1. |
№ 371800161762 от 24 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. Контроль за деятельностью органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан. 2. Контроль за расходованием субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в части, касающейся назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена 28.09.2018.
|
|
2. |
№ 37170700271046 от 10 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Ивановской области
Цель проверки
Контроль за соблюдением транспортного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Ежемесячные сверки сведений о дорожно-транспортных происшествиях с органами ГИБДД ДСЗН Ивановской области не проводят
|
2. |
Нарушение продолжительности рабочего времени водителей, а именно водитель Фролов В.П. 08.06.2017г. фактически на линии отработал 15 часов (вместо 8 час., п/лист № 272 от 08.06.2017г.).
|
3. |
Нарушение учета рабочего времени водителей, время проставленное в табеле учета использования рабочего времени у водителей Грищенко К.В. и Берстнева В.Ю. не соответствуют фактически отработанному времени на линии , а именно в табеле проставлено 8 часов - фактически на линии работают с 08-00 до 18-00 по 9 часов (копии п/листов прилагаются) .
|
4. |
Не проводятся послерейсовые медосмотры водителей (копии п/листов за май, июнь 2017г. прилагаются), хотя гос. контракт на оказание услуг № 27/65 от 17.02.2017г. заключен на проведение предрейсовых и послерейсовых мед. осмотров водителей .
|
5. |
Копия журнала учета предрейсового медосмотра водителей проверке не предоставлена.
|
6. |
Нарушение порядка ведения путевого листа, в представленных путевых листах не заполняются следующие обязательные реквизиты: государственный номер автомобиля , имя и отчество водителя, штамп о проведении послерейсового медосмотра водителя, дата, время, подпись и расшифровка подписи с указанием фамилии, имени и отчества мед. работника при проведении послерейсового мед. осмотров водителей, у показателей одометра при выезде на линию , по возвращению к месту стоянки отсутствует подпись и расшифровка подписи с указанием фамилии и инициалов уполномоченного лица, отсутствует сведения о проведении контроля тех.состояния и его месте проведения по возвращению к месту стоянки транспортного средства (копии п/листов № 204, 205, 206 от 02.05.2017г. , № 208 от 03.05.2017г., 211 от 04.05.2017г., № 302 от 28.06.2017г., № 303, 304 от 29.06.2017г., № 305, 306 от 03.06.2017г. прилагаются).
|
7. |
В ходе проверки установлено, что ДСЗН Ивановской области не имеет собственной ремонтно-технической базы, однако в 2016г. договора со сторонней организацией для проведения ТО в 2016г. не заключались, проверке предоставлены счета о проведении текущего ремонта автомобилей, а не документы о проведении ТО-1 или ТО-2, кроме этого представленные графики проведения ТО-1 и ТО-2 не соответствуют фактическому пробегу автомобилей и рекомендациям заводов изготовителей.
|
8. |
Не внесены дополнения в должностные инструкции административно-управленческого персонала и ИТР, а именно проверке предоставлены Изменения № 4 в должностной регламент гос. гражданского служащего Ивановской области, замещающего должность гос. гражданской службы Ивановской области – начальника отдела кадровой и организационной работы ДСЗН Ивановской области (прошедшего обучение с последующей аттестацией в части обеспечения БДД) , которой вменено в обязанности п.3.2.27 «Осуществление координации работы автотранспорта Департамента – обеспечивать исправное состояние автотранспорта Департамента , выпуск на линию», а основную обязанность в части обеспечения безопасности дорожного движения «заполнение, выдача и принятие п/листов и других документов, отражающих выполненную работу, проверка правильности заполнения п/листов» в Изменениях № 4 отсутствует, кроме этого представленные Изменения № 4 не содержат сведений об ознакомлении и письменном согласия работника .
|
9. |
Нарушение порядка проведения и учета инструктажей водительского состава.- проверке предоставлены журналы инструктажа водителей и инструктажа на рабочем месте, в которых не установлено какие инструктажи проводились фактически в части обеспечения БДД (вводный, периодический (осенне-зимний или весенне-летний), по проезду ж/д переездов , специальный или при направлении в командировку), журнал установленного образца в части обеспечения БДД отсутствует.
|
10. |
Непроведение предрейсового техосмотра ТС - допускались случаи выпуска транспортных средств на линию без прохождения предрейсового тех.осмотра тс, что подтверждается представленными п/листами (копии п/листов № 204, 205, 206 от 02.05.2017г. , № 208 от 03.05.2017г., 211 от 04.05.2017г. прилагаются), кроме этого допускались случаи не проведения послерейсового техосмотра тс (копия п/листа № 302 от 28.06.2017г. прилагается). На момент проверки технический осмотр перед выездом на линию не осуществляется , в связи с тем, что ответственное лицо за выпуск в технически исправном состоянии тс на линию и прошедшего в установленном порядке обучение с последующей аттестацией – начальник отдела кадровой и организационной работы Мигунова С.П. ДСЗН Ивановской области, находится с 29.06.2017г. по 21.07.2017г. в ежегодном отпуске , хотя в путевых листах и проставляется подпись начальника Департамента Рожковой Т.В. (копия приказа от 28.04.2017г. № 158 прилагается), которая не прошла обучение с последующей аттестацией .
|
11. |
Отсутствие аттестации у должностного лица, ответственного за БДД - не предоставлены документы о прохождения обучения с последующей аттестацией начальника или заместителя начальника в части обеспечения БДД.
|
|
3. |
№ 37170700383128 от 10 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения юридическим лицом обязательных требований, содержащихся в Трудовом кодексе РФ и иных нормативных правовых актах, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении ст. 230.1 Трудового Кодекса РФ в ДСЗН Ивановской области заведен журнал регистрации несчастных случаев на производстве не установленной форме.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 5. 27 1 КоАП РФ
|
2. |
В нарушение требований ст.ст. 212, 219 Трудового кодекса РФ, ст. 36 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", п. 2.4 Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений. МДС 13-14.2000, утв. Постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 г. № 279, в ДСЗН Ивановской области не организовано проведение периодических технических осмотров производственных зданий и сооружений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 5. 27 1 КоАП РФ
|
3. |
В нарушение требований п. 13 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01 июня 2009 г. N 290н на работников ДСЗН Ивановской области, которым в соответствии с Типовым нормам бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты полагается бесплатная выдача средств индивидуальной защиты оформляются личные карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты не по установленной форме.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 5. 27 1 КоАП РФ
|
|