1. |
№ 38230061000205318986 от 17 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 38230061000205116951 от 17 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 54230101000104826712 от 16 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Департамент лесного хозяйства по Сибирскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 54230101000104857640 от 27 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Департамент лесного хозяйства по Сибирскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 38220913800003217362 от 23 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 77210100003401458760 от 21 декабря 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Федеральное агентство лесного хозяйства
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 382100128924 от 7 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля законного предписания ОНД и ПР по Тайшетскому и Чунскому районам № 62/1/1 от 30.06.2020 года;
осуществление деятельности по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения проверок деятельности организаций и граждан и принятие мер по результатам проверки;
выполнение предписания органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена лично под роспись
|
1. |
Складирование заготовленной древесины производится на расстоянии ме-нее 40 метров от стен хвойного и смешанного леса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношении должностного лица по ч14 ст.19.5 КоАП РФ
|
2. |
Разработать план территории склада открытого хранения лесоматериалов с месторасположение противопожарных разрывов, проездов, подъездов, пожарных гидрантов, водоемов, резервуаров, водоприемных колодцев, площадок, стационарных лафетных стволов, пожарных извещателей и постов с пожарным оборудованием должно быть обозначено на плане территории склада.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношении должностного лица по ч14 ст.19.5 КоАП РФ
|
3. |
Перед формированием штабелей подштабельные места не очищены от тра-вяного покрова, горючего мусора до земляного грунта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношении должностного лица по ч14 ст.19.5 КоАП РФ
|
4. |
Места приема древесины должны ежедневно очищаться от горючего мусора (опилок, коры и отходов древесины).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношении должностного лица по ч14 ст.19.5 КоАП РФ
|
5. |
Территория предприятия не очищена от горючих отходов, мусора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношении должностного лица по ч14 ст.19.5 КоАП РФ
|
6. |
Площадь группы штабелей пиломатериалов открытого хранения превышает более 1200 м2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношении должностного лица по ч14 ст.19.5 КоАП РФ
|
7. |
Группы штабелей не отделены между собой продольными и поперечными разрывами. Ширина продольных разрывов должна быть не менее полуторной высоты, поперечных - не менее одной высоты штабелей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношении должностного лица по ч14 ст.19.5 КоАП РФ
|
8. |
По продольным разрывам не предусмотрено твердое покрытие шириной не ме-нее 3 м для проезда пожар-ных машин.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношении должностного лица по ч14 ст.19.5 КоАП РФ
|
9. |
Территория предприятия, прилегающая к лесному массиву не очищена от сухой травянистой расти-тельности, валежника, по-рубочных остатков и других горючих материалов на полосе не менее 10 метров от леса и не отделена от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 мет-ра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношении должностного лица по ч14 ст.19.5 КоАП РФ
|
10. |
В помещении пилоточки допускается эксплуатация и устройство электроустановок с нарушениями требований нормативных доку-ментов по электроэнерге-тике. Допускается устройство и эксплуатация электросетей-времянок .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношении должностного лица по ч14 ст.19.5 КоАП РФ
|
11. |
Здание общежития для переводчиков, продуктовый холодный склад, здание га-ража не оборудованы установками автоматической пожарной сигнализа-цией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношении должностного лица по ч14 ст.19.5 КоАП РФ
|
12. |
Здание общежития для переводчиков, продуктовый холодный склад не обеспечены системой оповещения и управления эвакуации людей при пожаре со-ответствующего типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношении должностного лица по ч14 ст.19.5 КоАП РФ
|
13. |
Не заключен договор со специализированной организацией, имеющей лицензию на обслуживание установок автоматической пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношении должностного лица по ч14 ст.19.5 КоАП РФ
|
14. |
На объекте отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной за-щиты объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношении должностного лица по ч14 ст.19.5 КоАП РФ
|
15. |
Территория не обеспечена требуемым объемом наружного противопожарного водоснабжения. Рас-ход воды на нужды пожаротушения складов открытых лесных материалов вместимостью до 10000 м3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношении должностного лица по ч14 ст.19.5 КоАП РФ
|
16. |
Хранение баллонов с газом на открытых площадках должно осуществляться с учетом защиты баллонов от осадков и солнечных лучей, сооружения защищающие баллоны выполняются из негорючих материалов. Шкафы и будки, где размещаются баллоны, должны быть выполнены из негорючих материалов и иметь естественную вентиляцию.
Баллоны с горючими газами, емкости (бутылки, бутыли, другая тара) с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, а также аэрозольные упаковки должны быть защищены от солнечного и иного теплового воздействия.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношении должностного лица по ч14 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
8. |
№ 382004432850 от 9 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения ранее выданного предписания 23411 от 15112019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена лично под роспись
|
1. |
Складирование заготовленной древесины производится на расстоянии менее 40 метров от стен хвойного и смешанного леса
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношениии должностного лица по ч12 ст 195 КоАП РФ
|
2. |
Размещение штабелей заготовительной древесины должно осуществляться по заранее разработанному плану В плане должны быть указаны предельные объемы хранения лесоматериалов противопожарные разрывы и проезды между штабелями и соседними зданиями и сооружениями
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношениии должностного лица по ч12 ст 195 КоАП РФ
|
3. |
Перед формированием штабелей подштабельные места не очищены от травяного покрова горючего мусора до земляного грунта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношениии должностного лица по ч12 ст 195 КоАП РФ
|
4. |
Места приема древесины должны ежедневно очищаться от горючего мусора опилок коры и отходов древесины
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношениии должностного лица по ч12 ст 195 КоАП РФ
|
5. |
Территория предприятия не очищена от горючих отходов мусора
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношениии должностного лица по ч12 ст 195 КоАП РФ
|
6. |
Площадь группы штабелей пиломатериалов открытого хранения превышает более 1200 м2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношениии должностного лица по ч12 ст 195 КоАП РФ
|
7. |
Группы штабелей не отделены между собой продольными и поперечными разрывами Ширина продольных разрывов должна быть не менее полуторной высоты поперечных не менее одной высоты штабелей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношениии должностного лица по ч12 ст 195 КоАП РФ
|
8. |
По продольным разрывам не предусмотрено твердое покрытие шириной не менее 3 м для проезда пожарных машин
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношениии должностного лица по ч12 ст 195 КоАП РФ
|
9. |
Территория предприятия прилегающая к лесному массиву не очищена от сухой травянистой растительности валежника порубочных остатков и других горючих материалов на полосе не менее 10 метров от леса и не отделена от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 05 метра
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношениии должностного лица по ч12 ст 195 КоАП РФ
|
10. |
В помещении пилоточки допускается эксплуатация и устройство электроустановок с нарушениями требований нормативных документов по электроэнергетике Допускается устройство и эксплуатация электросетейвремянок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношениии должностного лица по ч12 ст 195 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 382004254512 от 10 февраля 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью оценки соответствия деятельности ООО «Успех» требованиям всех пунктов предписания от 01102019 27113э срок исполнения до 06022020 в связи с истечением срока исполненияЗадачами настоящей проверки являются анализ исполнения ООО «Успех» требований всех пунктов предписания от 01102019 27113э срок исполнения до 06022020 при осуществлении хозяйственной и иной деятельностиПредметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен почтой
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выявлено предписание исполнено
|
|
10. |
№ 381903925960 от 5 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля выполнения законного предписания ОНД и ПР по Тайшетскому и Чунскому районам
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена лично под роспись
|
1. |
Места приема древесины должны ежедневно очищаться от горючего мусора (опилок, коры и отходов древесины).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал по ч.14 ст.19.5 КоАП направлен в мировой суд города Тайшетса для принятия правового решения
|
2. |
Перед формированием штабелей подштабельные места не очищены от травяного покрова, горючего мусора до земляного грунта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал по ч.14 ст.19.5 КоАП направлен в мировой суд города Тайшетса для принятия правового решения
|
3. |
Здание общежития для переводчиков, продуктовый холодный склад, здание гаража не оборудованы установками автоматической пожарной сигнализацией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал по ч.14 ст.19.5 КоАП направлен в мировой суд города Тайшетса для принятия правового решения
|
4. |
Группы штабелей не отделены между собой продольными и поперечными разрывами. Ширина продольных разрывов должна быть не менее полуторной высоты, поперечных - не менее одной высоты штабелей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал по ч.14 ст.19.5 КоАП направлен в мировой суд города Тайшетса для принятия правового решения
|
5. |
По продольным разрывам не предусмотрено твердое покрытие шириной не менее 3 м для проезда пожарных машин.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал по ч.14 ст.19.5 КоАП направлен в мировой суд города Тайшетса для принятия правового решения
|
6. |
Территория предприятия, прилегающая к лесному массиву не очищена от сухой травянистой растительности, валежника, порубочных остатков и других горючих материалов на полосе не менее 10 метров от леса и не отделена от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал по ч.14 ст.19.5 КоАП направлен в мировой суд города Тайшетса для принятия правового решения
|
7. |
Не заключен договор со специализированной организацией, имеющей лицензию на обслуживание установок автоматической пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал по ч.14 ст.19.5 КоАП направлен в мировой суд города Тайшетса для принятия правового решения
|
8. |
Размещение штабелей заготовительной древесины должно осуществляться по заранее разработанному плану. В плане должны быть указаны предельные объемы хранения лесоматериалов, противопожарные разрывы и проезды между штабелями и соседними зданиями и сооружениями.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал по ч.14 ст.19.5 КоАП направлен в мировой суд города Тайшетса для принятия правового решения
|
9. |
В помещении пилоточки допускается эксплуатация и устройство электроустановок с нарушениями требований нормативных документов по электроэнергетике. Допускается устройство и эксплуатация электросетей-времянок .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал по ч.14 ст.19.5 КоАП направлен в мировой суд города Тайшетса для принятия правового решения
|
10. |
Площадь группы штабелей пиломатериалов открытого хранения превышает более 1200 м2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал по ч.14 ст.19.5 КоАП направлен в мировой суд города Тайшетса для принятия правового решения
|
11. |
Территория предприятия не очищена от горючих отходов, мусора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал по ч.14 ст.19.5 КоАП направлен в мировой суд города Тайшетса для принятия правового решения
|
12. |
Складирование заготовленной древесины производится на расстоянии менее 40 метров от стен хвойного и смешанного леса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал по ч.14 ст.19.5 КоАП направлен в мировой суд города Тайшетса для принятия правового решения
|
13. |
Здание общежития для переводчиков, продуктовый холодный склад не обеспечены системой оповещения и управления эвакуации людей при пожаре соответствующего типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал по ч.14 ст.19.5 КоАП направлен в мировой суд города Тайшетса для принятия правового решения
|
|
11. |
№ 381902970074 от 4 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью оценки соответствия деятельности ООО «Успех» требованиям пунктов 1, 3, 4, 6, 7, 8 предписания от 28.02.2019 №22/2-Т-э в связи с истечением срока исполнения.Задачами настоящей проверки являются: анализ исполнения ООО «Успех» требований пунктов 1, 3, 4, 6, 7, 8 предписания от 28.02.2019 №22/2-Т-э при осуществлении хозяйственной и иной деятельности. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных действующими правовыми актами в сфере охраны окружающей среды; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора); проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению экологической безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Кривоченкова Юлия Валерьевна - директор, отсутствовала при подписании акта. Ходатайств не поступало.
|
1. |
Паспорта на отходы 1-4 класса опасности не разработаны. Требование п.2, п.3 статьи 14 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» не выполняется. Первичный учет образования и движения отходов не ведется. Требование п.1 статьи 19 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» не выполняется. Места временного хранения отходов на территории предприятия не организованы. Требование п.3 ст. 10 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» не выполняется Статистические отчеты за 2018 год по форме 2-ТП (отходы) не представлены. Требование ч.2, ч.3 статьи 19 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» не выполняются.
|
|
12. |
№ 381902847264 от 4 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Гордеева А.В. от 03.04.2019 № АГ-П11-2558 и приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 16.04.2019 № 386 ДСП «О проведении проверок». Задачами настоящей проверки являются: - проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере карантина растений при заготовке, хранении и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза) древесины; - привлечение в соответствии со ст. 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» к административной ответственности виновных лиц при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере карантина растений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена, акт подписан
|
1. |
Хранение зараженной подкарантинной продукции
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении ООО "Успех" №38-06-84 от 12.07.2019, протокол об административном правонарушении в отношении директора ООО "Успех" Кривоченковой Ю.В. №38-06-85 от 12.07.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №38-06-183 от 13.08.2019 и постановление №38-06-184 от 13.08.2019
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание №42 от 12.07.2019 исполнено
|
|
13. |
№ 381902749874 от 3 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью предотвращения причинения вреда растениям, окружающей среде на основании мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля от 21.05.2019 № 2037/09. Задачами настоящей проверки являются: - проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере карантина растений при производстве, заготовке, хранении, переработке, использовании и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза); - привлечение в соответствии со ст. 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» к административной ответственности виновных лиц при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере карантина растений. Предметом настоящей проверки является проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена и подписан.
|
1. |
Нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)
|
|
14. |
№ 381902518913 от 13 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля законного предписания ОНД и ПР по Тайшетскому и Чунскому районам № 69/1/1-25 от 22.06.2018 года, выполнение предписания органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлено неисполнение законного предписания ОНД и ПР
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
4. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена лично под роспись
|
1. |
По продольным разрывам не предусмотрено твердое покрытие шириной не менее 3 м для проезда пожарных машин. ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной без-опасности" ст.4 и 6 СНиП 21-03-2003 п. 6.1
|
2. |
Не организовано проведение проверок источников наружного противопожарного водоснабжения не реже 2-х раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующего акта Постановление Правительства №390 от 25.04.2012 г "Правила противопожарного режима в РФ" п. 55
|
3. |
Территория предприятия, прилегающая к лесному массиву не очищена от сухой травянистой растительности, валежника, порубочных остатков и других горючих материалов на полосе не менее 10 метров от леса и не отделена от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра. ППР п. 72(3)
|
4. |
Не разработана инструкция о мерах пожарной безопасности, в том числе для каждого пожаровзрывоопасного и пожароопасного помещения в соответствии с требованиями, установленными разделом 18 ППР Постановление Правительства №390 от 25.04.2012 г "Правила противопожарного режима в РФ" п. 2
|
5. |
В помещении пилоточки допускается эксплуатация и устройство электроустановок с нарушениями требований нормативных документов по электроэнергетике. Допускается устройство и эксплуатация электросетей-времянок . ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной без-опасности" ст.4 и 6 ППБО 157-90 п. 3.1.6.1, п. 3.1.6.2
|
6. |
Размещение штабелей заготовительной древесины должно осуществляться по заранее разработанному плану. В плане должны быть указаны предельные объемы хранения лесоматериалов, противопожарные разрывы и проезды между штабелями и соседними зданиями и сооружениями. ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной без-опасности" ст.4 и 6 ППБО 157-90 п. 3.2.1.35
|
7. |
Работниками предприятия, в том числе руководителем предприятия не пройдено обучение мерам пожарной безопасности путем прохождения пожарно-технического минимума. Постановление Правительства №390 от 25.04.2012 г "Правила противопожарного режима в РФ" п. 3
|
8. |
Складирование заготовленной древесины производится на расстоянии менее 40 метров от стен хвойного и смешанного леса. ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной без-опасности" ст.4 и 6 ППБО 157-90 п. 3.2.1.11
|
9. |
Не заключен договор со специализированной организацией, имеющей лицензию на обслуживание установок автоматической пожарной сигнализации. Постановление Правительства №390 от 25.04.2012 г "Правила противопожарного режима в РФ" п. 61, 63
|
10. |
Допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками, предусмотренными конструкцией светильника Постановление Правительства №390 от 25.04.2012 г "Правила противопожарного режима в РФ" п. 42
|
11. |
Площадь группы штабелей пиломатериалов открытого хранения превышает более 1200 м2. ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной без-опасности" ст.4 и 6 СНиП 21-03-2003 п. 6.1
|
12. |
По направлению движения к пожарным резервуарам отсутствуют указатели Постановление Правительства №390 от 25.04.2012 г "Правила противопожарного режима в РФ" п.55
|
13. |
На дверях помещений производственного, складского назначения и наружных установках отсутствует обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности. Постановление Правительства №390 от 25.04.2012 г "Правила противопожарного режима в РФ" п. 20
|
14. |
На объекте отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта. Постановление Правительства №390 от 25.04.2012 г "Правила противопожарного режима в РФ" п. 61
|
15. |
Пожарные щиты не укомплектованы немеханизированным пожарным инструментом и инвентарем в соответствии с приложением №6 ППР Постановление Правительства №390 от 25.04.2012 г "Правила противопожарного режима в РФ" п. 482
|
16. |
Территория предприятия не очищена от горючих отходов, мусора. Постановление Правительства №390 от 25.04.2012 г "Правила противопожарного режима в РФ" п. 77
|
17. |
Перед формированием штабелей подштабельные места не очищены от травяного покрова, горючего мусора до земляного грунта. ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной без-опасности" ст.4 и 6 ППБО 157-90 п. 5.1.4
|
18. |
Хранение баллонов с газом на открытых площадках должно осуществляться с учетом защиты баллонов от осадков и солнечных лучей, сооружения защищающие баллоны выполняются из негорючих материалов. Шкафы и будки, где размещаются баллоны, должны быть выполнены из негорючих материалов и иметь естественную вентиляцию. Постановление Правительства №390 от 25.04.2012 г "Правила противопожарного режима в РФ" п. 355
|
19. |
Группы штабелей не отделены между собой продольными и поперечными разрывами. Ширина продольных разрывов должна быть не менее полуторной высоты, поперечных - не менее одной высоты штабелей. ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной без-опасности" ст.4 и 6 СНиП 21-03-2003 п. 6.1
|
20. |
Места приема древесины должны ежедневно очищаться от горючего мусора (опилок, коры и отходов древесины). ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной без-опасности" ст.4 и 6 ППБО 157-90 п. 5.1.9
|
21. |
Для целей наружного пожаротушения не созданы условия для забора воды в любое время года из источников наружного водоснабжения, расположенных на территории объекта (отсутствуют подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12х12 м для установки пожарных автомобилей в любое время года) 123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.6, 68, 99 СП 8.13130, 2009 п. 9.4, СНиП 2.04.02-84* п. 9.28 п/п 2
|
22. |
Здание общежития для переводчиков, продуктовый холодный склад не обеспечены системой оповещения и управления эвакуации людей при пожаре соответствующего типа ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной без-опасности" ст.4 и 6 СНиП 21-03-2003 п. 11.5 НПБ 104-03
|
23. |
Здание общежития для переводчиков, продуктовый холодный склад, здание гаража не оборудованы установками автоматической пожарной сигнализацией ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной без-опасности" ст.4 и 6 СНиП 21-03-2003 п. 11.3 НПБ 110-03
|
24. |
Территория не обеспечена требуемым объемом наружного противопожарного водоснабжения. Расход воды на нужды пожаротушения складов лесных материалов вместимостью до 10000 м3 должен быть обеспечен не менее 25 л/сек. Время тушения пожара принимается не менее 5 часов. ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной без-опасности" ст.4 и 6 ППБО 157-90 п. 7.4, СНиП 2.04.02-84* п. 2.11 СНиП 21-03-2003 п. 12.3 СП 8.13130.2009 п. 6.3
|
|
15. |
№ 381902473182 от 12 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: оценки соответствия хозяйственной деятельности ООО «Успех» при осуществлении деятельности по распиловке и строганию древесины, на производственной площадке, расположенной по адресу: Иркутская область, Тайшетский район, р.п. Новобирюсинский, ул. Пожарный городок, 9/8, кадастровый номер 38:14:020105:38 обязательным требованиям, установленным законодательством в области охраны окружающей среды (в области охраны атмосферного воздуха, обращения с отходами) - мотивированное представление должностного лица службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 21.01.2019 по результатам предварительной проверки фактов, изложенных в обращении от 15.11.2018 № И-85133 о нарушении природоохранного законодательства РФ хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по распиловке и строганию древесины, направленного письмом Управления Росприроднадзора по Иркутской области от 23.11.2018 № ЕЖ/09-8812 (вх. № 01-71-2475/18 от 26.11.2018), а также результатам мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, проведенного при рассмотрении указанного обращения. Задачами настоящей проверки являются: анализ соблюдения ООО «Успех» обязательных требований в области охраны окружающей среды в части регионального государственного надзора в области обращения с отходами, регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха при осуществлении деятельности по распиловке и строганию древесины, на производственной площадке, расположенной по адресу: Иркутская область, Тайшетский район, р.п. Новобирюсинский, ул. Пожарный городок, 9/8, кадастровый номер 38:14:020105:38. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований, установленных действующими правовыми актами в сфере охраны окружающей среды; по предотвращению причинения вреда окружающей среде;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Разрешения на выбросы ЗВ в атмосферу на 2018-19 года не оформлены. Статистические отчеты за 2018 год по форме 2тп-воздух не представлены. Производственный экологический контроль на предприятии не ведется. Паспорта на отходы 1-4 класса опасности не разработаны Первичный учет образования и движения отходов не ведется Места временного хранения отходов на территории предприятия не организованы Статистические отчеты за 2018 год по форме 2-ТП (отходы) не представлены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа
|
|
16. |
№ 381800506961 от 6 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания №67/1/1-29 от 21.07.2017
Выявлены нарушения
1. |
Площадь группы штабелей пиломатериалов открытого хранения превышает более 1200 м2.
|
2. |
Территория не обеспечена требуемым объемом наружного противопожарного водоснабжения. Расход воды на нужды пожаротушения складов лесных материалов вместимостью до 10000 м3 должен быть обеспечен не менее 25 л/сек. Время тушения пожара принимается не менее 5 часов.
|
3. |
Территория предприятия не очищена от горючих отходов, мусора.
|
4. |
Не заключен договор со специализированной организацией, имеющей лицензию на обслуживание установок автоматической пожарной сигнализации.
|
5. |
На объекте отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
|
6. |
Места приема древесины должны ежедневно очищаться от горючего мусора (опилок, коры и отходов древесины).
|
7. |
Складирование заготовленной древесины производится на расстоянии менее 40 метров от стен хвойного и смешанного леса.
|
8. |
Размещение штабелей заготовительной древесины должно осуществляться по заранее разработанному плану. В плане должны быть указаны предельные объемы хранения лесоматериалов, противопожарные разрывы и проезды между штабелями и соседними зданиями и сооружениями.
|
9. |
По направлению движения к пожарным резервуарам отсутствуют указатели
|
10. |
Хранение баллонов с газом на открытых площадках должно осуществляться с учетом защиты баллонов от осадков и солнечных лучей, сооружения защищающие баллоны выполняются из негорючих материалов. Шкафы и будки, где размещаются баллоны, должны быть выполнены из негорючих материалов и иметь естественную вентиляцию.
|
11. |
Территория предприятия, прилегающая к лесному массиву не очищена от сухой травянистой растительности, валежника, порубочных остатков и других горючих материалов на полосе не менее 10 метров от леса и не отделена от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра.
|
12. |
Не разработана инструкция о мерах пожарной безопасности, в том числе для каждого пожаровзрывоопасного и пожароопасного помещения в соответствии с требованиями, установленными разделом 18 ППР
|
13. |
Пожарные щиты не укомплектованы немеханизированным пожарным инструментом и инвентарем в соответствии с приложением №6 ППР
|
14. |
Не организовано проведение проверок источников наружного противопожарного водоснабжения не реже 2-х раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующего акта
|
15. |
Здание общежития для переводчиков, продуктовый холодный склад, здание гаража не оборудованы установками автоматической пожарной сигнализацией
|
16. |
По продольным разрывам не предусмотрено твердое покрытие шириной не менее 3 м для проезда пожарных машин.
|
17. |
Для целей наружного пожаротушения не созданы условия для забора воды в любое время года из источников наружного водоснабжения, расположенных на территории объекта (отсутствуют подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12х12 м для установки пожарных автомобилей в любое время года)
|
18. |
В помещении общежития нарушены нормы проектирования установок автоматической пожарной сигнализации. Менее двух пожарных извещателей в одном помещении.
|
19. |
Работниками предприятия, в том числе руководителем предприятия не пройдено обучение мерам пожарной безопасности путем прохождения пожарно-технического минимума.
|
20. |
Здание общежития для переводчиков, продуктовый холодный склад не обеспечены системой оповещения и управления эвакуации людей при пожаре соответствующего типа
|
21. |
Группы штабелей не отделены между собой продольными и поперечными разрывами. Ширина продольных разрывов должна быть не менее полуторной высоты, поперечных - не менее одной высоты штабелей.
|
22. |
Допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками, предусмотренными конструкцией светильника
|
23. |
В помещении пилоточки допускается эксплуатация и устройство электроустановок с нарушениями требований нормативных документов по электроэнергетике. Допускается устройство и эксплуатация электросетей-времянок .
|
24. |
Перед формированием штабелей подштабельные места не очищены от травяного покрова, горючего мусора до земляного грунта.
|
25. |
На дверях помещений производственного, складского назначения и наружных установках отсутствует обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности.
|
|
17. |
№ 38160601579614 от 13 мая 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания от 01.04.2016 № 24
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 38160601575472 от 18 апреля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания от 01.04.2016 № 23
Нарушений не выявлено
|