1. |
№ 381901570755 от 16 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ЮЛ, ИП обязательных требований, установленных санитарными нормами и правилами, техническими регламентами, федеральными законами от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека", от 27.12.2002 №184-ФЗ "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Не организовано проведение предварительных при поступлении и периодических медицинских осмотров.Санитарно-гигиеническое состояние здания парниково-тепличного хозяйства, гаража, санитарно-бытовых помещений находится в крайне не удовлетворительном состоянии. Отсутствуют специально оборудованные площадки для складирования отходов производства и потребления Отсутствуют металлические контейнеры для сбора отходов, оборудованные крышками и установленные на водоупорное основание. Отсутствуют договора на вывоз отходов и потребления со специализированными предприятиями, отсутствуют документы подтверждающие, что перевозка отходов от основного предприятия на полигон складирования осуществляются специально оборудованным транспортом. Имеет место загрязнение грунта производственной площадки отходами производства и потребления.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №ЮЛ/М-492/19-15-01 от 15.01.2020 ст.6.3 КОАП РФ штраф 10000 руб.
|
|
2. |
№ 381800537454 от 9 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью предотвращения причинения вреда растениям, окружающей среде на основании мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля от 02.07.2018 № 3282/05. Задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере карантина растений: - при ввозе на территорию Российской Федерации и вывозе с её территории подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза); - при перевозке подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза) по территории Российской Федерации и вывозе её из карантинной фитосанитарной зоны; - при производстве, заготовке, хранении, переработки, использовании и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза); - привлечение в соответствии со ст. 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» к административной ответственности виновных лиц при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере карантина растений. Предметом настоящей проверки является проведение ООО «Фито-Флер» мероприятий по предотвращению причинения вреда растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлены, акт проверки подписан
|
1. |
Статья 10.1 КоАП РФ Нарушение правил борьбы с карантинными, особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растений-сорняками.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
38-02-334/2018 от 01.08.2018
|
|
3. |
№ 38170701804749 от 12 июля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области
Цель проверки
С целью оценки соответствия деятельности ООО «ФИТО-ФЛЕР» требованиям предписания от 29.11.2016г. №375-э в связи с истечением срока его исполнения.задачами настоящей проверки являются:
анализ исполнения ООО «ФИТО-ФЛЕР» требований предписания от 29.11.2016г. №375-э при осуществлении хозяйственной и иной деятельности.Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных действующими правовыми актами в сфере охраны окружающей среды;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению экологической безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Согласно предписанию от 29.11.2016г. №375-э установлены следующие пункты об устранении выявленных нарушений в области охраны окружающей среды:-п.1 - Оборудовать места временного накопления отходов 1-1V класса опасности, в срок до 01.06.2017г.; -п.2 - Произвести учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов (завести журнал учета движения отходов, в котором отразить полную информацию, касающейся образования, использования, обезвреживания, передачи, а также размещенных отходов), в срок до 01.06, 17г.;-п.3 - Сдать отчетность в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору и установление порядка ее представления и контроля (министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области) в срок до 01.02.17г., отчитаться в службе до 01.06.17г.);г п, 4 - Заключить договора на сдачу отходов I-IV класса опасности, в срок до 01.06.17г.;-п.5 - Пройти обучение на право обращения с отходами I-IV класса опасности, получить свидетельство (сертификат) на право обращения с отходами I-IV класса опасности, в срок до 01.06.17г.;- п.6 - Разработать паспорта на опасные отходы 1-1V класса опасности, в срок до 01.06.17г.;-п.7 - Разработать план природоохранных мероприятий на предприятии, в срок до 01.06.17г. В указанные сроки Обществом не представлены документы, подтверждающие исполнение пунктов данного предписания. 11.07.17г. в адрес Общества направлено уведомление о проведении внеплановой документарной проверки исполнения предписания (исх. №02-71 - 1916/17), данное уведомление получено 19, 07.17г. в 15ч.-18мин. В соответствии с данным уведомлением Обществу необходимо в срок до 19.07.17г. представить копии документов, заверенные надлежащим образом, подтверждающие исполнение всех пунктов предписания от 29.11.2016г. Ж375-Э. ко, к указанному сроку документы Обществом не представ.
|
2. |
Согласно предписанию от 29.11.2016г. №375-э установлены следующие пункты об устранении выявленных нарушений в области охраны окружающей среды:-п.1 - Оборудовать места временного накопления отходов 1-1V класса опасности, в срок до 01.06.2017г.; -п.2 - Произвести учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов (завести журнал учета движения отходов, в котором отразить полную информацию, касающейся образования, использования, обезвреживания, передачи, а также размещенных отходов), в срок до 01.06, 17г.;-п.3 - Сдать отчетность в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору и установление порядка ее представления и контроля (министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области) в срок до 01.02.17г., отчитаться в службе до 01.06.17г.);г п, 4 - Заключить договора на сдачу отходов I-IV класса опасности, в срок до 01.06.17г.;-п.5 - Пройти обучение на право обращения с отходами I-IV класса опасности, получить свидетельство (сертификат) на право обращения с отходами I-IV класса опасности, в срок до 01.06.17г.;- п.6 - Разработать паспорта на опасные отходы 1-1V класса опасности, в срок до 01.06.17г.;-п.7 - Разработать план природоохранных мероприятий на предприятии, в срок до 01.06.17г. В указанные сроки Обществом не представлены документы, подтверждающие исполнение пунктов данного предписания. 11.07.17г. в адрес Общества направлено уведомление о проведении внеплановой документарной проверки исполнения предписания (исх. №02-71 - 1916/17), данное уведомление получено 19, 07.17г. в 15ч.-18мин. В соответствии с данным уведомлением Обществу необходимо в срок до 19.07.17г. представить копии документов, заверенные надлежащим образом, подтверждающие исполнение всех пунктов предписания от 29.11.2016г. Ж375-Э. ко, к указанному сроку документы Обществом не представ.
|
|
4. |
№ 38160600881546 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области
Цель проверки
Региональный государственный экологический надзор ФЗ от 10.01.2002г. №7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Выявлены нарушения
1. |
Автотранспортных средств отработанные не разработаны паспорта на опасные отходы, что нарушает требования ст. 14 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Должностные лица Общества, которые допущены к обращению с отходами I - IV класса опасности, не имеют профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV класса опасности, что является нарушением ст. 15 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Должностные лица Общества, которые допущены к обращению с отходами I - IV класса опасности, не имеют профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV класса опасности, что является нарушением ст. 15 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Отчетность по форме 2-тп(отходы) в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией Обществом за 2015г. не предоставляется. Имеет место нарушение п.2 ст.19 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
В соответствии с п.8 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» субъекты малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, представляют в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке. Порядок представления и контроля отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, устанавливается уполномоченным органом исполнительной вл
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении должностного лица 8.2 КоАП РФ, штраф 10000р.
|
|