1. |
№ 381903605671 от 23 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью защиты прав и интересов работников задачами настоящей проверки являются Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен почтой
|
1. |
В нарушение требований ст. 22, 212 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 10 Федерального закона «О специальной оценке условий труда» от 28.12.2013 № 426-ФЗ ФГБУЗ ЦМСЧ № 28 ФМБА России не обеспечило проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда
|
|
2. |
№ 381903605581 от 17 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Обращение от 10.09.2019 №38/7-4782-19-ОБ, поступившее в Государственную инспекцию труда в Иркутской области от коллектива ОГБУЗ «Ангарская городская детская стоматологическая поликлиника» в части нарушения проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах
Выявлены нарушения
1. |
В соответствие с требованиями ст. 10 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", при осуществлении на рабочих местах идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов должны учитываться предложения работников по осуществлению на их рабочих местах идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов. Однако в нарушение требований данной статьи, при идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов при проведении специальной оценки условий труда, не были учтены предложения работников по осуществлению на их рабочих местах идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов.
|
|
3. |
№ 381801740762 от 1 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об устранении выявленных нарушений № 2/213 от 29.09.2017 г., срок исполнения которого истек 29.09.2018 г. задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Нарушения санитарного законодательства
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд протокол №ЮЛ-401/18-15-01 от 01.11.2018 ч.1 ст.19.5 КОАП РФ
|
|
4. |
№ 00170700418274 от 1 сентября 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Не назначены ответственный за электрохозяйство из числа руководителей и специалистов Потребителя ОГБУЗ Ангарская городская детская стоматологическая поликлиника. Ответственный за электрохозяйство назначен из числа эксплуатирующей организации ООО СРЭП Приказ № 6 от 15.06.2017г..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
9.11 ДЛ.
|
2. |
Не представлены документы об обучении и подготовке всего электротехнического персонала эксплуатирующей организации ООО СРЭП.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
9.11ДЛ
|
3. |
Не представлены документы подтверждающие обучение электротехнического персонала эксплуатирующей организации ООО СРЭП приемам освобождения пострадавшего от действия электрического тока, оказания первой помощи при несчастных случаях, обеспеченность личной инструкцией.
|
4. |
Не составлен перечень технической документации ОГБУЗ Ангарская городская детская стоматологическая поликлиника, утверждаемый техническим руководителем Потребителя.
|
5. |
Не пересматриваются однолинейные схемы электрических соединений ОГБУЗ Ангарская городская детская стоматологическая поликлиника не реже 1 раз в 2 года с отметкой на них о проверке, ответственным за электрохозяйство Потребителя Последняя отметка 15.05.2012г..
|
6. |
Не заверена проектная документация № 013-13-ЭЛ электроснабжения ОГБУЗ Ангарская городская детская стоматологическая поликлиника оттиском печати организации, подготовившей эту документацию. Нет подписи руководителя проектной организации.
|
7. |
Не оформлено организационно-распорядительным документом ОГБУЗ Ангарская городская детская стоматологическая поликлиника, право единоличного осмотра электроустановок.
|
8. |
Не выполняются профилактические испытания и измерения электрооборудования ОГБУЗ Ангарская городская детская стоматологическая поликлиника.
|
9. |
Не представлен график ремонтов и профилактических испытаний электрооборудования ОГБУЗ Ангарская городская детская стоматологическая поликлиника.
|
10. |
Не оформлен Перечень средств защиты с указанием мест хранения в соответствии с нормами комплектования.
|
11. |
Не укомплектована электроустановка ОГБУЗ Ангарская городская детская стоматологическая поликлиника электрозащитными средствами в соответствии с нормами комплектования.
|
12. |
Не проводится инструктаж командированного персонала эксплуатирующей организации ООО СРЭП, работником организации-владельца электроустановки из числа административно-технического персонала, имеющего 4 группу по электробезопасности.
|
13. |
Работник командированного персонала эксплуатирующей организации ООО СРЭП, выполняет работы без подготовки рабочего места и допуска к работам.
|
14. |
Не закреплен кабель на лотке в подвальном помещении у электрощитовой кабель свисает с лотка.
|
15. |
Не проводится ремонт в помещении электрощитовой, покраска отслаивается и падает на электрооборудование РУ. Подтеки воды на потолке.
|
16. |
Не указаны частично номинальный ток плавкой вставки в ГРЩ электрощитовой.
|
17. |
Разделение PEN на N и PE проводники выполнено с нарушениями требований Правил Разделение выполнено в этажных щитках, где установлены дифавтоматы.
|
|
5. |
№ 38170700677476 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ЮЛ, ИП, обязательных требований санитарных норм и правил, техрегламентов, законов в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и международного законодательства ФЗ от 30.03.1999 №52-ФЗ, ФЗ от 27.12.2002 № 184-ФЗ, Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения санитарного законодательства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №ДЛ-352/17-16-02 от 09.10.2017г. ст.6.3КоАП РФ, протокол об административном правонарушении №ЮЛ-350/17-16-02 от 09.10.2017г. ст.6.3КоАП РФ, протокол об административном правонарушении №ЮЛ-351/17-16-02 от 09.10.2017г. ст.6.4КоАП РФ, протокол об административном правонарушении №ДЛ-354/17-16-02 от 10.10.2017г. ст.6.4КоАП РФ, постановление об административном правонарушении №ДЛ-352/17-16-02 от 11.10.2017г. ст.6.3КоАП РФ – 500 руб, постановление об административном правонарушении №ЮЛ-350/17-16-02 от 11.10.2017г. ст.6.3КоАП РФ – 10000 руб, постановление об административном правонарушении №ЮЛ-351/17-16-02 от 11.10.2017г. ст.6.4КоАП РФ – 10000 руб, постановление об административном правонарушении №ДЛ-354/17-16-02 от 18.10.2017г. ст.6.4КоАП РФ – 1000 руб, постановление об административном правонарушении №ДЛ-362/17-16-02 от 18.10.2017г. ст.6.3КоАП РФ – 500 руб, постановление об административном правонарушении №ЮЛ-353/17-16-02 от 18.10.2017г. ч.1 ст.14.8 КоАП РФ – предупредить
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 350 - 10.11.2017, оплачено 351 - 1011.2017, оплачено 352-06.12.2017, оплачено 362 - 13.12.2017, оплачено 354 - 21.12.2017
|
2. |
Нарушение в области защиты прав потребителей
|
|
6. |
№ 38150501854878 от 3 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не проведено эксплуатационное испытание ограждений на крыше здания поликлиники 1 раз в 5 лет, отсутствует акт проведения испытаний
|
2. |
Качество огнезащитной обработки деревянных конструкций кровли поликлиники не соответствует требованиям огнезащиты
|
|