4. |
№ 381901476931 от 1 августа 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Служба архитектуры Иркутской области
Цель проверки
Исполнение законодательства о градостроительной деятельности при исполнении полномочий, закреплённых ч. 1 ст. 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Разрешение на строительство № 38-17-02-2019 от 23.05.2019 выдано администрацией муниципального образования «Усть-Илимский район» в нарушение требований частей 7, 11, 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку выдано в отсутствие комплекта документов, предусмотренного частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Помимо прочего разрешение на строительство № 38-17-02-2019 от 23.05.2019 выдано в нарушение положений части 19 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно без учета проекта организации строительства. Кроме того, разрешение на строительство не соответствует требованиям приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 25 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
2. |
В нарушение пункта 1 части 4, пункта 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в положение о территориальном планировании включен, а на графической части «Карта планируемого размещения объектов местного значения. Карта границ населённого пункта. Карта функциональных зон. Основной чертеж» генерального плана Невонского МО отражен объект, не отнесенный частью 3 статьи 3 (1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» к объектам местного значения, которые необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения области, подлежащим отображению на генеральном плане поселения области, а именно отделение банка.
|
3. |
В нарушение части 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в генеральный план Невонского МО не внесены изменения в целях приведения в соответствие с ПКР коммунальной инфраструктуры Невонского МО в части включения следующих мероприятий: реконструкция ПС 35/10 кВ «Н. Невон».
|
4. |
В нарушение пункта 1 части 4 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в положение о территориальном планировании генерального плана Подъеланского МО в перечень планируемых для размещения объектов местного значения Подъеланского МО включены объекты, не отнесенные частью 3 статьи 3 (1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» к объектам местного значения, которые необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения области, подлежащим отображению на генеральном плане поселения области: цех переработки ягод и грибов, животноводческая ферма мясо-молочного направления, туристическая база, строительство АЗС, строительство СТО, цех переработки рыбы.
|
5. |
В нарушение требований частей 7, 11, 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации администрацией муниципального образования «Усть-Илимский район» выдано разрешение на строительство № 38-17-12-2018 от 26.11.2018, а именно на основании комплекта документов, не соответствующего требованиям части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, так как застройщиком не представлены градостроительный план земельного участка, схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 24 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
6. |
В нарушение части 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в генеральный план Тубинского МО не внесены изменения в целях приведения в соответствие с ПКР коммунальной инфраструктуры Тубинского МО в части включения следующих мероприятий: реконструкция котельной с заменой 3 котлов в п. Тубинский, строительство распределительных тепловых сетей к проектируемой застройке, реконструкция водовода, реконструкция существующих магистральных и распределительных сетей водоснабжения круглогодичного действия, строительство дополнительного источника наружного пожаротушения пожарного резервуара, строительство двухцепной линии на ж/б, металле или второй цепи ВЛ-35-40.
|
7. |
В нарушение части 3 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации нормативы градостроительного проектирования муниципального образования «Усть-Илимский район» не устанавливают расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами, связанными с обработкой утилизацией, обезвреживанием, размещением твердых коммунальных отходов.
|
8. |
В нарушение пункта 1 части 4, пункта 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в генеральном плане Эдучанского МО в перечень планируемых для размещения объектов местного значения Седановского МО включен, а на графических материалах генерального плана Эдучанского МО «Карта планируемого размещения объектов местного значения. Карта границ населенных пунктов. Карта функциональных зон. Карта объектов инженерной инфраструктуры. Карта объектов транспортной инфраструктуры. Основной чертеж» отражен объект, не отнесенный частью 3 статьи 3 (1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» к объектам местного значения, которые необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения области, подлежащим отображению на генеральном плане поселения области: отделение банка.
|
9. |
В нарушение пункта 3.1. части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Бадарминского МО, Седановского МО, Тубинского МО, Эдучанского МО не размещены в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (https://fgistp.economy.gov.ru/).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 10 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
10. |
В нарушение пункта 1 части 4, пункта 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в положение о территориальном планировании генерального плана Седановского МО в перечень планируемых для размещения объектов местного значения Седановского МО включены, а на графической части генерального плана Седановского МО «Карта планируемого размещения объектов местного значения. карта границ населённых пунктов. Карта функциональных зон. Карта объектов инженерной инфраструктуры. Карта объектов транспортной инфраструктуры. Основной чертеж» (за исключением строительства СТО) отражены объекты, не отнесенные частью 3 статьи 3 (1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» к объектам местного значения, которые необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения области, подлежащим отображению на генеральном плане поселения области, а именно: дошкольное образовательное учреждение, школа, придорожный сервис, предприятие первичной обработки древесины, предприятие глубокой переработки древесины, туристическая база, строительства СТО.
|
11. |
В нарушение части 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в генеральный план Бадарминского МО не внесены изменения в целях приведения в соответствие с ПКР коммунальной инфраструктуры Бадарминского МО, связанные со строительством дополнительного источника наружного пожаротушения пожарного резервуара в п. Бадарма и п. Бадарминск, строительством новой скважины на территории водозабора, с установкой современного, высокоэффективного насосного оборудования, реконструкцией существующей артезианской скважины с выполнением замены морально и физически устаревшего насосного оборудования на современное высокоэффективное, реконструкцией напорно-регулирующего сооружения - водонапорной башни.
|
12. |
В нарушение части 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в генеральный план Седановского МО не внесены изменения в целях приведения в соответствие с ПКР коммунальной инфраструктуры Седановского МО в части включения следующих мероприятий: строительство новых скважин на территории водозабора с установкой современного высокоэффективного насосного оборудования (ул. Солнечная, ул. Кирова, ул. Романтиков), строительство дополнительного источника наружного пожаротушения пожарного резервуара, строительство ТП (28*630кВА), реконструкция магистральных или распределительных линий электропередач.
|
13. |
В нарушение части 8 статьи 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации порядок подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования «Усть-Илимский район» не утвержден.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 3 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
14. |
В нарушение части 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в генеральный план Ершовского МО не внесены изменения в целях приведения в соответствие с ПКР коммунальной инфраструктуры Ершовского МО в части включения следующих мероприятий: строительство распределительной тепловой сети к проектируемому зданию ФАПа, строительство новой скважины на территории водозабора с установкой современного оборудования, строительство дополнительного источника наружного пожаротушения пожарного резервуара, реконструкция ПС «Ершово», реконструкция ТП, строительство полигона ТКО вблизи с. Ершово.
|
15. |
В нарушение части 20 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления, не утвержден.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 2 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
16. |
В нарушение пункта 2 части 4 статьи 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение Думы муниципального образования «Усть-Илимский район» о внесении изменений в правила землепользования и застройки Седановского МО от 28.06.2018 № 31/14 не направлено в службу архитектуры Иркутской области.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 12 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 выполнен. Письмо администрации Усть-Илимского МО от 29.10.2019 № 01-01-24/4503.
|
17. |
В нарушение пункта 1 части 4 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в положение о территориальном планировании генерального плана Бадарминского МО включены, а на графической части генерального плана Бадарминского МО «Карта планируемого размещения объектов местного значения. Карта границ населенных пунктов. Карта функциональных зон. Карт объектов инженерной инфраструктуры. Карта объектов транспортной инфраструктуры. Основной чертеж» отражены (за исключением АЗС) объекты, не отнесенные частью 3 статьи 3 (1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» к объектам местного значения, которые необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения области, подлежащим отображению на генеральном плане поселения: отделение банка, строительство АЗС, строительство СТО.
|
18. |
Отдельные положения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными Федеральными законами», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Усть-Илимский район» от 05.03.2018 № 84 (в ред. от 12.07.2019 № 390)» , пункт 24 Административного регламента 2, содержащий перечень случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство, противоречат положениям части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 23 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 выполнен. Письмо администрации Усть-Илимского МО от 29.10.2019 № 01-01-24/4503.
|
19. |
Нормативы градостроительного проектирования Бадарминского МО, Седановского МО, Ершовского МО, Невонского МО, Подъеланского МО, Тубинского МО не соответствуют требованиям части 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку устанавливают расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами, не являющимися объектами местного значения.
|
20. |
В нарушение части 3.1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение Думы муниципального образования «Усть-Илимский район» о внесении изменений в правила землепользования и застройки Седановского МО от 28.06.2018 № 31/14 не размещено в федеральной государственной информационной системы территориального планирования.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 20 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 выполнен. Письмо администрации Усть-Илимского МО от 29.10.2019 № 01-01-24/4503.
|
21. |
В нарушение пункта 1 части 4 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в положение о территориальном планировании генерального плана Тубинского МО в перечень планируемых для размещения объектов местного значения Тубинского МО включены объекты, не отнесенные частью 3 статьи 3 (1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» к объектам местного значения, которые необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения области, подлежащим отображению на генеральном плане поселения области: строительство АЗС и СТО.
|
22. |
Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Бадарминского МО, Ершовского МО, Невонского МО, Подъеланского МО, Седановского МО, Тубинского МО, Эдучанского МО не соответствуют требованиям к ПКР коммунальной инфраструктуры, утвержденным требований к программам комплексного развития коммунальной инфраструктуры, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502, поскольку не содержит обосновывающие материалы.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 9 предписания от 24.09.2019 № 02-82-1319/19не исполнен
|
23. |
В нарушение части 9 статьи 9, пункта 3 части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации схема территориального планирования муниципального образования «Усть-Илимский район» не размещена в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в полном объеме, а именно не размещены: положение о территориальном планировании, схема транспортной инфраструктуры и инженерной подготовки Усть-Илимского района, схема объектов культурного наследия.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 5 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
24. |
Отдельные положения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования Усть-Илимский район», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Усть-Илимский район» от 16.01.2018 № 13 (далее Административный регламент -1), не соответствуют положениям статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, так как не установлено такое основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги как обращение заявителя, не имеющего права на соответствующий земельный участок.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 22 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
25. |
В нарушение части 7 статьи 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации нормативы градостроительного проектирования Бадарминского муниципального образования, Подъеланского муниципального образования, Седановского муниципального образования, Эдучанского муниципального образования не размещены в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (https://fgistp.economy.gov.ru/).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 15 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
26. |
В нарушение части 3 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации: на официальном сайте муниципального образования не размещены следующие материалы правил землепользования и застройки Ершовского МО: порядок их применения и внесения изменений в правила землепользования и застройки, градостроительные регламенты; на официальном сайте муниципального образования не размещены ПЗЗ Невонского МО; карта градостроительного зонирования ПЗЗ Эдучанского МО не размещена на официальном сайте муниципального образования.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 18 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
27. |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № 38-RU38-17-03-2018 от 29.12.2018 выдано администрацией муниципального образования «Усть-Илимский район» в отсутствие документов, регламентированных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 26 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
28. |
В нарушение части 5 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 2 требований к программам комплексного развития коммунальной инфраструктуры, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502: Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Бадарминского МО не соответствует генеральному плану Бадарминского МО в части отсутствия следующего мероприятия: строительство централизованной системы водоснабжения или летнего водопровода; Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Ершовского МО не соответствует генеральному плану Ершовского МО в части отсутствия следующих мероприятий, предусмотренных в генеральном плане Ершовского МО: строительство внутренней канализации и выгреба для здания школы; Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Подъеланского МО не соответствует генеральному плану Подъеланского МО в части отсутствия следующих мероприятий, предусмотренных в генеральном плане Подъеланского МО: строительство новой артезианской скважины и водонапорной башни для хранения и запаса воды; Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Седановского МО не соответствует генеральному плану Седановского МО в части отсутствия следующих мероприятий, предусмотренных в генеральном плане Седановского МО: строительство сетей бытовой канализации; Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Тубинского МО не соответствует генеральному плану Тубинского МО; Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Эдучанского МО не соответствует генеральному плану Эдучанского МО.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 8 предписания от 24.09.2019 № 02-82-1319/19не исполнен
|
29. |
Состав местных нормативов градостроительного проектирования Бадарминского МО, Седановского МО, Тубинского МО, Эдучанского МО, не соответствует части 5 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку не содержит материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования, правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования.
|
30. |
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в составе градостроительных регламентов, установленных правилами землепользования и застройки сельских поселений Усть-Илимского района, не соответствуют требованиям части 1 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку для ряда территориальных зон указанные размеры и параметры, предусмотренные частью 1 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не установлены, либо установлены с нарушением требований статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
|
31. |
В нарушение части 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации состав, порядок подготовки схемы территориального планирования муниципального района и генеральных планов поселений, порядок подготовки изменений и внесения их в схему территориального планирования муниципального района и генеральные планы поселений, а также состав, порядок подготовки планов реализации схемы территориального планирования муниципального района и генеральных планов поселений не утверждены.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 1 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
32. |
В нарушение части 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в генеральный план Эдучанского МО не внесены изменения в целях приведения в соответствие с ПКР коммунальной инфраструктуры Эдучанского МО в части включения следующих мероприятий: строительство двух новых скважин с установкой современного высокоэффективного насосного оборудования (насосы с частотным регулированием) и установкой герметичного оголовка скважины, в теплом отапливаемом павильоне, строительство дополнительного источника наружного пожаротушения пожарного резервуара.
|
33. |
В нарушение части 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в генеральный план Подъеланского МО не внесены изменения в целях приведения в соответствие с ПКР коммунальной инфраструктуры Подъеланского МО в части включения следующих мероприятий: строительство распределительных тепловых сетей к проектируемым потребителям, строительство дополнительного источника наружного пожаротушения пожарного резервуара.
|
34. |
В нарушение пункта 1 части 4 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в положение о территориальном планировании генерального плана Ершовского МО в перечень планируемых для размещения объектов местного значения Ершовского МО включены объекты, не отнесенные частью 3 статьи 3 (1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» к объектам местного значения, которые необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения области, подлежащим отображению на генеральном плане поселения области: отделение банка, строительство СТО, строительство АЗС.
|
35. |
В нарушение пункта 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации на графических материалах генерального плана Тубинского МО «Карта планируемого размещения объектов местного значения. Карта границ населенных пунктов. Карта функциональных зон. Карта объектов инженерной инфраструктуры. Карта объектов транспортной инфраструктуры. Основной чертеж» отражены объекты, которые в соответствии с частью 3 статьи 3 (1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» не отнесены к объектам местного значения, которые необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения области, подлежащим отображению на генеральном плане поселения области, а именно: предприятие первичной обработки древесины, производство строительных материалов.
|
|
8. |
№ 38160600585401 от 1 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №258 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №259 от 14.11.2016 Должностное лицоБубнова Татьяна Михайловна
|
2. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №259 от 14.11.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №259 от 14.11.2016, Штраф6000р. Должностное лицоБубнова Татьяна Михайловна
|
3. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №258 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №259 от 14.11.2016 Должностное лицоБубнова Татьяна Михайловна
|
4. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №258 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №259 от 14.11.2016 Должностное лицоБубнова Татьяна Михайловна
|
5. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
6. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №261 от 14.10.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016, Штраф6000р. Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
7. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
8. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
9. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
10. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
11. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №261 от 14.10.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016, Штраф6000р. Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
12. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №261 от 14.10.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016, Штраф6000р. Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
13. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
14. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
|
9. |
№ 38160600585400 от 1 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №258 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №259 от 14.11.2016 Должностное лицоБубнова Татьяна Михайловна
|
2. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №259 от 14.11.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №259 от 14.11.2016, Штраф6000р. Должностное лицоБубнова Татьяна Михайловна
|
3. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №258 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №259 от 14.11.2016 Должностное лицоБубнова Татьяна Михайловна
|
4. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №258 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №259 от 14.11.2016 Должностное лицоБубнова Татьяна Михайловна
|
5. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
6. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №261 от 14.10.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016, Штраф6000р. Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
7. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
8. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
9. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
10. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
11. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №261 от 14.10.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016, Штраф6000р. Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
12. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №261 от 14.10.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016, Штраф6000р. Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
13. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
14. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
|