1. |
№ 38231003800008297184 от 15 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 382308060718 от 18 октября 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Исполняющий обязанности мэра Нижнеилимского муниципального района
Чудинов Е. В. ознакомился и подписал акт КНМ без замечаний
|
1. |
Муниципальная система оповещения населения не позволяет доводить информацию и сигналы оповещения в автоматизированном режиме до населения, проживающего на территории Нижнеилимского района, а именно: Видимское городское поселение, Радищевское городское поселение, Рудногорское городское поселение, Хребтовское городское поселение, Янгелевское городское поселение, Шестаковское сельское поселение, Березняковское сельское поселение, Брусничное сельское поселение, Коршуновское сельское поселение, Новоилимское сельское поселение, Речушинское сельское поселение, Семигорское сельское поселение, Соцгородское сельское поселение, Дальнинское сельское поселение, Заморское сельское поселение.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией
30.10.2023 административные материалы направлены на рассмотрение мировому судье судебного участка № 74 Нижнеилимского района Иркутской области, находящегося по адресу: 665650, Иркутская область, Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский, квартал 6А, дом 11.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление мирового судьи судебного участка № 74 Нижнеилимского района от 25.12.2023 года о назначении наказания по ч.1 ст.20.6 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
|
2. |
Не в полном объеме создан резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а именно:
- Хлеб и изделия хлебобулочные – 840 кг., имеется 0);
- Крупы – 135 кг., имеется 0;
- Изделия макаронные – 63 кг., имеется 0;
- Детское питание: сухие молочные смеси, соки, фруктовые плодоовощные консервы – 36 кг., имеется 0;
- Масло растительное, животное – 97, 5 кг., имеется 0;
- Консервы мясные – 240 кг., имеется 0;
- Консервы рыбные – 159 кг., имеется 0;
- Консервы молочные – 112, 5 кг., имеется 0;
- Индивидуальный рацион питания – 55 комп., имеется 0;
- Соль – 34, 5 кг., имеется 0;
- Сахар – 123 кг., имеется 0;
- Чай – 3, 3 кг., имеется 0;
- Овощи, грибы, картофель, фрукты сушеные – 124, 5 кг., имеется 0;
- Консервы плодовые и ягодные, экстракты ягодные – 165 кг., имеется 0;
- Консервы овощные, томатные – 759 кг., имеется 0;
- Пряности пищевкусовые, приправы, добавки – 0, 165 кг., имеется 0;
- Вода питьевая – 5 400 уп. по 1 л., имеется 0;
- Носилки МЧС – 1 шт., имеется 0;
- Медикаменты (аптечка) – 55 компл., имеется 0;
- Бинты стерильные марлевые (500х10 см) – 200 м., имеется 0;
- Бинты нестерильные марлевые (500х10 см) – 200 м., имеется 0;
- Марля медицинская – 18 м., имеется 0;
- Салфетки марлевые стерильные – 18 упаковка., имеется 0;
- Вата гигроскопичекая – 1 кг., имеется 0;
- Индивидуальный перевязочный пакет ИПП-1 – 8 шт., имеется 0;
- Комплект противоожоговый – 8 шт., имеется 0;
- Комплекты шанцевого инструмента (лопата штыковая, топор плотничный) – 5 компл., имеется 0;
- Рукава пожарные – 2 шт., имеется 0;
- Средства индивидуальной защиты органов дыхания – 55 компл., имеется 0;
- Автоматизированные рабочие места системы оповещение населения (критичные для функционирования составные части) – 2 ед., имеется 0;
- Аппаратура запуска и мониторинга оконечных средств оповещения населения (критичные для функционирования составные части) – 3 ед., имеется 0;
- Оконечные средства оповещения населения (критичные для функционирования составные части) – 10 шт., имеется 2;
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией
30.10.2023 административные материалы направлены на рассмотрение мировому судье судебного участка № 74 Нижнеилимского района Иркутской области, находящегося по адресу: 665650, Иркутская область, Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский, квартал 6А, дом 11.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление мирового судьи судебного участка № 74 Нижнеилимского района от 25.12.2023 года о назначении наказания по ч.1 ст.20.6 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
|
3. |
Положение о ЕДДС Нижнеилимского муниципального района не соответствует действующему законодательству Российской Федерации, а именно отсутствуют задачи приема и обработки вызовов поступивших по номеру 112.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией
30.10.2023 административные материалы направлены на рассмотрение мировому судье судебного участка № 74 Нижнеилимского района Иркутской области, находящегося по адресу: 665650, Иркутская область, Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский, квартал 6А, дом 11.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление мирового судьи судебного участка № 74 Нижнеилимского района от 25.12.2023 года о назначении наказания по ч.1 ст.20.6 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
|
|
3. |
№ 38230923800007866452 от 28 сентября 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 38230923800007490317 от 6 сентября 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 38230061000207297036 от 21 августа 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 38230923800006723695 от 5 июля 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 38230041000106022824 от 5 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 38230923800005943847 от 4 мая 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 38230923800005158555 от 27 февраля 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 38230861000004794901 от 23 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 38220861000004530958 от 19 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 38220861000004255118 от 23 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 38220861000003911784 от 19 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 38220831000102731518 от 3 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижнеилимскому району
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 38220831000102690219 от 29 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижнеилимскому району
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 38220923800002555984 от 20 июля 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 38220923800001654577 от 9 марта 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 382100264899 от 7 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания, предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, проектной документации, соответствие выполняемых работ, применяемых строительных материалов в процессе строительства
Нарушений не выявлено
|
19. |
№ 382105289587 от 11 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Служба государственного строительного надзора Иркутской области
Цель проверки
Проверка исполнения предписания предупреждение выявление и пресечение допущенных застройщиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности проектной документации соответствие выполняемых работ применяемых строительных материалов в процессе строительства
Выявлены нарушения
1. |
Представитель застройщика по вопросам строительного контроля не включен в национальный реестр специалистов в области строительства
|
|
20. |
№ 382003449256 от 29 июня 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2020 год. Задачами настоящей проверки являются осуществление деятельности по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения проверок деятельности организаций и граждан и принятие мер по результатам проверки. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
21. |
№ 382003474949 от 1 июня 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Служба архитектуры Иркутской области
Цель проверки
Исполнение законодательства о градостроительной деятельности при исполнении полномочий, закреплённых ч. 2 ст. 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
10. В нарушение пункта 3.1 части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к программе комплексного развития социальной инфраструктуры Шестаковского МО не обеспечен доступ в ФГИС ТП.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Нижнеилимского района от 25.09.2020 № 4-13/3433 (направлено письмо администрации Шестаковского МО от 21.09.2020 № 507 Об обеспечении доступа в ФГИС ТП ПКР социальной инфраструктуры Шестаковского МО).
|
2. |
23. В результате анализа материалов, касающихся выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, установлено следующее: 23.1. Постановление администрации муниципального образования «Нижнеилимский район» от 09.01.2018 № 03 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, расположенных на межселенной территории муниципального образования «Нижнеилимский район» противоречит положениям статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 23.1.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной устанавливает дополнительное основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая утратила силу в связи с вступлением Федерального закона от 03.08.2018 № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акт Российской Федерации». 23.1.2. Приложением № 2 Административного регламента в нарушение положений части 5 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации устанавливается срок рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию семь рабочих дней.
|
3. |
5. В нарушение пункта 1 части 3 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации на картах СТП Нижнеилимского района отображены следующие объекты, не являющиеся объектами местного значения муниципального района в соответствии с частью 2 статьи 3(1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области», и не связанные с решением вопросов местного значения муниципального района: гостиница, аэропорт.
|
4. |
6. Отображенные в СТП Нижнеилимского района объекты местного значения не соответствуют в полном объеме требованиям к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 10.
|
5. |
7. В нарушение пункта 3.1 части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к программе «Комплексное развитие социальной инфраструктуры Соцгородского сельского поселения на 2018-2031 годы», к программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в редакции решения Думы Соцгородского МО от 18.05.2018 № 30 не обеспечен доступ в ФГИС ТП.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Нижнеилимского райлна от 25.09.2020 № 4-13/3433 (направлено письмо администрации Соцгородского МО о размещении программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры Соцгородского сельского поселения на 2018-2031 годы», программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в редакции решения Думы Соцгородского МО от 18.05.2018 № 30.в ФГИС ТП)
|
6. |
3. Местные нормативы градостроительного проектирования Нижнеилимского муниципального района Иркутской области, утвержденные решением Думы Нижнеилимского муниципального района от 27.08.2015 № 589, не соответствуют требованиям части 3 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку устанавливают расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами, не относящимися к объектам местного значения муниципального района и не подлежащими нормированию посредством местных нормативов градостроительного проектирования района.
|
7. |
16. Генеральный план Видимского МО не соответствует требованиям статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку в положении о территориальном планировании генерального плана Видимского МО установлены основные параметры для функциональных зон, к примеру, количество этажей, коэффициент застройки, высота зданий, являющиеся предельными параметрами разрешенного строительства и устанавливаемыми в правилах землепользования застройки поселения.
|
8. |
17. Генеральные планы Семигорского МО, Речушинского МО, Коршуновского МО, Березняковского МО, Янгелевского МО, Шестаковского МО, Хребтовского МО, Радищевского МО, Видимского МО, Соцгородского МО не соответствуют требованиям к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, установленным Приказом Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 10.
|
9. |
22. Администрацией Нижнеилимского муниципального района выдано АО «ИЛИМСТРАНС» разрешение на строительство от 09.09.2019 № RU38515000-03-2019 в нарушение пунктов 2, 3, 6 части 7, части 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Приказа Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
|
10. |
21. Постановление администрации муниципального образования «Нижнеилимский район» от 15.12.2017 № 1078 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство на межселенной территории муниципального образования «Нижнеилимский район» (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом, иными федеральными законами)» (далее – Административный регламент) не учитывает положения статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации: 21.1. Так в частности, Административный регламент содержит информацию о порядке выдачи разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства. При этом согласно части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства не требуется; 21.2. В главе 9 Административного регламента не учитывается положения части 7.1. статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку не предусмотрено обязанности органа местного самоуправления запрашивать документы в государственных органах, органах местного самоуправления, если застройщик не представил соответствующие документы самостоятельно. 21.3. Пункты 50, 51 Административного регламента противоречат части 21.14. статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку не учитывают необходимость при внесении изменений в разрешения на строительство предоставления комплекта документов, предусмотренного частью 7 указанной статьи. 21.4. Процедура продления срока действия срока действия разрешения на строительство не учитывает требования, установленные положениями частей 21.14., 21.15. статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 21.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не соответствует положениям части 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
|
11. |
4. В нарушение пункта 1 части 2 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации в положении о территориальном планировании СТП Нижнеилимского района включены мероприятия по созданию объектов, не являющихся объектами местного значения муниципального района в соответствии с частью 2 статьи 3(1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области», и не связанных с решением вопросов местного значения муниципального района, к числу которых относятся: - реконструкция и модернизация существующих ВПП (взлётно- посадочные полосы) г. Железногорск-Илимский; - строительство гостиниц в г. Железногорск-Илимский (на 100 мест), строительство гостиниц в р.п. Новая Игирма (на 60 мест), в р.п. Видим (на 30 мест) и в р.п. Рудногорск (на 30 мест).
|
12. |
8. В нарушение пункта 3.1 части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к решению Думы Березняковского МО от 28.06.2018 № 58, которым в программу комплексного развития социальной инфраструктуры Березняковского МО внесены изменения, к решениям Думы Березняковского МО от 28.06.2018 № 65, от 28.03.2019 №96, от 29.11.2019 № 141, которыми в программу комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры на территории Березняковского МО внесены изменения, не обеспечен доступ в ФГИС ТП.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Нижнеилимского района от 25.09.2020 № 4-13/3433 (направлено письмо Администрации Березняковского МО от 17.09.2020 № 511. в котором Администрация Березняковского МО обязуется разместить в ФГИС ТП до конца сентября 2020 года ПКР системы коммунальной инфраструктуры на территории Березняковского МО, ПКР социальной инфраструктуры Березняковского МО).
|
13. |
18. В нарушение части 3.1. статьи 32 Градостроительного Кодекса Российской Федерации: - ПЗЗ Соцгородского МО с внесенными решением Думы Соцгородского МО от 04.05.2017 № 168 изменениями в ФГИС ТП не размещены; - Решения Думы Радищевского МО от 27.12.2018 № 62, 22.03.2019 № 74, которыми в ПЗЗ Радищевского МО внесены изменения, не размещены в ФГИС ТП.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо Нижнеилимског орайона от 25.09.2020 № 4-13/3433 (направлены: - письмо администрации Радищевского МО от 09.09.2020 № 558, что Решения Думы Радищевского МО от 27.12.2018 № 62, 22.03.2019 № 74, которыми в ПЗЗ Радищевского МО внесены изменения, размещены в ФГИС ТП; - письмо администрации Соцгородского МО от 16.09.2020 № 408, что ПЗЗ Соцгородского МО с внесенными решением Думы Соцгородского МО от 04.05.2017 № 168 изменениями в ФГИС ТП размещены).
|
14. |
19. В нарушение части 3 статьи 32 Градостроительного Кодекса Российской Федерации: - ПЗЗ Семигорского МО в редакции решения Думы от 17.02.2017 № 161 не размещены на официальном сайте поселения; - ПЗЗ Коршуновского МО вместе с изменениями не размещены на официальном сайте Коршуновского МО; - решение Думы Радищевского МО от 28.02.2017 № 203, которым в ПЗЗ Радищевского МО внесены изменения, не размещено на официальном сайте Радищевского МО (радищев.рф); - решение Думы Хребтовского МО от 29.06.2018 № 31, которым в ПЗЗ Хребтовского МО внесены изменения, не размещено на официальном сайте Хребтовского МО (hreb-adm.ru); - ПЗЗ Янгелевского МО и внесение изменений в них не размещены на официальном сайте Янгелевского МО (yangel38.ru); - ПЗЗ Видимского МО и внесение изменений в них не размещены на официальном сайте Видимского МО (http://vidim-adm.ru).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В соответствии с письмом Администрации Нижнеилимского района от 25.09.2020 № 4-13/3433 нижнеуказанные нормативные правоввые акты размещены на соответствующих официальных сайтах поселений: - ПЗЗ Семигорского МО в редакции решения Думы от 17.02.2017 № 161; - ПЗЗ Коршуновского МО и Решение Думы Коршуновского МО от 16.02.2017 № 191, которым в ПЗЗ Коршуновского МО внесены изменения; - решение Думы Радищевского МО от 28.02.2017 № 203, которым в ПЗЗ Радищевского МО внесены изменения; - решение Думы Хребтовского МО от 29.06.2018 № 31, которым в ПЗЗ Хребтовского МО внесены изменения; - ПЗЗ Янгелевского МО и Решение Думы Янгелевского МО от 28.02.2017 № 276, которым в ПЗЗ Янгелевского МО внесены изменения; - ПЗЗ Видимского МО и внесение в них Решениями Думы Видимского МО от 05.06.2015 № 102, от 27.10.2016 № 37, от 28.02.2017 № 15, от 27.06.2017 № 63 изменений.
|
15. |
15. В нарушение пункта 2 части 4 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в положение о территориальном планировании Генерального плана Радищевского МО не включены сведения о планируемом к размещению объекта регионального значения – строительство фельдшерско-акушерского пункта.
|
16. |
В нарушение части 20 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации не утвержден порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления.
|
17. |
11. В нарушение пункта 3.1 части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к Решению Думы Янгелевского МО от 07.02.2017 № 268, которым в программу комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Янгелевского МО внесены изменения, не обеспечен доступ в ФГИС ТП.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Нижнеилимского района от 25.09.2020 № 4-13/3433 (направлено письмо администрации Янгелевского МО от 15.09.2020 № 594 что проводится работа по размещению в ФГИС ТП Решения Думы Янгелевского МО от 07.02.2017 № 268, которым в программу комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Янгелевского МО внесены изменения).
|
18. |
20. Отдельные положения административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории муниципального образования «Нижнеилимский района», утвержденного постановлением администрации Нижнеилимского муниципального района от 10.02.2020 № 74 противоречат положениям части 5 статьи 57.3. Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку не содержит в кругу заявителей признак правообладателя земельного участка; кроме того перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги также не учитывает указанные нормы закона.
|
19. |
9. В нарушение пункта 3.1 части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к программе комплексного развития социальной инфраструктуры Коршуновского МО (утвержденной Решением Думы Коршуновского МО от 22.03.2018г. № 34) не обеспечен доступ.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Нижнеилимского района от 25.09.2020 № 4-13/3433 (направлено письмо администрации Коршуновского МО от 09.09.2020 № 460 о том, что в ФГИС ТП обеспечен доступ к ПРК социальной инфраструктуры).
|
20. |
13. В нарушение пункта 1 части 4 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в положения о территориальном планировании Генеральных планов Соцгородского МО, Семигорского МО, Коршуновского МО, Березняковского МО, Янгелевского МО, Шестаковского МО, Хребтовского МО, Видимского МО, Речушинского МО включены объекты, не относящиеся в соответствии с частью 3 статьи 3(1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности» к объектам местного значения сельского поселения, и не связанные с решением вопросов местного значения поселения, к числу которых относятся: - магазины (Соцгородское МО, Семигорское МО, Березняковское МО, Янгелевское МО, Шестаковское МО, Хребтовское МО); - предприятие общественного питания (Коршуновское МО, Соцгородское МО, Семигорское МО, Березняковское МО, Янгелевское МО, Шестаковское МО, Хребтовское МО); - отделения банков (Коршуновское МО, Соцгородское МО, Березняковское МО); - гостиница (Коршуновское МО, Видимское МО, Речушинское МО, Соцгородское МО, Семигорское МО, Березняковское МО, Янгелевское МО, Шестаковское МО, Хребтовское МО).
|
21. |
12. В нарушение пункта 3.1 части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к программе комплексного развития социальной инфраструктуры Видимского МО не обеспечен доступ в ФГИС ТП.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Нижнеилимского района от 25.09.2020 № 4-13/3433 (направлено письмо Администрациии Видимского М, что к программе комплексного развития социальной инфраструктуры Видимского МО обеспечен доступ в ФГИС ТП).
|
22. |
14. В нарушение пункта 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации на картах генеральных планов Семигорского МО, Речушинского МО, Коршуновского МО, Березняковского МО, Янгелевского МО, Шестаковского МО, Хребтовского МО, Радищевского МО отражены объекты, не относящиеся в соответствии с частью 3 статьи 3(1) Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности», и не связанные с вопросами местного значения поселения, в числе которых автозаправочные станции, магазин, предприятия общественного питания, гостиницы, ресторан, кафе, столовые.
|
|
22. |
№ 381902820580 от 29 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (служебная записка (мотивированное представление) № 38/8-1292-19-И от 21.05.2019, предписание № 38/12-3082-19-И от 05.04.2019). задачами настоящей проверки являются обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен по почте
|
1. |
В нарушение требований ч. 2 ст. 22, ст. 212, 229.3 Трудового кодекса РФ, п. 25 Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях, утвержденного Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 № 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях» в установленный срок предписание государственного инспектора труда № 38/12-3082-19-И от 05.04.2019 не выполнено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол направлен в суд
|
|
23. |
№ 381902634190 от 11 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (обращение работника № 38/7-562-19-ОБ от 07.02.2019, мотивированное представление № 38/8-479-19-И от 28.02.2019). задачами настоящей проверки являются обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нет сведений о результатах
|