1. |
№ 382105314438 от 19 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Иркутской области
Цель проверки
Проверка проводится с целью оценки соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Обращение работника 38711421ОБ от 18012021 по вопросу невыплаты заработной платы за декабрь 2020 задачи обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия труд предмет соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Работодатель с актом проверки ознакомлен
|
1. |
Задержка выплаты зарплаты за декабрь 2020
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Решается вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности
|
|
2. |
№ 382003226412 от 5 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение ежегодного сводного плана проведения проверок на 2020 год; Задачи: осуществление деятельности по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения проверок деятельности организаций и граждан и принятие мер по результатам проверки; Предмет^ проверки:соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; Оценка соответствия требованиям пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения требований пожарной безопасности
|
1. |
В игровой, в группе № 8, дымовые пожарные извещатели располагаются на расстоянии менее 0, 5 м. до электросветильника (фактически 25см).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 от 26.08.2020 № 2-13-560
|
2. |
В игровой, в группе № 1, дымовые пожарные извещатели располагаются на расстоянии менее 0, 5 м. до электросветильника (фактически 25см).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 от 26.08.2020 № 2-13-560
|
3. |
В игровой, в группе № 9, дымовой пожарный извещатель располагается на расстоянии менее 0, 5 м. до электросветильника (фактически 25см).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 от 26.08.2020 № 2-13-560
|
4. |
В спортивном зале, дымовые пожарные извещатели располагаются на расстоянии менее 0, 5 м. до электросветильника (фак-тически 25см).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 от 26.08.2020 № 2-13-560
|
5. |
В игровой, в группе № 2, дымовой пожарный извещатель располагается на расстоянии менее 0, 5 м. до электросветильника (фактически 25см).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 от 26.08.2020 № 2-13-560
|
6. |
В приемной, в группе № 5, дымовой пожарный извещатель располагается на расстоянии менее 0, 5 м. до электросветильника (фактически 25см).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 от 26.08.2020 № 2-13-560
|
7. |
В приемной, в группе № 4, дымовые пожарные извещатели располагаются на расстоянии менее 0, 5 м. до электросветильника (фактически 25см).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 от 26.08.2020 № 2-13-560
|
8. |
В приемной, в группе № 7, дымовой пожарный извещатель располагается на расстоянии менее 0, 5 м. до электросветильника (фактически 25см).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 от 26.08.2020 № 2-13-560
|
9. |
В приемной, в группе № 9, дымовой пожарный извещатель располагается на расстоянии менее 0, 5 м. до электросветильника (фактически 25см).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 от 26.08.2020 № 2-13-560
|
10. |
В приемной, в группе № 8, дымовые пожарные извещатели располагаются на расстоянии менее 0, 5 м. до электросветильника (фактически 25см).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 от 26.08.2020 № 2-13-560
|
11. |
На объекте защиты смонтировано СОУЭ 2-го типа. Для детских дошкольных образовательных учреждений с числом мест более 151, должен быть смонтирован 3-й тип СОУЭ (фактическое число мест 260).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 от 26.08.2020 № 2-13-561
|
12. |
В приемной, в группе № 2, дымовые пожарные извещатели располагаются на расстоянии менее 0, 5 м. до электросветильника (фактически 25см).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 от 26.08.2020 № 2-13-560
|
13. |
В игровой, в группе № 7, дымовые пожарные извещатели располагаются на расстоянии менее 0, 5 м. до электросветильника (фактически 25см).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 от 26.08.2020 № 2-13-560
|
14. |
В приемной, в группе № 6, дымовые пожарные извещатели располагаются на расстоянии менее 0, 5 м. до электросветильника (фактически 25см).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 от 26.08.2020 № 2-13-560
|
15. |
В игровой, в группе № 4, дымовые пожарные извещатели располагаются на расстоянии менее 0, 5 м. до электросветильника (фактически 25см).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 от 26.08.2020 № 2-13-560
|
|
4. |
№ 38170700677033 от 1 января 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ЮЛ, ИП, обязательных требований к условиям воспитания и обучения детей, установленных санитарными нормами и правилами, техрегламентами, законами в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и международного законодательства ФЗ от 30.03.1999 №52-ФЗ, ФЗ от 27.12.2002 № 184-ФЗ, Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований санитарного законодательства РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
01.03.2017 года привлечено к административной ответственности должностное лицо заведующий МБДОУ г.Иркутска детского сада №95 Кустенко Анна Викторовна по ч.1 ст.6.7 КоАПРФ по Постановлению по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания №_ ДЛ/К-0253/17-09 и назначено наказание в виде административного штрафа на сумму 3000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен административный штраф согласно чека от 06.03.2017г. №операции 4968
|
|