5. |
№ 00180702265858 от 5 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 16.02.2018
|
1. |
1) Работники предприятия, связанные с движением поездов и маневровой работой (составители поездов, машинисты локомотивов, монтеры пути) не ознакомлены с Условиями эксплуатации железнодорожных переездов в Российской Федерации утвержденного приказом Минтранса № 237 от 31.07.205г.; 2) В период с 1 апреля по 1 июля 2017г на предприятии не проведено комиссионное обследование железнодорожных переездов; 3) Эксплуатация железнодорожных переездов осуществляется в соответствии с отмененной инструкцией ЦП-566
|
2. |
1) Журнал формы ВУ-32: 11.02.2018г. произведено исправление синей пастой; 2) Журнал формы ВУ-68: 15.01.2018г. произведено исправление синей пастой; 3) Журнал формы ВУ-68: 16.01.2018г. произведено исправление синей пастой; 4) Журнал формы ВУ-68: 17.01.2018г. произведено исправление синей пастой; 5) Журнал формы ВУ-68: 18.01.2018г. произведено исправление синей пастой; 6) Журнал формы ВУ-68: 25.01.2018г. произведено исправление синей пастой; 7) Журнал формы ВУ-68: 07.02.2018г. произведено исправление синей пастой; 8) Акт формы ВУ-89: 11.02.2018г. заполнены не все графы
|
3. |
1) На момент проверки 13.02.2018г. на месте ремонта концевых кранов отсутствовали шаблоны «калибр-кольцо ПР» и «кольцо-калибр НЕ» для контроля износа резьбы штуцера; 2) Слесарь по ремонту концевых кранов Быков А.А. показал слабые знания технологии ремонта концевых кранов; 3) В книге по ремонту арматуры отсутствует подпись слесаря Кузема В.А. о проведенном ремонте авторегуляторов: АР574 № 33277, АР574 № 54490, АР675 № 8506, АР675 № 16779, АР675 № 61455, АР675 № 25638, АР675 № 81181, АР675 № 5775. В то же время в журнале стоит подпись о принятии прибора из ремонта; 4) В книге по ремонту приборов отсутствует подпись слесаря Кузема В.А. о проведенном ремонте авторежимов: АР265 №№ 30247, 16491, 3131, 1049, 33182, 14938, 18029, 54265, 21565, 41031, 15429, 31081, 22436, 27638, 77222, 11931. В то же время в журнале стоит подпись о принятии прибора из ремонта
|
4. |
1) В эксплуатации находится неисправный тормозной башмак № 23 (спаренный) лопнувшая подошва; 2) В эксплуатации находится неисправный тормозной башмак № 26 откол на носу; 3) В эксплуатации находится неисправный тормозной башмак № 27 замят полоз; 4) В эксплуатации находится неисправный тормозной башмак № 30 раздавлен полоз; 5) В эксплуатации находится неисправный тормозной башмак № 32 подошва винтом; 6) В эксплуатации находится неисправный тормозной башмак № 33 расплющен; 7) В вагоносборочном цехе цистерна №53926275, установлена на ставлюги, на опорные поверхности которых уложены растрескавшиеся деревянные прокладки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальника цеха Вагоносборочный цех Общества с ограниченной ответственностью «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (далее ООО «ВРП «Новотранс») Ескина Максима Александровича - ст.11.1 ч.6
|
5. |
1) К самостоятельной работе в качестве составителя поездов допущен Суханов Д.В. без первоначального профессионального образования; 2) К самостоятельной работе в качестве слесаря по ремонту подвижного состава в отделении ремонта автосцепного оборудования допущен Высоких В.С. не прошедший профессиональное обучение, соответствующее характеру выполняемой работы; 3) К самостоятельной работе в качестве слесарей по ремонту подвижного состава в колесно-роликовом цехе допущены: Агалаков Д.Е., Агалаков Е.В., Андреевский Е.С., Горбовской С.С., Гусаров Р.А., Евсеев В.С., Иванов В.В., Кофанов А.С., Кудлай А.А., Матвеев А.В., Солоденин И.Н., Тонкопрядченко М.А., Уваров К.В., не прошедшие профессиональное обучение, соответствующее характеру выполняемой работы; 4) К самостоятельной работе в качестве слесарей по ремонту подвижного состава в тележечном цехе допущены: Горошков А.Ю., Евстафьев П.Е., Перевалов П.Н., Реченский А.С., Семенкин А.А., Трофимов В.В., Шлапак Д.В., Шмелев Д.А., не прошедшие профессиональное обучение, соответствующее характеру выполняемой работы; 5) К самостоятельной работе в качестве слесарей по ремонту подвижного состава в автоконтрольном пункте тормозного оборудования допущены: Арсентьев А.Е., Беляев Р.И., Иванов К.С., Рудик Е.А., не прошедшие профессиональное обучение, соответствующее характеру выполняемой работы
|
6. |
1) Цистерна №57791295, №51030658, №50971639, №51293041, №51292209, №50594290, №53886610, №57143448, принята в ремонт без промывки наружной поверхности, на котле имеются остатки нефтепродуктов; 2) Полувагон №53595054, с боковой рамы №70785 не удалены старые клейма; 3) Полувагон №53595054, с боковой рамы №70785 не удалены старые клейма; 4) Полувагон №53595054, сварной шов запорного люка не очищен от окалины, не покрыт лакокрасочным покрытием; 5) Полувагон №59101063, установлены старые шплинты, на креплении штурвала стояночного тормоза; 6) Изгиб ступени торцевой лестницы полувагона №59874883 более 25 мм; 7) Цистерна №51588978 при капитальном ремонте стяжные хомуты не снималась и не проверялась
|
7. |
1) В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования не отражена работа тепловозом ТГМ-23Д № 404; 2) В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования не отражены железнодорожные переезды; 3) В гл. 5 Технического паспорта на железнодорожный путь необщего пользования железнодорожные переезды классифицированы как технологические проезды
|
8. |
1) Вдоль 10-ого пути погрузочной площадки находятся металлические контейнеры с нарушением габарита приближения строений на расстоянии 0, 5м.; 2) Путь № 10: на крестовине стрелочного перевода № 104 закреплена группа вагонов; 3) Путь № 4: на крестовине стрелочного перевода № 102 закреплена группа вагонов; 4) Отсутствует книга инструмента строго учета формы ПУ-80а; 5) Не проводят периодические проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения; 6) Полувагон № 53440939 стоящий у ворот вагоносборочного цеха, не закреплен тормозными башмаками (12.02.2018г.); 7) Отсутствует инвентарная опись в месте хранения тормозных башмаков
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальника колесно-роликового цеха Общества с ограниченной ответственностью «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (далее ООО «ВРП «Новотранс») Литвиненко Татьяны Сергеевны - ст.11.1 ч.2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составителя поездов ООО «ВРП «Новотранс» (далее составитель) Кравченко Евгения Викторовича - ст. 11.1 ч. 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составителя поездов ООО «ВРП «Новотранс» (далее составитель) Суханова Дениса Юрьевича - ст. 11.1 ч. 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составителя поездов ООО «ВРП «Новотранс» (далее составитель) Котовского Дмитрия Николаевича - ст. 11.1 ч. 6
|
9. |
Автосцепка № 52748894, № 53829347, № 59106914, № 54584545, № 54049903, № 60555265, № 52151438 и её составные части проверена шаблонами с просроченным сроком периодической поверки проверка в цехе проведена 13.02.2018г.
|
10. |
1) В техническом паспорте на тепловоз ТЭМ2У зав. № 9343 1988г. выпуска отсутствуют сведения о проведении ТО-3; 2) На тепловозе ТЭМ2У зав. № 9343 1988г выпуска в журнале ТУ-152 отсутствует запись о прохождении ТО-1 10.01.2018г. (машинист Шалашов А.А.); 3) После прохождения ТО-3 тепловозом ТЭМ2У зав. № 9343 1988г. выпуска в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 не сделана запись о полном укомплектовании и исправности средств пожаротушения; 4) В журнале ТУ-152 тепловоза ТЭМ2У зав. № 9343 1988г. выпуска отсутствуют сведения о находящихся на тепловозе тормозных башмаках
|
11. |
1) Колесотокарный станок RAFAMET мод. UDA 112 N зав. № 14-024 (год выпуска 2008) не проходит средние плановые ремонты; 2) Колесотокарный станок RAFAMET мод. UDA 112 N зав. № 14-024 (год выпуска 2008) не проходит капитальные плановые ремонты; 3) Колесотокарный станок RAFAMET мод. UDA 112 N зав. № 14-025 (год выпуска 2008) не проходит средние плановые ремонты; 4) Колесотокарный станок RAFAMET мод. UDA 112 N зав. № 14-025 (год выпуска 2008) не проходит капитальные плановые ремонты
|
12. |
На момент проверки в цехе на позиции контроля подвесок триангеля отсутствовал изолятор брака для предотвращения непреднамеренного использования окончательно забракованных узлов и деталей. Контейнер с окончательно забракованными подвесками триангеля находился в открытом доступе
|
13. |
1) Неиспользованные за смену электроды хранятся в не установленных местах; 2) После прокалки пеналы с электродами не снабжены ярлыками, содержащими установленную необходимую информацию; 3-11) Газосварочные работы производились на расстоянии менее 5 м. от цистерны №57791295, №51030658, №50971639, №51293041, №51292209, №50594290, №50594290, №53886610, №57143448 которая не очищена снаружи от остатков нефтепродуктов; 12) В сборочном цехе производятся газосварочные работы вблизи свежеокрашенных поверхностей, легковоспламеняющейся ветоши, в том числе и единовременно с покрасочными работами на расстоянии менее 5 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастера ВСЦ ООО «ВРП «Новотранс» (далее мастер) Коробань Евгения Анатольевича - ст. 11.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Электрогазосварщика ВСЦ ООО «ВРП «Новотранс» (далее сварщик) Иванова Юрия Николаевича - ст. 11.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Электрогазосварщика ВСЦ ООО «ВРП «Новотранс» (далее сварщик) Еремина Виталия Викторовича - ст. 11.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастера ВСЦ ООО «ВРП «Новотранс» (далее мастер) Джиган Александр Александровича - ст. 11.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Электрогазосварщика ВСЦ ООО «ВРП «Новотранс» (далее сварщик) Шуракова Юрия Ивановича - ст. 11.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Электрогазосварщика ВСЦ ООО «ВРП «Новотранс» (далее сварщик) Штынь Алексеем Сергеевичем - ст. 11.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Электрогазосварщика ВСЦ ООО «ВРП «Новотранс» (далее сварщик) Шемякова Алексея Геннадьевича - ст. 11.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Электрогазосварщика ВСЦ ООО «ВРП «Новотранс» (далее сварщик) Пьянкова Дмитрия Михайловича - ст. 11.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Электрогазосварщика ВСЦ ООО «ВРП «Новотранс» (далее сварщик) Орлова Дмитрия Владимировича - ст. 11.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Электрогазосварщика ВСЦ ООО «ВРП «Новотранс» (далее сварщик) Копылова Константина Николаевича - ст. 11.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Электрогазосварщика ВСЦ ООО «ВРП «Новотранс» (далее сварщик) Именных Дениса Сергеевича - ст. 11.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Электрогазосварщика ВСЦ ООО «ВРП «Новотранс» (далее сварщик) Зизенко Аркадий Андреевич - ст. 11.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Электрогазосварщика ВСЦ ООО «ВРП «Новотранс» (далее сварщик) Судакова Михаила Ильича - ст. 11.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Электрогазосварщика ВСЦ ООО «ВРП «Новотранс» (далее сварщик) Плигунова Константина Васильевича - ст. 11.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Электрогазосварщика ВСЦ ООО «ВРП «Новотранс» (далее сварщик) Озерова Андрея Васильевича - ст. 11.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Электрогазосварщика ВСЦ ООО «ВРП «Новотранс» (далее сварщик) Образнова Алексея Юрьевича - ст. 11.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастера ВСЦ ООО «ВРП «Новотранс» (далее мастер) Носовко Александра Александровича - ст. 11.16
|
14. |
1) Неисправна система подачи песка тепловоза ТЭМ2У зав. № 9343 1988г. выпуска; 2) На находящемся в эксплуатации тепловозе ТЭМ2У зав. № 9343 1988г. выпуска выявлен неисправный огнетушитель (не прошедший очередную проверку) (Машинист тепловоза Положенцев Ф.А.); 3) На тепловозе ТЭМ2У зав. № 9343 1988г. выпуска на крышках аккумуляторных отсеков (ящиков) тепловоза нет знаков безопасности "Запрещается пользоваться открытым огнем"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машиниста тепловоза Общества с ограниченной ответственностью «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (далее ООО «ВРП «Новотранс») Положенцева Федора Александровича - ст. 11.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машиниста тепловоза Общества с ограниченной ответственностью «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (далее ООО «ВРП «Новотранс») Положенцева Федора Александровича - ст. 11.1 ч. 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастера участка производства Железнодорожный цех Общества с ограниченной ответственностью «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (далее ООО «ВРП «Новотранс») Аркатова Александра Александровича - ст.11.16
|
15. |
1) Нарушаются сроки периодического осмотра пути и стрелочных переводов; 2) Владельцем ж.д. пути необщего пользования не проводится и не определена периодичность проверки ж.д. путей техническими средствами диагностики; 3) На предприятии отсутствует книга формы ПУ-80а; 4) В работе используется непригодный шаблон «Шаблон путевой ПШВ, заводской № 871»; 5) В работе используется непригодный шаблон «Шаблон универсальный модели 00316 М ГР № 00316, заводской № 53»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастера участка производства Железнодорожный цех Общества с ограниченной ответственностью «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (далее ООО «ВРП «Новотранс») Аркатова Александра Александровича - ст. 11.1 ч. 6
|
16. |
1) Прожектор в задней части тепловоза ТГМ-23Д №404 не исправен; 2) Буферные огни в задней части тепловоза ТГМ-23Д №404 не исправны; 3) Правый буферный фонарь в передней части тепловоза ТГМ-23Д №404 не исправен; 4) Неисправна система подачи песка тепловоза ТГМ-23Д №404; 5) Тепловоз ТГМ-23Д №404 не укомплектован четырьмя тормозными башмаками; 6) Прожектор в передней части тепловоза ТГМ-23Д №404 не исправен; 7) Задний буферный фонарь тепловоза ТГМ-23Д №404 не исправен; 8) Неисправна система подачи песка тепловоза ТГМ-23Д №404; 9) На тепловозе ТГМ-23Д №404 на крышках аккумуляторных отсеков (ящиков) тепловоза нет знаков безопасности "Запрещается пользоваться открытым огнем"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машиниста тепловоза Общества с ограниченной ответственностью «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (далее ООО «ВРП «Новотранс») Ахметгареева Романа Фаритовича - ст. 11.1 ч.6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машиниста тепловоза Общества с ограниченной ответственностью «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (далее ООО «ВРП «Новотранс») Комаристого Алексея Валерьевича - ст. 11.1 ч. 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главного инженера Общества с ограниченной ответственностью «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (далее ООО «ВРП «Новотранс») Челомбитько Михаила Юрьевича - ст. 11.1 ч.6
|
17. |
1) В журнале ТУ-152 тепловоза ТГМ-23Д № 404 нет отметки об устранении неисправности тормозного оборудования; 2) В журнале ТУ-152 тепловоза ТГМ-23Д № 404 отсутствуют сведения о находящихся на тепловозе тормозных башмаках; 3) На тепловозе ТГМ-23Д № 404 в журнале ТУ-152 отсутствует запись о прохождении ТО-1 10.01.2018г.; 4) После прохождения ТО-3 тепловозом ТГМ-23Д № 404 в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 не сделана запись о полном укомплектовании и исправности средств пожаротушения
|
18. |
1) Болты М20 с обоих стороны колесной пары №212517 (5-08) имеют затяжку крутящим моментом менее 225 Нм; 2) В Технологическом процессе № 1314.01100.00004 от 09.01.2018г. не разделены виды ремонта колесных пар типа РВ2Ш; 3) Отремонтированная колесная пара № 22144, № 37641, № 604521, № 029606535, № 5809, № 6338, № 29406017, № 619517, № 604879, № 29376761, № 029135602, № 117505343, № 3958584, № 16679, № 394729, № 29846858, № 29924453, № 605842, № 03918148, № 3952812, № 602788, № 29941979, № 23771, № 52743, № 1262, № 29034773, № 76654, № 74966, № 029130610, № 483, хранится не на специально выделенных рельсовых путях (складированы на земле и твердой поверхности)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальника КРЦ ООО «ВРП «Новотранс» (далее начальник КРЦ) Литвиненко Татьяны Сергеевны - ст. 11.1 ч.6
|
19. |
1) К проведению сварочно-наплавочных работ в подсобно-заготовительном цехе допущены электрогазосварщики: Россов Е.А., Хмелевской О.В., Королев С.М., не прошедшие аттестацию согласно Правил аттестации сварщиков на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 16-17 октября 2012 г. № 57 (обновленная редакция утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 19-20 октября 2017 г. № 67); 2)К самостоятельной работе в качестве слесарей по ремонту подвижного состава в вагоносборочном цехе допущены: Андронов И.С., Елохин Е.В., Иванов Е.Н., Савицкий Н.В., Згибнев Д.В., Ковков Е.Ю., Левченко В.В., Логунов Н.А., Науменко А.С., Поздняков С.А., Попкович А.И., Ромашев П.А., Руденко В.В., Свиннин М.В., Сметанин С.Г., Сульгин О.В., Тараканов В.А., Устинов Д.В., Щепин М.В., Юшманов И.О., не прошедшие профессиональное обучение, соответствующее характеру выполняемой работы; 3) Приемщики вагонов в количестве 4 человек (Александров А.И., Семейкин А.В., Старостенко Д.В., Ханхалаев Е.Б.) не имеют право на текущий и средний ремонты колесных пар, не прошли испытание на знание Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог п.12.1.3 и статьи 13 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте"
|
20. |
Шаблон № 778р зав. № Т20, Шаблон № 776р зав. № 82, Шаблон № 787р зав. № 28, Шаблон № 797р зав. № 23, Шаблон № 800р зав. № 3, Шаблон № 816р зав. № 2, Шаблон № 806р зав. № 1, Шаблон № 821р-1 зав. № 7, Шаблон № 822р зав. № 7, Шаблон № 826р зав. № 10, Шаблон № 827р зав. № 18, Шаблон № 828р зав. № 9, Шаблон № 833р зав. № 3, Шаблон № 834р зав. № 5, Шаблон № 839р зав. № 1, Шаблон № 841р зав. № 3, Шаблон № 845р непроходной зав. № 34, Шаблон № 847р зав. № 8, Шаблон № 848р проходной зав. № 2, Шаблон № 849р-1 зав. № 35, Шаблон № 861р-м зав. № 13, Шаблон № 892р зав. № 99, Шаблон № 893р зав. № 101, Шаблон № 897р-1 зав. № 71, Шаблон № 899р.г зав. № 57, Шаблон № 900р-1 зав. № Т20, Шаблон № 914р/21А зав. № 6, Шаблон № 914р/2м зав. № 1, Шаблон № 914р/25 зав. № 9, Шаблон № 914р/24-1м зав. № 35, Шаблон № 914р/22-2м зав. № 22, Шаблон № 916р зав. № Т14, Шаблон № 919р зав. № 11, Шаблон № 920р-1 зав. № 10, Шаблон № 937р зав. № 1, Шаблон № 938р зав. № 2, Шаблон № 943р зав. № 2, Шаблон № 83р зав. № 6, Шаблон № 83р/1 зав. № 28, Шаблон № 46г зав. № 12, Шаблон № 611 зав. № 3, Шаблон № 611-1 зав. № 8, Шаблон № 914р/22-м зав. № 8, Приспособление для контроля размеров клина тягового хомута (изготовление ВРП «Новотранс») используется в работе с просроченным сроком периодической поверки (срок следующей поверки 13.02.2018г.) проверка в цехе проведена 13.02.2018г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастера участка подсобно-заготовительного цеха Общества с ограниченной ответственностью «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (далее ООО «ВРП «Новотранс») Мурыкина Александра Анатольевича - ст.11.1 ч.6
|
21. |
1) К самостоятельной работе в качестве слесаря по ремонту подвижного состава в подсобно-заготовительном цехе допущен Попов Э.А., не прошедший профессиональное обучение, соответствующее характеру выполняемой работы; 2) К проведению сварочно-наплавочных работ в вагоносборочном цехе допущены электрогазосварщики: Губарев Д.С., Демкин И.Ю, Кирилюк И.В., Кузнецов А.И., Лафуткин Ю.П., Монаков А.А., Озеров А.В., Пащук Р.В., Плигунов К.В., Пономаренко А.А., Пустовойтенко О.И., Радченко Д.С., Россол М.В., Степанов С.М., Тарасов И.Е., Тестов А.В., не прошедшие аттестацию согласно Правил аттестации сварщиков на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 16-17 октября 2012 г. № 57 (обновленная редакция утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 19-20 октября 2017 г. № 67); 3) К проведению сварочно-наплавочных работ в тележечном цехе допущены электрогазосварщики: Барминов П.А., Жилкин М.А., не прошедшие аттестацию согласно Правил аттестации сварщиков на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 16-17 октября 2012 г. № 57 (обновленная редакция утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 19-20 октября 2017 г. № 67)
|
|