №№ 1310; 1311; 1313) масло сливочное, производителями которого являются ООО "ЛАВ ПРОДУКТ" и ООО "Уральский маслозавод" не соответствует требованиям ГОСТ 31665-2012 по жирно- кислотному составу.
|
|
13. |
№ 41170700983225 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения лицензионных требований и условий
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 41160601658292 от 1 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Нарушений не выявлено
|
15. |
№ 41160600189096 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", законодательство в сфере технического регулирования, законодательство в сфере охраны здоровья
Выявлены нарушения
1. |
- во всех воспитательных группах не обеспечены условия для просушивания верхней одежды и обуви детей;
- потолки, стены помещений не гладкие, имеют деформации, участки осыпания краски, побелки, следы подтеков, отслоение обоев), что не допускает проведение ежедневной уборки влажным способом, а также дезинфекцию;
- полы в помещениях не гладкие, неплотно пригнанные, с дефектами;
- в учреждении не осуществляется очистка и контроль за эффективностью работы вентиляционных систем;
- во всех группах на каждого ребенка отсутствуют наматрасники;
- занижены параметры относительной влажности воздуха в помещениях,
- занижены уровни искусственной освещенности на партах,
- пищевая продукция (щи из квашенной капусты), изготовленная на пищеблоке, не соответствует по микробиологическим показателям требованиям безопасности,
- планировка производственных помещений, их конструкция, размещение и размер пищеблока не обеспечивает возможность осуществления поточности технологических операций, исключающих встречные и перекрестные потоки продовольственного (пищевого) сырья и пищевой продукции, загрязненного и чистого инвентаря: обработка яиц проводится в зоне готовой продукции производственного цеха, рядом со стеллажом для хранения хлеба и холодильником для хранения суточной пробы; обработка сырой продукции (неочищенных овощей, мяса, рыбы и др.) осуществляется в моечных ваннах, предназначенных для мытья кухонной посуды и инвентаря; загрузка продовольственного (пищевого) сырья и пищевой продукции на склад осуществляется через центральный вход в учреждение; загрузка продовольственного (пищевого) сырья и пищевой продукции из склада осуществляется через дверь, откуда выдается готовая кулинарная продукция в группы).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ - ЮЛ, ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ - директор Ивлиева И.В.
|
|
16. |
№ 41160600195149 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований ПБ, ФЗ от 21.12.1994 № 69
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №93 от 10.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Ивлиева Ирина Владимировна
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №93 от 10.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Ивлиева Ирина Владимировна
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №93 от 10.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Ивлиева Ирина Владимировна
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №93 от 10.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Ивлиева Ирина Владимировна
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №93 от 10.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Ивлиева Ирина Владимировна
|
|