46.38.23 |
Торговля оптовая мукой и макаронными изделиямиОСНОВНОЙ |
46.21.11 |
Торговля оптовая зерном |
46.21.13 |
Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами |
46.31 |
Торговля оптовая фруктами и овощами |
46.33 |
Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами |
46.34 |
Торговля оптовая напитками |
46.36 |
Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями |
46.37 |
Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями |
46.38 |
Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков |
46.90 |
Торговля оптовая неспециализированная |
47.21 |
Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах |
47.24 |
Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах |
47.25 |
Торговля розничная напитками в специализированных магазинах |
47.29 |
Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах |
47.51 |
Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах |
47.76 |
Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах |
47.91 |
Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет |
49.41 |
Деятельность автомобильного грузового транспорта |
52.10 |
Деятельность по складированию и хранению |
52.29 |
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
63.11 |
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
63.91 |
Деятельность информационных агентств |
63.99 |
Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки |
63.99.1 |
Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг |
70.22 |
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
73.11 |
Деятельность рекламных агентств |
73.12 |
Представление в средствах массовой информации |
73.20 |
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |