1. |
№ 382410010325 от 1 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: оценки полноты реализации полномочий в области гражданской обороны, установленных Федеральным законом «О гражданской обороне», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения органами местного самоуправления обязательных требований в области гражданской обороны и принятие мер по результатам проверки. Предметом настоящей проверки является реализация полномочий
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручен акт выездной внеплановой проверки
|
|
2. |
№ 38230041000108172637 от 20 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 38230041000105045718 от 13 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 38220861000104197479 от 17 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 38220041000104111360 от 9 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 38220041000103805517 от 28 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 38221003800003473344 от 11 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 38220831000102479298 от 6 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации Усть-Илимский
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 38220041000102467064 от 5 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 38220131000201840208 от 6 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 38210041000101532088 от 29 декабря 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 38210061000200466509 от 18 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 382100274235 от 15 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-контроль выполнения ранее выданного предписания № 9/20 от 15.06.2020 года. Задачи-осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Иркутской области, деятельности по проведению проверки соблюдения органом местного самоуправления требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Предмет-проведение мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Местная система оповещения администрации муниципального образования «Усть-Илимский район» технически и программно не обеспечивает оповещение и информирование (доведение сигналов) всего населения проживающего на территории района
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол и материалы направить на рассмотрение в судебный участок № 102 г. Усть-Илимска
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения
|
|
14. |
№ 382100157310 от 13 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки соблюдения обязательных требований по раскрытию информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ). Задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения администрацией обязательных требований по размещению информации в ГИС ЖКХ. Предметом настоящей проверки является: проверка соблюдения обязательных требований к размещению информации в ГИС ЖКХ, установленных пунктами 7-10 раздела 6 приказа министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации № 74, министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Приказ № 74/114/пр) в отношении объектов жилищного фонда, расположенных на территории муниципального образования
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Администрация МО «Усть-Илимский район»
|
|
15. |
№ 382100002986 от 8 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью реализации Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» по поручению Президента Российской Федерации от 14102020 года задачами настоящей проверки являются проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения проверка соблюдения международного законодательства в области технического регулирования Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена Соколова Ирина Юрьевна директор МОУ Седановская СОШ 09032021 года лично
|
1. |
Нарушение требований п 213 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации питания населения» в горячем цехе на пищеблоке над жарочным шкафом являющимся источником повышенных выделений тепла и газов отсутствует локальная вытяжная система вентиляции нарушение требований п 313 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации питания населения» с целью контроля параметров микроклимата в помещениях овощного и мучного цехов пищеблока где хранятся сыпучие продукты бакалея отсутствуют приборы для измерения температуры и влажности воздуха нарушение требований п 32 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации питания населения» на пищеблоке хранение чистых разделочных досок для готовой продукции осуществляется не в производственном цехе для обработки готовой продукции а в моечной столовой и кухонной посуды нарушение требований п 214 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации питания населения» в зоне обработки яйца а также мясорыбном цехе отсутствует бактерицидное оборудование нарушение требований п 2462 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации питания населения» часть кухонной посуды для приготовления блюд изготовлена из алюминия нарушение требований п 216 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации питания населения» в помещениях обеденного зала моечного помещения потолок мучного цеха стены выше 2х метров и потолок побелены что не позволяет проводить качественную ежедневную влажную уборку и дезинфекцию нарушение требований п 38 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации питания населения» отсутствует ежедневная регистрация показателей температуры и влажности в помещениях овощного и мучного цехов нарушение требований п 812 приложению 10 таблице 1 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации питания населения» на пищеблоке журнал не ведется «ведомость контроля за питанием» нарушение требований п 812 приложения 10 таблице 1 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации питания населения» в меню для детей с 710 лет отсутствует расчётное количество белков жиров углеводов калорийность содержание витаминов и микроэлементов нарушение требований п812 приложения 9 таблицы 3 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации питания населения» для детей 710 лет средняя суммарная масса блюд завтрака за 10 дней занижена и минимальная суммарная масса блюд завтрака за 10 дней занижены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении ДЛК033211508 от 10032021 по статье 67 часть 1 КоАП на должностное лицо постановление по делу об административном правонарушении ДЛК033211508 от 12032021 по статье 67 часть 1 КоАП штраф 3000 рублей
|
|
16. |
№ 382003447554 от 18 мая 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия требованиям гражданской обороны, установленным Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
В соответствии с пунктом 50.2 административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны, утвержденного приказом МЧС России от 26.06.2012 № 358, ввиду того, что в период проведения плановой выездной проверки не представляется возможным достичь ее целей и задач, отраженных в распоряжении, данная проверка подлежит завершению актом о невозможности проведения проверки.
|
|
17. |
№ 382003449382 от 18 мая 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель- контроль за соблюдением законодательства в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с планом проверок органов местного самоуправления на 2020 год, утвержденным министром имущественных отношений Иркутской области 30.09.2019 года; Задачи - осуществление деятельности по проведению проверки соблюдения органом местного самоуправления требований в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера; Предмет - соблюдение органом местного самоуправления обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
15.06.20 Сафаргалеева О.А. ознакомилась и подписала акт без замечаний и дополнений
|
1. |
Местная система оповещения администрации муниципального образования «Усть-Илимский район» технически и программно не обеспечивает оповещение и информирование (доведение сигналов) всего населения проживающего на территории района
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол №19/20 от 29.06.20 с материалами дела направлен в судебный участок №102 г. Усть-Илимска
|
2. |
Не созданы резервы материальных ресурсов в администрации муниципального образования «Усть-Илимский район», согласно номенклатуры в части: медикаментов и оборудования (тамифлю - 10 кор., циклоферон - 10 кор.), ГСМ (автомобильный бензин АИ-76 - 0, 15 тыс.т., автомобильный бензин АИ-92 - 0, 15 тыс.т., дизельное топливо - 0, 018 тыс.т., масла и смазки - 0, 002 тыс.т.)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный протокол №19/20 от 29.06.20 с материалами дела направлен в судебный участок №102 г. Усть-Илимска
|
|
18. |
№ 381901651320 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за исполнением отдельных областных государственных полномочий в сфере труда органами местного самоуправления
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Мэр Макаров Я.И. 08.09.2019
|
1. |
В нарушение подп.8 п. 5 Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 17.09.2013 г. № 42-мпр (ред. от 02 июня 2015 года) «Об утверждении Порядка расходования средств, направляемых на осуществление материальных затрат, необходимых для исполнения отдельных областных государственных полномочий в сфере труда» № 42-мпр (далее Порядок № 42-мпр) по КСБК 310 «Увеличение стоимости основных средств», произведено расходование бюджетных средств в размере 3, 299 тыс. руб. на приобретение настольной лампы Camelion KD-772, при отсутствии согласования с Министерством, что является нецелевым использованием бюджетных средств. В нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта 8 пункта 5 Порядка № 42-мпр на 1 должность муниципального служащего, исполняющего областные государственные полномочия в сфере труда, при наличии в эксплуатации тумбы и стола письменного дополнительно приобретены стол-интеграл и тумба приставная на сумму 10, 27 тыс. руб. до истечения срока службы основных средств, необходимых для исполнения полномочий в сфере труда, что является неэффективным использованием бюджетных средств.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исх.0101-24/4181 от 09.10.2019
|
|
19. |
№ 381901476931 от 1 августа 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Служба архитектуры Иркутской области
Цель проверки
Исполнение законодательства о градостроительной деятельности при исполнении полномочий, закреплённых ч. 1 ст. 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Разрешение на строительство № 38-17-02-2019 от 23.05.2019 выдано администрацией муниципального образования «Усть-Илимский район» в нарушение требований частей 7, 11, 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку выдано в отсутствие комплекта документов, предусмотренного частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Помимо прочего разрешение на строительство № 38-17-02-2019 от 23.05.2019 выдано в нарушение положений части 19 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно без учета проекта организации строительства. Кроме того, разрешение на строительство не соответствует требованиям приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 25 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
2. |
В нарушение пункта 1 части 4, пункта 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в положение о территориальном планировании включен, а на графической части «Карта планируемого размещения объектов местного значения. Карта границ населённого пункта. Карта функциональных зон. Основной чертеж» генерального плана Невонского МО отражен объект, не отнесенный частью 3 статьи 3 (1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» к объектам местного значения, которые необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения области, подлежащим отображению на генеральном плане поселения области, а именно отделение банка.
|
3. |
В нарушение части 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в генеральный план Невонского МО не внесены изменения в целях приведения в соответствие с ПКР коммунальной инфраструктуры Невонского МО в части включения следующих мероприятий: реконструкция ПС 35/10 кВ «Н. Невон».
|
4. |
В нарушение пункта 1 части 4 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в положение о территориальном планировании генерального плана Подъеланского МО в перечень планируемых для размещения объектов местного значения Подъеланского МО включены объекты, не отнесенные частью 3 статьи 3 (1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» к объектам местного значения, которые необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения области, подлежащим отображению на генеральном плане поселения области: цех переработки ягод и грибов, животноводческая ферма мясо-молочного направления, туристическая база, строительство АЗС, строительство СТО, цех переработки рыбы.
|
5. |
В нарушение требований частей 7, 11, 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации администрацией муниципального образования «Усть-Илимский район» выдано разрешение на строительство № 38-17-12-2018 от 26.11.2018, а именно на основании комплекта документов, не соответствующего требованиям части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, так как застройщиком не представлены градостроительный план земельного участка, схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 24 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
6. |
В нарушение части 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в генеральный план Тубинского МО не внесены изменения в целях приведения в соответствие с ПКР коммунальной инфраструктуры Тубинского МО в части включения следующих мероприятий: реконструкция котельной с заменой 3 котлов в п. Тубинский, строительство распределительных тепловых сетей к проектируемой застройке, реконструкция водовода, реконструкция существующих магистральных и распределительных сетей водоснабжения круглогодичного действия, строительство дополнительного источника наружного пожаротушения пожарного резервуара, строительство двухцепной линии на ж/б, металле или второй цепи ВЛ-35-40.
|
7. |
В нарушение части 3 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации нормативы градостроительного проектирования муниципального образования «Усть-Илимский район» не устанавливают расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами, связанными с обработкой утилизацией, обезвреживанием, размещением твердых коммунальных отходов.
|
8. |
В нарушение пункта 1 части 4, пункта 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в генеральном плане Эдучанского МО в перечень планируемых для размещения объектов местного значения Седановского МО включен, а на графических материалах генерального плана Эдучанского МО «Карта планируемого размещения объектов местного значения. Карта границ населенных пунктов. Карта функциональных зон. Карта объектов инженерной инфраструктуры. Карта объектов транспортной инфраструктуры. Основной чертеж» отражен объект, не отнесенный частью 3 статьи 3 (1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» к объектам местного значения, которые необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения области, подлежащим отображению на генеральном плане поселения области: отделение банка.
|
9. |
В нарушение пункта 3.1. части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Бадарминского МО, Седановского МО, Тубинского МО, Эдучанского МО не размещены в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (https://fgistp.economy.gov.ru/).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 10 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
10. |
В нарушение пункта 1 части 4, пункта 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в положение о территориальном планировании генерального плана Седановского МО в перечень планируемых для размещения объектов местного значения Седановского МО включены, а на графической части генерального плана Седановского МО «Карта планируемого размещения объектов местного значения. карта границ населённых пунктов. Карта функциональных зон. Карта объектов инженерной инфраструктуры. Карта объектов транспортной инфраструктуры. Основной чертеж» (за исключением строительства СТО) отражены объекты, не отнесенные частью 3 статьи 3 (1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» к объектам местного значения, которые необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения области, подлежащим отображению на генеральном плане поселения области, а именно: дошкольное образовательное учреждение, школа, придорожный сервис, предприятие первичной обработки древесины, предприятие глубокой переработки древесины, туристическая база, строительства СТО.
|
11. |
В нарушение части 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в генеральный план Бадарминского МО не внесены изменения в целях приведения в соответствие с ПКР коммунальной инфраструктуры Бадарминского МО, связанные со строительством дополнительного источника наружного пожаротушения пожарного резервуара в п. Бадарма и п. Бадарминск, строительством новой скважины на территории водозабора, с установкой современного, высокоэффективного насосного оборудования, реконструкцией существующей артезианской скважины с выполнением замены морально и физически устаревшего насосного оборудования на современное высокоэффективное, реконструкцией напорно-регулирующего сооружения - водонапорной башни.
|
12. |
В нарушение части 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в генеральный план Седановского МО не внесены изменения в целях приведения в соответствие с ПКР коммунальной инфраструктуры Седановского МО в части включения следующих мероприятий: строительство новых скважин на территории водозабора с установкой современного высокоэффективного насосного оборудования (ул. Солнечная, ул. Кирова, ул. Романтиков), строительство дополнительного источника наружного пожаротушения пожарного резервуара, строительство ТП (28*630кВА), реконструкция магистральных или распределительных линий электропередач.
|
13. |
В нарушение части 8 статьи 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации порядок подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования «Усть-Илимский район» не утвержден.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 3 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
14. |
В нарушение части 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в генеральный план Ершовского МО не внесены изменения в целях приведения в соответствие с ПКР коммунальной инфраструктуры Ершовского МО в части включения следующих мероприятий: строительство распределительной тепловой сети к проектируемому зданию ФАПа, строительство новой скважины на территории водозабора с установкой современного оборудования, строительство дополнительного источника наружного пожаротушения пожарного резервуара, реконструкция ПС «Ершово», реконструкция ТП, строительство полигона ТКО вблизи с. Ершово.
|
15. |
В нарушение части 20 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления, не утвержден.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 2 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
16. |
В нарушение пункта 2 части 4 статьи 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение Думы муниципального образования «Усть-Илимский район» о внесении изменений в правила землепользования и застройки Седановского МО от 28.06.2018 № 31/14 не направлено в службу архитектуры Иркутской области.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 12 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 выполнен. Письмо администрации Усть-Илимского МО от 29.10.2019 № 01-01-24/4503.
|
17. |
В нарушение пункта 1 части 4 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в положение о территориальном планировании генерального плана Бадарминского МО включены, а на графической части генерального плана Бадарминского МО «Карта планируемого размещения объектов местного значения. Карта границ населенных пунктов. Карта функциональных зон. Карт объектов инженерной инфраструктуры. Карта объектов транспортной инфраструктуры. Основной чертеж» отражены (за исключением АЗС) объекты, не отнесенные частью 3 статьи 3 (1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» к объектам местного значения, которые необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения области, подлежащим отображению на генеральном плане поселения: отделение банка, строительство АЗС, строительство СТО.
|
18. |
Отдельные положения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными Федеральными законами», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Усть-Илимский район» от 05.03.2018 № 84 (в ред. от 12.07.2019 № 390)» , пункт 24 Административного регламента 2, содержащий перечень случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство, противоречат положениям части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 23 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 выполнен. Письмо администрации Усть-Илимского МО от 29.10.2019 № 01-01-24/4503.
|
19. |
Нормативы градостроительного проектирования Бадарминского МО, Седановского МО, Ершовского МО, Невонского МО, Подъеланского МО, Тубинского МО не соответствуют требованиям части 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку устанавливают расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами, не являющимися объектами местного значения.
|
20. |
В нарушение части 3.1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение Думы муниципального образования «Усть-Илимский район» о внесении изменений в правила землепользования и застройки Седановского МО от 28.06.2018 № 31/14 не размещено в федеральной государственной информационной системы территориального планирования.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 20 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 выполнен. Письмо администрации Усть-Илимского МО от 29.10.2019 № 01-01-24/4503.
|
21. |
В нарушение пункта 1 части 4 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в положение о территориальном планировании генерального плана Тубинского МО в перечень планируемых для размещения объектов местного значения Тубинского МО включены объекты, не отнесенные частью 3 статьи 3 (1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» к объектам местного значения, которые необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения области, подлежащим отображению на генеральном плане поселения области: строительство АЗС и СТО.
|
22. |
Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Бадарминского МО, Ершовского МО, Невонского МО, Подъеланского МО, Седановского МО, Тубинского МО, Эдучанского МО не соответствуют требованиям к ПКР коммунальной инфраструктуры, утвержденным требований к программам комплексного развития коммунальной инфраструктуры, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502, поскольку не содержит обосновывающие материалы.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 9 предписания от 24.09.2019 № 02-82-1319/19не исполнен
|
23. |
В нарушение части 9 статьи 9, пункта 3 части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации схема территориального планирования муниципального образования «Усть-Илимский район» не размещена в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в полном объеме, а именно не размещены: положение о территориальном планировании, схема транспортной инфраструктуры и инженерной подготовки Усть-Илимского района, схема объектов культурного наследия.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 5 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
24. |
Отдельные положения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования Усть-Илимский район», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Усть-Илимский район» от 16.01.2018 № 13 (далее Административный регламент -1), не соответствуют положениям статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, так как не установлено такое основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги как обращение заявителя, не имеющего права на соответствующий земельный участок.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 22 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
25. |
В нарушение части 7 статьи 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации нормативы градостроительного проектирования Бадарминского муниципального образования, Подъеланского муниципального образования, Седановского муниципального образования, Эдучанского муниципального образования не размещены в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (https://fgistp.economy.gov.ru/).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 15 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
26. |
В нарушение части 3 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации: на официальном сайте муниципального образования не размещены следующие материалы правил землепользования и застройки Ершовского МО: порядок их применения и внесения изменений в правила землепользования и застройки, градостроительные регламенты; на официальном сайте муниципального образования не размещены ПЗЗ Невонского МО; карта градостроительного зонирования ПЗЗ Эдучанского МО не размещена на официальном сайте муниципального образования.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 18 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
27. |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № 38-RU38-17-03-2018 от 29.12.2018 выдано администрацией муниципального образования «Усть-Илимский район» в отсутствие документов, регламентированных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 26 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
28. |
В нарушение части 5 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 2 требований к программам комплексного развития коммунальной инфраструктуры, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502: Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Бадарминского МО не соответствует генеральному плану Бадарминского МО в части отсутствия следующего мероприятия: строительство централизованной системы водоснабжения или летнего водопровода; Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Ершовского МО не соответствует генеральному плану Ершовского МО в части отсутствия следующих мероприятий, предусмотренных в генеральном плане Ершовского МО: строительство внутренней канализации и выгреба для здания школы; Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Подъеланского МО не соответствует генеральному плану Подъеланского МО в части отсутствия следующих мероприятий, предусмотренных в генеральном плане Подъеланского МО: строительство новой артезианской скважины и водонапорной башни для хранения и запаса воды; Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Седановского МО не соответствует генеральному плану Седановского МО в части отсутствия следующих мероприятий, предусмотренных в генеральном плане Седановского МО: строительство сетей бытовой канализации; Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Тубинского МО не соответствует генеральному плану Тубинского МО; Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Эдучанского МО не соответствует генеральному плану Эдучанского МО.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 8 предписания от 24.09.2019 № 02-82-1319/19не исполнен
|
29. |
Состав местных нормативов градостроительного проектирования Бадарминского МО, Седановского МО, Тубинского МО, Эдучанского МО, не соответствует части 5 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку не содержит материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования, правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования.
|
30. |
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в составе градостроительных регламентов, установленных правилами землепользования и застройки сельских поселений Усть-Илимского района, не соответствуют требованиям части 1 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку для ряда территориальных зон указанные размеры и параметры, предусмотренные частью 1 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не установлены, либо установлены с нарушением требований статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
|
31. |
В нарушение части 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации состав, порядок подготовки схемы территориального планирования муниципального района и генеральных планов поселений, порядок подготовки изменений и внесения их в схему территориального планирования муниципального района и генеральные планы поселений, а также состав, порядок подготовки планов реализации схемы территориального планирования муниципального района и генеральных планов поселений не утверждены.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 1 предписания службы архитектуры Иркутской области от 24.09.2019 № 02-82-1319/19 не выполнен. Службой архитектуры Иркутской области направлена письмо от 05.02.2020 № 02-82-87/20 Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования
|
32. |
В нарушение части 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в генеральный план Эдучанского МО не внесены изменения в целях приведения в соответствие с ПКР коммунальной инфраструктуры Эдучанского МО в части включения следующих мероприятий: строительство двух новых скважин с установкой современного высокоэффективного насосного оборудования (насосы с частотным регулированием) и установкой герметичного оголовка скважины, в теплом отапливаемом павильоне, строительство дополнительного источника наружного пожаротушения пожарного резервуара.
|
33. |
В нарушение части 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в генеральный план Подъеланского МО не внесены изменения в целях приведения в соответствие с ПКР коммунальной инфраструктуры Подъеланского МО в части включения следующих мероприятий: строительство распределительных тепловых сетей к проектируемым потребителям, строительство дополнительного источника наружного пожаротушения пожарного резервуара.
|
34. |
В нарушение пункта 1 части 4 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в положение о территориальном планировании генерального плана Ершовского МО в перечень планируемых для размещения объектов местного значения Ершовского МО включены объекты, не отнесенные частью 3 статьи 3 (1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» к объектам местного значения, которые необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения области, подлежащим отображению на генеральном плане поселения области: отделение банка, строительство СТО, строительство АЗС.
|
35. |
В нарушение пункта 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации на графических материалах генерального плана Тубинского МО «Карта планируемого размещения объектов местного значения. Карта границ населенных пунктов. Карта функциональных зон. Карта объектов инженерной инфраструктуры. Карта объектов транспортной инфраструктуры. Основной чертеж» отражены объекты, которые в соответствии с частью 3 статьи 3 (1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» не отнесены к объектам местного значения, которые необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения области, подлежащим отображению на генеральном плане поселения области, а именно: предприятие первичной обработки древесины, производство строительных материалов.
|
|
20. |
№ 381901477425 от 2 мая 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Республике Бурятия и Иркутской области
Цель проверки
Контроль и надзор по соблюдению требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-фз по вопросам создания условий для предоставления транспортных услуг населению, организации транспортного обслуживания, дорожной деятельности и контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения порядка определения размера вреда, причиняемого ТС, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов
|
2. |
Не организовано взаимодействие с территориальными правоохранительными органами и МЧС
|
|
21. |
№ 38170802679681 от 27 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки исполнения предписания № 591/17 от «15» марта 2017 года Срок исполнения предписания истек «20» сентября 2017 года; проверка соблюдения обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации; Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Неисполнение выданного предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено
|
|
22. |
№ 38160600585400 от 1 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №258 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №259 от 14.11.2016 Должностное лицоБубнова Татьяна Михайловна
|
2. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №259 от 14.11.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №259 от 14.11.2016, Штраф6000р. Должностное лицоБубнова Татьяна Михайловна
|
3. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №258 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №259 от 14.11.2016 Должностное лицоБубнова Татьяна Михайловна
|
4. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №258 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №259 от 14.11.2016 Должностное лицоБубнова Татьяна Михайловна
|
5. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
6. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №261 от 14.10.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016, Штраф6000р. Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
7. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
8. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
9. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
10. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
11. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №261 от 14.10.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016, Штраф6000р. Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
12. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №261 от 14.10.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016, Штраф6000р. Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
13. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
14. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
|
23. |
№ 38160600585401 от 1 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №258 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №259 от 14.11.2016 Должностное лицоБубнова Татьяна Михайловна
|
2. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №259 от 14.11.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №259 от 14.11.2016, Штраф6000р. Должностное лицоБубнова Татьяна Михайловна
|
3. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №258 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №259 от 14.11.2016 Должностное лицоБубнова Татьяна Михайловна
|
4. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №258 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №259 от 14.11.2016 Должностное лицоБубнова Татьяна Михайловна
|
5. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
6. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №261 от 14.10.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016, Штраф6000р. Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
7. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
8. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
9. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
10. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
11. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №261 от 14.10.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016, Штраф6000р. Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
12. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №261 от 14.10.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016, Штраф6000р. Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
13. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
14. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №260 от 14.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №261 от 14.11.2016 Должностное лицоБурнашева Евгения Георгиевна
|
|