1. |
№ 382100214836 от 14 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки информации, содержащейся в обращениях, поступивших в службу государственного жилищного надзора Иркутской области 19.03.2021 № 04-86-2657/21, 24.03.2021 №04-86-2838/21, о фактах нарушения лицензионных требований, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, выразившихся в ненадлежащем исполнении договора управления, а именно, в части начисления платы за коммунальный ресурс сточных вод, предоставленный в целях содержания общего имущества в период с 01.01.2021 по 30.04.2021, а также в части соответствия требований к составу информации, указанной в платежных документах, предоставляемых собственникам (пользователям) многоквартирного дома №30А, расположенного адресу: г. Братск, ж/р Центральный, ул. Пихтовая.
Задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения управляющей организацией лицензионных требований по управлению многоквартирным домом №30а
Предметом настоящей проверки является: соблюдение лицензионных требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам
Выявлены нарушения
1. |
1. В соответствии с данными платежного документа за май 2021 года по кв. №75 в МКД №30А и поквартирным реестром начислений за май 2021 года по МКД №30А в мае 2021 года ООО «УК «Жилищный трест г. Братска» выполнило начисление платы за коммунальную услугу по отведению сточных вод СОИ по МКД №30А исходя из норматива потребления в размере 0, 06 м3 на м2 в мес., а перерасчет платы за период с 01.04.2021 по 30.04.2021, исходя из норматива потребления в размере 0, 06 м3 на м2 в мес. не выполнен, что является нарушением Приказа №75-мпр.
2. Анализ платежных документов за период с 01.01.2021 по 31.05.2021 по кв. №75 в МКД №30А показал, что в платежных документах не указаны сведения о показаниях ОДПУ холодного и горячего водоснабжения и электрической энергии, а также объем коммунальных ресурсов СОИ, приходящийся на МКД №30А, что является нарушением подпункта «е» пункта 69 Правил №354.
|
|
2. |
№ 381904118471 от 9 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью осуществления лицензионного контроля на основании заявления от 05.11.2019. № 04-86-10433/19 по вопросу нарушения управляющей организацией лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом по адресу: Иркутская область, город Братск, улица Муханова, дом 52 (далее - МКД №52)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
ООО «УК Жилищный трестг. Братска» не обеспечено надлежащее содержание общего имущества в МКД № 52.
|
1. |
Не обеспечено исправное состояние ливневой канализации в подъезде №2 по адресу: г. Братск, ул. Муханова, дом № 52: в районе ливневой канализации наблюдались следы подтеков. На момент проверки отделочный слой в районе ливневой канализации восстановлен.
|
|
3. |
№ 381904016622 от 26 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании мотивированного представления по результатам рассмотрения обращения, поступившего в Службу государственного жилищного надзора Иркутской области 5 ноября 2019 года (вх. № 04-86-10472/19), о следующих фактах: ненадлежащее содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома по адресу: Иркутская область, город Братск, ул. Баркова, дом № 37 (далее МКД №37)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вх.№892 от 29.11.2019
|
1. |
Не обеспечено исправное состояние оконных заполнений в подъездах по адресу: г. Братск, ул. Баркова, дом № 37: остекление оконных заполнений выполнено из кусков стекла (подъезд № 2 1/2, 2/3, 3/4 этажи наружное остекление; подъезд № 3 1/2, 3/4 этажи наружное остекление; подъезд № 4 2/3, 3/4, 4/5 этажи наружное остекление; подъезд № 5 1/2, 3/4, 4/5 этажи внутреннее и наружное остекление, 2/3 этаж внутреннее остекление; подъезд № 6 1/2, 2/3, 3/4, 4/5 этажи внутреннее и наружное остекление).
|
|
4. |
№ 381901808534 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом генеральный директор Борозна А.Н.
|
1. |
На дверцах пожарных шкафов с внешней стороны не указаны порядковые номера и номер телефона ближайшей пожарной части (с 1-го по 14-ый этажи жилого дома).
|
|
5. |
№ 381901808532 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом генеральный директор Борозна А.Н.
|
1. |
На дверцах пожарных шкафов с внешней стороны не указаны порядковые номера и номер телефона ближайшей пожарной части (с 1-го по 12-ый этажи жилого дома).
|
|
6. |
№ 381901808533 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом генеральный директор Борозна А.Н.
|
1. |
На дверцах пожарных шкафов с внешней стороны не указаны порядковые номера и номер телефона ближайшей пожарной части (с 1-го по 14-ый этажи жилого дома).
|
2. |
Запоры на дверях эвакуационного выхода из незадымляемого внутреннего лестничного марша (первый этаж) наружу не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа (дверь закрыта на замок со стороны улицы).
|
3. |
Руководителем организации не обеспечено исправное состояние системы и установки противопожарной защиты (системы дымоудаления) в жилом доме.
|
|
7. |
№ 381901808536 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
На дверцах пожарных шкафов с внешней стороны не указаны порядковые номера и номер телефона ближайшей пожарной части (с 1-го по 14-ый этажи жилого дома).
|
|
8. |
№ 381901808535 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом генер.директор Борозна А.Н.
|
1. |
На дверцах пожарных шкафов с внешней стороны не указаны порядковые номера и номер телефона ближайшей пожарной части (с 1-го по 14-ый этажи жилого дома).
|
|
9. |
№ 38180803148367 от 28 мая 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка информации, содержащейся в обращениях, поступивших 28.04.2018г. вх. № 04-86-7460/18, № 04-86-7457/18, 04-86-7455/18, о фактах нарушения лицензионных требований, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, выразившихся в ненадлежащем исполнении условий договора управления, а именно в части нарушения правил содержания общего имущества при начислении платы за коммунальный ресурс электроэнергию, потребленную при содержании общего имущества многоквартирных домов, расположенных по следующим адресам: г. Братск, ул. Депутатская, д. 25 (далее — МКД № 25), г. Братск, бул. Космонавтов, д. 3 (далее — МКД № 3), за период с января 2017 года по май 2018 года.; Соблюдение управляющей организацией лицензионных требований по управлению многоквартирными домами.; Выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
1. В марте 2017 года ООО Жилищный трест произвело начисление платы за электроэнергию СОИ по кв. 46, 57 МКД № 25 согласно нормативу потребления коммунального ресурса, потребляемого при содержании общего имущества. В то время как, в период с 01.01.2017 по 31.05.2017 начисления платы должно было производиться исходя из показаний ОДПУ, ограничиваясь нормативом потребления. Товарные накладные за январь, май 2017 года ООО Иркутскэнергосбыт в адрес ООО Жилищный трест по МКД № 25 не выставлялись, в связи с чем следует, что потребление электроэнергии СОИ по МКД № 25 за вышеуказанный период отсутствует, то есть начисление платы за электроэнергию СОИ в указанный период производиться не должно. 2. С 01.06.2017 по 30.04.2018 норматив потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в МКД № 25 применяется управляющей организацией равным 2, 52 кВт.ч. в месяц на кв.м. Данный норматив в соответствии с Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 мая 2017 года для многоквартирных домов, оборудованных насосным оборудованием, ИТП, дополнительным оборудованием и не
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено
|
|
10. |
№ 38180803129450 от 24 апреля 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки информации, содержащейся в обращении/заявлении, поступившее 21.03.2018 г. вх. № 04-86-4411/18 о следующих фактах: нарушение правил содержания общего имущества при начислении платы за электроснабжение, потребляемое при содержании общего имущества, а также применение норматива по электроснабжению за период с июня 2017 года по март 2018 года, начисление платы за содержание жилья по жилому помещению № 40, расположенному в многоквартирном доме № 2, ул. Советская в г. Братске (далее — МКД № 2).; Задачами настоящей проверки является соблюдение управляющей организацией лицензионных требований по управлению многоквартирными домами.; Выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению в целях содержания общедомового имущества в МКД № 2 в период с 01.01.2017 по 01.04.2018 ООО "Жилищный трест" применялся с нарушением действующего законодательства.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено
|
|
11. |
№ 38180702358141 от 2 апреля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление лицензионного контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
С 1 января 2017 года по 31 мая 2017 года норматив потребления электрической энергии в целях содержания общедомового имущества в МКД № 30а применяется равным 2, 18 кВт.ч. в месяц на кв.м. для категории «Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, силовым оборудованием лифтов, включая схемы управления и сигнализации, освещение кабин лифтов и лифтовых шахт, системами противопожарного оборудования и дымоудаления, дверными запирающими устройствами, усилителями телеантенн коллективного пользования, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения, а также системами отопления», что не правомерно, поскольку в МКД № 30а отсутствуют системы противопожарного оборудования и дымоудаления, а так же насосное оборудование холодного и горячего водоснабжения и системы отопления. С 1 июня 2017 года по 31 декабря 2017 года норматив потребления электрической энергии в целях содержания общедомового имущества в МКД № 30а применяется равным 2, 41 кВт.ч. в месяц на кв.м. для категории «Многоквартирные дома, оборудованные лифтами и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения», что не правомерно, поскольку согласно письму министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.11.2017 № 02-58-9612/17 данный норматив применяется для категории многоквартирных домов, оборудованных осветительными установками мест общего пользования, системами противопожарного оборудования и дымоудаления, дверными запирающими устройствами, усилителями телеантенн коллективного пользования, лифтовым оборудованием, а в МКД № 30а отсутствуют системы противопожарного оборудования и дымоудаления.
|
2. |
При анализе платежного документа по кв. № 26 в МКД № 50 за февраль, май 2017 года, установлено, что начисление платы за эл/эн СОИ* производилось исходя из нормативов потребления без учета показаний ОДПУ эл/эн, что неправомерно, так как товарные накладные за февраль, май 2017 года по МКД № 50 за эл/эн СОИ ресурсоснабжающей организацией ООО «Иркутскэнергосбыт» в адрес ООО «Жилтрест» не выставлялись, в связи с чем следует, что потребление эл/эн СОИ по МКД № 50 за вышеуказанный период отсутствует, то есть начисление платы за эл/эн СОИ в указанный период производиться не должно.
|
3. |
Согласно платежным документам по многоквартирному дому № 30а по улице Крупской ООО «Жилтрест» в марте 2018 года произвело перерасчет платы за холодное и горячее водоснабжение, электроснабжение, потребленные на содержание общего имущества за период с января по декабрь 2017 года, исходя из показаний общедомового прибора учета, что неправомерно, так как данный перерасчет должен быть произведен только за период с августа по декабрь 2017 года.
|
4. |
Согласно платежным документам по многоквартирному дому № 22 по улице Мира, г. Братск ООО «Жилтрест» в марте 2018 года произвело перерасчет платы за холодное водоснабжение, электроснабжение, потребленные на содержание общего имущества за период с января по декабрь 2017 года, исходя из показаний общедомового прибора учета, что неправомерно, так как данный перерасчет должен быть произведен только за период с августа по декабрь 2017 года.
|
5. |
В марте 2017 года по кв. № 26 в МКД № 50 объем эл/эн СОИ исходя из показаний ОДПУ* должен составлять 4, 06 кВт.ч., а не ограничиваться нормативом потребления
|
6. |
При анализе платежного документа по кв. № 7 в МКД № 30а за март 2017 года, установлено, что начисление платы за эл/эн СОИ произведено исходя из нормативов потребления без учета показаний общедомового прибора учета эл/эн, что неправомерно, так как в марте 2017 года по кв. № 7 в МКД № 30а объем эл/эн СОИ исходя из показаний ОДПУ* должен составлять 10, 87 кВт.ч.
|
7. |
При анализе платежного документа за май 2017 года по квартире № 22 в МКД №22, установлено, что начисление платы за ХВС СОИ* произведено исходя из нормативов потребления без учета показаний ОДПУ* ХВС, что неправомерно, так как в мае 2017 года объем ХВС СОИ составил -64, 79 м3, то есть в платежном документе в строке «ХВС СОИ» должен отражаться «0».
|
8. |
Согласно платежным документам по многоквартирному дому № 10 по улице Муханова ООО «Жилтрест» в марте 2018 года произвело перерасчет платы за холодное и горячее водоснабжение, электроснабжение, потребленные на содержание общего имущества за период с января по декабрь 2017 года, исходя из показаний общедомового прибора учета, что неправомерно, так как данный перерасчет должен быть произведен только за период с августа по декабрь 2017 года.
|
9. |
При анализе платежного документа по кв. № 36 в МКД № 10 за февраль, апрель, май 2017 года установлено, что начисление платы за эл/эн СОИ ООО «Жилтрест» производило исходя из показаний общедомовых приборов учета эл/эн, при этом ограничивая нормативом потребления эл/эн. Однако, в апреле 2017 года по кв. № 36 в МКД № 10 объем эл/эн СОИ исходя из показаний ОДПУ должен составлять 9, 89 кВт.ч.
|
10. |
С 1 января 2017 года по 31 мая 2017 года норматив потребления электрической энергии в целях содержания общедомового имущества в МКД № 22 применяется равным 2, 18 кВт.ч. в месяц на кв.м. для категории «Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, силовым оборудованием лифтов, включая схемы управления и сигнализации, освещение кабин лифтов и лифтовых шахт, системами противопожарного оборудования и дымоудаления, дверными запирающими устройствами, усилителями телеантенн коллективного пользования, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения, а также системами отопления», что не правомерно, поскольку в МКД № 22 отсутствуют системы противопожарного оборудования и дымоудаления, а так же насосное оборудование холодного и горячего водоснабжения и системы отопления. С 1 июня 2017 года по 31 декабря 2017 года норматив потребления электрической энергии в целях содержания общедомового имущества в МКД № 22 применяется равным 3, 5 кВт.ч. в месяц на кв.м. для категории «Многоквартирные дома, оборудованные лифтами и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения», что не правомерно, поскольку согласно письму министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.11.2017 № 02-58-9612/17 данный норматив применяется для категории многоквартирных домов, оборудованных осветительными установками мест общего пользования, системами противопожарного оборудования и дымоудаления, дверными запирающими устройствами, усилителями телеантенн коллективного пользования, лифтовым оборудованием, а в МКД № 22 отсутствуют системы противопожарного оборудования и дымоудаления.
|
11. |
При анализе платежного документа по кв. № 36 в МКД № 10 за период с 1 января по 30 апреля 2017 года, установлено, что начисление платы за ГВС СОИ* производилось исходя и нормативов потребления, что неправомерно, так как товарные накладные за период с 1 января по 30 апреля 2017 года за ГВС СОИ ресурсоснабжающей организацией ПАО «Иркутскэнерго» в адрес ООО «Жилтрест» не выставлялись, в связи с чем следует, что потребление ГВС СОИ по МКД № 10 за вышеуказанный период отсутствует, то есть начисление платы за ГВС СОИ в указанный период производиться не должно.
|
12. |
Согласно платежным документам по многоквартирному дому № 50 по проспекту Ленина, г. Братск ООО «Жилтрест» в марте 2018 года произвело перерасчет платы за холодное водоснабжение, электроснабжение, потребленные на содержание общего имущества за период с января по декабрь 2017 года, исходя из показаний общедомового прибора учета, что неправомерно, так как данный перерасчет должен быть произведен только за период с 10 августа по 31 декабрь 2017 года.
|
13. |
За май 2017 года по квартире № 7 в многоквартирном доме № 30а по улице Крупской начисление платы за холодное водоснабжение, потребленное на содержание общего имущества, произведено исходя из нормативов потребления без учета показаний общедомового прибора учета холодной воды, что неправомерно.
|
14. |
За май 2017 года по квартире № 22 в многоквартирном доме № 22 по улице Мира, г. Братск начисление платы за холодное водоснабжение, потребленное на содержание общего имущества, произведено исходя из нормативов потребления без учета показаний общедомового прибора учета холодной воды, что неправомерно. чем нарушены:
|
15. |
При анализе платежного документа по кв. № 7 в МКД № 30а за февраль, май 2017 года, установлено, что начисление платы за эл/эн СОИ производилось исходя из нормативов потребления, что неправомерно, так как товарные накладные за февраль, май 2017 года за эл/эн СОИ ресурсоснабжающей организацией ООО «Иркутскэнергосбыт» в адрес ООО «Жилтрест» не выставлялись, в связи с чем следует, что потребление эл/эн СОИ по МКД № 30а за вышеуказанный период отсутствует, то есть начисление платы за эл/эн СОИ в указанный период производиться не должно.
|
16. |
При анализе платежного документа за март 2017 года по квартире № 22 в МКД № 22, установлено, что начисление платы за эл/эн СОИ произведено исходя из нормативов потребления без учета показаний ОДПУ эл/эн, что неправомерно, так как в марте 2017 года по кв. № 22 в МКД № 22 объем эл/эн СОИ исходя из показаний ОДПУ должен составлять 2, 25 кВт.ч.
|
17. |
При анализе платежного документа за май 2017 года по квартире № 7 в МКД № 30а установлено, что начисление платы за ХВС СОИ* произведено исходя из нормативов потребления без учета показаний общедомового прибора учета ХВС, что неправомерно, так как в мае 2017 года объем ХВС СОИ составил 16, 23 м3, начисление платы должно быть произведено следующим образом: 16, 23 м3/ 6 128, 8м2 * 37, 2м2 = 0, 098м3.
|
18. |
При анализе платежного документа по кв. № 36 в МКД № 10 за май 2017 года, установлено, что начисление платы за ГВС СОИ произведено исходя их норматива потребления, что неправомерно, так как в товарной накладной за 31 мая 2017 года потребление ГВС СОИ по МКД № 10 составило -147, 85 м3, то есть при начислении платы по кв. 36 в мае 2017 года за ГВС СОИ должен отражаться «0».
|
19. |
При начислении платы по кв. № 26 в МКД № 50 в апреле 2017 года за эл/эн СОИ должен отражаться «0», а не норматив потребления, так как в товарной накладной за 31 мая 2017 года потребление эл/эн СОИ по МКД № 50 составило - 3 857, 68 кВт.ч.
|
20. |
С 1 января 2017 года по 31 мая 2017 года норматив потребления электрической энергии в целях содержания общедомового имущества в МКД № 50 применяется равным 2, 18 кВт.ч. в месяц на кв.м. для категории «Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, силовым оборудованием лифтов, включая схемы управления и сигнализации, освещение кабин лифтов и лифтовых шахт, системами противопожарного оборудования и дымоудаления, дверными запирающими устройствами, усилителями телеантенн коллективного пользования, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения, а также системами отопления», что не правомерно, поскольку в МКД № 50 отсутствуют системы противопожарного оборудования и дымоудаления, а так же насосное оборудование холодного и горячего водоснабжения и системы отопления. С 1 июня 2017 года по 31 декабря 2017 года норматив потребления электрической энергии в целях содержания общедомового имущества в МКД № 50 применяется равным 2, 41 кВт.ч. в месяц на кв.м. для категории «Многоквартирные дома, оборудованные лифтами и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения», что не правомерно, поскольку согласно письму министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.11.2017 № 02-58-9612/17 данный норматив применяется для категории многоквартирных домов, оборудованных осветительными установками мест общего пользования, системами противопожарного оборудования и дымоудаления, дверными запирающими устройствами, усилителями телеантенн коллективного пользования, лифтовым оборудованием, а в МКД № 50 отсутствуют системы противопожарного оборудования и дымоудаления.
|
21. |
При анализе платежного документа по кв. № 36 в МКД № 10 за январь, март 2017 года, установлено, что начисление платы за эл/эн СОИ производилось исходя и нормативов потребления, что неправомерно, так как товарные накладные за январь, март 2017 года за эл/эн СОИ ресурсоснабжающей организацией ООО «Иркутскэнергосбыт» в адрес ООО «Жилтрест» не выставлялись, в связи с чем следует, что потребление эл/эн СОИ по МКД № 10 за вышеуказанный период отсутствует, то есть начисление платы за эл/эн СОИ в указанный период производиться не должно
|
22. |
С 1 января 2017 года по 31 мая 2017 года норматив потребления электрической энергии в целях содержания общедомового имущества в МКД № 10 применяется равным 2, 18 кВт.ч. в месяц на кв.м. для категории «Многоквартирные дома, оборудованные осветительными установками, силовым оборудованием лифтов, включая схемы управления и сигнализации, освещение кабин лифтов и лифтовых шахт, системами противопожарного оборудования и дымоудаления, дверными запирающими устройствами, усилителями телеантенн коллективного пользования, насосным оборудованием холодного и горячего водоснабжения, а также системами отопления», что не правомерно, поскольку в МКД № 10 отсутствуют системы противопожарного оборудования и дымоудаления, а так же насосное оборудование холодного и горячего водоснабжения и системы отопления. С 1 июня 2017 года по 31 декабря 2017 года норматив потребления электрической энергии в целях содержания общедомового имущества в МКД № 10 применяется равным 2, 41 кВт.ч. в месяц на кв.м. для категории «Многоквартирные дома, оборудованные лифтами и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения», что не правомерно, поскольку согласно письму министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.11.2017 № 02-58-9612/17 данный норматив применяется для категории многоквартирных домов, оборудованных осветительными установками мест общего пользования, системами противопожарного оборудования и дымоудаления, дверными запирающими устройствами, усилителями телеантенн коллективного пользования, лифтовым оборудованием, а в МКД № 10 отсутствуют системы противопожарного оборудования и дымоудаления.
|
|
12. |
№ 38170802619213 от 27 сентября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки информации, содержащейся в обращении/заявлении, поступившее в службу государственного жилищного надзора Иркутской области 03.08.2017, вх. № 04-86-16154/17 о нарушении лицензионных требований, в части правильности начисления платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме № 7, расположенном по адресу: г. Братск, ул. Космонавтов, кв. 50, за период с января по май 2017 года
Выявлены нарушения
1. |
Начисление платы за коммунальные ресурсы, потребленные при содержании общего имущества многоквартирного дома выполнено с нарушением действующего законодательства
|
|
13. |
№ 38170701845265 от 28 июля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка информации, содержащейся в обращении гражданина, соблюдение требований договора управления при начислении платы за жилищно-коммунальные услуги
Выявлены нарушения
1. |
Производило начисление платы по статье содержание жилья по тарифу в размере 18, 64 руб/м2, то есть с учетом тарифа по статье обслуживание ОДПУ в размере 0, 72 руб/м2 за период с февраля по апрель 2017 года по квартире № 18 в МКД № 37а и квартире № 8 в МКД № 35 с нарушением
|
|
14. |
№ 38170701705010 от 22 июня 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения ранее выданного предписания № 539/17 от «10» марта 2017 г., по вопросам снятия показаний ОДПУ, ведения журнала учета показаний. Начисления за январь 2017 г. за содержание расходов на оплату электрической энергии, потребляемой при содержании общего имущества в многоквартирном доме по адресу: г. Братск, ул. Крупской, д. 10;
Соблюдение требований договора управления в части начисления платы за жилищные и коммунальные услуги;
выполнение предписания Службы
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении пункта 31 Правил № 354, пункта 4 Правил № 416, пункта 1.5. Правил № 170 не хранило и не актуализировало техническую документацию, не снимало показания ОДПУ, не вело журнал учета показаний.
В нарушении части 9.2 статьи 156 ЖК РФ начисления за январь месяц превышают размер платы за содержание расходов на оплату электрической энергии, потребляемой при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
|
|
15. |
№ 38160701262042 от 19 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Несоблюдение лицензионных требований
|
2. |
Несоблюдение лицензионных требований
|
|
16. |
№ 38160701157511 от 7 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение международного законодательства в области Технического регулирования, соблюдение законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты правы потребителей, соблюдение обязательных требований, проверка требований санитарного законодательства по обращениям: № 329 «П» от 18.10.2016г. вход. № 16-10/4513 от 17.10.2016г.; № 348 «П» от 28.10.2016г. вх. № 16-10/4747 от 28.10.2016г
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Отмахов Олег Вениаминович, ДЛ/М-437/16-16-10 от 07.12.16, ст.6.4 КоАП РФ, штраф - 1000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Кв. №14 от 13.01.17 на сумму 1000 рублей
|
|
17. |
№ 38160601600741 от 25 апреля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение международного законодательства в области Технического регулирования, соблюдение законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты правы потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Отмахов Олег Вениаминович, ДЛ/М-184/16-16-10, ст.14.4 ч.1 КоАП РФ, штраф - 3000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Кв.№46 от 27.07.16 на сумму 3000 руб.
|
|
18. |
№ 38160601502859 от 17 февраля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение международного законодательства в области Технического регулирования, соблюдение законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты правы потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью "Жилищный трест", ЮЛ/М-070/16-16-10, ст.14.4 ч.1 КоАП РФ, штраф - 20000 руб
|
|
19. |
№ 38160601493183 от 5 февраля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение международного законодательства в области Технического регулирования, соблюдение законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты правы потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Чернова Надежда Юрьевна, ДЛ/М-045/16-16-10, ст. 14.4 ч.1 КоАП РФ, штраф - 3000 руб.
|
|
20. |
№ 38150601275577 от 8 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты правы потребителей, проверка соблюдения международного законодательства в области Технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей, нарушения санитарно-эпидемиологических требований к условиям проживания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Чернова Н. Ю., ДЛ/М-388/15-16-10, ст. 14.4 ч.1 КоАП РФ, штраф - 3000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Кв. №4988 от 20.11.15 на сумму 3000 руб.
|
|