1. |
Эксплуатация ДГУ блочных контейнерных электростанций типа БКЭС 104.2 Мк-314 и Мк-134 осуществляется без установки средств пожаротушения.
Основание: нарушены требования:
- пункта 7.26 Наставления по пожарной охране в гражданской авиации, приказ МГА от 21.06.1985 № 133 (далее НПО ГА-85);
-пункта 1.1 Формуляра (является документом с техническими описаниями и указаниями по эксплуатации) Блочной контейнерной электростанции типа БКЭС 104.2 № 266-1214, разработанный ЗАО «РосЭнергоИнжиниринг» 2014г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Выполнено 19.05.2016
|
2. |
Начальник аэродромной службы Шпан Е.В., ведущий инженер аэродромной службы Хохряков А.В. не прошли обучение по программе специальной подготовки авиационного персонала обеспечивающего безопасность полетов в ГА и осуществлению деятельности на должностях, связанных с обеспечением безопасности полетов на воздушном транспорте по аэродромному направлению, не проведена их аттестация на соответствие занимаемым должностям.
Основание: нарушено требование:
- статей 52-54 Федерального закона от 19.03.1997 № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (далее – ВК РФ).
- Приказа Минтранса России и Минтруда России от 11 марта 1994 года № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта».
|
3. |
Не представлены документы по проведению аттестации сменных инженеров аэродромной службы Сорокина О.П., Ботвина А.В, , Грибкова В.Н., Голикова А.Н.
Основание: нарушено требование:
- статей 52-54 Федерального закона от 19.03.1997 № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (далее – ВК РФ).
- Приказа Минтранса России и Минтруда России от 11 марта 1994 года № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта».
|
4. |
Схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме Калуга (Грабцево), не размещена в классах и отделах аэродромной службы в цветном варианте и масштабе не менее 1:1000.
Основание: нарушено требование пунктов 4, 5 «Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах РФ», приказ Минтранса РФ от 13.07.2006 № 82
|
5. |
Документы не поддерживаются в актуализированном состоянии. В положении об аэродромной службе перечень документов регламентирующих деятельность службы включены не действующие документы: Федеральные авиационные правила «Сертификация аэропортов. Процедуры» от 24 апреля 2000 года N 98 (ФАП-98); Авиационные правила. Часть 139. Сертификация аэродромов (АП-139); Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов РФ (РЭГА РФ-94).
Основание: нарушено требование пункта 36 Федеральных авиационных правил «Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил», приказ Минтранса РФ от 25.09.2015 № 286 (далее ФАП-286).
|
6. |
Дневная маркировка искусственного покрытия ВПП, РД А, РД В, МС перрона «А» не обновлена/Основание: нарушено требование пунктов 4.2, 4.13, 4.22, 4.33 Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов», приказ Минтранса РФ от 25.08.2015 №262
|
7. |
На покрытии перрона «А» нанесены маркировочные знаки осей выруливания ВС с мест стоянок и путей движения спецавтотранспорта не в соответствии требованиям правил.
Основание: нарушено требование пунктов 4.33, 4.34, 4.38 ФАП-262
|
8. |
В схеме расстановки и организации движения ВС, спецтранспорта и средств механизации на перроне аэродрома Калуга (Грабцево), утвержденной оператором аэродрома от 06.04.2016, в перечень стоянки МС-2 внесен тип ВС (В-737-800) отсутствующий в Свидетельстве о государственной регистрации аэродрома №83.
Основание: нарушено требование
- пункта 8.18 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», приказ Минтранса РФ от 31.07.2009 № 128 (далее ФАП-128).
-пунктов 5, 11 Федеральных авиационных правил «Правила государственной регистрации аэродромов гражданской авиации и вертодромов гражданской авиации», приказ Минтранса РФ от 19.08.2015 № 251
|
9. |
Нарушены требования к функциональной деятельности:
-технология взаимодействия аэродромной службы со службой движения и службами, обеспечивающими выполнение полетов на аэродроме АО «Международный аэропорт «Калуга», не приведена в соответствие требованиям правил
Основание: нарушено требование:
- пункта 38 ФАП-286;
- пунктов 2.2.11, 2.2.13 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по аэродромному обеспечению полетов гражданских воздушных судов», утвержденные приказом Федеральной службы воздушного транспорта России от 6 мая 2000 № 121
|
10. |
Отсутствуют складские помещения для хранения химических реагентов.
Основание: нарушено требование пункта 42 ФАП-286
|
11. |
Не разработаны карты по восстановительному ремонту аэродромных покрытий для альбома технологических карт выполнения работ, содержащих информацию по используемым методам и средствам.
Основание: нарушено требование пункта 2.2.7 ФАП-121
|
12. |
План мероприятий по ремонту и содержанию аэродрома Калуга «Грабцево» не приведен в соответствие требованиям правил.
Основание: нарушено требование пунктов 2.2.1, 2.2.2 ФАП-121.
|
13. |
Не выполняется аварийный план аэродрома. В аэродромной службе отсутствуют средства для аварийно-спасательных работ (шпалы-20шт, доски 50мм-10шт, деревянные брусья-10шт).
Основание: нарушено требование приложения 17 Руководства по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации СССР (РПАСОП ГА-91).
|
14. |
Не полностью выполняются мероприятия по орнитологическому обеспечению полетов на аэродроме:
-не проводится ежегодный анализ орнитологического обеспечения полетов в целях совершенствования комплекса мер по предотвращению столкновения ВС с птицами;
Основание: нарушены требования:
- пунктов, 3.3, 4.9 Руководства по орнитологическому обеспечению полетов в гражданской авиации, утвержденного приказом МГА от 26.12.1988 № 209 (далее РООП ГА – 89);
- пункта 8.24 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 № 128
|
15. |
При проведении мероприятий по орнитологическому обеспечению полетов не осуществляется эколого-орнитологическое обследование, в целях определения характера орнитологической обстановки на аэродроме и прилегающей территории, выявления условий, способствующих концентрации птиц.
Основание: нарушены требования пункта 4.1 РООП ГА – 89.
|
16. |
Начальник службы спецтранспорта Кульбовский А.В. не прошел аттестацию на соответствие занимаемой должности. Инженер по эксплуатации аэродромных автомобилей и оборудования ССТ Левша В.П. не прошел обучение по программе специальной подготовки авиационного персонала обеспечивающего безопасность полетов в ГА и осуществлению деятельности на должностях, связанных с обеспечением безопасности полетов на воздушном транспорте по аэродромному направлению, не проведена аттестация на соответствие занимаемой должности.
Основание: нарушено требование:
- статей 52-54 Федерального закона от 19.03.1997 № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (далее – ВК РФ);
- Приказа Минтранса России и Минтруда России от 11 марта 1994 года № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта».
|
17. |
В положении о службе спецтранспорта перечень документов регламентирующих деятельность службы включены не действующие документы: Федеральные авиационные правила «Сертификация аэропортов. Процедуры» от 24 апреля 2000 года N 98 (ФАП-98); Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов РФ (РЭГА РФ-94).
Основание: нарушено требование пункта 36 ФАП-286.
|
18. |
Наружная поверхность спецмашин, работающих на аэродроме, не приведена в соответствие установленным нормативным требованиям и цветографическим схемам.
Основание: нарушено требование:
- пункта 2.4.4 ФАП-121;
- пункта 1.6 приложения 1 Руководства по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов РФ, введенного приказом ФАС России от 07.04.1997 № 30/и (далее РОРОС-95);
- ГОСТ РВ 52396-2005.
|
19. |
Нарушены требования к наличию спецавтотранспорта и средств механизации летнего содержания аэродрома и восстановительного ремонта искусственных покрытий: отсутствует маркировочная машина.
Основание: нарушено требование пунктов 2.4.1, 2.4.2 ФАП-121
|
20. |
Комната технической учёбы и безопасности движения в ССТ не оснащена соответствующими стендами, схемами и плакатами.
Основание: нарушено требование:
-пункта 40 ФАП-286;
-пункта 2.3.2.1 ФАП-121;
-пункта 6.2.1 РОРОС-95
|
21. |
Служба спецтранспорта не обеспечена производственными помещениями для проведения технического обслуживания и ремонта спецавтотранспорта и оборудования.
Основание: нарушено требование:
-пунктов 37, 39 ФАП-286;
- пунктов 2.2.3, 2.2.7 РОРОС-95.
|
22. |
В ССТ отсутствуют следующие элементы: обособленная и охраняемая зона консервации, пункт чистки и мойки машин.
Основание: нарушено требование пункта 2.2.3 РОРОС-95.
|
23. |
Для выполнения производственной деятельности в ССТ отсутствуют: стоянки спецавтотранспорта с контрольно-пропускными пунктами, площадки для установки емкостей отработавших нефтепродуктов и контейнеров-мусоросборщиков.
Основание: нарушено требование:
- пункта 39 ФАП-286;
- пункта 2.3.1 ФАП-121
|
24. |
В путевых листах допускается отсутствие подписи механика об исправности автомобиля и подписи водителя о принятии автомобиля.
Основание: нарушено требование пунктов 2.1, 2.8 приложения 1 РОРОС-95.
|
25. |
Ведение журнала выхода спецмашин на линию не соответствует требованиям Руководства по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов РФ.
Основание: нарушено требование:
-пункта 2.2.5 ФАП-121;
-пункта 3.1.8; приложения 4 РОРОС-95.
|
26. |
Допускается применение в аэропортовой деятельности спецавтотранспорт без наличия сертификата типа.
Основание: нарушены требования:
- пункта 45. ФАП-286;
- пункта 2.4.6 ФАП-121.
|
27. |
Начальник службы ЭСТОП Черемской В.М., инженер узла ЭЭО Меркушин А.В, не прошли обучение по программе специальной подготовки авиационного персонала обеспечивающего безопасность полетов в ГА и осуществлению деятельности на должностях, связанных с обеспечением безопасности полетов на воздушном транспорте по ЭСТОП, не проведена их аттестация на соответствие занимаемым должностям.
Основание: нарушено требование:
- статей 52-54 Федерального закона от 19.03.1997 № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (далее – ВК РФ);
-пунктов 11, 13 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по электросветотехническому обеспечению полетов», утвержденные приказом Минтранса РФ от 23.06.2003 № 149 (далее ФАП-149).;
- Приказа Минтранса России и Минтруда России от 11 марта 1994 года № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта».
|
28. |
Не представлены документы по проведению аттестации дежурных инженеров ОГ ЭСТОП Войченко А.И., Таранина О.Е., Минаева А.В., Сидельникова А.С.
Основание: нарушено требование:
- статей 52-54 Федерального закона от 19.03.1997 № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (далее – ВК РФ).
- Приказа Минтранса России и Минтруда России от 11 марта 1994 года № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта».
|
29. |
Технологические карты для каждого вида технического обслуживанию систем светосигнального оборудования аэродрома, заградительных огней и осветительных установок мест стоянок воздушных судов не приведены в соответствие требованиям правил.
Основание: нарушено требование пунктов 24, 26, 28, 29 ФАП- 149.
|
30. |
В службе организации пассажирский перевозок (СОПП) аэропорта Калуга отсутствует оборудованный необходимой оргтехникой и средствами связи служебный кабинет начальника СОПП. Имеется в наличии служебное помещение, в котором размещаются: начальник СОПП, старший агент по организации обслуживания пассажирских перевозок, агенты по организации обслуживания пассажирских перевозок и диспетчер по центровке ПДСА.
Основание: нарушены требования пунктов 12 и 19 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации №150 об утверждении Федеральных авиационных правил ''Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты'' от 23.06.2003 года.
|