1. |
№ 38230061000206893212 от 25 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 38230041000105177990 от 24 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 38230061000205009715 от 17 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 38221033800004439347 от 9 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 38220061000202684474 от 11 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 38210061000201244813 от 22 октября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 381903021272 от 26 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью установления исполнения образовательной организацией предписания № 03-01-016/19-п об устранении выявленных нарушений, выданного 1 февраля 2019 года; задачей настоящей проверки является анализ представленного отчета об исполнении предписания; предметом настоящей проверки является: выполнение предписания службы по контролю и надзору в сфере образования
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствие выявленных нарушений
|
|
8. |
№ 381902927423 от 2 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением ранее выданного предписания от 29.01.2019 №8/1/1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности; выполнение предписание органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
П. 8/1/1-14 Ширина эвакуационного выхода из групповой ячейки «Капельки» непосредственно наружу составляет 0, 70 м., что менее требуемой 0, 8 м. (Измерения проводились измерительной рулеткой «Stayer»).
|
2. |
П. 8/1/1-1 Ширина эвакуационного выхода из групповой ячейки «Ягодки» непосредственно наружу составляет 0, 78 м., что менее требуемой 0, 8 м., а высота эвакуационного выхода составляет 1, 86 м., что менее требуемой 1, 9 м., ширина второго эвакуационного выхода из групповой ячейки «Ягодки» непосредственно наружу составляет 0, 77 м., что менее требуемой 0, 8 м. (Измерения проводились измерительной рулеткой «Stayer»).
|
3. |
П. 8/1/1-18 Высота эвакуационного выхода из коридора блока № 4 непосредственно наружу составляет 1, 8 м., что менее требуемой 1, 9 м.
|
4. |
П. 8/1/1-24 Ширина эвакуационного выхода из помещений пищеблока непосредственно наружу составляет 0, 64 м., что менее требуемой 0, 8 м., а высота эвакуационного выхода составляет 1, 72 м., что менее требуемой 1, 9 м. (Измерения проводились измерительной рулеткой «Stayer»).
|
5. |
П. 8/1/1-20 Ширина эвакуационного выхода на лестницу 3-го типа из групповой ячейки «Знайки» составляет 0, 66 м., что менее требуемой 0, 8 м. (Измерения проводились измерительной рулеткой «Stayer»).
|
6. |
П. 8/1/1-2 Ширина эвакуационного выхода из групповой ячейки «Омульки» лестницу 3-го типа составляет 0, 78 м., что менее требуемой 0, 8 м., ширина второго эвакуационного выхода из групповой ячейки «Омульки» непосредственно наружу составляет 0, 59 м., что менее требуемой 0, 8 м. (Измерения проводились измерительной рулеткой «Stayer»).
|
7. |
П. 8/1/1-8 На путях эвакуации в групповой ячейке «Пчелки» допускается устройство лестницы и лестничных маршей выполненных из дерева.
|
8. |
П. 8/1/1-4 Ширина эвакуационного выхода из групповой ячейки «Ладушки» непосредственно наружу составляет 0, 78 м., что менее требуемой 0, 8 м., ширина второго эвакуационного выхода из групповой ячейки «Ладушки» непосредственно наружу составляет 0, 78 м., что менее требуемой 0, 8 м., высота второго эвакуационного выхода из групповой ячейки «Ладушки» непосредственно наружу составляет 1, 86 м., что менее требуемой 1, 9 м. и ширина третьего эвакуационного выхода из групповой ячейки «Ладушки» непосредственно наружу составляет 0, 78 м., что менее требуемой (Измерения проводились измерительной рулеткой «Stayer»).
|
9. |
П. 8/1/1-9 Ширина эвакуационного выхода из групповой ячейки «Солнышко» непосредственно наружу составляет 0, 78 м., что менее требуемой 0, 8 м., ширина второго эвакуационного выхода из групповой ячейки «Солнышко» непосредственно наружу составляет 0, 78 м., что менее требуемой 0, 8 м. (Измерения проводились измерительной рулеткой «Stayer»).
|
10. |
П. 8/1/1-19 Ширина эвакуационного выхода в открытый переход из групповой ячейки «Ручейки» составляет 0, 69 м., что менее требуемой 0, 8 м. (Измерения проводились измерительной рулеткой «Stayer»).
|
11. |
П. 8/1/1-12 Ширина эвакуационного выхода из групповой ячейки «Звездочки» в открытый переход составляет 0, 77 м., что менее требуемой 0, 8 м., а высота эвакуационного выхода составляет 1, 85 м., что менее требуемой 1, 9 м., ширина второго эвакуационного выхода из групповой ячейки «Звездочки» в открытый переход составляет 0, 75 м., что менее требуемой 0, 8 м. (Измерения проводились измерительной рулеткой «Stayer»).
|
12. |
П. 8/1/1-3 Ширина эвакуационного выхода из коридора блока № 2 непосредственно наружу составляет 0, 77 м., что менее требуемой 0, 8 м. (Измерения проводились измерительной рулеткой «Stayer»).
|
13. |
П. 8/1/1-7 Ширина эвакуационного выхода из групповой ячейки «Светлячки» на лестницу 3-го типа составляет 0, 76 м., что менее требуемой 0, 8 м. (Измерения проводились измерительной рулеткой «Stayer»).
|
14. |
П. 8/1/1-11 На путях эвакуации в групповой ячейке «Звездочки» допускается устройство лестницы и лестничных маршей выполненных из дерева.
|
15. |
П. 8/1/1-22 Высота эвакуационного выхода из коридора блока № 4 непосредственно наружу составляет 1, 8 м. что менее требуемой 1, 9 м.
|
16. |
П. 8/1/1-17 Ширина эвакуационного выхода из групповой ячейки «Подсолнухи» непосредственно наружу составляет 0, 62 м., что менее требуемой 0, 8 м., ширина второго эвакуационного выхода из групповой ячейки «Подсолнухи» непосредственно наружу составляет 0, 75 м., что менее требуемой 0, 8 м., а высота эвакуационного выхода составляет 1, 82 м., что менее требуемой 1, 9 м., ширина третьего эвакуационного выхода из групповой ячейки «Подсолнухи» непосредственно наружу составляет 0, 78 м., что менее требуемой 0, 8 м. (Измерения проводились измерительной рулеткой «Stayer»).
|
17. |
П. 8/1/1-21 Из групповых ячеек: «Ручейки», «Подсолнухи», «Ка-пельки», «Звездочки», «Солнышко», «Светлячки», «Ладушки», «Омульки», «Ягодки» отсутствуют не менее двух эвакуационных выходов отвечающих требованиям пожарной безопасности (высота, ширина)
|
|
9. |
№ 381901823210 от 14 января 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за исполнением законодательства Российской Федерации в области образования в соответствии со статьей 93 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", контроль соблюдения лицензионных требований и условий в соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
Для реализации ООП ДО: - представлены учебно-методические издания, не соответствующие требованиям ФГОС ДО в части года издания; - отсутствуют учебно-методические издания для реализации ООП ДО с детьми раннего возраста.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ожидается получение отчета об исполнении предписания
|
2. |
Установлено неисполнение полномочий, отнесенных к компетенции учреждения: 1) учреждением не принят локальный нормативный акт, регламентирующий порядок приостановления образовательных отношений между образовательной организацией и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (нарушение части 2 статьи 30 № 273-ФЗ); 2) в учреждении комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создана не из равного числа родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность (нарушение части 3 статьи 45 № 273-ФЗ); 3) учреждением не проведена обязательная аттестация на соответствие занимаемой должности следующих педагогических работников, проработавших учреждении более двух лет; 4) реализуемая в учреждении образовательная программа дошкольного образования, не приведена в соответствие с требованиями ФГОС ДО, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155; 5) квалификация руководящих и учебно-вспомогательных работников не соответствует требованиям к квалификации, ; 6) при проведении самообследования за 2017 год не соблюдены требования Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утвержденного приказом Министерства образования науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462 (далее порядок): 7) в учреждении отсутствует разработанная и утвержденная по согласованию с учредителем программа развития; 8) в учреждении превышен максимально допустимый объем образовательной нагрузки на детей в старших группах № 8, 11, в разновозрастной группе № 4 для детей 5-6 лет.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ожидается получение отчета об исполнении предписания
|
|
10. |
№ 381901805401 от 14 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
|
11. |
№ 38180702162902 от 20 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ЮЛ, ИП, обязательных требований к условиям воспитания и обучения детей, установленных санитарными нормами и правилами, техрегламентами, законами в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и международного законодательства ФЗ от 30.03.1999 №52-ФЗ, ФЗ от 27.12.2002 № 184-ФЗ, Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1
Выявлены нарушения
1. |
Ст.11; ч.1. ст. 28; ч.1, ч.3 ст.29, ст.35 Федерального закона от 30.03.1999г №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.1.9, п.3.9, п.5.5, п.8.1, п.13.1, п. 17.1, п.п.19.1, 19.2 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 года №302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и работах с вредными и опасными условиями труда»; Приказа Минздрава РФ от 29 июня 2000г. №229 «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ДЛ/К-0426/18-09 от 16.04.2018г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление ДЛ/К-0426/18-09 от 23.05.2018г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа от 27.06.2018 №87 Постановление ДЛ/К-0426/18-09 от 23.05.2018г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Отчет входящий №8055; 01
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предоставлен отчет вх.№6227 от 17.05.2018г. на предписание №000570 от 16.04.2018г. с копиями документов и фото.
|
|
12. |
№ 38180702348230 от 12 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия осуществления деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям законодательства в сфере ветеринарии, осуществления контроля за устранением выявленных нарушений, действия по их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда здоровью, жизни граждан, вреда животным, а также принятие мер, предусмотренных ст. 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, акт подписан
|
|
13. |
№ 38170701413348 от 27 февраля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление исполнения образовательной организацией предписания № 03-05-005/17-п об устранении выявленных нарушений, выданного 26 января 2017;
задача: анализ представленного отчета об исполнении предписания;
предмет: выполнение предписания службы службы по контролю и надзору в сфере образования
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 38170701331378 от 25 января 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере образования в связи с обращением граждан от 13.01.2016 № 04-75-4/17;
задачи проверки: осуществление государственного контроля (надзора) по вопросу соблюдения организацией, осуществляющей образовательную деятельность, законодательства Российской Федерации в сфере образования;
предмет проверки: соблюдение образовательным учреждением обязательных требований законодательства Российской Федерации
в сфере образования в части создания специальных условий воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований законодательства об образовании
|
2. |
Нарушение требований законодательства об образовании
|
|
15. |
№ 00160600791797 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Нарушений не выявлено
|