1. |
№ 001902694768 от 14 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Федеральный государственный энергетический надзор на основании приказа руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 01февраля 2019 г. № 44, изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 18 января 2019 г. № ДК-П9-254. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в электроэнергетике. Предметом настоящей проверки является: соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований в электроэнергетике
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
4. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
В организации не организован контроль замеров показателей качества электрической энергии. Отсутствует должностная инструкция на ответственного за эл.хозяйство и его заместителя. Не обеспечивается проведение с административно-техническим персоналом обучения в организациях профессионального дополнительного образование для непрерывного повышения квалификации. Не обеспечивается проведение с оперативно-ремонтным персоналом профессионального дополнительного образования для непрерывного повышения квалификации. Оперативным персоналом организации не обеспечено ведение на рабочем месте журнала учета работ по нарядам и распоряжениям. Оперативным персоналом организации не обеспечено ведение на рабочем месте журнала релейной защиты, автоматики и телемеханики. Оперативным персоналом организации не обеспечено ведение на рабочем месте кабельного журнала. Не обеспечено наличие на рабочих местах по обслуживанию эл.установок перечня оборудования, линий электропередачи и устройств релейной защитной автоматики, находящихся в оперативном управлении на закрепленном участке. Не проводятся осмотры кабельных линий напряжением до 35 кВ 1 раз в 3 месяца проложенных в земле.Отсутствует техническая документация на устройства РЗАиТ, а именно журнал релейной защиты, электроавтоматики и телемеханики. Не обеспечено внесение записей и исправлений после окончания технического обслуживания, испытаний и послеаварийных проверок устройств РЗАиТ и при изменении уставок и схем РЗАиТ в журнал РЗАиТ. Не обеспечено наличие заполненных паспортов заземляющих устройств. Осутствуют графики работ по очистке светильников. В организации отсутствуют графики работ по осмотру сети электрического освещения. Отсутствуют графики работ по ремонту электрического освещения. В организации не обеспечено оформление работ в действующих электроустановках нарядом-допуском. Не выполняются записи о допуске к работам по распоряжению в журнале учета работ по нарядам и распоряжениям.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо главный энергетик Воробьев Е.Н. Должностное лицо главный инженер Архипцев С.А.
|
|
2. |
№ 40170701204082 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований Федерального закона от 30.03.1999 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Закона РФ от 07.02.1992 2300-1 "О защите прав потребителей", Федерального закона РФ 15-ФЗ 23.02.2013 "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"
Выявлены нарушения
1. |
1) части 3 статьи 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а именно:
- на предприятии не разработан санитарно-гигиенический паспорт канцерогенно-опасного производства в соответствии с МУ 2.2.9.2493-09 «Санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасных организаций и формирование банков данных», что является нарушением п.3.6 СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности»;
-в нарушении п. 2.10 СП 2.1.7.1386-03 «Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления» классы опасности отходов, образующихся в ООО «Фуяо Стекло Рус», не согласованы с Управлением Роспотребнадзора по Калужской области.
2) статьи 25 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а именно:
- в нарушение п.2.12 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»
в производственных помещениях предприятия допускается работа без предусмотренных спецодежды и СИЗ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст.6.3 КоАП РФ на инженера по ОТ и ООС Цуканову Надежду Сергеевну.
|
2. |
Статьи 24 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а именно:
-в нарушение п.5.5. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» в отделе разработок (группа разработки технологической оснастки) и на участке горячего сгибания (доработка форм) рабочие места электрогазосварщиков и ремонтников пресс-форм (соответственно), где возможно выделение вредных веществ, не оборудованы укрытиями с аспирацией (местной вытяжной вентиляцией);
- в нарушение требований п.2.4. СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений», п.4.5. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» на момент проведения измерений концентрации аэроинов отрицательной полярности в зоне дыхания пользователей ПЭВМ не отвечают требованиям санитарно–эпидемиологического законодательства (на 2-х р.м. инженеров по развитию проектов ПЭВМ фактическое значение (ион/см3) отрицательных ионов (n-) составило – 130 и 140 соответственно при нормативе 600-50000 n-; на р.м. инженера-технолога ПЭВМ фактическое значение (ион/см3) отрицательных ионов (n-) составило – 130 при нормативе 600-50000 n-
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст.6.4 КоАП РФ ООО «Фуяо Стекло Рус»
|
|
3. |
№ 40170701537099 от 10 апреля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Мероприятие по контролю - запрос и рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя и иной информации об их деятельности, осмотр и обследование используемых указанными лицами при осуществлении деятельности производственных объектов, плановых осмотров транспортных средств в процессе их эксплуатации, а также проведение расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда; В случае выявления нарушений трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовое законодательство, принять меры, предусмотренные ст.ст. 356-357 ТК РФ
Выявлены нарушения
1. |
Принять меры, направленные на устранение последствий выявленного нарушения, так как в соответствии с требованием ч.6 ст. 136 ТК РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца, однако при проведении проверки в ООО "ФУЯО СТЕКЛО РУС" отсутствуют документы, подтверждающие выплату заработной платы за ччч года, а именно аванса -чч числа , выплата основной части заработной платы - чч числа каждого месяца , установленного трудовым договором фио ччч-ТД (т/д №ччч-ТД от чччг. - п. 3.2 выплата заработной платы осуществляется два раза в месяц. Выплата аванса осуществляется ч числа каждого месяца, выплата основной части заработной платы осуществляется ч числа каждого месяца).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф долж. лицо
|
|
4. |
№ 00170701548933 от 7 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью и задачей настоящей проверки является проверка информации, содержащейся в заявлении, поступившем в ФАС России (вх. ФАС России от 19.08.2016 № 123563/16); проверка признаков нарушения антимонопольного законодательства, обнаруженных антимонопольным органом
Предметом настоящей проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства (части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции")
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения проверки ООО «Фуяо Стекло Рус» выявлены признаки заключения проверяемым лицом "вертикального" соглашения, которое привело или могло привести к установлению минимальной цены перепродажи автомобильных стекол в 2015-2017 годах.
Кроме того, выявлены признаки заключения и участия ООО «Фуяо Стекло Рус» в соглашении, которое привело или могло привести к ограничению конкуренции на рынке реализации автомобильных стекол в 2015 – 2017 годах.
Выводы инспекции подтверждаются документами и информацией, полученными в ходе внеплановой выездной проверки, а также документами и информацией, обнаруженными в ходе внеплановых выездных проверок иных хозяйствующих субъектов.
Данные факты могут свидетельствовать о признаках нарушения проверяемым лицом требований пункта 1 части 2, части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
|
|
5. |
№ 00150500783764 от 1 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения могут представлять непосредственную угрозу
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП № 2144-Ю от 20.10.2015 на ООО "ФУЯО СТЕКЛО РУС"
протокол об АП № 2144 от 20.10.2015 на Кулабухову Е. А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ФУЯО СТЕКЛО РУС " ч.1 ст. 14.43 постановление № 206/82-2015 от 19.11.2015 Кулабухова Е. А. по ч. 1 ст.14.43 постановление № 206/83-2015 от 19.11.2015
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Обжаловано постановление № 206/82 от 19.11.2015 в Арбитражном суде Калужской области (жалоба от 14.01.2016)
|
|
6. |
№ 00150501356921 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Не назначен Приказом по организации работник, замещающий ответственного за электрохозяйство.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
2. |
Отсутствует положение об энергослужбе
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
3. |
Охранные зоны кабельных линий, проложенных в земле не обозначены информационными знаками.
Отсутствует люк на кабельном колодце.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
4. |
Не представлен годовой план ППР, утверждённый техническим руководителем, охватывающий весь состав электроустановок
|
5. |
Не проводятся визуальные осмотры видимой части заземляющего устройства (не реже 1раза в 6 месяцев)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное
|
6. |
Отсутствуют паспорта на каждое находящееся в эксплуатации заземляющее устройство.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
7. |
Открыто проложенные заземляющие проводники не окрашены в чёрный цвет (ТП, РУ-10 кВ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
8. |
Отсутствуют опознавательные знаки на вводе заземляющих проводников в здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
9. |
Результаты осмотра конденсаторных установок не заносятся в оперативный журнал
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
10. |
Отсутствует график (Плана ППР) очистки светильников, осмотра и ремонта сети электрического освещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
11. |
Не проводятся осмотры и проверки сети освещения (проверка исправности аварийного освещения при отключении рабочего освещения – (2 раза в год).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
12. |
Работники не обеспечены личной «Инструкции по оказанию первой помощи при несчастных случаях на энергоустановках и опасных производственных объектах».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
13. |
Не обеспечена энергослужба предприятия действующими нормативными техническими документами:
- Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей;
- Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок 2014г.
- Правилами устройства электроустановок;
- Инструкцией по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках,
- Инструкцией по оказанию первой помощи при несчастных случаях на энергоустановках и опасных производственных объектах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
14. |
Отсутствует в РУ-0, 4 кВ «Перечень электрозащитных средств»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
15. |
Отсутствует Распоряжение о назначении лица, ответственного за состояние, учет, хранение и проверку электрозащитных средств по электрослужбе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
16. |
Отсутствует «Журнала учета и содержания средств защиты».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
17. |
Не проводятся проверки наличия и состояния средств защиты. ( 1 раз в 6 месяцев)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
18. |
Электроустановки не укомплектованы испытанными, готовыми к использованию защитными средствами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
19. |
Не назначен ответственный работника за пополнение аптечек.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
20. |
Отсутствуют у ответственного за электрохозяйство на его рабочем месте комплекта схем электроснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
21. |
Отсутствуют у оперативного персонала цеха, участка оперативных схем его электроустановок.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
22. |
Не проводится проверка ведения оперативного журнала ответственным за электрохозяйство не реже 2-х раз в месяц.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
23. |
Не организован контроль замеров показателей качества электрической энергии.
(Не реже 1 раза в 2 года)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
|