Вакансии на JobSense

Загрузка...

Виды деятельности

29.31 Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средствОСНОВНОЙ
22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек
22.19 Производство прочих резиновых изделий
22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
25.12 Производство металлических дверей и окон
25.50 Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
25.91 Производство металлических бочек и аналогичных емкостей
25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин
25.94 Производство крепежных изделий
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
28.15 Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов
28.22 Производство подъемно-транспортного оборудования
28.41 Производство металлообрабатывающего оборудования
28.99.9 Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки
29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов
29.20.5 Производство грузовых контейнеров
29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
33.12 Ремонт машин и оборудования
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.14.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
46.62 Торговля оптовая станками
46.63 Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения