1. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта Жд путь31не очищен от растительности
|
2. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На жд пути 28 звено 5 от сигнала М2 нитка правая зазор между подошвой рельса и подкладкой с наружной стороны составляет 6 мм на 4 концах шпал
|
3. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На жд пути 28 звено 56 от сигнала М2 ширина рельсовой колеи составляет 1547мм
|
4. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На жд пути 29 в кпнце грузового фронта 1 вертикальная ступенька более 5 мм составляет 6 мм
|
5. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На жд пути 29 звено 1 от стрелочного перевода 101 нитка правая вертикальная ступенька составляет 45 мм
|
6. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На жд пути 29 звено 12 нитка левая от стрелочного перевода 102 вертикальная ступенька более 5 мм составляет 7 мм
|
7. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На жд пути 29 звено 23 нитка левая от стрелочного перевода 102 вертикальная ступенька составляет 4 мм
|
8. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На жд пути 29 звено 23 от стрелочного перевода 101 ширина рельсовой колеи составляет 1512мм
|
9. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На жд пути 29 звено 4 от стрелочного перевода 102 вывлен куст негодной шпалы 13
|
10. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На жд пути 29 звено 5 от стрелочного перевода 102 выявлен куст негодной шпалы 13
|
11. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На жд пути 29 звено 5 от стрелочного перевода 102 нитка левая зазор между подошвой рельса и подкладкой с наружной стороны составляет 6 мм на 7 концах шпал
|
12. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На жд пути 29 звено 56 от стрелочного перевода 101 вертикальная ступенька составляет 5 мм
|
13. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На жд пути 29 звено 56 от стрелочного перевода 102 нитка левая вертикальная ступенька составляет 4 мм
|
14. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На жд пути 29 звено 67 от стрелочного перевода 101 вертикальная ступенька составляет 5 мм
|
15. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На жд пути 29 звено 910 от стрелочного перевода 101 вертикальная ступенька составляет 5 мм
|
16. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На жд пути 30 звено 3 от стрелочного перевода 102 выявлен куст негодной шпалы 13
|
17. |
Железнодорожного транспорта На жд пути 30 звено 3 по обеим сторонам зазор между подошвой рельса и подкладкой на 3 концах шпал с выходом из реборд подкладки
|
18. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На жд пути 30 звено 34 нитка правая от стрелочного перевода 102 вертикальная ступенька составляет 5 мм
|
19. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На жд пути 30 звено 4 от стрелочного перевода 102 нитка правая зазор между подошвой рельса и подкладкой на 4 концах шпал с выходом из реборд подкладки
|
20. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На жд пути 30 звено 56 нитка правая от стрелочного перевода 102 горизонтальная ступенька составляет 4 мм
|
21. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На стрелочном переводе 101 в заднем стыке правого контррельса вертикальная ступенька составляет 35 мм
|
22. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На стрелочном переводе 101 в заднем стыке правого контррельса горизонтальная ступенька составляет 4 мм
|
23. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На стрелочном переводе 101 по боковому направлению расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм составляет 1440 мм
|
24. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На стрелочном переводе 102 в рамных рельсах против 2й тяги ширина рельсовой колеи менее 1512 мм составляет 1500 мм
|
25. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На стрелочном переводе 102 в середине переводной кривой выявлен куст негодного бруса 14
|
26. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На стрелочном переводе 102 между левым рамным рельсом и остряком отсутствует упорная накладка
|
27. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта На стрелочном переводе 102 отсутствует указатель направления движения
|
28. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта По всей протяженности жд пути 28 выявлено 60 негодных шпал
|
29. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта По всей протяженности жд пути 29 выявлено60 негодных шпал
|
30. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта По всей протяженности жд пути 30 выявлено40 негодных шпал
|
31. |
Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта Стрелочный перевод 102 не очищен от растительности
|
32. |
Организация движения на пути необщего пользования На предприятии не установлена периодичность проверки железнодорожных путей в том числе с учетом интенсивности движения состояния железнодорожного пути и применяемых технических средств диагностики устанавливаемая соответственно владельцем железнодорожных путей необщего пользования
|
33. |
Организация движения на пути необщего пользования На предприятии отсутствует уполномоченное лицо за соблюдением Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации
|