1. |
№ 382100208093 от 17 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления в части обеспечения ими первичных мер пожарной безопасности в подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров населенных пунктах, перечень которых утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации и на территориях которых введен особый противопожарный режим
Задачи:осуществление деятельности по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения проверок деятельности организаций и граждан и принятие мер по результатам проверки
Предмет:соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки вручен под роспись
|
1. |
Противопожарные расстояния до лесных насаждений от некапитальных, временных сооружений (построек) дома № 23 по ул. Набережная, составляют менее 15 м
Противопожарные расстояния от зданий, сооружений на территории города Свирск, микрорайон «Берёзовый» по ул. Набережная (двух этажное жилое здание и овчарня находятся на земельном участке, используемом для разведения овец, граничащий с правой стороны с земельным участком дома № 20 по ул. Набережная) до границ лесных насаждений со смешанными породами составляют менее 50 м.
Федеральный Закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 № 123-ФЗ ст. 4, 6, 63, ст. 69 Противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и лесничествами.
(Наименование в редакции, введенной в действие с 1 июля 2019 года Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 538-ФЗ.
1. Противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями должны обеспечивать нераспространение пожара на соседние здания, сооружения. Допускается уменьшать указанные в таблицах 12, 15, 17, 18, 19 и 20 приложения к настоящему Федеральному закону противопожарные расстояния от зданий, сооружений и технологических установок до граничащих с ними объектов защиты при применении противопожарных преград, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона. При этом расчетное значение пожарного риска не должно превышать допустимое значение пожарного риска, установленное статьей 93 настоящего Федерального закона.
(Часть в редакции, введенной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 244-ФЗ.
2. Противопожарные расстояния должны обеспечивать нераспространение пожара:
1) от лесных насаждений в лесничества до зданий и сооружений, расположенных:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2019 года Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 538-ФЗ.
- а) вне территорий лесничеств;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2019 года Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 538-ФЗ. - б) на территориях лесничеств;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2019 года Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 538-ФЗ.
2) от лесных насаждений вне лесничеств до зданий и сооружений.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2019 года Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 538-ФЗ).
3. Противопожарные расстояния от критически важных для национальной безопасности Российской Федерации объектов до границ лесных насаждений в лесничествах должны составлять не менее 100 метров, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
(Часть в редакции, введенной в действие с 1 июля 2019 года Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 538-ФЗ).
Федеральный закон № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» ст. 19, 38;
СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» (в редакции приказа МЧС России от 14.02.2020 г. N 89 изменения вступили в силу c 14.08.2020).
п. 4.14 Противопожарные расстояния от зданий, сооружений на территориях городских населенных пунктов до границ лесных насаждений в лесах хвойных или смешанных пород должны составлять не менее 50 м, лиственных пород - не менее 30 м.
Примечание. Указанные расстояния определяются как наименьшее расстояние от наружных конструкций зданий, сооружений до границы лесного массива. Границы лесных насаждений на землях различных категорий устанавливаются органами государственной власти Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
Расстояния от зданий и сооружений I-IV степеней огнестойкости, класса конструктивной пожарной опасности С0 и С1 до лесных насаждений хвойных (смешанных) пород допускается уменьшать до 30 м, при условии, что наружные поверхности обращенных к лесу стен, в том числе отделка, облицовка (при наличии) выполнены из материалов группы горючести не ниже Г1. В качестве наружного (водоизоляционного) слоя кровли в пределах 50 м от леса должны применяться материалы не ниже Г1 или РП1.
Противопожарные расстояния до границ лесных насаждений от зданий, сооружений городских населенных пунктов с индивидуальной малоэтажной жилой застройкой, от зданий и сооружений сельских населенных пунктов, а также от жилых домов на приусадебных, садовых земельных участках должны составлять не менее 30 м. Расстояния до леса от садовых домов и хозяйственных построек на садовых земельных участках должны составлять не менее 15 м.
При определении противопожарных расстояний до лесных насаждений от объектов производственного назначения, автозаправочных станций, энергообъектов и объектов нефтегазовой индустрии, объектов транспортной инфраструктуры и линейных объектов, особо опасных, технически сложных объектов, а также объектов, размещаемых в лесах, следует руководствоваться требованиями раздела 6, [1], [2], СП 155.13130 и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности
Противопожарные расстояния до лесных насаждений от некапитальных, временных сооружений (построек) должны составлять не менее 15 м."
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица, по ч.1 ст. 20.4, предупреждение
|
|
2. |
№ 382003447516 от 27 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия требованиям гражданской обороны, установленным Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки от 22.03.2020
|
1. |
Местная система оповещения муниципального образования «город Свирск» не обеспечивает доведение информации и сигналов оповещения до населения, проживающего на территории муниципального образования «город Свирск» (отсутствуют оконечные устройства).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол на д.л. ст.20.7 ч.1
|
|
3. |
№ 382003449186 от 27 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в области обеспечения пожарной безопасности (Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки № 19 от 31.03.2020
|
1. |
На путях эвакуации (в коридорах, лестничной клетке) на 1 м, 2 м этажах здания отсутствует аварийное эвакуационное освещение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2-12-12 от 31.03.2020
|
2. |
Не проведено техническое обслуживание (очистка) пожарных извещателей смонтированных в здании администрации. Постановление правительства РФ от 25.04.2012 года № 390 «Правила противопожарного режима в РФ»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2-12-12
|
3. |
Зазоры в местах прохождения инженерных коммуникаций (система отопления) через межэтажные перекрытия в кабинете № 2 не заделаны не горючими материалами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2-12-12 от 31.03.2020
|
4. |
В кабинете № 8 произведён демонтаж второго пожарного извещетеля. Постановление правительства РФ от 25.04.2012 года № 390 «Правила противопожарного режима в РФ»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2-12-12 от 31.03.2020
|
|
4. |
№ 382003447409 от 2 марта 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение федерального и областного законодательства при осуществлении государственных полномочий в сфере наделения органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий, перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки от 30.03.2020 и предписание от 30.03.2020 направлены 30.03.2020 в адрес проверяемого органа электронной почтой и почтовым отправлением
|
1. |
Установлен факт, что администрацией муниципального образования «город Свирск» в 2018-2019 годах произведены расходы на общую сумму 75 600 руб., которые могут классифицироваться как нецелевое расходование средств областного бюджета, так как не соответствуют приказу агентства от 21.09.2016 № 34-агпр «Об определении перечня материальных затрат, необходимых для осуществления областных государственных полномочий по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий», приказу агентства от 23.07.2018 № 19-агпр «Об определении перечня материальных затрат, необходимых для осуществления областных государственных полномочий по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий»
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Поясняющие документы о причине произведенных расходов на оказание услуг по предоставлению легкового автомобиля с водителем для нужд администрации муниципального образования «город Свирск» по КОСГу 224 «Арендная плата за пользование имуществом» за 2018-2019 годы в агентство представлены
|
|
5. |
№ 382003449325 от 2 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за исполнением отдельных областных государственных полномочий в сфере труда органами местного самоуправления
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт о проведении проверки направлен 30 марта 2020 года
|
|
6. |
№ 381901460846 от 25 июня 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение переданных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учёту и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Иркутской области,
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан 1 зам. мэра А.В. Батуевой
|
1. |
1. Не обеспечена сохранность архивных документов; 2. Учет архивных документов ведется с отступлением от Правил; 3. Ведение наблюдательных дел на организации-источники комплектования архива осуществляется в неполном соответствии с Правилами.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 10.07.2019 № 4 об устранении выявленных нарушений. Устранены нарушения: п. 2.11.10.2. - устранено (выдача документов оформляется в соответствии с Правилами); абз. 1 п. 3.5.7 Правил - выполнено (данные в реестр внесены); абз. 1 п. 4.2.3. Правил - выполнено (в список фондов данные внесены); п.1.9 Специальных Правил - выполнено (разработана инструкция о пожарной безопасности); абз. 3 п. 2.11.2.2. - инструкция об охранном режиме согласована; п. 3.4.1, п. 3.5.2. Правил - выполнено (поступление отражено, запись составлена по форме); п. 3.4., абз. 3 п. 3.4.1., абз. 12 п. 3.5.3 Правил - выполнено (оформлено в соответствии с Правилами); п.3.5.9. Правил, абз. 1 п. 4.2.3. Правил - выполнено (включены отсутствующие документы в дела фондов и наблюдательные дела). Предписание № 4 от 10.07.2019 (информация поступила в архивное агентство 17.07.2020) нарушение п. 2.11.2.5. Правил - выполнено (архивохранилище побелено, заделаны отверстия в потолке и полу, окна в архивохранилищах оборудованы защитными сетками).
|
|
7. |
№ 381902669081 от 19 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение поручения правительства РФ
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Есть
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомнен 29.04.2019
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
5. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
Не предусмотрены противопожарные расстояния, шириной 50 метров, обеспечивающие нераспространение пожара от лесных насаждений до зданий и сооружений, муниципальной собственности и жилой застройки в границах городского округа, путём создание защитных противопожарных минерализованных полос, удаление (сбор) в летний период сухой растительности или другие мероприятия, предупреждающие распространение огня при природных пожарах (в районе ул. Набережной микрорайона Берёзовый). ст. 19, 37 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ст. 6, ст. 69. Противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и лесничествами (лесопарками) Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (в ред. Федерального закона от 10.07.2012 № 117-ФЗ) п. 4.14 Свода правил СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям" п. 78. постановления Правительства РФ от 25 апреля 2012 года № 390 «О противопожарном режиме» (в редакции от 24.12.2018 года)
|
|
8. |
№ 381902435806 от 22 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания, предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, проектной документации, соответствие выполняемых работ, применяемых строительных материалов в процессе строительства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Подводки санитарно-техническим приборам выполнены из полипропиленовых труб.
|
2. |
Проходы кабелей через стены и перекрытия выполнены с применением поливинилхлоридных труб, нарушающих нормируемый предел огнестойкости кабельных проходок, не выполнено восстановление стен и перекрытий в местах прохода кабелей, обеспечивающее требуемый предел огнестойкости строительных конструкций, а также не выполнена заделка зазоров легко удаляемой массой из несгораемого материала.
|
3. |
Под металлической кровлей по коньку и периметру металлическая проволока диаметром 8 мм с укладкой на асбоцементную полосу не проложена, металлическая кровля здания детского сада принимается как молниеприемник при толщине металла менее 4мм (0, 5мм) и необходимости предохранения от повреждения и прожога, а также опасности воспламенения находящихся под кровлей деревянных стропильных конструкций.
|
4. |
Вытяжная вентиляция из шкафов для сушки одежды не выполнена.
|
5. |
Не выполнена установка трех эфирных телевизионных диапазонных антенн и мачтового усилителя ZA-113MF.
|
6. |
В нарушении указанного требования отсутствует допуск в эксплуатацию Ростехнадзора на ИТП, внутренние сети.
|
7. |
На первом и втором этажах по оси 8, ряд А-Б выполнены оконные проёмы.
|
8. |
Выпуски бытовой канализации из здания заглублены не более чем на 1, 2 м.
|
9. |
Лестница 3-го типа в осях 8-9/А-Г установлена у стены со световыми проемами на первом и втором этажах.
|
10. |
Санузел для посещения инвалидами не оборудован вспомогательными принадлежностями.
|
11. |
При строительстве Объекта применена навесная фасадная система «ТимСПАН» с использованием облицовки в виде керамогранитных плит, металлических фасадных кассет и фасадных панелей.
|
12. |
Ограждение кровли не выполнено.
|
13. |
Проектной документацией шифр 359-12-ИОС1, 359-12-ПБ, для прокладки линий питания оборудования противопожарной защиты, сетей эвакуационного освещения, шлейфов пожарной сигнализации, линий системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре предусмотрено применение кабельных изделий с типом исполнения по показателям пожарной безопасности «нг-FRLS» (кабельные изделия огнестойкие, не распространяющие горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением).
|
14. |
Монтаж внутренних систем водоснабжения и водоотведения выполнен не полностью. Отсутствуют нагревательные приборы в шкафах для сушки одежды, не выполнена разводка трубопроводов в буфетных и сан.узлах, не установлены электроводонагреватели в тепловом пункте, технологическое оборудование для приготовления пищи и мойки не подключены к системе канализации, отсутствуют локтевые смесители на и унитаз с педальным приводом в пищеблоке, отсутствует тепловая изоляция на стояках водоснабжения.
|
15. |
Не выполнены подключения цепей питания и управления электрозадвижки системы автоматического открытия пожарных задвижек для пропуска противопожарного расхода от кнопок, установленных у пожарных кранов.
|
16. |
Двери эвакуационных выходов имеют запоры, препятствующих их свободному открыванию изнутри без ключа.
|
17. |
В светильниках аварийного эвакуационного освещения и освещения безопасности блоки типа ES1не установлены.
|
18. |
Проектной документацией шифр 359-12-ИОС1, для прокладки электрических сетей в здании детского сада предусмотрено применение кабельных изделий с типом исполнения по показателям пожарной безопасности «нг-LS» (кабельные изделия, не распространяющие горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением).
|
|
9. |
№ 381802098789 от 20 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания, предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, проектной документации, соответствие выполняемых работ, применяемых строительных материалов в процессе строительства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Лестница 3-го типа в осях 8-9/А-Г установлена у стены со световыми проемами на первом и втором этажах.
|
2. |
Низ отверстия воздухозаборных шахт приточной вентиляции расположен на отметке 1, 7 м от уровня земли.
|
3. |
Выпуски бытовой канализации из здания заглублены не более чем на 1, 2 м.
|
4. |
На первом и втором этажах по оси 8, ряд А-Б выполнены оконные проёмы.
|
|
10. |
№ 381801965862 от 18 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания, предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, тех. регламентов, проектной документации, соответствие выполняемых работ, применяемых строительных материалов в процессе строительства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Проектной документацией шифр 359-12-ИОС1, для прокладки электрических сетей в здании детского сада предусмотрено применение кабельных изделий с типом исполнения по показателям пожарной безопасности «нг-LS» (кабельные изделия, не распространяющие горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением).
|
2. |
Проектной документацией шифр 359-12-ИОС1, 359-12-ПБ, для прокладки линий питания оборудования противопожарной защиты, сетей эвакуационного освещения, шлейфов пожарной сигнализации, линий системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре предусмотрено применение кабельных изделий с типом исполнения по показателям пожарной безопасности «нг-FRLS» (кабельные изделия огнестойкие, не распространяющие горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением).
|
|