1. |
№ 001901191793 от 8 июля 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Восточное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль и надзор за соблюдением безопасности речных портовых гидротехнических сооружений согласно Федерального закона от 07.03.2001 № 24-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом и ознакомлен и предписание получил директор ООО «УК «ИСТ Трейд» управляющей организацией ООО «ИСТ Трейд» А.С. Казанец
|
1. |
1. Пункты 503, 505, 508, подпункт «к» пункта 510 Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2010 № 623 (далее Технический регламент), в части отсутствия у эксплуатанта протокола идентификации ГТС.
|
2. |
9. Подпункт «з» пункта 458 Технического регламента, обеспечения расстояния не более 4 метров между навешиваемыми отбойными устройствами, (не обеспечено).
|
3. |
5. Пункты 455, 518, 520 Технического регламента, в части отсутствия проведения эксплуатантом подтверждения соответствия ГТС требованиям Технического регламента в форме декларирования соответствия.
|
4. |
4. Пункт 388 Технического регламента, в части оснащения техническими средствами мониторинга и документирования швартовных и грузовых операций ГТС, на котором осуществляется перегрузка опасных грузов, в том числе нефтепродуктов (причал не оснащен).
|
5. |
6. Пункт 440 Технического регламента, в части обеспечения эксплуатантом ГТС габаритов судовых ходов на подходе к причалу, (отсутствует акт траления).
|
6. |
2. Подпункт «а» пункта 477 Технического регламента, в части отсутствия акта ввода в эксплуатацию ГТС.
|
7. |
3. Подпункт «г» пункта 477 Технического регламента, в части отсутствия плана оперативных действий персонала при локализации и ликвидации опасных повреждений и аварийных ситуаций.
|
8. |
10. Подпункт «г» пункта 433 Технического регламента в части оборудования причала по кордону колесоотбойным устройством (устройство отсутствует).
|
9. |
7. Подпункт «д» пункта 443 Технического регламента, в части отсутствия у эксплуатанта инструкции, обеспечивающие безопасную эксплуатацию причала.
|
10. |
8. Подпункт «б» пункта 458 Технического регламента, в части отсутствия на причале обозначения прикордонной полосы.
|
|