1. |
№ 37231373164005973734 от 2 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 372004305702 от 20 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление в порядке установленном законодательством Российской Федерации деятельности по проведению проверки соблюдения юридическим лицом требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Составлен протокол на юридическое лицо
|
1. |
Высота прохода на путях эвакуации менее 2 м фактическое 19 м а именно между первым и вторым этажом парадной лестничной клетки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечение к административной ответственности юридического лица
|
2. |
2 Высота прохода на путях эвакуации менее 2 м фактическое 18 м а именно вторая эвакуационная лестничная клетка со стороны помещения охраны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечение к административной ответственности юридического лица
|
3. |
В каждой части подвального этажа в том числе в коридоре выделенной противопожарными стенами и перегородками с помещениями в которых хранятся горючие вещества и материалы не предусмотрено не менее двух окон размерами 075х12 м с приямками Свободную площадь указанных окон необходимо принимать по расчету но не менее 02 площади этих помещений
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечение к административной ответственности юридического лица
|
4. |
4 Из мансардного этажа отсутствует второй эвакуационный выход
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечение к административной ответственности юридического лица
|
5. |
Расход воды на внутреннее пожаротушение в пожарных кранах менее 25 лс а именно второй этаж ПК 5 фактическое 22 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечение к административной ответственности юридического лица
|
|
3. |
№ 002003666603 от 18 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов". Контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
Выключатели освещения шахты и машинного помещения, установленные в машинном помещении лифта зав. №11935 не обозначены надписями (пиктограммами), позволяющими их легко идентифицировать (не указано назначение выключателей)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По результатам КНМ составлен акт, выдано предписание.
|
2. |
Розетка, установленная в машинном помещении лифта зав. № 11935 не обозначена соответствующей надписью.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По результатам КНМ составлен акт, выдано предписание.
|
3. |
Не обеспечен требуемый уровень освещенности шахты лифта зав. № 11935 (перегорели лампы освещения на уровне 2-й и 3-й этажных площадок).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По результатам КНМ составлен акт, выдано предписание.
|
4. |
В машинном помещении лифта зав. №11935 отсутствуют средства (диэлектрические перчатки) по обеспечению электробезопасности персонала при его воздействии на аппараты управления лифтом и прикосновении к токопроводящим конструкциям лифта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По результатам КНМ составлен акт, выдано предписание.
|
5. |
В машинном помещении лифта зав. № 11935 отсутствуют диэлектрические коврики перед станцией управления и перед вводным устройством.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По результатам КНМ составлен акт, выдано предписание.
|
6. |
В машинном помещении лифта зав. № 11935 не указана грузоподъемность или допустимая нагрузка устройства для подвески грузоподъемных средств.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По результатам КНМ составлен акт, выдано предписание.
|
7. |
Не обеспечен требуемый уровень освещенности машинного помещениям лифта зав. № 11935
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По результатам КНМ составлен акт, выдано предписание.
|
8. |
Не обеспечен требуемый уровень освещенности перед машинным помещением лифта зав. № 11935 (перегорела лампа освещения)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По результатам КНМ составлен акт, выдано предписание.
|
9. |
В машинном помещении лифта зав. №11935 нулевой защитный провод вводного устройства не подключен к общему контуру заземления.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По результатам КНМ составлен акт, выдано предписание.
|
10. |
Не заземлены кнопки вызова на всех этажных площадках лифта зав.№11935.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По результатам КНМ составлен акт, выдано предписание.
|
|
4. |
№ 371903875365 от 21 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения ранее выданного предписания ОНД г.о. Иваново от 21.03.2019 № 47/1/27 по устранению нарушений требований пожарной безопасности сроком исполнения до 20 сентября 2019 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. - 10 пункт предписания от 21 марта 2019 года № 47/1/27, срок 20.09.2019 Высота прохода на путях эвакуации менее 2 м. (фактическое 1.9 м.), а именно: между первым и вторым этажом парадной лестничной клетки. Основание: ст. 46 ФЗ №184, ст. 4, 6 ФЗ №123, п. 4.6 СНиП 2.01.02-85* Противопожарные нормы (утв. постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 17 декабря 1985 года № 232 .), п. 6.27 СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений (принят и введен в действие с 1 января 1998 г. постановлением Минстроя России от 13.02.97 г. № 18-7), п. 4.3.4 СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы. 2. - 11 пункт предписания от 21 марта 2019 года № 47/1/27, срок 20.09.2019 Высота прохода на путях эвакуации менее 2 м. (фактическое 1.8 м.), а именно: вторая эвакуационная лестничная клетка со стороны помещения охраны. Основание: ст. 46 ФЗ №184, ст. 4, 6 ФЗ №123, п. 4.6 СНиП 2.01.02-85* Противопожарные нормы (утв. постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 17 декабря 1985 года № 232 .), п. 6.27 СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений (принят и введен в действие с 1 января 1998 г. постановлением Минстроя России от 13.02.97 г. № 18-7), п. 4.3.4 СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы. 3. - 12 пункт предписания от 21 марта 2019 года № 47/1/27, срок 20.09.2019 В каждой части подвального этажа (в том числе в коридоре), выделенной противопожарными стенами и перегородками, с помещениями, в которых хранятся горючие вещества и материалы не предусмотрено не менее двух окон размерами 0, 75х1, 2 м с приямками. Свободную площадь указанных окон необходимо принимать по расчету, но не менее 0, 2 % площади этих помещений. Основание: ст. 46 ФЗ №184, ст. 4, 6 ФЗ №123, п. 2.3 СНиП 2.01.02-85* Противопожарные нормы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы дела направлены в суд по с. 19.5 ч. 12 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 761901396568 от 1 августа 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный земельный надзор. Статья 71 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 371901447110 от 11 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
НАДЗОР ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТЕ ЗАЩИТЫ
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Отсутствуют
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствую
|
1. |
1. На здание АО «Кранбанк» не разработана декларация пожарной безопасности. Основание: ст. 64 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 № 123-ФЗ. 2. В помещении отдела кадров мансардного этажа допущено размещение точечных дымовых пожарных извещателей на расстояние от извещателя до вентиляционного отверстия менее 1 м. Основание: п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования. 3. В первом помещении отдела кадров мансардного этажа горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателя до электросветильника менее 0, 5 м. Основание: п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования. 4. Во втором помещении отдела кадров мансардного этажа горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателя до электросветильника менее 0, 5 м. Основание: п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования.
|
|
7. |
№ 371901447342 от 4 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
НАДЗОР ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТЕ ЗАЩИТЫ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
8. |
№ 371901447343 от 4 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
НАДЗОР ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТЕ ЗАЩИТЫ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
9. |
№ 371901447344 от 4 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
НАДЗОР ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТЕ ЗАЩИТЫ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
10. |
№ 371800373381 от 1 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка обращения гражданина, обеспечение защиты прав потребителей, соблюдение обязательных требований и (или) требований
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения отсутствуют
|
|
11. |
№ 37180702451164 от 15 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований законодательства о занятости населения и квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены нарушения
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Согласно раздела 2 отчета «Информация в органы службы занятости Ивановской области» от 09.03.2018, представленного АО «Кранбанк» в центр занятости населения в соответствии с Порядком, работодатель заявляет о наличии вакансии «кассир-контролер». Однако в сети «Интернет» на сайтах «JobFilter» и «HeadHunter» 02.03.2018 была опубликована вакансия «менеджер по страхованию», информация о которой в центр занятости населения не поступала.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 19.7 КоАП РФ
|
|
12. |
№ 37180702718838 от 14 мая 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Акт направлен заказным письмом с уведомлением
|
1. |
Включения в договора и типовой договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителей,
|
|
13. |
№ 371800364651 от 10 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявалено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
14. |
№ 00180803040099 от 9 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Восточное Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Установление факта выполнения (невыполнения) ранее выданного предписания ТОТКГАДН ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 04.12.2017г. № 201/9,
задачами настоящей проверки являются: проведение контрольно-надзорных мероприятий, необходимых для достижения проверки, предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
15. |
№ 37170700383161 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения юридическим лицом обязательных требований, содержащихся в Трудовом кодексе РФ и иных нормативных правовых актах, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст.212, 215 Трудового Кодекса РФ, п. 2.1.3 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29, п. 8.4 ГОСТа 12.0.004-2015 "Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда" в журнале регистрации вводного инструктажа по охране труда АКБ "Кранбанк" (ЗАО) не указаны фамилии, инициалы, должность инструктирующего, отсутствуют подписи инструктирующего.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1. ст. 5. 27.1 КоАП РФ
|
2. |
В нарушение ст. 212 ТК РФ, п.2, ч.4 Приложение N 4 "Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению", утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 г. N 33н в перечне рабочих мест на которых проводилась специальная оценка условий труда в 2015г. в АКБ "Кранбанк" (ЗАО) отсутствуют подписи и даты подписания перечня председателем и членами комиссии по проведению специальной оценки условий труда.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 2. ст. 5. 27 КоАП РФ
|
3. |
В нарушение ст.212 Трудового кодекса РФ; п.12, 13 "Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 1.06.2009 г. N 290н в личных карточках учета выдачи средств индивидуальной защиты дворника Григорьева Е.Ю., кассира-контролера Михненко Е.В., водителя экспедитора Рыжакова И.В., инженера по обслуживанию и ремонту помещений Соколова С.Г. не указаны сведения о росте, размерах одежды, обуви, перчаток.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1. ст. 5. 27.1 КоАП РФ
|
4. |
В нарушение ст. 221 ТК РФ, п. 13 Стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами", утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.12.2010 № 1122н в АКБ "Кранбанк" (ЗАО) не разработан перечень рабочих мест на которых необходима выдача смывающих и обезвреживающих средств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1. ст. 5. 27.1 КоАП РФ
|
5. |
В нарушение ст. 221 ТК РФ, п. 24 Стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами", утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.12.2010 № 1122н в АКБ "Кранбанк" (ЗАО) не организован надлежащий учет и контроль за выдачей работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств в установленные сроки. В ходе проведения проверки личные карточки учета выдачи смывающих и обезвреживающих средств не представлены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1. ст. 5. 27.1 КоАП РФ
|
6. |
В нарушение ст. 221 ТК РФ, п.п. 15, 22 Стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" (приложение 2) к приказу Минздравсоцразвития РФ от 17.12.2010 № 1122н (приложение 2) уборщицы АКБ "Кранбанк" (ЗАО) Краснова В.Б., Ходонина Г.А., Белова К.С. и др., выполняющие работы в перчатках, не обеспечены защитными (средствами гидрофобного действия) и регенерирующими (восстанавливающими) средствами (кремы, эмульсии др.). В ходе проведения проверки личные карточки учета выдачи смывающих и обезвреживающих средств не представлены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1. ст. 5. 27.1 КоАП РФ
|
7. |
В нарушение ст. 217 Трудового кодекса РФ, Межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда в организациях, утв. постановлением Минтруда РФ от 22.01.2001 № 10, при штатной численности работников АКБ "Кранбанк" 294 человека численность работников службы охраны труда определены работодателем без учета Межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда в организациях, утв. постановлением Минтруда РФ от 22.01.2001 № 10.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1. ст. 5. 27.1 КоАП РФ
|
|