3. |
№ 782100243971 от 26 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью проведения мероприятий по контролю соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на основании требования заместителя Северо-Западного транспортного прокурора Е.И. Пузанова от 19.05.2021 г., исх. № 23/1-10/1/2-2021 от 20.05.2021 (вх. № 01-02/1593 от 20.05.2021 г.).
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных Федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного транспорта
Предметом настоящей проверки является:
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
1.Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2, 0 м, а при большей высоте не ближе 2, 5 м.
Выявлено: на участке от ворот склада в сторону тупикового упора ПК11+58, 6 - ПК12+00 правая сторона старогодные шпалы находились с нарушением габарита.
|
2. |
2. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2, 0 м, а при большей высоте не ближе 2, 5 м.
Выявлено: на участке ПК9+80 – ПК10+00 правая сторона старогодные рельсы находились с нарушением габарита.
|
3. |
3. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2, 0 м, а при большей высоте не ближе 2, 5 м.
Выявлено: на участке ПК9+80 – ПК10+00 правая сторона, деревянный настил находились с нарушением габарита.
|
4. |
4. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2, 0 м, а при большей высоте не ближе 2, 5 м.
Выявлено: на участке ПК3+50 – ПК4+00 правая сторона железобетонный столбик находился с нарушением габарита.
|
5. |
5. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2, 0 м, а при большей высоте не ближе 2, 5 м.
Выявлено: на участке ПК6+65 – ПК7+00 правая сторона старогодные шпалы находился с нарушением габарита.
|
6. |
6. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2, 0 м, а при большей высоте не ближе 2, 5 м.
Выявлено: на участке ПК0+52 – ПК1+00 правая сторона старогодные шпалы находились с нарушением габарита.
|
7. |
7. Направляющие (сигнальные) столбики устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1, 5 м.
Выявлено: отсутствовало 20 (двадцать) направляющих столбиков на железнодорожном переезде ПК6+65.
|
8. |
8. В зависимости от конструкции настила, для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар железнодорожного подвижного состава в пределах настила могут укладываться контррельсы. Их концы на длине 50 см отгибаются внутрь колеи на 25 см.
Выявлено: концы контррельсов (уложенных в пределах настила железнодорожного переезда ПК11+35, 5) на длине 50 см не отогнуты внутрь колеи на 25 см.
|
9. |
9. Направляющие (сигнальные) столбики устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1, 5 м.
Выявлено: отсутствовало 30 (двадцать) направляющих столбиков на железнодорожном переезде ПК13+08, 5.
|
10. |
10. В зависимости от конструкции настила, для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар железнодорожного подвижного состава в пределах настила могут укладываться контррельсы. Их концы на длине 50 см отгибаются внутрь колеи на 25 см.
Выявлено: концы контррельсов (уложенных в пределах настила железнодорожного переезда ПК13+08, 5) на длине 50 см не отогнуты внутрь колеи на 25 см.
|
11. |
11. Стрелки и подвижные сердечники крестовин (кроме расположенных на горочных и сортировочных железнодорожных путях), в том числе централизованные и имеющие контрольные замки, должны быть оборудованы приспособлениями для возможности запирания их навесными замками.
Выявлено: стрелка СП3 не была оборудована приспособлением для возможности запирания навесными замками.
|
12. |
12. У каждого железнодорожного пути необщего пользования должны быть технический паспорт, план, его продольный профиль, чертежи сооружений.
Выявлено: отсутствовали чертежи 4 (четырех) искусственных сооружений.
|
13. |
13. У каждого железнодорожного пути необщего пользования должны быть технический паспорт, план, его продольный профиль, чертежи сооружений.
Выявлено: отсутствовал план железнодорожного пути необщего пользования.
|
14. |
14. Габариты приближения строений C и Cn должны соблюдаться у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным габаритам.
Выявлено: ветви дерева у тупикового упора находятся с нарушением габарита приближения строений.
|
|
5. |
№ 392003837012 от 15 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, Федеральный закон от 08.11.2007 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не осуществляется ежегодное планирование мероприятий в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий. План мероприятий в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий отсутствует
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол в отношении должностного лица по ч.6 ст. 12.31.1, вынесено постановление
|
2. |
Учет дорожно-транспортных происшествий с участием принадлежащих перевозчику транспортных средств не ведется.
|
3. |
Нарушены требования по обеспечению водителей необходимой информацией путем проведения инструктажей. Не проводится специальный инструктаж с водителями при необходимости срочного доведения до них информации об изменениях и осложнениях, влияющих на профессиональную деятельность водителей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол в отношении должностного лица по ч.5 ст. 12.31.1, вынесено постановление
|
4. |
Неполное заполнение сведений о результатах предрейсовых, предсменных медосмотров, а именно: в журале предрейсовых медицинских осмотров отсутствует фамилия, имя и отчество медицинского работника Голух Элен Борисовны.
|
5. |
В обществе с ограниченной ответственностью «ТЭК-СЕРВИС» не проводятся проверки соблюдения мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации указанных в подпунктах 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 Перечня, утвержденного Приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол в отношении должностного лица по ч.6 ст. 12.31.1, вынесено постановление
|
|