1. |
№ 002004510565 от 25 августа 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Предписание об устранении нарушений лицензионных требований от 21102019 приложение к акту проверки от 21102019 ВП2922019 не выполнено в полном объеме
|
|
2. |
№ 001903869778 от 21 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Подтверждение соблюдения лицензиатом требований правил надлежащей производственной практики при осуществлении деятельности по производству лекарственных средств
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Нарушение, не повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Драцкий И.С.).
|
|
3. |
№ 381903075917 от 16 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания, предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, проектной документации, соответствие выполняемых работ, применяемых строительных материалов в процессе строительства
Выявлены нарушения
1. |
Исполнительная документация на проведенные работы представлена в не систематизированном и незавершенном оформлением виде. Нарушение требований части 6 Статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации: «6.Лицо, осуществляющее строительство, обязано обеспечивать ведение исполнительной документации ».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Возбуждение а/д по ч. 6 ст. 19.5 КОАП РФ
|
2. |
Рабочая документация, на листах общих данных которой должна содержаться информация о видах работ, подлежащих оформлению актами освидетельствования скрытых работ, не представлена.Нарушение требований п. 4. Общих положений «Положения о составе разделов проектной и требований к их содержанию», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2018 г. №87: «В целях реализации в процессе строительства архитектурных, технических и технологических решений, содержащихся в проектной документации на объект капитального строительства, разрабатывается рабочая документация, состоящая из документов в текстовой форме, рабочих чертежей, спецификации оборудования и изделий». А также в соответствии с требованиями п. 4.3.5 ГОСТ 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации»: «В общих указаниях приводят: перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность здания или сооружения и для которых необходимо составлять акты освидетельствования скрытых работ, ответственных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Возбуждение а/д по ч. 6 ст. 19.5 КОАП РФ
|
3. |
Представлена рабочая документация на производство работ не имеет информации о дате её утверждения и выдаче в производство застройщиком, а также без информации о прохождении входного контроля рабочей документации Подрядчика.Нарушены требованиями пунктов 5.4, 5.5 и 7.1 разделов 5 и 7 «Подготовка к строительству» и «Контроль качества строительства. Надзор за строительством» свода правил 48.13330.2011 СНиП 12-01-2011 «Организация строительства»: «5.4 При осуществлении строительства на основании договора застройщик (заказчик) передает лицу, осуществляющему строительство, утвержденную им проектную документацию, также рабочую документацию на весь объект или на определенные этапы работ в двух экземплярах на электронном и бумажном носителях. Проектная и рабочая документация должна быть допущена к производству работ застройщиком (заказчиком) с подписью ответственного лица путем простановки штампа на каждом листе.» «5.5 Лицо, осуществляющее строительство, выполняет входной контроль переданной ему для исполнения рабочей документации, передает застройщику (заказчику) перечень выявленных в ней недостатков, проверяет их устранение. Срок выполнения входного контроля проектной документации устанавливается в договоре». «7.1 Лицо, осуществляющее строительство, в составе строительного контроля выполняет: входной контроль проектной документации, предоставленной застройщиком (заказчиком)»
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Возбуждение а/д по ч. 6 ст. 19.5 КОАП РФ
|
4. |
При рассмотрении исполнительной документации на работы, выполненные ООО «Рапид-Билдинг» ООО «Пром 38», ООО «Брассика» выявлен факт оформления актов освидетельствования скрытых работ, оформленных в период с 15.02.2018 г., с нарушениями требований к оформлению исполнительной документации, установленными приказом РОСТЕХНАДЗОРА от 09.11.207 №470, зарегистрированным и вступившим в силу с 15.02.2018 г., а именно: нарушена форма актов и содержание в нем информации при освидетельствовании выполненных работ. На лица, участвующие в освидетельствовании работ, ответственное за проведение строительного контроля от лица, осуществляющего строительство (Алейников А.В.), Трушин А.А.) , по (ООО «Брассика» лицо не определено) информация о включении его в Национальный Реестр Специалистов строителей не представлена.Нарушены требования статьи 55.5-1 «Специалисты по организации инженерных изысканий, специалисты по организации архитектурно-строительного проектирования, специалисты по организации строительства», градостроительного кодекса Российской Федерации, введенной Федеральным законом от 03.07.2016 N 372-ФЗ в действие с 01.07.2017 г. (далее Специалисты): Кроме того, в соответствии с приказом РОСТЕХНАДЗОРА от 09.11.207 №470, зарегистрированным и вступившим в силу с 15.02.2018 г., в форме актов скрытых работ при освидетельствовании, предусматривается участие Специалистов.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Возбуждение а/д по ч. 6 ст. 19.5 КОАП РФ
|
|
4. |
№ 381903363519 от 2 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выявление, пресечение правонарушений в сфере миграционного законодательства. Соблюдение требований миграционного законодательства в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2006 г. № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства РФ", Федеральным законом от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ". Соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен почтой 27.09.2019 г.
|
|
5. |
№ 381902672519 от 16 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания, предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, проектной документации, соответствие выполняемых работ, применяемых строительных материалов в процессе строительства
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
2. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
3. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
5. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
1. |
При рассмотрении исполнительной документации на работы, выполненные ООО «Рапид-Билдинг» ООО «Пром 38», ООО «Брассика» выявлен факт оформления актов освидетельствования скрытых работ, оформленных в период с 15.02.2018 г., с нарушениями требований к оформлению исполнительной документации, установленными приказом РОСТЕХНАДЗОРА от 09.11.207 №470, зарегистрированным и вступившим в силу с 15.02.2018 г., а именно: нарушена форма актов и содержание в нем информации при освидетельствовании выполненных работ. На лица, участвующие в освидетельствовании работ, ответственное за проведение строительного контроля от лица, осуществляющего строительство (Алейников А.В.), Трушин А.А.) , по (ООО «Брассика» лицо не определено) информация о включении его в Национальный Реестр Специалистов строителей не представлена. Нарушены требования статьи 55.5-1 «Специалисты по организации инженерных изысканий, специалисты по организации архитектурно-строительного проектирования, специалисты по организации строительства», градостроительного кодекса Российской Федерации, введенной Федеральным законом от 03.07.2016 N 372-ФЗ в действие с 01.07.2017 г. (далее Специалисты): Кроме того, в соответствии с приказом РОСТЕХНАДЗОРА от 09.11.207 №470, зарегистрированным и вступившим в силу с 15.02.2018 г., в форме актов скрытых работ при освидетельствовании, предусматривается участие Специалистов.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
2. |
Исполнительная документация на проведенные работы представлена в несистематизированном и незавершенном оформлением виде.Нарушение требований части 6 Статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации: «6.Лицо, осуществляющее строительство, обязано обеспечивать ведение исполнительной документации ».
|
3. |
Проектная документация с внесенными в неё изменениями в установленном порядке, а также результаты рассмотрения её в виде положительного заключения экспертизы проектной документации Застройщиком не представлены.Нарушены требования требований части 1 статьи 49 Кодекса: «Проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 настоящей статьи. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы. Застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии с настоящей статьей в отношении проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
4. |
Рабочая документация, на листах общих данных которой должна содержаться информация о видах работ, подлежащих оформлению актами освидетельствования скрытых работ, не представлена.Нарушение требований п. 4. Общих положений «Положения о составе разделов проектной и требований к их содержанию», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2018 г. №87: «В целях реализации в процессе строительства архитектурных, технических и технологических решений, содержащихся в проектной документации на объект капитального строительства, разрабатывается рабочая документация, состоящая из документов в текстовой форме, рабочих чертежей, спецификации оборудования и изделий». А также в соответствии с требованиями п. 4.3.5 ГОСТ 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации»: «В общих указаниях приводят: перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность здания или сооружения и для которых необходимо составлять акты освидетельствования скрытых работ, ответственных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
5. |
Разработанный и утвержденный в установленном порядке проект производства работ не представлен.Нарушены требования п. 3.3. СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87: «Работы следует выполнять в соответствии с проектом производства работ (ППР) ».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
6. |
Представлена рабочая документация на производство работ не имеет информации о дате её утверждения и выдаче в производство застройщиком, а также без информации о прохождении входного контроля рабочей документации Подрядчика.Нарушены требованиями пунктов 5.4, 5.5 и 7.1 разделов 5 и 7 «Подготовка к строительству» и «Контроль качества строительства. Надзор за строительством» свода правил 48.13330.2011 СНиП 12-01-2011 «Организация строительства»: «5.4 При осуществлении строительства на основании договора застройщик (заказчик) передает лицу, осуществляющему строительство, утвержденную им проектную документацию, а также рабочую документацию на весь объект или на определенные этапы работ в двух экземплярах на электронном и бумажном носителях. Проектная и рабочая документация должна быть допущена к производству работ застройщиком (заказчиком) с подписью ответственного лица путем простановки штампа на каждом листе.» «5.5 Лицо, осуществляющее строительство, выполняет входной контроль переданной ему для исполнения рабочей документации, передает застройщику (заказчику) перечень выявленных в ней недостатков, проверяет их устранение. Срок выполнения входного контроля проектной документации устанавливается в договоре». «7.1 Лицо, осуществляющее строительство, в составе строительного контроля выполняет: входной контроль проектной документации, предоставленной застройщиком (заказчиком)»
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
|
6. |
№ 381902576649 от 22 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
2. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
3. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
5. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
1. |
Рабочая документация, на листах общих данных которой должна содержаться информация о видах работ, подлежащих оформлению актами освидетельствования скрытых работ, не представлена. Нарушение требований п. 4. Общих положений «Положения о составе разделов проектной и требований к их содержанию», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2018 г. №87: «В целях реализации в процессе строительства архитектурных, технических и технологических решений, содержащихся в проектной документации на объект капитального строительства, разрабатывается рабочая документация, состоящая из документов в текстовой форме, рабочих чертежей, спецификации оборудования и изделий». А также в соответствии с требованиями п. 4.3.5 ГОСТ 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации»: «В общих указаниях приводят: перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность здания или сооружения и для которых необходимо составлять акты освидетельствования скрытых работ, ответственных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
2. |
Исполнительная документация на проведенные работы представлена в не систематизированном и незавершенном оформлением виде. Нарушение требований части 6 Статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации: «6.Лицо, осуществляющее строительство, обязано обеспечивать ведение исполнительной документации ».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
|
7. |
№ 381800553528 от 15 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания, предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, тех. регламентов, проектной документации, соответствие выполняемых работ, применяемых строительных материалов в процессе строительства
Выявлены нарушения
1. |
Прочность бетона в конструкциях фундаментов Ф3 в осях А/1, Ф1 в осях А/2, А/3, А/4, А/5, А/6, А/7, А/8, Ф3 в осях А/9, Ф7 в осях Б/9, В/9, Г/9, Ф5 в осях Д/7, Д/6, Д/5, Д/3, Д/2, Ф6 в осях Д/1, Ф4 в осях Б/1, Ф2 в осях В/8 на основании представленных протоколов испытаний определения прочности бетона неразрушающим методом от 18.07.2018 с №БХС-БНК-1807-25 по №БХС-БНК-1807-49 не подтверждена проектная прочность бетона и составила от 92% до 99% проектной прочности. Нарушены решения проектной документации, получившей положительное заключение Экспертизы стр. 19: «Столбчатые фундаменты прямоугольной формы в плане, общими габаритными размерами 1500х1500х2100, бетон В25, F100, W4» и рабочей документации Б.24, 1.42, 7-09-2016-КЖ, л. 6-12 для устройства фундаментов, применен бетон В25, F100, W4.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
2. |
Исполнительная документация на проведенные работы представлена в не систематизированном и незавершенном оформлением виде, а также с дополнительно выявленными нарушениями в оформлении. Нарушение требований части 6 Статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации: «6.Лицо, осуществляющее строительство, обязано обеспечивать ведение исполнительной документации ».
|
3. |
Рабочая документация, на листах общих данных которой должна содержаться информация о видах работ, подлежащих оформлению актами освидетельствования скрытых работ, не представлена. Нарушение требований п. 4. Общих положений «Положения о составе разделов проектной и требований к их содержанию», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2018 г. №87: «В целях реализации в процессе строительства архитектурных, технических и технологических решений, содержащихся в проектной документации на объект капитального строительства, разрабатывается рабочая документация, состоящая из документов в текстовой форме, рабочих чертежей, спецификации оборудования и изделий». А также в соответствии с требованиями п. 4.3.5 ГОСТ 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации»: «В общих указаниях приводят: перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность здания или сооружения и для которых необходимо составлять акты освидетельствования скрытых работ, ответственных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
4. |
При рассмотрении исполнительной документации на работы, выполненные ООО «Рапид-Билдинг», выявлен факт оформления актов освидетельствования скрытых работ, оформленных в период с 15.02.2018 г. с нарушениями требований к оформлению исполнительной документации, установленными приказом РОСТЕХНАДЗОРА от 09.11.207 №470, зарегистрированным и вступившим в силу с 15.02.2018 г., а именно: нарушена форма актов и содержание в нем информации при освидетельствовании выполненных работ. На лицо, участвующие в освидетельствовании работ, ответственное за проведение строительного контроля от лица, осуществляющего строительство (Алейников А.В.), информация о включении его в Национальный Реестр Специалистов строителей не представлена. Нарушены требования статьи 55.5-1 «Специалисты по организации инженерных изысканий, специалисты по организации архитектурно-строительного проектирования, специалисты по организации строительства», градостроительного кодекса Российской Федерации, введенной Федеральным законом от 03.07.2016 N 372-ФЗ в действие с 01.07.2017 г. (далее Специалисты): Кроме того, в соответствии с приказом РОСТЕХНАДЗОРА от 09.11.207 №470, зарегистрированным и вступившим в силу с 15.02.2018 г., в форме актов скрытых работ при освидетельствовании, предусматривается участие Специалистов.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
|