1. |
На стрелочном переводе №120 в хвосте крестовины по прямому направлению вертикальная ступенька составляет 5 мм
|
2. |
На ж.д. пути необщего пользования №40 звено 18, 19 по обеим сторонам нарушен габарит приближения строений (складированные бетонные плиты находится ближе 2.5 метров от крайнего рельса).
|
3. |
На ж.д. необщего пользования пути №40 звено 7/8 нитка левая вертикальная ступенька составляет 4.5 мм
|
4. |
В техническом паспорте на ж. д. пути необщего пользования ООО "СТК СеверСтрой" отсутствуют сведения о наличии 2-х неохраняемых ж. д. переездов
|
5. |
На ж.д. пути необщего пользования №40 звено 23/24 нитка левая вертикальная ступенька составляет 4.5 мм
|
6. |
На ж.д. пути необщего пользования №40 звено 24/25 нитка левая вертикальная ступенька составляет 4 мм.
|
7. |
На ж.д. пути необщего пользования №41 звено 11/12 нитка правая вертикальная ступенька составляет 5 мм
|
8. |
На ж.д. пути необщего пользования №41 звено 10/11 нитка левая вертикальная ступенька составляет 4 мм
|
9. |
На ж.д. пути необщего пользования №40 звено 24/25 нитка правая вертикальная ступенька составляет 4 мм
|
10. |
На стрелочном переводе №120 в хвосте крестовины по боковому направлению горизонтальная ступенька составляет 5 мм.
|
11. |
На стрелочном переводе №120 в заднем стыке левого контррельса вертикальная ступенька составляет 5 мм.
|
12. |
На ж.д. пути необщего пользования №40 звено 9/10 нитка левая вертикальная ступенька составляет 4 мм
|
13. |
На предприятии не проводятся ежеквартальные комиссионные проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильность учёта, выдачи и хранения и принимать меры по устранению обнаруженных недостатков
|
14. |
На 2 железнодорожных переезда находящихся на балансе предприятия отсутствуют карточки переездов
|
15. |
В период с 1 апреля по 1 июля 2019г, на предприятии проводилось комиссионное обследование железнодорожных переездов владельцем железнодорожных путей необщего пользования с участием представителей владельца участка автомобильной дороги, пересекающего обследуемый железнодорожный переезд, исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) местного самоуправления, представителей государственных пассажирских автотранспортных предприятий, без информирования Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, которая при необходимости принимает участие в комиссионном обследовании
|
16. |
На стрелочном переводе №121 по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, составляет 1469 мм
|