1. |
№ 382409922009 от 20 марта 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: Поручение Президента Российской Федерации, отданное на заседании Совета Безопасности Российской Федерации 07.02.2024 (протокол оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации, утвержденного Президентом Российской Федерации 15.02.2024 № Пр-273 по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году»)
Задачами проверки являются: осуществление деятельности по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения проверок деятельности организаций и граждан и принятие мер по результатам проверки
Предметом проверки является: соблюдение обязательных требований пожарной безопасности органами местного самоуправления
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен 03.04.2024
|
1. |
Территория населённого пункта с. Аталанка, Усть-Удинского района, Иркутской области не обеспечена требуемым количеством источников наружного противопожарного водоснабжения в круглогодичный период из условия обслуживаниями ими зданий в радиусе 200 метров с расходом воды для целей пожаротушения не менее 5 л/с, продолжительностью тушения 3 часа для зданий расположенных по ул. Школьная, ул. Горная, ул. Рабочая, ул. Лесная.
Пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении в полном объеме требований пожарной безопасности, установленных настоящим Федеральным законом, а также одного из следующих условий: 1) выполнены требования пожарной безопасности, содержащиеся в нормативных документах по пожарной безопасности, указанных в пункте 1 части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона (п.1 ч.1 ст.6 Федерального закона № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);
К нормативным документам по пожарной безопасности относятся: 1) национальные стандарты, своды правил, а также иные содержащие требования пожарной безопасности документы, которые включены в перечень документов по стандартизации и в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона (п. 1 ч.3 ст. 4 Федерального закона № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);
Свод правил СП 8.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности", утвержденный и введенный в действие Приказом МЧС России от 30.03.2020 №225, включен в перечень документов в области стандартизации, в результате применения которого на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (п. 19 перечня, утвержденного Приказом Министерства Промышленности и торговли Российской Федерации Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии от 13 февраля 2023 года N 318 "Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"" ).
Для расчета магистральных (расчетных кольцевых) линий водопроводной сети населенного пункта расход воды на наружное пожаротушение (на один пожар) и количество одновременных пожаров следует принимать по таблице 1. При этом принятое значение расхода воды на наружное пожаротушение должно быть не менее расхода воды для расчета соединительных и распределительных линий водопроводной сети населенного пункта, а также водопроводной сети внутри микрорайона или квартала в соответствии с пунктом 5.2 настоящего свода правил (п. 5.1 СП 8.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности"); Продолжительность тушения пожара должна приниматься 3 ч. Для зданий I и II степеней огнестойкости с негорючими несущими конструкциями и утеплителем с помещениями категорий Г и Д по пожарной и взрывопожарной опасности - 2 ч. (п. 5.17 СП 8.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности");
Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при заборе воды насосами пожарных автомобилей - 200 м; при заборе воды мотопомпами - 100-150 м (в зависимости от типа мотопомп). Для увеличения радиуса обслуживания допускается прокладка от резервуаров или водоемов тупиковых трубопроводов длиной не более 200 м с устройством приемных колодцев по п.10.7 настоящего свода правил (п.10.4 СП 8.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности");
Водные ресурсы естественных водоемом (водотоков), используемых в качестве пожарных, должны обеспечивать расчетные расходы воды согласно требованиям пп. 5.1-5.3 настоящего свода правил в течение времени тушения пожара, установленного п. 5.17 настоящего свода правил (п. 10.8 СП 8.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности").
|
|
2. |
№ 382308187483 от 13 ноября 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения пункта №1 предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности № 2/1 от 07 апреля 2023 года, срок которых истёк 01.10.2023 г. ЕРП 382305315629.
Задачами проверки являются: осуществление деятельности по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения проверок деятельности организаций и граждан и принятие мер по результатам проверки
Предметом проверки является выполнение предписания органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена глава администрации Ситинская Г.В.
|
1. |
Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни, предназначенной для нужд пожаротушения, расположенной в с. Аталанка, ул. Горная, д. 22А, не предусмотрен автономный резервный источник энергоснабжения.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнен пункт №1 предписания №2/1 от 07.04.2023
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
22.11.2023 составлен протокол №2-26-50 по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, 22.11.2023 направлен в судебный участок №107 Усть-Удинского района для рассмотрения по существу
|
|
3. |
№ 382305315629 от 13 марта 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поручение Президента Российской Федерации, отданное на заседании Совета Безопасности Российской Федерации 08.02.2023 (протокол оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации, утвержденного Президентом Российской Федерации 14.02.2023 № Пр-267 по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий). Задачами настоящей проверки являются: осуществление деятельности по предупреждению, вы-явлению и пресечению нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения проверок деятельности организаций и граждан и принятие мер по результатам проверки.Предметом проверки является - соблюдение требований пожарной безопасности органами власти
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено заказным письмом
|
1. |
Территория населённого пункта с. Аталанка не обеспечена требуемым количеством источников наружного противопожарного водоснабжения в круглогодичный период из условия обслуживаниями ими зданий в радиусе 200 метров с расходом воды для целей пожаротушения не менее 5 л/с, продолжительностью тушения 3 часа: для зданий расположенных по ул. Школьная, ул. Горная, ул. Рабочая, ул. Лесная
|
2. |
Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни, предназначенной для нужд пожаротушения, расположенной в с. Аталанка, Усть-Удинского района, Иркутской области, не предусмотрены автономные резервные источники электроснабжения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Решение о прекращении исполнения пункта № 2 предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 07.04.2023 № 2/1, выданного администрации Аталанского сельского поселения Усть-Удинского района считать исполненным
|
3. |
На территории населенного пункта с. Аталанка не произведена своевременная уборка сухой растительности и покос травы.
|
|
4. |
№ 382202018296 от 18 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения пункта 2.4 протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 19 января 2022 г. № Пр-195 по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период». Задачами настоящей проверки являются: осуществление деятельности по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения проверок деятельности организаций и граждан и принятие мер по результатам проверки. Предметом настоящей проверки является соблюдение требований пожарной безопасности органами власти
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручено лично главе Ситинской Галине Валентиновне
|
1. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенного пункта с. Аталанка не созданы до начала пожароопасного периода вокруг населенных пунктов противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.
|
2. |
Не созданы в целях пожаротушения условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, а именно в с. Аталанка отсутствуют указатели со светоотражающей поверхностью либо световые указатели, подключенные к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их местоположения, указывающие направление движения к источникам противопожарного водоснабжения (водонапорной башне, р. Ангара)
|
3. |
Не обеспечено наличие противопожарного расстояния не менее 30 м от границы застройки в с. Аталанка до здания ДЭС (ул. Рабочая, 16А) до лесных насаждений в лесничествах (лесопарках).
|
4. |
Территория населённого пункта с. Аталанка не обеспечена требуемым количеством источников наружного противопожарного водоснабжения в круглогодичный период из условия обслуживаниями ими зданий в радиусе 200 метров с расходом воды для целей пожаротушения не менее 5 л/с, продолжительностью тушения 3 часа (для ул. Школьная, ул. Горная, ул. Рабочая, ул. Лесная).
|
5. |
В с. Аталанка на территории населенного пункта, а также на объектах защиты вблизи них (в радиусе 200 метров) имеется естественный водоисточник р. Ангара, к ней не устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года (для ул. Набережная, ул. Почтовая)
|
6. |
Не произведена своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы (дизельная электростанция с. Аталанка)
|
|
5. |
№ 382100147145 от 8 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки соблюдения обязательных требований по раскрытию информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ)
7. Задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения администрацией обязательных требований по размещению информации в ГИС ЖКХ
8. Предметом настоящей проверки является: проверка соблюдения обязательных требований к размещению информации в ГИС ЖКХ, установленных пунктами 7-10 раздела 6 приказа министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации № 74, министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Приказ № 74/114/пр) в отношении объектов жилищного фонда, расположенных на территории муниципального образования
Выявлены нарушения
1. |
По результатам выборочного мониторинга и проведенного анализа вышеуказанных разделов установлено, что в сети «Интернет» на сайте https://dom.gosuslugi.ru в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 раздела 6 Приказа 74/114/пр, информация в отношении жилых домов, жилых домов блокированной застройки, согласно Приложению №2 к акту проверки не размещена в полном объеме (информация об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние).
|
|
6. |
№ 382004438268 от 19 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля за исполнением предписания ГПН 1311 от 25032019 года об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности задачами настоящей проверки являются осуществление деятельности по предупреждению выявлению и пресечению нарушений организациями и гражданами требований установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности посредством организации и проведения проверок деятельности организаций и граждан и принятие мер по результатам проверки Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена лично глава Ситинская ГВ
|
1. |
Не обеспечена организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре отсутствует договор на проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово предупредительному ремонту звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре на территории с Аталанка
|
|
7. |
№ 381901411716 от 25 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в области обеспечения пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ; выполнение ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления УНД и ПР ГУ МЧС России по Иркутской области на 2019 год; задачами настоящей проверки являются: осуществление деятельности по предупреждению, выяв-лению и пресечению нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения проверок деятельности организаций и граждан и принятие мер по результатам проверки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена Ситинская Г.В. лично под роспись
|
1. |
Не созданы в целях пожаротушения условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях (на водонапорной башне в с. Аталанка отсутствует табличка, указывающая на наружный источник противопожарного водоснабжения (ПГ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2-26-21 от 25.03.2019 на предупреждение
|
2. |
Не созданы в целях пожаротушения условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях (в с. Аталанка отсутствует таблички, указывающие направление движения к водоисточнику.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2-26-21 от 25.03.2019 на предупреждение
|
3. |
Не обеспечена организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре (не исправна звуковая сигнализация для оповещения людей при пожаре на территории с. Аталанка).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2-26-21 от 25.03.2019 на предупреждение
|
4. |
Не созданы в целях пожаротушения условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях (не проводится проверка не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов, источников наружного противопожарного водоснабжения, приспособленных для забора воды пожарной техникой на территории с. Аталанка).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2-26-21 от 25.03.2019 на предупреждение
|
5. |
Не обеспечена организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре (не проводится проверка исправности звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре на территории с. Аталанка).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2-26-21 от 25.03.2019 на предупреждение
|
6. |
В здании администрации руководитель организации не обеспечил исправное состояние систем и установок противопожарной защиты и не организовал проведение проверки их работоспособности в соответствии с инструкцией на технические средства завода-изготовителя, национальными и (или) международными стандартами и не оформлен акт проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2-26-21 от 25.03.2019 на предупреждение
|
7. |
Не обучены пожарно-техническому минимуму граждане, участвующие в деятельности подразделений пожарной охраны по предупреждению и (или) тушению пожаров на добровольной основе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2-26-21 от 25.03.2019 на предупреждение
|
8. |
Не обеспечена организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре (отсутствует договор на проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре на территории с. Аталанка).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2-26-21 от 25.03.2019 на предупреждение
|
9. |
В здании администрации руководитель организации не обеспечил в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации, автоматических (автономных) установок пожаротушения, систем противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2-26-21 от 25.03.2019 на предупреждение
|
10. |
Не созданы условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах (за пожарной мотопомпой не организовано закрепление моториста, прошедшего специальную подготовку для работы на указанной технике.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2-26-21 от 25.03.2019 на предупреждение
|
11. |
В здании администрации не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII настоящих правил.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2-26-21 от 25.03.2019 на предупреждение
|
|
8. |
№ 381800407919 от 28 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за обеспечением пожарной безопасности органами местного самоуправления населенных пунктов, граничащих с лесными участками и исполнения п. 4 перечня поручений по итогам селекторного совещания (видеоконференции) с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации «Об итогах пожароопасного сезона в лесах в 2017 году и задачах на 2018 г.», состоявшегося 22.11.2017 года под председательством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Хлопонина А.Г. от 07.12.2017 г. № АХ-П9-8184
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получила глава Администрации Аталанского сельского поселения Усть-Удинского района Ситинская Галина Валентиновна
|
1. |
Не созданы условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах (за пожарной мотопомпой не организовано закрепление моториста, прошедшего специальную подготовку для работы на указанной технике.
|
2. |
Не созданы в целях пожаротушения условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях (отсутствует автономный резервный источник электроснабжения водонапорной баш-ни с. Аталанка обеспечивающий бесперебойное энергоснабжение)
|
3. |
Не созданы в целях пожаротушения условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях (в с. Аталанка отсутствует таблички, указывающие направление движения к водоисточнику.
|
4. |
Не оснащены территории общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем с. Аталанка.
|
5. |
Не созданы в целях пожаротушения условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях (отсутствует к водному объекту в с. Аталанка подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
|
6. |
Не обеспечена организация и принятие мер по оповещению населения и подраз-делений Государственной противопожарной службы о пожаре (не проводится проверка исправности звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре на территории с. Аталанка.
|
7. |
Не обеспечена организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре (не исправна звуковая сигнализация для оповещения людей при пожаре на территории с. Аталанка.
|
8. |
По периметру населенного пункта с. Аталанка отсутствует защитная проти-вопожарная минерализованная полоса.
|
9. |
Не обучены пожарно-техническому минимуму граждане, участвующие в дея-тельности подразделений пожарной охраны по предупреждению и (или) тушению пожаров на добровольной основе.
|
10. |
Не созданы в целях пожаротушения условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях (на водонапорной башне в с. Аталанка отсутствует табличка, указывающая на наружный источник противопожарного водоснабжения (ПГ).
|
11. |
Не обеспечена организация и принятие мер по оповещению населения и подраз-делений Государственной противопожарной службы о пожаре (отсутствует договор на проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре на территории с. Аталанка).
|
12. |
Не созданы в целях пожаротушения условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях (не проводится проверка не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов, источников наружного противопожарного водоснабжения, приспособленных для забора воды пожарной техникой на территории с. Аталанка).
|
|