1. |
№ 38230041000107362245 от 30 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 24230031000006229384 от 25 мая 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Енисейское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 38220121000204256124 от 5 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 38220131000204255936 от 5 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 38220121000204196886 от 17 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 38210041000101521963 от 27 декабря 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 38210061000200355542 от 15 июля 2021 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 382100355353 от 15 июля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля законного предписания ОНД и ПР по Тайшетскому и Чунскому районам № 118/1/1 от 28.05.2019 года;
осуществление деятельности по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения проверок деятельности организаций и граждан и принятие мер по результатам проверки;
выполнение предписания органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично под роспись
|
1. |
Отсутствуют стационарные лафетные стволы для охлаждения железнодорожных цистерн (число и расположение лафетных стволов определяется из условия орошения железнодорожных цистерн и каждой точки эстакады двумя компактными струями).
|
2. |
Площадка эстакады не имеет твердого водонепроницаемого покрытия, огражденного по периметру бортиком высотой не менее 0, 2 м, и уклоном не менее 2 % для стока жидкости к приемным устройствам (лоткам, колодцам, приямкам).
|
3. |
Сливоналивная железнодорожная эстакада, оборудованная сливными устройствами с двух сторон, не имеет кольцевого проезда для пожарных машин.
|
4. |
Отсутствует автоматическая установка пожаротушения на резервуарах РВС-5000 (группа № 1 - №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 22; группа № 2 - № 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 23; группа № 3 – 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 24; группа № 3А - № 62, 63, 64, 65, 79, 78, 80, 81; группа № 4 - № 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61; группа № 6 - № 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97; группа № 7 - № 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89).(Резервуарный парк)
|
5. |
Стационарные установки охлаждения (РВС-5000 светлых нефтепродуктов) не присоединены к противопожарному водопроводу группа № 1 - №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 22; группа № 2 - № 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 23; группа № 3 – 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 24; группа № 3А - № 62, 63, 64, 65, 79, 78, 80, 81; группа № 4 - № 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61; группа № 6 - № 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97; группа № 7 - № 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89).
|
6. |
Соединения трубопроводов, прокладываемых внутри обвалования групп резервуаров № 3 (РВС-5000 № 20, 21), № 6 (РВС-5000 № 97) выполнены с использованием фланцевых соединений
|
7. |
Внутри обвалования группы резервуаров № 6, допускается прокладка транзитных трубопроводов идущих с группы резервуаров № 7.
|
8. |
Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ п. 1 ч.2 ст. 1, ст. 6, ст. 151; СП 4.13130.2013 п. 6.4.23; СП 155.13130.2014 п. 6.18; СНиП 2.11.03-93 п. 2.18.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал в отношении должностного лица по ч. 12 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 242100286683 от 15 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предметом настоящей проверки является проверка соблюдения юридическим лицом в процессе осуществления деятельности в области промышленной безопасности обязательных требований, содержащихся в документах юридического лица, используемых, при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений сооружений, помещений, оборудования, технических устройств, связанных с исполнением предписания органов государственного контроля (надзора) от 22.11.2019 № 24/236-НХ, ТР
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечена полнота и достоверность сведений, характеризующих опасный производственный объект «Площадка нефтебазы (комплекса) по хранению и перевалки нефти и нефтепродуктов» рег. № А67-02674-0001ФГКУ комбинат «Алмаз» Росрезерва при регистрации (перерегистрации) опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, а именно: не выявлены все признаки опасности на объекте, учтены их количественные и качественные характеристики, а также не учтены все осуществляемые на объекте технологические процессы и применяемые технические устройства.
Налив нефтепродуктов в железнодорожные цистерны на железнодорожной эстакаде нефтепродуктов не осуществляется по бесшланговой системе шарнирно сочлененных или телескопических устройств, оборудованных автоматическими ограничителями налива.
При наливе нефтепродуктов не предусмотрена герметизация налива с отводом паров в газосборную систему и (или) на установки регенерации и улавливания паров.
Двухсторонняя сливоналивная железнодорожная эстакада нефтепродуктов, не имеет твердого бетонного покрытия, оборудованного устройствами отвода в дренажную систему для сбора и отвода загрязненных нефтепродуктами атмосферных осадков, а также для смыва пролитых нефтепродуктов в зоне слива и налива. Рельсы не прокладываются на железобетонных шпалах.
На двухсторонней сливоналивной железнодорожной эстакаде нефтепродуктов, не предусмотрены быстродействующие отключающие системы (автоматические устройства).
Стальные вертикальные резервуары РВС не оснащены приборами контроля и сигнализации.
Резервуарный парк хранения нефтепродуктов не оснащен средствами автоматического контроля и обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров в обваловании резервуаров.
На площадке резервуарного парка хранения нефтепродуктов в районе запорно-регулирующей арматуры узла подключения склада (парка), расположенного за пределами обвалования, не установлены приборы обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров.
|
|
10. |
№ 382003300857 от 14 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ЮЛ, ИП обязательных требований, установленных санитарными нормами и правилами, техническими регламентами, федеральными законами от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», от 27.12.2002 №184-ФЗ "О техническом регулировании»;
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 001901199938 от 14 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Двухсторонняя сливоналивная железнодорожная эстакада нефтепродуктов метров, не имеет твердого бетонного покрытия, оборудованного устройствами отвода в дренажную систему для сбора и отвода загрязненных нефтепродуктами атмосферных осадков, а также для смыва пролитых нефтепродуктов в зоне слива и налива. Рельсы не прокладываются на железобетонных шпалах.
|
2. |
Налив нефтепродуктов в железнодорожные цистерны на железнодорожной эстакаде нефтепродуктов не осуществляется по бесшланговой системе шарнирно сочлененных или телескопических устройств, оборудованных автоматическими ограничителями налива.
|
3. |
На двух сторонней сливоналивной железнодорожной эстакаде нефтепродуктов, не предусмотрены быстродействующие отключающие системы (автоматические устройства).
|
4. |
В производственном помещении насосной станцийнефтепродуктовв которой возможно внезапное поступление опасных веществ, отсутствует аварийная вентиляция.
|
5. |
В производственном помещении насосной станции нефтепродуктов на центробежных насосах с двойным торцевым уплотнением типа «тандем» в качестве затворной жидкости используются нефтепродукты.
|
6. |
При наливе нефтепродуктов не предусмотрена герметизация налива с отводом паров в газосборную систему и (или) на установки регенерации и улавливания паров.
|
7. |
Не обеспечена полнота и достоверность сведений характеризующих опасный производственный объект «Площадка нефтебазы (комплекса) по хранению и перевалки нефти и нефтепродуктов» рег. № А67-02674-0001 ФГКУ комбинат «Алмаз» Росрезерва при регистрации (перерегистрации) опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, а именно: не соответствует количество хранимого опасного вещества (нефтепродуктов).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 24/134.Юл/217 от 06.11.2019 в отношении Бабия А.А. по ч. 1 ст. 9.1 КоАП, в размере 20000 р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление 24/134.Юл/217 от 06.11.2019 в отношении Бабия А.А. по ч. 1 ст. 9.1 КоАП, в размере 20000 р. не оплачен.
|
8. |
Двухсторонняя сливоналивная железнодорожная эстакада нефтепродуктов, предназначенная для проведения операций налива нефтепродуктов насосами, не оборудована средствами их дистанционного отключения.
|
9. |
На двухсторонней сливоналивной железнодорожной эстакаде нефтепродуктов не установлены датчики загазованности согласно требованиям нормативных правовых актов в области промышленной безопасности.
|
10. |
При осмотре стальных резервуаров обнаружены отпотины в сварных швах. Один из резервуаров РВСне выведен из эксплуатации.
|
11. |
На площадке резервуарного парка хранения нефтепродуктов в районе запорно-регулирующей арматуры узла подключения склада (парка), расположенного за пределами обвалования, не установлены приборы обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров.
|
12. |
Резервуарный парк хранения нефтепродуктов не оснащен средствами автоматического контроля и обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров в обваловании резервуаров.
|
13. |
Стальные вертикальные резервуары РВС не оснащены приборами контроля и сигнализации.
|
|
12. |
№ 381901571094 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ЮЛ, ИП, обязательных требований, установленных санитарными нормами и правилами, техническими регламентами, федеральными законами от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», от 27.12.2002 №184-ФЗ "О техническом регулировании»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен имеется подпись
|
1. |
Согласно протокола лабораторных испытаний №4401 от 21.10.2019г. экспертного заключения о соответствии нормативным документам результатов лабораторных исследований, испытаний, измерений от 21.10.2019г. проба вода централизованная холодная (скважина №1) по санитарно-химическим превышает гигиенические нормативы: по показателю «железо» в 5, 2 раза и составляет 1, 56±0, 39 мг/дм ( при норме не более 0, 3мг/дм )- мутности (по формазину) в 4, 9 раза и составляет 12, 70 ±2, 5 ЕМФ ( при норме не более 2, 6)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении ст 6.5 КоАП РФ, вынесено постановление о наложении административного штрафа
|
|
13. |
№ 381902785275 от 27 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения законного предписания ОНД и ПР по Тайшетскому и Чунскому районам № 18/1/1 от 02.06.2016 года, выполнение предписания органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично под роспись
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены пункты неисполнения предписания ОНД и ПР по Тайшетскому и Чунскому районам
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Сливоналивная железнодорожная эстакада, оборудованная сливными устройствами с двух сторон, не имеет кольцевого проезда для пожарных машин. Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ п. 1 ч.2 ст. 1, ст. 6, ст. 151; СП 155.13130.2014 п. 6.16; СНиП 2.11.03-93 п. 2.16.
|
2. |
Площадка эстакады не имеет твердого водонепроницаемого покрытия, огражденного по периметру бортиком вы-сотой не менее 0, 2 м, и уклоном не менее 2 % для стока жидкости к приемным устройствам (лоткам, колодцам, приямкам). Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ п. 1 ч.2 ст. 1, ст. 6, ст. 151; СП 155.13130.2014 п. 10.7; СП 4.13130.2013 п. 6.4.64; СНиП 2.11.03-93 п. 5.7.
|
3. |
Стационарные установки охлаждения (РВС-5000 светлых нефтепродуктов) не присоединены к противопожарному водопроводу группа № 1 - №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 22; группа № 2 - № 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 23; группа № 3 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 24; группа № 3А - № 62, 63, 64, 65, 79, 78, 80, 81; группа № 4 - № 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61; группа № 6 - № 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97; группа № 7 - № 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89). Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ п. 1 ч.2 ст. 1, ст. 6, ст. 151; СП 155.13130.2014 п. 13.2.8; СП 4.13130.2013 п. 6.4.73; СНиП 2.11.03-93 п. 8.7.
|
4. |
Отсутствует автоматическая установка пожаротушения на резервуарах РВС-5000 (группа № 1 - №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 22; группа № 2 - № 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 23; группа № 3 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 24; группа № 3А - № 62, 63, 64, 65, 79, 78, 80, 81; группа № 4 - № 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61; группа № 6 - № 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97; группа № 7 - № 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89).(Резервуарный парк) Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ п. 1 ч.2 ст. 1, ст. 6, ст. 91, ст. 151; СП 155.13130.2014 п. 13.2.3; СП 4.13130.2013 п. 6.4.69; СНиП 2.11.03-93 п. 8.3.
|
5. |
Отсутствуют стационарные лафетные стволы для охлаждения железнодорожных цистерн (число и расположение лафетных стволов определяется из условия орошения железнодорожных цистерн и каждой точки эстакады двумя компактными струями). Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ п. 1 ч.2 ст. 1, ст. 6, ст. 151; СП 155.13130.2014 п. 13.2.8; СП 4.13130.2013 п. 6.4.73; СНиП 2.11.03-93 п. 8.7, 8.14.
|
6. |
Внутри обвалования резервуарного парка, допускается использование газонов. Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ п. 1 ч.2 ст. 1, ст. 6, ст. 151; СП 4.13130.2013 п. 6.4.23; СП 155.13130.2014 п. 6.18; СНиП 2.11.03-93 п. 2.18.
|
7. |
Соединения трубопроводов, прокладываемых внутри обвалования групп резервуаров № 3 (РВС-5000 № 20, 21), № 6 (РВС-5000 № 97) выполнены с использованием фланцевых соединений. Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ п. 1 ч.2 ст. 1, ст. 6, ст. 151; СП 4.13130.2013 п. 6.4.30; СП 155.13130.2014 п. 7.12; СНиП 2.11.03-93 п. 3.12.
|
8. |
Внутри обвалования группы резервуаров № 6, допускается прокладка транзитных трубопроводов идущих с группы резервуаров № 7. Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ п. 1 ч.2 ст. 1, ст. 6, ст. 151; СП 4.13130.2013 п. 6.4.30; СП 155.13130.2014 п. 7.12; СНиП 2.11.03-93 п. 3.12
|
|
14. |
№ 00180702219505 от 30 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и правил в области промышленной безопасности при эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, в соответствии с Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Енисейского управления Ростехнадзора на 2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан, выдано предписание
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан, выдано предписание
|
6. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
1. |
Двухсторонняя сливоналивная железнодорожная эстакада светлых нефтепродуктов длинной 168 метров, предназначенная для проведения операций налива ГЖ насосами, не оборудована средствами их дистанционного отключения.
|
2. |
На двухсторонней сливоналивной железнодорожной эстакаде светлых нефтепродуктов длинной 168 метров и не установлены датчики загазованности согласно требованиям нормативных правовых актов в области промышленной безопасности.
|
3. |
Инструкция по организации проведения газоопасных работ на опасном производственном объекте Участок хранения (УХ-06) шифр ИОТ-УХ-06 утвержденная 01.12.2016 главным инженером А.В. Кривогуз, не отвечает установленным требованиям, а именно: - не полностью раскрыто определение газоопасные работы; - не исключен раздел III. Работы, вызванные необходимостью ликвидации или локализации аварии из перечня газоопасных работ; - отсутствует требование о согласовании перечня газоопасных работ со службой производственного контроля или с лицами, назначенными ответственными за осуществление производственного контроля; - отсутствует требование согласования наряда-допуска как с АСФ предприятия, так и с профессиональной АСС.
|
4. |
Резервуарный парк хранения светлых нефтепродуктов не оснащен средствами автоматического контроля и обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров в обваловании резервуаров: РВС-5000 № 1, РВС-5000 №2, РВС-5000 № 3, РВС-5000 № 4, РВС-5000 № 5, РВС-5000 № 6, РВС-5000 №7, РВС-5000 № 8, РВС-5000 №9, РВС-5000 № 10, РВС-5000 № РВС-5000 №11, РВС-5000 № 12, РВС- 5000 № 13, РВС-5000 № 14, РВС-5000 № 15, РВС-5000 № 16, РВС-5000 №17, РВС-5000 № 18, РВС-5000 № 19, РВС-5000 № 20, РВС-5000 № 21, РВС-5000 № 22, РВС-5000 № 23, РВС-5000 № 24 и РВС-5000 № 54, РВС-5000 № 55, РВС-5000 №56, РВС-5000 №57 РВС-5000 №, 58, РВС-5000 №59, РВС-5000 №60, РВС-5000 №61 РВС-5000 №, 62, РВС-5000 №62, РВС-5000 №63, РВС-5000 №65, РВС-5000 №76, РВС-5000 №77, РВС-5000 №78, РВС-5000 №79, РВС-5000 №80, РВС-5000 №81, РВС-5000 №82, РВС-5000 №83, РВС-5000 №84, РВС-5000 №85, РВС-5000 №86, РВС-5000 №87, РВС-5000 №88, РВС-5000 №89, РВС-5000 №90, РВС - 5000 №91, РВС - 5000 №92, РВС - 5000 №93, РВС- 5000 №94, РВС-5000 №95, РВС-5000 №96, РВС-5000 № 97.
|
5. |
На площадке резервуарного парка хранения светлых нефтепродуктов в районе запорно-регулирующей арматуры узла подключения склада (парка), расположенного за пределами обвалования, не установлены приборы обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров.
|
6. |
Не аттестованы в Территориальной аттестационной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по вопросам обеспечения безопасности работ Б.1.8 «Эксплуатация опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов» члены аттестационной комиссии утвержденные приказом № 67 от 10.01.2018 г. - Главный инженер А.В. Кривогуз и главный механик Д.А. Якимчуков, а также и специалисты организации в созданной комиссии предприятия.
|
7. |
Помещение насосной станций для светлых нефтепродуктов, не имеет ещё одного датчика загазованности контроля по концентрации горючих газов и паров нефтепродуктов НКПРП.
|
8. |
На территории склада нефти и нефтепродуктов не установлен прибор, определяющий направление и скорость ветра.
|
9. |
Двухсторонняя сливоналивная железнодорожная эстакада светлых нефтепродуктов длинной 168 метров, не имеет твердого бетонного покрытия, оборудованного устройствами отвода в дренажную систему для сбора и отвода загрязненных нефтепродуктами атмосферных осадков, а также для смыва пролитых нефтепродуктов в зоне слива и налива. Рельсы не прокладываются на железобетонных шпалах.
|
10. |
Налив нефтепродуктов в железнодорожные цистерны на железнодорожной эстакаде светлых нефтепродуктов не осуществляется по бесшланговой системе шарнирно сочлененных или телескопических устройств, оборудованных автоматическими ограничителями налива.
|
11. |
Отсутствует контроль за уровнем вибрации насосных агрегатов в целях обеспечения их безопасной эксплуатации.
|
12. |
Не оборудован вход помещения насосной станции светлых нефтепродуктов подачей (светового и звукового) сигнала при достижении концентрации горючих газов и паров нефтепродуктов 20% объемных от НКПРП.
|
13. |
При наливе светлых нефтепродуктов не предусмотрена герметизация налива с отводом паров в газосборную систему и (или) на установки регенерации и улавливания паров.
|
14. |
На двух сторонней сливоналивной железнодорожной эстакаде светлых нефтепродуктов длинной 168 метров, не предусмотрены быстродействующие отключающие системы (автоматические устройства).
|
15. |
Не актуализировано Положение о расследовании инцидентов на опасном производственном объекте ФГКУ комбинат «Алмаз» Росрезерва от 2012 года в связи внесенными изменениями в Порядок проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (с изменениями на 15 августа 2017 года).
|
16. |
Стальные вертикальные резервуары: РВС-5000 № 1, РВС-5000 №2, РВС-5000 № 3, РВС-5000 № 4, РВС-5000 № 5, РВС-5000 № 6, РВС-5000 №7, РВС-5000 № 8, РВС-5000 №9, РВС-5000 № 10, РВС-5000 № РВС-5000 №11, РВС-5000 № 12, РВС- 5000 № 13, РВС-5000 № 14, РВС-5000 № 15, РВС-5000 № 16, РВС-5000 №17, РВС-5000 № 18, РВС-5000 № 19, РВС-5000 № 20, РВС-5000 № 21, РВС-5000 № 22, РВС-5000 № 23, РВС-5000 № 24 и РВС-5000 № 54, РВС-5000 № 55, РВС-5000 №56, РВС-5000 №57 РВС-5000 №, 58, РВС-5000 №59, РВС-5000 №60, РВС-5000 №61 РВС-5000 №, 62, РВС-5000 №62, РВС-5000 №63, РВС-5000 №65, РВС-3000 №66, РВС-3000 №67, РВС-3000 №68, РВС-3000 №69, РВС-3000 №70, РВС - 3000 №71, РВС - 3000 №72, РВС-3000 №73, РВС-3000 №74, РВС-3000 №75, РВС-5000 №76, РВС-5000 №77, РВС-5000 №78, РВС-5000 №79, РВС-5000 №80, РВС-5000 №81, РВС-5000 №82, РВС-5000 №83, РВС-5000 №84, РВС-5000 №85, РВС-5000 №86, РВС-5000 №87, РВС-5000 №88, РВС-5000 №89, РВС-5000 №90, РВС - 5000 №91, РВС - 5000 №92, РВС - 5000 №93, РВС- 5000 №94, РВС-5000 №95, РВС-5000 №96, РВС-5000 № 97 - не оснащены приборами контроля и сигнализации.
|
|
15. |
№ 38180702201056 от 16 июля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль надзор за деятельностью подразделений охраны в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
16. |
№ 00180702265874 от 1 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. пути необщего пользования. №24, 25, 26, 27, 29 ОАО «РЖД» примыкающего к станции Юрты ВСЖД находящегося в пользовании ФГКУ комбинат «Алмаз» Управления федерального агенства государственными резервами по Сибирскому федеральному округу от 2015г. не внесены изменения о количестве тормозных башмаков (в инструкции указано 18 шт., фактически используется 22 шт.).
|
2. |
На предприятии отсутствует место для хранения неисправных тормозных башмаков, в специально отведенных местах не установлены запираемые ящики
|
3. |
Не изъяты из эксплуатации неисправные тормозные башмаки №01, №05 запертые в пирамиде между ж.д. путями №25, №29 (выкрашивание носка полоза).
|
4. |
Лица связанные с безопасностью движения не прошли проверку знаний изменений в ПТЭ вступивших в силу 11.04.2018г.
|
5. |
Лица связанные с безопасностью движения не прошли проверку знаний изменений в ПТЭ вступивших в силу 14.05.2018г
|
6. |
На предприятии (применительно к ФГКУ комбинат «Алмаз» Росрезерва) не назначено уполномоченное лицо для осуществления контроля за соблюдением Правил технической эксплуатации железных дорог работниками ФГКУ комбинат «Алмаз» Росрезерва.
|
7. |
Отсутствует акт обследования ж.д. пути необщего пользования ФГКУ комбинат «Алмаз» Росрезерва примыкающего к станции Юрты ВСЖД перед заключением договора на подачу уборку вагонов №В/242 от 2015г. с ОАО «РЖД».
|
|
17. |
№ 381800256701 от 5 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно- эпидемиологический надзор № 000324 от 03.04.2017 г., срок исполнения которого истек 01.04.2018 г
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен имеется подпись
|
|
18. |
№ 00170700323951 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор за соблюдением обязательных требований в области обеспечения единства измерений
Нарушений не выявлено
|
19. |
№ 38170700677819 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ЮЛ, ИП, обязательных требований санитарных норм и правил, техрегламентов, законов в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и международного законодательства. ФЗ от 30.03.1999 №52-ФЗ, ФЗ от 27.12.2002 № 184-ФЗ, Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1
Выявлены нарушения
1. |
ФГКУ комбинат "Алмаз", являющийся источником воздействия на среду обитания и здоровья человека не организована и не установлена санитарно- защитная зона , не разработан проект санитарно- защитной зоны с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха, не представлен план организационно- технических мероприятий, направленных на обеспечение качества атмосферного воздуха санитарным правилам
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бабий Андрей Андреевич, директор
|
2. |
Не обеспечено проведение лабораторных исследований за загрязнением атмосферного воздуха в местах проживания населения в зоне влияния его выбросов, а также не представлены результаты производственного контроля за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния его выбросов, с проведением лабораторных исследований выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бабий Андрей Андреевич, директор
|
3. |
Подземный источник хозяйственно- питьевого водоснабжения используется без санитарно- эпидемиологических заключений о соответствии водного объекта санитарным правилам
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бабий Андрей Андреевич, директор
|
4. |
Сбор и временное хранение медицинских отходов класса Б осуществляется в емкости, маркировка на емкости отсутствует
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бабий Андрей Андреевич, директор
|
5. |
В емкости для дезинфекции отходов класса Б, с 22.02.2017г. находились одноразовые шприцы, а также не указана дата приготовления дез. раствора для проведения дезинфекции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бабий Андрей Андреевич, директор
|
|
20. |
№ 00160700107215 от 19 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения мероприятий, предусмотренных п.п. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14 ранее выданного предписания № 24/132/НХ, ТР от 03.06.2016г., срок исполнения которых истёк 15.09.2016г
Нарушений не выявлено
|
21. |
№ 38160700834915 от 4 октября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью надзора за выполнением предписания об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований от 21.05.2014 года № НЗВАТ-088/4 выданного Управлением Росприроднадзора по Иркутской области ФГКУ комбинат «Алмаз» Росрезерва, в связи с истечением срока выполнения данного предписания;
Задачами настоящей проверки является установление состояния выполнения ФГКУ комбинат «Алмаз» Росрезерва предписания об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований от 21.05.2014 года № НЗВАТ-088/4
Предметом настоящей проверки является:
выполнение предписания органа государственного надзора
Нарушений не выявлено
|
22. |
№ 00160600791920 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
В организации ФГКУ комбинат «Алмаз» Росрезерва на железнодорожном пути №25 на прямом участке по уровню возвышение одной нити над другой выявлено - 7 мм. Требуется не более 6 мм
|
2. |
В организации ФГКУ комбинат «Алмаз» Росрезерва железнодорожный подъездной путь №25, прикрепление рельсов к шпалам не соответствует нормативным требованиям
Рельсы в подкладках закреплены на один основной костыль и один обшивочный костыль. Требуется двумя основными и двумя обшивочными костылями
|
3. |
В организации ФГКУ комбинат «Алмаз» Росрезерва железнодорожный подъездной путь №29 прикрепление рельсов на стыковых и предстыковых шпалах не соответствует нормативным требованиям. Рельсы в подкладках закреплены на четыре стыковых костыля. Требуется на пять костылей.
|
4. |
В организации ФГКУ комбинат «Алмаз» Росрезерва железнодорожный подъездной путь №29 зазор в стыках выявлен 25 мм. Требуется не более 24 мм.
|
5. |
В организации ФГКУ комбинат «Алмаз» Росрезерва путь №24, звено 9 от ворот, правая нитка, вертикальная ступенька в стыковом соединении должна быть не более 5 мм. Выявлено – 6 мм.
|
6. |
В организации ФГКУ комбинат «Алмаз» Росрезерва путь №7 в хвосте крестовины по прямому направлению, стрелочный перевод №116 горизонтальная ступенька в стыковом соединении должна быть не более 5 мм. Выявлено - 6мм.
|
7. |
В организации ФГКУ комбинат «Алмаз» Росрезерва участок пути 5-7, в стыке 1/2 по левой рельсовой нити, стрелочный перевод №119, стыковой зазор выявлен 23мм при норме 22мм, при диаметре отверстий в рельсах Р-50-36мм.
|
8. |
В организации ФГКУ комбинат «Алмаз» Росрезерва путь №24, звено 3 от эстакады, левая нитка, выход подошвы рельса из реборд подкладок на концах шпал должен быть не более 5 концов шпал. Выявлено – 6.
|
9. |
В организации ФГКУ комбинат «Алмаз» Росрезерва, стрелочный перевод №116, левый рамный рельс, неприлегание остряка к рамному рельсу должно быть не более 4 мм. Выявлено – 4, 5 мм.
|
10. |
В организации ФГКУ комбинат «Алмаз» Росрезерва стрелочный перевод №119, расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса не должно быть менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено - 1471 мм.
|
11. |
Отсутствует результат проведения экспертизы промышленной безопасности (ЭПБ) заключение (Государственный контракт № 35эа/16 от 21.03.2016г. с ООО «ПрофЭксперт»), внесенное в реестр заключений ЭПБ федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальным органом на резервуары вертикальные стальные поз. № 57, 12 и 11 по истечении назначенного срока службы (16.02.2016г., 14.02.2016г. и 15.02.2016г.) установленный ЭПБ рег. №№ 67-ТУ-26792-2012, 67-ТУ-26791-2012 и 67-ТУ-26790-2012.
|
12. |
Резервуары для хранения и сливоналивные эстакады ГЖ не оборудованы средствами контроля и управления опасными параметрами процесса.
|
13. |
Средства измерения входящие в систему контроля, управления не имеют документов о прохождении поверки, а именно
– Манометры марки ДМ 2005CrУЗ установленные на насосах МВМ-10 поз. 2 и 3, клейма от 2009 года и насос 6НДВ-6 поз.2 манометр МП –УУ2 не имеет клейма и бирки о поверки.
|
14. |
Не разработана инструкция по эксплуатации промышленной вентиляции, установленная в помещения насосных станциях.
|
15. |
Не разработан технологический регламент по приему, хранению и разливу нефтепродуктов (нет описания технологического процесса и технологической схемы производства, контроль и управление технологическим процессом, безопасные условия эксплуатации производства и чертеж технологической схемы производства (графической части) описание процесса налива, порядок выполнения технологических операций по заполнению, опорожнению резервуаров выбор параметров процесса таких как проведение работ по переключению, подсоединению трубопроводов, арматуры, параметров процесса т.к скорость перемещение, допустимые максимальные и минимальные уровни) в соответствии установленными требованиями.
|
16. |
Не осуществляется контроль загазованности воздушной среды в резервуарном парке и помещениях насосных станций, железнодорожной эстакады вдоль фронта слива ж/д цистерн – приборы сигнализаторы до взрывных концентраций не установлены.
|
|
23. |
№ 38160600589707 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Административное дело ОНД, ДАП №68 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №70 от 02.06.2016 Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.06.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №70 от 02.06.2016 Административное дело ОНД, ДАП №70 от 02.06.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №70 от 02.06.2016, Штраф:15000р. Административное дело ОНД, ДАП №71...
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Административное дело ОНД, ДАП №68 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №70 от 02.06.2016 Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.06.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №70 от 02.06.2016 Административное дело ОНД, ДАП №70 от 02.06.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №70 от 02.06.2016, Штраф:15000р. Должностное лицо:Бабий Андрей Андр...
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Административное дело ОНД, ДАП №68 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №70 от 02.06.2016 Административное дело ОНД, ДАП №70 от 02.06.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №70 от 02.06.2016, Штраф:15000р. Должностное лицо:Бабий Андрей Андреевич Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального а...
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Административное дело ОНД, ДАП №68 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №70 от 02.06.2016 Административное дело ОНД, ДАП №70 от 02.06.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №70 от 02.06.2016, Штраф:15000р. Должностное лицо:Бабий Андрей Андреевич Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального а...
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Административное дело ОНД, ДАП №68 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №70 от 02.06.2016 Административное дело ОНД, ДАП №70 от 02.06.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №70 от 02.06.2016, Штраф:15000р. Должностное лицо:Бабий Андрей Андреевич Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального а...
|
6. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу
|
8. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу
|
9. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу
|
11. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу
|
13. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу
|
14. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу
|
15. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу
|
16. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу
|
18. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу
|
19. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №67 от 02.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №67 от 07.06.2016, Предупреждение Юридическое лицо:Федеральное государственное казенное учреждение комбинат Алмаз управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу
|
23. |
Причины возникновения пожара
|
24. |
Причины возникновения пожара
|
25. |
Не ограничено распространение пожара
|
26. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
27. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
28. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
29. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
30. |
Причины возникновения пожара
|
|
24. |
№ 38160600432059 от 1 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдения требований в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Нет сведений о результатах
|
25. |
№ 38160601478902 от 2 марта 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за выполнением предписаний об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований от 21.05.2014 года № НЗВАТ-088/1, № НЗВАТ-088/2, № НЗВАТ-088/3, выданных Управлением Росприроднадзора по Иркутской области ФГКУ комбинат "Алмаз", в связи с истечением срока выполнения данного предписания
Нарушений не выявлено
|