1. |
№ 372003468148 от 16 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
НАДЗОР ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТЕ ЗАЩИТЫ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение требований в области ПБ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ привечено к административной ответственности
|
|
2. |
№ 37180702450210 от 20 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 28.04.2018
|
1. |
«Программа развития областного государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Ивановской области» на 2017-2020 гг.», утверждённая приказом ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» от 17.04.2017 № 14, не согласована с учредителем ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области»
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено, письмо о снятии с контроля от 02.11.2018 № исх-4062-008/01-13
|
2. |
На официальном сайте ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.iroio.ru/) на соответствующих страницах специального раздела отсутствует информация, предусмотренная: - пунктом 3.1 Требований на главной странице подраздела «Основные сведения» отсутствует информация о дате создания образовательной организации; - пунктом 3.2 Требований на главной странице подраздела «Структура и органы управления образовательной организацией» отсутствует информация о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений, сведениях о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений; В специальном разделе «Сведения об образовательной организации» в нарушение пункта 3.11 Требований отсутствует подраздел «Вакантные места для приема (перевода)», содержащий информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено, письмо о снятии с контроля от 02.11.2018 № исх-4062-008/01-13
|
|
3. |
№ 00180702333203 от 5 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализации Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей управлениями Центрального аппарата и территориальными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2018 г.(номер проверки в системе АС СПП и ВП № 201702000203). задачами настоящей проверки являются: проведение контрольно-надзорных мероприятий, необходимых для достижения цели проверки. 7. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
ОЗНАКОМЛЕН
|
1. |
Нарушение требований по проведению периодических медицинских осмотров. Проверке не представлены заключения по результатам периодического мед.осмотра на следующих водителей: Егорова Г.В. и Шуляк Н.Л..
|
2. |
Непроведение послерейсовых медосмотров водителей ОГАУ ДПО "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" не организовал водителям легковых автомобилей проведение послерейсового мед. осмотра , журналы регистрации предрейсовых и послерейсовых мед.осмотров проверке не предоставлены (копии п/листов за февраль, март 2018г. прилагаются).
|
3. |
Нарушение порядка проведения и учета инструктажей водительского состава. ОГАУ ДПО "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" предоставил инструкции в части обеспечения БДД и проводит инструктажи водительского состава в части обеспечения БДД (Вводный, сезонный, специальный), но не в установленные сроки , так весенне-летний инструктаж должен проводиться с 20-30 марта в организации запланирован на май, и т.д.
|
4. |
Нарушение порядка ведения путевого листа в представленных путевых листах не заполняются следующие обязательные реквизиты: расшифровка подписи мед.работника при проведении пререйсового мед.осмотра водителей, штамп , дата, время, подпись и расшифровки подписи с указанием фамилии, имени и отчества мед. работника при проведении послерейсового мед.осмотров водителей легковых автомобилей, кроме этого ОГАУ ДПО "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" вместо журнала выдачи путевых с единой нумерацией листов, ведет 4 журнала выдачи п/листов (на каждое ТС отдельный журнал со своей нумерацией ) и каждый водитель т/с получает п/листы например за № 45 получил водитель Шуляк Н.Л. от 15.03.2018г. и за № 45 получил п/лист от 15.03.2018г. Умнов А.Н. (см.п/листы февраль, март 2018г.)..
|
5. |
Не внесены дополнения в должностную инструкцию начальника эксплуатационно-технического отдела, а именно проверке предоставлена должностная инструкция начальника ЭТО, на которого возложены обязанности за обеспечение БДД и осуществления контроля над выполнением требований БДД(копия приказа № 44-а-од от 06.12.2017г. прилагается), а основные обязанности в части обеспечения безопасности дорожного движения «заполнение, выдача и принятие п/листов и других документов, отражающих выполненную работу, проверка правильности заполнения п/листов, выпуск на линию подвижного состава , контроль за мед. освидетельствованием вод. состава отсутствуют и т.д.
|
6. |
Нарушение учета рабочего времени водителей - учет рабочего времени не производится на основании выданных водителям п/листов, в представленных табелях за февраль, март 2018г. проставляется у водителей только условные обозначения затрат , отсутствует фактически отработанное время на линии водителями.
|
7. |
Нарушение режима отдыха водителей режим труда и отдыха водителей не контролируется , кроме этого в представленных табелях учета рабочего времени отсутствует фактически отработанное время на линии (копии табелей учета рабочего времени за февраль, март 2018г. прилагается)
|
8. |
Нарушение правил использования тахографа, а именно ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» эксплуатирует автомобиль а/м Луидор -223702 гос. № Н956РМ37 (разрешенная максимальная масса 5000 кг.) , транспортное средства относится к категории М2 в соответствии с п. 2 приложения № 1 приказа Минтранса РФ от 13.02.2013 г. № 36, которые подлежат оснащению тахографами (копии ПТС и журнала движения п/листов за 2018г. прилагается) . Проверке не предоставлены эл. распечатки с тахографов за март, апрель 2018г., в связи с тем, что карта водителя нечитаема ( 19.03.2018г. заключен договор с ООО «НТЦ Измеритель» о поставке новой карты водителя (договор прилагается), кроме этого отсутствует карта предприятия. В ходе проверки установлено, ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» осуществлял перевозку пассажиров ( копии путевых листов от 20.03.18г. п/л № 8, 22.03.2018г. п/л № 9, 23.03.2018г. п/л № 10, 27.03.2018г. п/л № 11, 28.03.2018г. п/л № 12 и журнала выдачи п/листов прилагаются) . Согласно указанным путевым листам выпуск на линию автобуса без карты водителя осуществлял должностное лицо - начальник эксплуатационно-технического отдела Мамонтов Сергей Владимирович ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области», то есть установлен факт выпуска на линию транспортного средства, предназначенного для перевозки пассажиров с нарушением правил использования тахографа т.е без карты водителя.
|
9. |
Нарушение ежедневного (междусменного) отдыха водителей в ОГАУ ДПО "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"допускаются случаи нарушения продолжительности ежедневного (междусменного) отдыха водителей , которая должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену) так водитель Умнов А.Н. фактически на линии 26.02.2018г. отработал с 08-40 по 19-25 1ч. обед. Перерыва = 09 час. 45 мин., 27.02.18г. от работал с 07-50 по 19-05 - 10час.15 мин. - междусменный отдых 10 час, 28.02.2018г. с 06-45 по 18-10 - 10 час.15мин. - междусменный отдых 10 час, 01.03.2018г. с 04-30 по 20-25 - 15 час. - междусменный отдых 10 час. ( копии п/листов водителя Умнова А.Н. с 26.02.18 по 01.03.2018г. прилагаются).
|
10. |
Отсутствие документов, регламентирующих сроки проведения ТО проверке не предоставлены документы, регламентирующие сроки проведения ТО и документы о фактическом проведении ТО автомобилям .
|
|
4. |
№ 37160600939634 от 1 января 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за выполнением требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
1. |
На лестничных маршах ведущих к главному выходу на стенах допускается применение материалов с неизвестным показателем горючести. (пластиковые панели).
|
2. |
Не все помещения учебного корпуса защищены ав-томатическими установками пожарной сигнализации (кабинет 307 (комната пе-реговоров), тамбур рядом с кафедрой «Здоровья сбережения», пост охраны, кабинет 104, помещение гардероба.
|
3. |
На лестничной клетке ве-дущей к выходу допускается размещение оборудования (отопительные трубы) выступающее из плоскости стен на высоте менее 2 м.
|
4. |
В здании отсутствует повысительная насосная установка, обводная линия и Задвижка для пропуска противопожарного расхода воды с электроприводом.
|
5. |
На момент проверки рас-ход воды на внутреннее пожаротушение всех по-жарных кранов здания не соответствует требовани-ям.
|
6. |
Размещение пожарных извещателей, звуковых оповещателей системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре (СОУЭ) на конструкциях помещений основного корпуса, не соответствует проекту (смонтированы в местах отличимых от проекта).
|
7. |
Пожарные извещатели установлены не на несущих конструкциях.
|
8. |
Расстояние от проводов и кабелей пожарной сигнализации с напряжением до 60В до силовых и осветительных кабелей менее 0, 5 м.
|
9. |
Расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников ме-нее 0, 5 м.
|
10. |
В кабинетах цокольного, первого и второго этажей требуемый уровень звуко-вого сигнала системы СОУЭ не соответствует требованиям.
|
11. |
Помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами. (дверь в серверную комнату имеет неизвестные показатели пожарной опасности).
|
12. |
На втором этаже здания в коридоре на путях эвакуа-ции ведущих к выходу на стенах допускается применение материалов с неизвестным показателем горючести. (масленая краска).
|
13. |
"Не все помещения обще-жития защищены автома-тическими установками пожарной сигнализации
(тамбур перед комнатами 212, 214).
"
|
14. |
По обеим сторонам здания на лестничных клетках ведущих к выходу допускается размещение оборудо-вания (отопительные тру-бы) выступающее из плос-кости стен на высоте менее 2 м.
|
15. |
Ширина лестничных мар-шей не соответствует обя-зательным требованиям пожарной безопасности.
|
16. |
Приборы приемно – кон-трольно и приборы управ-ления, установленные в здании общежития распо-ложены на стене с отделкой из материалов с неизвестными показателями группы горючести, без защиты этих конструкций сталь-ным листом.
|
17. |
Пожарные извещатели установлены не на несущих конструкциях.
|
18. |
Расстояние от проводов и кабелей пожарной сигнализации с напряжением до 60В до силовых и осветительных кабелей менее 0, 5 м.
|
19. |
Расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников ме-нее 0, 5 м.
|
20. |
В кабинетах и коридорах с первого по третий этаж включительно требуемый уровень звукового сигнала системы СОУЭ не соответствует требованиям.
|
|