46.90 |
Торговля оптовая неспециализированнаяОСНОВНОЙ |
46.13 |
Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами |
46.15 |
Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями |
46.16 |
Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха |
46.18 |
Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров |
46.18.1 |
Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами |
46.18.12 |
Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях |
46.19 |
Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров |
46.37 |
Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями |
46.38 |
Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков |
46.39 |
Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями |
46.42 |
Торговля оптовая одеждой и обувью |
46.43 |
Торговля оптовая бытовыми электротоварами |
46.44 |
Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами |
46.45 |
Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами |
46.47 |
Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием |
46.49 |
Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
46.51 |
Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением |
46.62 |
Торговля оптовая станками |
46.73 |
Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием |
46.74 |
Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями |
73.11 |
Деятельность рекламных агентств |
73.12 |
Представление в средствах массовой информации |
73.20 |
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |