1. |
№ 401902213990 от 13 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия деятельности обязательным требованиям в сфере качества и безопасности зерна и продуктов его переработки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан, ознакомлены от 06.12.2019
|
1. |
Ст.3 Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ "о качестве зерна"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Абрамочкина Е.И.- заведующая складом
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание выполнено в срок, произведен возврат партии
|
|
2. |
№ 40180702735769 от 19 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль в сфере социального обслуживания граждан, ФЗ от 28.12.2013 № 442-ФЗ Об основах социального обслуживания граждан в РФ"
Выявлены нарушения
1. |
На официальном сайте организации в нарушение подпункта 4 пункта 1 статьи 12 и статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», приказа Минтруда России от 17.11.2014 № 886н «Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)» не размещен приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 13.03.2015 № 118-п «Об утверждении Порядка расходования средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг, организациями социального обслуживания, находящимися в ведении Калужской области», при этом размещен утративший силу приказ министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 23.12.2014 № 1580 «Об утверждении порядка расходования средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области». Требуется доработка положений о структурных подразделениях учреждения в части установления перечня документации, оформляемой сотрудниками структурного подразделения, в том числе по учету предоставляемых услуг. Требуется доработка правил внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, уточнение информации, размещенной на разделах сайта «Порядок приема в учреждение», «Расчет стоимости содержания».
|
2. |
В нарушение требований приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.11.2014 № 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг» получателям социальных услуг не выдаются расчеты, подтверждающие стоимость социальных услуг и размер ежемесячной платы к договору о предоставлении социальных услуг, к дополнительному соглашению. В личных делах отсутствуют расчет стоимости социальных услуг и размер ежемесячной платы.
|
3. |
Не организованы мероприятия по использованию трудовых возможностей получателей социальных услуг и обучению доступным профессиональным навыкам (п. 5.1 Стандартов)
|
4. |
Требуется проведение ремонта коридора 1 этажа здания, жилых комнат (п. 1.1.1., Стандартов)
|
5. |
- не открыты номинальные счета на всех недееспособных подопечных (ст. 37 Гражданского кодекса Российской Федерации); - в отчетах опекуна о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении этим имуществом заполняются не все пункты в полном объеме (постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»)
|
6. |
Не соответствует требованиям п.1.1.2. Стандарта обеспечение получателей социальных услуг питанием в соответствии с установленными нормативами: - в меню-раскладке и в меню, вывешенном в столовом зале, не указывается стоимость питания в день; - приготовление блюд осуществляется с нарушением норм закладки и технологии; - не разработано диетическое меню для проживающих с заболеваниями желудочно- кишечного тракта; - не применяются белковые смеси в питании проживающих; - С-витаминизация готовых блюд проводится с нарушением норм закладки на 1 человека.
|
7. |
При анализе представленных документов, подтверждающих расходование денежных средств обслуживаемых граждан за 9 месяцев 2018 года в соответствии с требованиями приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 13.03.2015 № 118-П «Об утверждении Порядка расходования средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг, организациями социального обслуживания, находящимися в ведении Калужской области» установлено, что к затратам на развитие организации (проведение капитального и текущего ремонта) неверно отнесены расходы по экспертизе поставки нефтепродуктов на сумму 4 000 рублей.
|
8. |
Не проводятся выездные социокультурные мероприятия 1 раз в месяц (п. 4.3 Стандартов)
|
9. |
- в заключении врачебной комиссии с участием врача психиатра не отражаются сведения о наличии или отсутствии оснований для лишения дееспособности либо восстановления в дееспособности граждан, находящихся в геронтопсихиатрическом отделении милосердия (статья 43 Закона Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»).
|
10. |
- имеются дефекты при ведении установленной медицинской документации, а также установлено ведение медицинской документации, не предусмотренной нормативными правовыми актами и положением о медицинской службе учреждения (например: журнал перевязок, процедурный журнал). Записи в журналах амбулаторного приема врачами, находящимися в штате учреждения, должным образом не оформлены (не указываются жалобы пациентов, неразборчивый почерк), в историях болезни записи и назначения врачей не дублируются. В историях болезни не ведется лист учета антропометрических данных и индекса массы тела, лист движения проживающего в учреждении, в годовых эпикризах отсутствуют подробные рекомендации (карты, планы) по проведению лечебно-профилактических мероприятий, оздоровительных мероприятий, мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, лечебно-трудовой терапии, занятий с психологом, культорганизатором, специалистом по социальной работе, не оформляются карты физиотерапевтических назначений; - отсутствуют специальные головные уборы у санитарок; - в нарушение Трудового кодекса Российской Федерации постовые медицинские сестры работают в смену по 24 часа подряд (7 смен с месяц); - штатное расписание не соответствует лицензии на осуществление медицинской деятельности: в штате учреждения имеется невролог, медицинская сестра диетическая, при этом лицензия на данные виды медицинской деятельности отсутствует.
|
|
3. |
№ 40170701204320 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований Федерального закона от 30.03.1999 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федерального закона РФ 15-ФЗ 23.02.2013 "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"
Выявлены нарушения
1. |
Требуется проведение текущего ремонта (покраска) стен и потолков 4-х туалетных комнат на 2-ом этаже (местами краска на стенах и потолках отшелушивается, потолки серые) и покраска стен коридора 1 этажа (местами краска отшелушивается);
медицинский инструментарий, простерилизованный воздушным методом в неупакованном виде (в открытых лотках), используется по назначению не сразу же после стерилизации, частично подвергается хранению в воздушном стерилизаторе;
на момент проверки 19.10.2017 г. медсестра Варфоломеева А.А. работала в ювелирных украшениях;
в физиокабинете выключатель для бактерицидной лампы открытого типа не вынесен за пределы кабинета;
В схеме обращения с медицинскими отходами не указана потребность расходных материалов;
не отмечается дата начала заполнения одноразовых контейнеров для острого инструментария (иглы), в результате, чего использования контейнеров осуществляется более 3-суток;
на складе сбора и хранения медицинских отходов отсутствует маркировка на уборочном инвентаре «чистая зона» и «грязная зона».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУ КО "Новослободский дом-интернат для престарелых и инвалидов" по ст. 6.4. КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф по ст. 6.4. КоАП РФ 10000 рублей уплачен 23.11.2017г.
|
|
4. |
№ 40150500100526 от 1 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований Федерального закона от 30.03.1999 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Закона РФ от 07.02.1992 2300-1 "О защите прав потребителей", Федерального закона РФ 15-ФЗ 23.02.2013 "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"
Выявлены нарушения
1. |
- на момент проверки 02.11.15 г. в помещении выдачи чистого белья висят верхняя одежда и сумки персонала при наличии гардеробной для персонала прачечной – нарушение п. 4.8. СанПиН 2.1.2.2646-10; - уборочный инвентарь используется не поназначению – нарушение п. 4 п.п. 4.2 СанПиН 2.1.2.2646-10; - стерилизация ватных шариков в процедурном кабинете осуществляется воздушным методом в сухожаровом шкафу – нарушение главы 2 п. 2 п.п. 2.17 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»; – отсутствует дата(время) вскрытия упаковочного пакета «КлиниПак» со стерильной ватой, в результате чего невозможно просчитать 6 часов для использования после вскрытия упаковки–нарушение главы 2 п.2 п.п. 2.28 СанПиН 2.1.3.2630-10;
- медицинский инструментарий, простерилизованный воздушным методом в неупакованном виде (в открытых лотках), используется по назначению не сразу же после стерилизации, подвергается хранению в сухожаровом шкафу. (отсутствует стерильный стол) – нарушение главы 2 п.2 п.п. 2.24 СанПиН 2.1.3.2630-10; - Указанная дата на емкости с рабочим раствором для замачивания инструментария не соответствует дате приготовления раствора – нарушение главы 1 п. 11 п.п. 11.3 СанПиН 2.1.3.2630-10;
- при загрузке «грязного» мягкого инвентаря в дезкамеру, дезинфектор не использует средства индивидуальной защиты - нарушение п.10.20. СанПиН 2.1.2.2564-09.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Новослободский дом-интернат для престарелых и инвалидов» по ст. 6.3. КоАП РФ на сумму 10000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 22.12.2015г. на сумму 10000 рублей
|
|