1. |
№ 381904141318 от 19 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; Оценки за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обращения №38/7-6584-19-ОБ от 17.12.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Задержка выплаты пособия по уходу за ребенком
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ознакомлен
|
|
2. |
№ 381901570413 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ЮЛ, ИП обязательных требований, установленных санитарными нормами и правилами, техническими регламентами, федеральными законами от 30.03.1999 № 52-ФЗ"О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека", от 27.12.2002 №184-ФЗ "О техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены, подписи имеются
|
1. |
Нарушение требований санитарно-эпидемиологических правил в травматолого-ортопедическом отделении №1 в травматолого-ортопедическом отделении №1 площади помещений менее нормативных в травматолого-ортопедическом отделении №1 В ординаторской 9 рабочих мест врачей оборудованы ПЭВМ. рабочие места пользователей ПЭВМ не оборудованы подставками для ног. Размещение коек в палатах травматолого-ортопедического отделения № 1 произведено без учета нормативного расстояния во всех палатах травматолого-ортопедического отделения № 1 не установлены стулья по числу коек, имеются табуреты, количество которых меньше чем коек, шкафы для хранения вещей пациентов отсутствуют. отсутствуют гардеробные домашней и рабочей одежды персонала травматолого-ортопедического отделения № 1, травматолого-ортопедического отделения № 2, нейрохирургического отделения, для анестезиологов не оборудованы двухсекционные закрывающиеся шкафы, обеспечивающие раздельное хранение домашней и рабочей одежды с количеством равным 100% списочного состава медицинского и технического персонала (хранение одежды осуществляется в общих шкафах в ординаторской и кабинетах). В операционно-реанимационном блоке. щади помещений менее нормативных Санитарные санпропускники для персонала (мужской и женский) в составе трех смежных помещений каждый отсутствуют - общее для мужчин и женщин помещение для переодевания представлено двумя смежными помещениями (в первом помещении персонал принимает душ, во втором помещении одевает чистые хирургические костюмы, в этом же помещении переодевается после проведения операции), в операционные персонал входит через предоперационную, через которую также доставляются пациенты, отдельные входы для пациентов отсутствуют. В операционных не предусмотрены автоматически закрывающиеся двери, что является нарушением В травматолого-ортопедическом отделении №2 площади помещений менее нормативных
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление ДЛ/К-1645/19-11 ст 6.4 оп., постановление № ДЛ/К-1678/19-12 ст.6.3, постановление №ЮЛ/К-1677/19-12, ст.6.25 постановление ЮЛ/К-1713/19-07 по ст. 6.3. постановление ЮЛ/К_1681/19-07 по ст. 6.4.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ДЛ/К-1645/19-11 ст 6.4, протокол № ДЛ/К-1678/19-12 ст. 6.3, проткол №ЮЛ/К-1677/19-12 ст. 6.25 протоколы в отношении юр.лица ЮЛ/К-1713/19-07 по ст. 6.3., ЮЛ/К_1681/19-07 по ст. 6.4.
|
|
3. |
№ 381901840341 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль осуществления медицинской деятельности. Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Лицензионный контроль осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. Лицензионный контроль осуществления фармацевтической деятельности. Государственный контроль за обращением медицинских изделий. Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом проверки ознакомлены
|
1. |
Нарушение лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности, нарушение лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Информация представлена
|
|
4. |
№ 381901805472 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Над дверью эвакуационного вы-хода через лестничную клетку первого этажа, отсутствует табло «ВЫХОД».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
2. |
В северо-восточной части здания двери лестничной клетки, отделяющие поэтажные коридоры 1, 2, 3 этажей, не оборудованы устройствами для самозакрывания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
3. |
Чердачные помещения не отделены от помещения лестничной клетки противопожарным люком с нормируемым пределом огне-стойкости. В наличии люк, сертификат на который отсутствует.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
|
5. |
№ 381901805471 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Двери, отделяющие две лестничных клетки от поэтажных коридоров 1, 2, 3 этажей не оборудованы устройствами для самозакрывания и уплотнения в притворах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
2. |
Ширина эвакуационных выходов из коридора второго этажа в лестничные клетки составляет 0, 95 м. и 0, 9 м., что менее требуемой 1, 2 м. Измерения проводились измерительной рулеткой «Ермак».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
3. |
В помещении регистратуры на первом этаже датчики автоматической пожарной сигнализации смонтированы впритык к потолочному светильнику.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
4. |
В помещении типографии датчики автоматической пожарной сигнализации установлены вплотную к пото-лочным светильникам.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
5. |
Шкафы внутреннего противопожарного водопровода выполнены из горючих материалов дерева. (Не соответствует ГОСТ Р 51844 - 2009).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
6. |
Ширина эвакуационного выхода непосредственно наружу из лестничных клеток 1 и 2 составляет 0, 85 м. и 0, 93 м., что менее требуемого 1, 2 м. Измерения проводились измерительной рулеткой «Ермак».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
7. |
Первый этаж Клинико-административного корпуса не отделен от здания клиники противопожарной дверью, в наличии не сертифицированная дверь.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
8. |
Чердачные помещения не отделены от помещения лестничной клетки противопожарным люком с нормируемым пределом огне-стойкости. В наличии люк, сертификат на который отсутствует.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
9. |
На объектах защиты по адресам: г. Иркутск, ул. Борцов Революции, 1 и г. Иркутск, мкр.Юбилейный, 64/1 необходимо разработать декларацию пожарной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
10. |
Лабораторный корпус не отделен от Клинико-административного корпуса противопожарной дверью, в наличии не сертифицированная дверь.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
11. |
В помещении кассы на первом этаже датчики автоматической пожарной сигнализации смонтированы вплотную к потолочному светильнику и воздуховоду системы вентиляции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
12. |
Двери эвакуационного выхода, в лестничную клетку в восточной части здания открываются не по-ходу эвакуации из здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
13. |
Чердачные помещения не отделены от помещения лестничной клетки противопожарным люком с нормируемым пределом огне-стойкости. В наличии люк, сертификат на который отсутствует.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
14. |
Ширина эвакуационных выходов из коридора второго этажа в лестничные клетки составляет 0, 95 м. и 0, 9 м., что менее требуемой 1, 2 м. Измерения проводились измерительной рулеткой «Ермак».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
15. |
Выход из здания на улицу Борцов Революции составляет 0, 98 м., что менее требуемого 1, 2 м. Измерения проводились измерительной рулеткой «Ермак».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
16. |
В холле при входе в кабинет МРТ отсутствуют датчики автоматической пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
17. |
Ширина эвакуационного прохода на втором и третьем этажах с учетом двухстороннего открывания дверей составляет 0, 70 м., что менее требуемой 1, 2 м. Измерения проводились измерительной рулеткой «Ермак».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
|
6. |
№ 381901805470 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Помещения пищеблока не отделены противопожарной дверь с нормируемым пределом огнестойкости, в наличии металлическая дверь, сертификат на которую отсутствует.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
2. |
В коридорах на путях эвакуации первого и второго этажей допускается установка мебели.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
3. |
Ширина эвакуационного выхода из здания клиники непосредственно наружу на улицу Тимирязева составляет 1, 09 м., что менее требуемой 1, 2 м. Измерения проводились измерительной рулеткой «Ермак».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
4. |
Ширина эвакуационного выхода из конференс зала непосредственно наружу составляет 0, 8 м., в коридор 0, 75 м., что менее требуемой 1, 2 м. Измерения проводились из-мерительной рулеткой «Ермак».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
5. |
В помещениях подвала с постоянными рабочими местами (2 работника гардероба и раздевалка для работников) отсутствует вытяжная противодымная вентиляция для удаления продуктов горения при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
6. |
Ширина прохода в помещении раздевалки для персонала в подвальном этаже с учетом установленных шкафчиков для персонала (в количестве более 100 штук) составляет 0, 56 м. и 0, 76, что менее требуемой 1, 2 м. Измерения проводились измерительной рулеткой «Ермак».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
7. |
Ширина лестничных маршей из подвального этажа составляет 0, 97 м., что менее требуемой 1, 35 м. Измерения проводились измерительной рулеткой «Ермак». Лестничные марши и направляющие выполнены из ме-талла.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
8. |
В подвальном помещении допущено устройство вещевого склада с обозначением категории по взрывопожарной и пожарной опасности В3.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
9. |
В лестничной клетке второго и третьего этаже допускается устройство подсобных помещений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
10. |
Ширина выхода в лестничную клетку со второго этажа в северо-восточной части здания составляет 0, 76, что менее требуемой 1, 2 м. Измерения проводились измерительной рулеткой «Ермак».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
11. |
В коридорах на путях эвакуации второго, третьего этажей допускается установка каталок для пациентов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
12. |
Ширина эвакуационного выхода непосредственно наружу во двор клиники составляет 0, 92 м., что менее требуемой 1, 2 м., а высота с учетом устройства пандуса 1, 85 м., что менее требуемой 1, 9 м. Измерения проводились измерительной рулеткой «Ермак».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
|
7. |
№ 001801923382 от 8 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и правил в области электроэнергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в соответствии с Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Енисейского управления Ростехнадзора на 2018 год. Задачами настоящей проверки являются: проверка фактического соблюдения требований в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также соблюдения требований при безопасной эксплуатации в сфере электроэнергетики, изложенных в форме проверочного листа, утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21.12.2017 г. №557. Предметом настоящей проверки являются: соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, безопасной эксплуатации в сфере электроэнергетики, изложенных в форме проверочного листа, утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21.12.2017 г. №557
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен Акт вручен
|
1. |
Не имеется в организации - потребителе электрической энергии, владеющей действующими электроустановками напряжением до 220 кВ включительно (далее – Потребитель): энергослужба, укомплектованная электротехническим персоналом. Пункт 1.2.1 ПТЭЭП, пункт 3.1 ПЛ. Не имеется организационно - распорядительный документ руководителя организации о назначении: заместителя ответственного за электрохозяйство. Пункт 1.2.3 ПТЭЭП, пункт 5.2 ПЛ. Не обеспечено в организации прохождение проверки знаний заместителем ответственного за электрохозяйство на присвоение группы по электробезопасности:IV- в организации, имеющей электроустановки напряжением до1000 В. Пункт 1.2.7 ПТЭЭП, пункт 9.2 ПЛ. Не представлен перечень технической документации, утвержденный техническим руководителем. Не вносятся в схемы и чертежи изменения в электроустановках, выполненные в процессе эксплуатации, за подписью ответственного за электрохозяйство. Пункт 1.8.2 ПТЭЭП, пункт 46 ПЛ Пункт 1.8.2 ПТЭЭП, пункт 48 ПЛ. У ответственного за электрохозяйство организации не в полном объеме представлены комплекты оперативных схем электроустановок. Пункт 1.8.6 ПТЭЭП, пункт 50 ПЛ. Не выполнены требования по нанесению предупреждающих надписей и плакатов в РУ: надписей, указывающих назначение присоединений и их диспетчерское наименование на лицевой и оборотной сторонах панелей щитов, наличия предупреждающих плакатов и знаков на дверях РУ, надписей, указывающих номинальный ток плавкой вставки на предохранительных щитках и у предохранителей. Пункт 2.2.20 ПТЭЭП, пункт 83.1 ПЛ. Пункт 2.2.20 ПТЭЭП, пункт 83.2 ПЛ. Пункт 2.2.20 ПТЭЭП, пункт 83.3 ПЛ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Рычков Станислав Валерьевич , инженер-теплоэнергетик Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Иркутский научный центр хирургии и травматологии» по ч – ст. 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (да-лее – КоАП РФ),
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административный штраф оплачен
|
|
8. |
№ 381800600706 от 3 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль медицинской деятельности (по профилю пластическая хирургия), государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не переоформлена лицензия на медицинскую деятельность
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено
|
|
9. |
№ 38180803057300 от 15 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности: нарушение правил предоставления платных услуг
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, направлен в арбитражный суд
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено
|
2. |
Нарушение лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности: нарушение порядка оказания медицинской помощи,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 6.28 КоАП РФ в отношении ФЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено ФЛ, постановление от 14.02.18
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено
|
|
10. |
№ 38170701733554 от 22 июня 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пп"б" п.2ч.2 ст.10 ФЗ №294-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности
|
|
11. |
№ 38170701350085 от 9 января 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение трудового законодательства по охране труда, нарушение требований ст. 212 ТУ РФ, не проведение СОУТ рабочего места "сестра-хозяйка"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Оснований для привлечения отсутствуют, так как срок истек
|
|
12. |
№ 38160600867256 от 5 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ЮЛ, ИП, обязательных требований санитарных норм и правил, техрегламентов, законов в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и международного законодательства. ФЗ от 30.03.1999 №52-ФЗ, ФЗ от 27.12.2002 № 184-ФЗ, Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; нарушение требований законодательства в сфере защиты прав потребителей;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ/К-1872/16-11, ст. 6.3 КоАП РФ, ДЛ/К- 1871/16-11, ст. 6.3 КоАП РФ; Гр/К-1928/16-06, ст. 6.6 КоАП РФ
|
|
13. |
№ 38160600720895 от 5 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере донорства крови и её компонентов
Выявлены нарушения
1. |
В кабинете переливания крови отсутствуют персональный компьютер для оборудования автоматизированного рабочего места информационной системы трансфузиологии с системой защиты персональных данных, штрих-кодовый сканер, принтер, источник бесперебойного питания
|
2. |
Размораживание СЗП осуществляется с использованием плазморазмораживателя Мт-202 termogenezis США при температуре +35С, +35, 2С, +36, 5С
|
|
14. |
№ 38150600021650 от 6 августа 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Ст. 5, п. 1 ст. 37 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ведения медицинской документации
|
2. |
Отсутствие информированного согласия на операцию переливания компонентов крови
|
|