1. |
№ 382101193746 от 25 октября 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются:
анализ исполнения Администрацией Черемховского районного муниципального образования требований всех пунктов предписания от 28.09.2020 № 251/1-э (срок исполнения до 28.09.2021) при осуществлении хозяйственной и иной деятельности.Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных действующими правовыми актами в сфере охраны окружающей среды;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению экологической безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе проведения внеплановой документарной проверки исполнения предписания от 28.09.2020 № 251/1-э установлено:
- пункт 1 предписания – обеспечить проведение работы по сдаче отчета об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (форма 2-ТП (отходы)) за 2020 год в установленные законом сроки в межрегиональное управление Росприроднадзора по Иркутской области и Байкальской природной территории – исполнен - администрацией Черемховского района представлен отчет 2-ТП (отходы) за 2020.
- пункт 2 предписания - обеспечить проведение работы ведению учета образовавшихся, использованных, обезвреженных и переданных другим лицам отходов – исполнен – администрация Черемховского района представила данные учета образовавшихся, использованных, обезвреженных и переданных другим лицам отходов за истекший период 2021;
- пункт 3 предписания - разработать паспорта опасных отходов I-IV класса опасности на следующие виды отходов: мониторы компьютерные жидкокристаллические, утратившие потребительские свойства; картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7 % отработанные; клавиатура, манипулятор «мышь» с соединительными проводами, утратившие потребительские свойства; принтеры, сканеры, многофункциональные устройства (МФУ), утратившие потребительские свойства; системный блок компьютера, утративший потребительские свойства; мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный); светодиодные лампы, утратившие потребительские свойства) – исполнен – администрация Черемховского района представила паспорта отходов I-IV класса опасности на указанные виды отходов;
- пункт 4 предписания - организовать работу по постановке на государственный учет объектов НВОС, переданных в оперативное управление (Котельная, расположенная по адресу: Иркутская область, Черемховский район, д. Хандагай, № 4; котельная, расположенная по адресу: Иркутская область, Черемховский район, п. Новостройка, ул. Школьная,
д. № 30В; котельная-гараж, расположенная по адресу: Иркутская область, Черемховский район, с. Нижняя Иреть, ул. Советская, д. 6А; котельная, расположенная по адресу: Иркутская область, Черемховский район, д. Ключи, ул. Школьная, 3/Б; котельная, расположенное по адресу: Иркутская область, Черемховский район, с. Рысево, ул. Школьная, 1Г; котельная, расположенная по адресу: Иркутская область, Черемховский район, с. Верхний Булай, ул. Школьная, д. 2В; котельная, расположенное по адресу: Иркутская область, Черемховский район, с. Узкий Луг, ул. Центральная, 94 а) – исполнен частично – руководителями учреждений поданы заявки о постановки объектов НВОС на учет, в настоящее время заявки отклонены в связи с выявленными недостатками, которые устраняются;
- пункт 5 предписания - обеспечить проведение работ по оборудованию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (трехстороннее ограждение) по адресу: г. Черемхово,
ул. Куйбышева, 20 – исполнен – администрация Черемховского района представила фотоматериалы, подтверждающие обустройство площадки ТКО в соответствии с установленными законом требованиями;
- пункт 6 предписания - обеспечить проведение работы по представлению данных о несанкционированных местах размещения отходов в министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области – исполнен – администрация Черемховского района представлено письмо в министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области от 08.07.2021 исх.№ 4089 «О предоставлении информации» о предоставлении информации о несанкционированных свалках на территории Черемховского района;
- пункт 7 предписания - обеспечить проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, внесенных в территориальную схему Иркутской области – исполнен частично: представлены документы (Акт от 17.08.2021 осмотра земельного участка, расположенного примерно 500 метрах от кладбища, расположенного по адресу: Иркутская область, Черемховский район, с. Нижняя Иреть, ул. Полевая, 37 и а 40 м восточнее земельного участка с кадастровым номером 38:20:040902:9; фотоматериалы), подтверждающие ликвидацию несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов на земельном участке, расположенном примерно 500 метрах от кладбища, расположенного по адресу: Иркутская область, Черемховский район, с. Нижняя Иреть, ул. Полевая, 37; Проектом Закона Иркутской области № ПЗ 934 «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» предусмотрено выделение субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий по сбору, транспортированию и утилизации (захоронению) твердых коммунальных отходов с несанкционированных мест размещения отходов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, в том числе Парфеновскому сельскому поселению Черемховского муниципального района в 2023 в размере 13 272, 2 тыс. руб.; Булайскому сельскому поселению Черемховкого муниципального района в 2023 2 899, 0 тыс. руб., Зерновскому сельскому поселению Черемховкого муниципального района в 2023 – 5 819, 3 тыс. руб.
|
1. |
Администрацией Черемховского района пункты 4, 7 предписания № 251/1-э от 28.09.2020 исполнены частично
|
|
2. |
№ 382100636475 от 6 сентября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-контроль выполнения ранее выданного предписания № 24/20 от 10.09.2020 года. Задачи-осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Иркутской области, деятельности по проведению проверки соблюдения органом местного самоуправления требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Предмет-проведение мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Мэр Марач С.В. подписал акт проверки, копию акта получил.
|
1. |
Местная система оповещения:
- не обеспечивает доведение информации и сигналов оповещения до населения (отсутствует система оповещения), проживающего на территории Черемховского района, а именно:
- Алехинское муниципальное образование;
-Бельское муниципальное образование;
-Булайское муниципальное образование;
-Голуметское муниципальное образования;
-Зерновское муниципальное образование;
-Каменно-Ангарское муниципальное образование;
-Лоховское муниципальное образование;
-Михайловское муниципальное образование;
-Нижнеиретское муниципальное образование;
-Новогромовское муниципальное образование;
-Новостроевское муниципальное образование;
-Онотское муниципальное образование;
-Парфеновское муниципальное образования;
-Саянское муниципальное образование;
-Тальниковское муниципальное образование;
-Узколугское муниципальное образование;
-Тунгусское муниципальное образование;
-Черемховское муниципальное образование.
В указанных муниципальных образованиях не установлены громкоговорящие устройства;
- не позволяет доводить информацию и сигналы оповещения до населения в автоматизированном режиме.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол с материалами дела направлен в мировой суд судебного участка № 109 Черемховского района
|
|
3. |
№ 382003474951 от 23 сентября 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Служба архитектуры Иркутской области
Цель проверки
Исполнение законодательства о градостроительной деятельности при исполнении полномочий, закреплённых ч. 2 ст. 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
2. Порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации Черемховского районного муниципального образования, утвержденный постановлением администрации Черемховского районного муниципального образования от 23.09.2020 № 457-П, не учитывает требования части 20 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
|
2. |
1. Положение о составе, порядке подготовки схемы территориального планирования Черемховского районного муниципального образования, порядке подготовки изменений и внесения их в такую схему, а также составе, порядке подготовки планов ее реализации, утвержденное постановлением Черемховского районного муниципального образования от 23.09.2020 № 458-П не учитывает требования части 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
|
3. |
5. В нарушение пункта 1 части 2 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации в положение о территориальном планировании СТП Черемховского района включены мероприятия по созданию объектов, не являющихся объектами местного значения муниципального района в соответствии с частью 2 статьи 3(1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области», и не связанных с решением вопросов местного значения муниципального района, к числу которых относятся все мероприятия по территориальному планированию в части развития объектов промышленного производства, в части развития сельскохозяйственного производства; в части развития сети предприятий торговли, общественного питания, коммунально-бытового обслуживания и жилищного-коммунального хозяйства следующие объекты: строительство гостиниц в р.п. Михайловка, в с. Бельск, с. Зерновое, с. Онот, с. Алехино, с. Голуметь.
|
4. |
7. Административный регламент представления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Черемховского районного муниципального образования», утвержденный постановлением администрации Черемховского районного муниципального образования от 15.06.2020 № 318-п противоречит положениям части 5 статьи 57.3. Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку устанавливает отсутствие оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
|
5. |
9. Разрешение на строительство от 31.03.2020 № 38-RU38525000-1-2020 Администрацией Черемховского районного муниципального образования выдано (застройщик ОГКУ «Управление капитального строительства Иркутской области) на объект капитального строительства «Фельдшерско-акушерский пункт с. Верхний Булай Черемховского района» на основании комплекта документов, несоответствующего требованиям части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в частности, в отсутствие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации. В соответствии с требованиями части 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления обязан отказать в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частью 7 настоящей статьи. 9.1. Срок действия разрешения на строительство (до 31 декабря 2020) установлен органом местного самоуправления в нарушение части 19 стати 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент выдачи разрешения на строительство), а именно, без учета проекта организации строительства объекта капитального строительства.
|
6. |
10. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, объектов капитального строительства, расположенных на территории Черемховского районного муниципального образования», утвержденный постановлением администрации Черемховского районного муниципального образования от 22.01.2020 № 43-п: противоречит положениям части 5 статьи 55, Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку устанавливает срок предоставления муниципальной услуги «не более (семи) рабочих дней»; В качестве основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установлено невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Вместе с тем, согласно Федеральному закону от 03.08.2018 № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) часть 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации изложена в новой редакции. Кроме того, с момента вступления в силу Федерального закона части 5 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации пункт 7 части 5 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации утратил силу.
|
7. |
6. Отображенные в СТП Черемховского районного муниципального объекты местного значения района не соответствуют требованиям к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов местного значения, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 10.
|
8. |
8. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами)» на территории Черемховского районного муниципального образования, утвержденный постановлением администрации Черемховского районного муниципального образования от 16.12.2019 № 755-п: 8.1. противоречит требованиям частей 11, 21.14 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку устанавливает срок предоставления муниципальной услуги «семь рабочих дней». При этом указанными нормами закона установлен срок рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с продлением срока действия такого разрешения) «в течение пяти рабочих дней»; 8.2. не урегулирован порядок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном положениями части 11.1, 11.2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 8.3. противоречит положениям частей 7, 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку в качестве основания для отказа в выдаче разрешения на строительство предусмотрено отсутствие документов, состав которых не соответствует комплекту документов, регламентированному частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
|
9. |
3. Положение о составе, порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Черемховского районного муниципального образования, утвержденное постановлением Черемховского районного муниципального образования от 10.06.20215 № 281, не учитывает положения части 8 статьи 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не соответствует части 3 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
|
10. |
4. Местные нормативы градостроительного проектирования Черемховского районного муниципального образования, утвержденные решением Думы Черемховского района от 13.04.2016 № 78, противоречат положениям части 3 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку предусматривают в качестве объектов местного значения, для которых определяются расчетные показатели «предприятия торговли», которые в свою очередь, не являются объектами местного значения муниципального района, не подлежат нормированию посредством местных нормативов градостроительного проектирования района и не подлежат отражению в документах территориального планирования муниципального района.
|
|
4. |
№ 382003447557 от 7 сентября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия требованиям гражданской обороны, установленным Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен под роспись 01.10.2020
|
1. |
Администрацией Черемховского районного муниципального образования не спланированы мероприятия по обеспечению устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. В ходе проверки не представлены сведения, подтверждающие создание комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов Черемховского района, не организована работа вышеуказанной комиссии.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о составлении административного протокола
|
2. |
Администрацией Черемховского районного муниципального образования не определен перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о составлении административного протокола
|
3. |
План гражданской обороны и защиты населения Черемховского района не согласован с Главным управлением МЧС России по Иркутской области. - пункт 17 Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), утвержденного приказом МЧС России от 27.03.2020 № 216ДСП.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление о составлении административного протокола
|
4. |
Администрацией Черемховского районного муниципального образования не проводятся мероприятия по подготовке безопасного района (на территории Черемховского района) для размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации. - часть 1 статьи 3, часть 2 статьи 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»: Статья 3. Правовое регулирование в области гражданской обороны 1. Правовое регулирование в области гражданской обороны осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут принимать муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы гражданской обороны. Статья 8. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области гражданской обороны ч. 2 Органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований: -проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; - подпункт 15.3 пункта 15 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного Приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687: 15.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы: - подготовка безопасных районов для размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о составлении административного протокола
|
5. |
Администрацией Черемховского районного муниципального образования не созданы в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, не определена номенклатура и объемы запасов. В ходе проверки администрацией района представлены контракты на поставку продовольствия и вещевого имущества. Вместе с тем, при изучении контрактов установлено, что они неисполнимы: контракты содержат пункт про обстоятельства непреодолимой силы (возникновение чрезвычайных ситуаций, начало войны, иных боевых действий и др.). Таким образом, исполнители не несут ответственности за неисполнение контрактов, заключенных с целью поставки имущества и продукции при возникновении чрезвычайных ситуаций, военных действий. В связи с чем, вышеуказанные контракты являются ничтожными.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о составлении административного протокола
|
6. |
Администрацией Черемховского районного муниципального образования не определена общая потребность в объектах гражданской обороны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление о составлении административного протокола
|
7. |
План эвакуационных мероприятий Черемховского района не согласован с Главным управлением МЧС России по Иркутской области, председателем эвакуационной комиссии Иркутской области. - пункт 15.6.4 Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), утвержденного приказом МЧС России от 27.03.2020 № 216ДСП.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о составлении административного протокола
|
8. |
План гражданской обороны и защиты населения Черемховского района не уточняется: содержит недостоверные сведения об объектах, отнесенных к категории по гражданской обороне. - пункт 25 Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), утвержденного приказом МЧС России от 27.03.2020 № 216ДСП.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление о составлении административного протокола
|
9. |
Администрацией Черемховского районного муниципального образования не спланированы мероприятия по обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению). В ходе проверки не представлены документы, подтверждающее планирование вышеуказанной задачи гражданской обороны. - подпункт 15.9 пункта 15 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного Приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687: 15. Органы местного самоуправления в целях решения задач в области гражданской обороны планируют и осуществляют следующие основные мероприятия: 15.9. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению): - введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению; - совершенствование методов и технических средств мониторинга состояния радиационной, химической, биологической обстановки, в том числе оценка степени зараженности и загрязнения продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о составлении административного протокола
|
10. |
Администрацией Черемховского районного муниципального образования не разработаны с учетом особенностей муниципального образования и на основе примерных программ, утвержденных Правительством Иркутской области, примерных программ подготовки работающего населения, должностных лиц и работников гражданской обороны, личного состава формирований и служб муниципальных образований. - подпункт 15.1 пункта 15 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного Приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687: 15. Органы местного самоуправления в целях решения задач в области гражданской обороны планируют и осуществляют следующие основные мероприятия: 15.1. По подготовке населения в области гражданской обороны: - разработка с учетом особенностей муниципальных образований и на основе примерных программ, утвержденных органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, примерных программ подготовки работающего населения, должностных лиц и работников гражданской обороны, личного состава формирований и служб муниципальных образований.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о составлении административного протокола
|
11. |
Местная система оповещения Черемховского районного муниципального образования не обеспечивает доведение информации и сигналов оповещения до населения, проживающего на территории следующих муниципальных образований Черемховского района: Алёхинское муниципальное образование Бельское муниципальное образованиеБулайское муниципальное образование Лоховское муниципальное образование ; Парфёновское муниципальное образование Узколугское муниципальное образование Михайловское муниципальное образование Новогромовское муниципальное образования Черемховское муниципальное образования Каменно-Ангарское муниципальное образование Онотское муниципальное образование Новостроевское муниципальное образование Тунгусское муниципальное образование Саянское муниципальное образование Голуметское муниципальное образование Нижнеиретское муниципальное образование Зерновское муниципальное образование .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление о составлении административного протокола
|
12. |
Администрацией Черемховского районного муниципального образования не спланированы мероприятия по срочному захоронению трупов в военное время. В ходе проверки не представлены документы, подтверждающее планирование вышеуказанной задачи гражданской обороны. - подпункт 15.13 пункта 15 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного Приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687: 15.13. По срочному захоронению трупов в военное время: - заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений; - создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций; - оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших; - организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших; - организация санитарно-эпидемиологического надзора.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о составлении административного протокола
|
13. |
Администрацией Черемховского районного муниципального образования не организована и не проводится подготовка работников администрации в области гражданской обороны: не разработан нормативный акт, определяющий порядок и способы подготовки, не назначены должностные лица, осуществляющие подготовку работников в области гражданской обороны, не определен контроль за проведением соответствующей подготовки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о составлении административного протокола
|
|
5. |
№ 382003449385 от 1 сентября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель- контроль за соблюдением законодательства в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с планом проверок органов местного самоуправления на 2020 год, утвержденным министерством имущественных отношений Иркутской области 30.09.2019 года; Задачи - осуществление деятельности по проведению проверки соблюдения органом местного самоуправления требований в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера; Предмет - соблюдение органом местного самоуправления обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Мэр Марач С.В. с актом ознакомлен, экземпляр акта получил.
|
1. |
Отсутствует (не создан) орган повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на местном уровне (единая дежурно-диспетчерская служба).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 09.10.2020 г. в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении и материалы направлены мировому судье судебного участка 109 Черемховского района.
|
2. |
Не созданы резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренные номенклатурой и объемом резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Черемховского района, утвержденные постановлением администрации Черемховского районного муниципального образования от 23.01.2019 г. № 29-п., также в номенклатуре отсутствует медицинское имущество, медикаменты, топливо.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 09.10.2020 г. в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении и материалы направлены мировому судье судебного участка 109 Черемховского района.
|
3. |
Не прошли переподготовку или повышение квалификации в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации уполномоченные работники – специалисты единой дежурно-диспетчерской службы администрации Черемховского районного муниципального образования: Деревин А.В., Узоликов В.А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 09.10.2020 г. в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении и материалы направлены мировому судье судебного участка 109 Черемховского района.
|
4. |
Местная система оповещения: - не обеспечивает доведение информации и сигналов оповещения до населения (отсутствует система оповещения), проживающего на территории Черемховского района, а именно: - Алехинское муниципальное образование; -Бельское муниципальное образование; -Булайское муниципальное образование; -Голуметское муниципальное образования; -Зерновское муниципальное образование; -Каменно-Ангарское муниципальное образование; -Лоховское муниципальное образование; -Михайловское муниципальное образование; -Нижнеиретское муниципальное образование; -Новогромовское муниципальное образование; -Новостроевское муниципальное образование; -Онотское муниципальное образование; -Парфеновское муниципальное образования; -Саянское муниципальное образование; -Тальниковское муниципальное образование; -Узколугское муниципальное образование; -Тунгусское муниципальное образование; -Черемховское муниципальное образование. В указанных муниципальных образованиях не установлены громкоговорящие устройства; - не позволяет доводить информацию и сигналы оповещения до населения в автоматизированном режиме.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 09.10.2020 г. в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении и материалы направлены мировому судье судебного участка 109 Черемховского района.
|
5. |
Не прошел переподготовку или повышение квалификации в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации, на курсах гражданской обороны муниципальных образований или в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области защиты от чрезвычайных ситуаций, работники органов местного самоуправления, специально уполномоченный решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенный в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – уполномоченные работники) – члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Черемховского районного муниципального образования» (далее – КЧС и ПБ): член КЧС и ПБ: Колесников А.Н.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 09.10.2020 г. в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении и материалы направлены мировому судье судебного участка 109 Черемховского района.
|
|
6. |
№ 381901460849 от 28 октября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение переданных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учёту и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Иркутской области
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Мэр Черемховского районного муниципального образования С.В. Марач ознакомлен с актом и акт им подписан.
|
1. |
1. Не обеспечена сохранность архивных документов. 2. Использование архивных документов ведется с нарушением требований Правил. 3. Ведение наблюдательных дел на организации-источники комплектования архивного отдела осуществляется в неполном соответствии с Правилами. 4. Нарушено процентное соотношение средств израсходованных субвенций, выделенных на осуществление областных госполномочий в сфере архивного дела, предусмотренное перечнем материальных затрат по отдельным видам расходов.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 6 от 15.11.2019 устранено нарушение указанное в абз. 7 п. 2.11.2 Правил, ч. 1.ст. 15 Закона, п. 3.2. Специальных правил- деревянная дверь из архивохранилища № 4 убрана. Предписание № 6 от 15.11.2019, информация об устранении нарушений поступила 23.01.2020. Устранено нарушение указанное в абз. 7 п. 2.11.2.3. Правил - устранено (приобретен термогигрометр, поверка прибора проведена); п. 2.11.10.2. Правил - выполнено (заведены книги выдачи по хранилищам и виду выдачи); п. 5.8.-5.10. Правил - нарушение устранено (исполнение запросов ведется в соответствии с Правилами). Предписание № 6 от 15.11.2019, информация об устранении нарушений поступила 27.05.2020. Устранено нарушение, указанное в Абз. 3 п. 2.11.2.2. Правил - инструкция об охранном режиме согласована, положения инструкции доработаны. Устранено нарушение Абз. 1 п. 4.2.3. Правил - необходимые документы в наблюдательные дела включены.
|
|
7. |
№ 381801416183 от 13 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением требований правил пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт доставлен в канцелярию юридического лица нарочно
|
|
8. |
№ 38170802059228 от 5 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением ранее выданного предписания № /132/1/1/ от 27.07.2017 года
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №135 от 18.09.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоСемейкина Любовь Анатольевна
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №135 от 18.09.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоСемейкина Любовь Анатольевна
|
3. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №135 от 18.09.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоСемейкина Любовь Анатольевна
|
|