1. |
№ 372410182307 от 15 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью выполнения поручения Президента Российской Федерации о проведении внеплановых проверок от 21.01.2024 № Пр-107
Задачами настоящей проверки являются: проверка выполнения требований и мероприятий в области гражданской обороны, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен Глава Южского муниципального района Оврашко В.И.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен Глава Южского муниципального района Оврашко В.И.
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен Глава Южского муниципального района Оврашко В.И.
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен Глава Южского муниципального района Оврашко В.И.
|
1. |
Отсутствует расчет потребности в объектах гражданской обороны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
2. |
Отсутствуют распорядительные документы по приспособлению в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
3. |
Отсутствуют распорядительные документы по разработке и реализации в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства (муниципальные системы оповещения населения не находятся в состоянии постоянной готовности к использованию).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
4. |
Не организовано проведение ежегодной оценки технического состояния ЗС ГО № 281-38 с составлением акта оценки содержания и использования защитного сооружения ГО.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
5. |
Не организовано проведение окраски помещений и конструктивных элементов ЗС ГО № 281-38 в соответствии с установленной периодичностью.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
6. |
При входе в ЗС ГО № 281-38 отсутствует знак установленного образца.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
7. |
В ЗС ГО № 281-38 отсутствует паспорт ПРУ с обязательными приложениями.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
8. |
Не осуществляется поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию защитного сооружения гражданской обороны № 281-38 (в соответствии с актом технического состояния от 22.11.2022 ЗС ГО «НЕ ГОТОВО» к приему укрываемых).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
9. |
Инженерно-техническое оборудование ЗС ГО № 283-38 не содержится в исправном состоянии и не готово к использованию по назначению (система вентиляции, канализации, водоснабжения частично демонтированы).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
10. |
Не организовано проведение ежегодной оценки технического состояния ЗС ГО № 283-38 с составлением акта оценки содержания и использования защитного сооружения ГО.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
11. |
При входе в ЗС ГО № 283-38 отсутствует знак установленного образца.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
12. |
В ЗС ГО № 283-38 отсутствует паспорт ПРУ с обязательными приложениями.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
13. |
Не организовано проведение технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта технических систем ЗСГО № 283-38.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
14. |
Не осуществляется поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию защитного сооружения гражданской обороны № 283-38 (в соответствии с актом технического состояния от 22.11.2022 ЗС ГО «НЕ ГОТОВО» к приему укрываемых).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
15. |
Инженерно-техническое оборудование ЗС ГО № 282-38 не содержится в исправном состоянии и не готово к использованию по назначению (система вентиляции находится в неисправном состоянии).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
16. |
Не организовано проведение ежегодной оценки технического состояния ЗС ГО № 282-38 с составлением акта оценки содержания и использования защитного сооружения ГО.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
17. |
При входе в ЗС ГО № 282-38, расположенном по адресу: Южский район отсутствует знак установленного образца.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
18. |
В ЗС ГО № 282-38 отсутствует паспорт ПРУ с обязательными приложениями.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
19. |
Не организовано проведение технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта технических систем ЗСГО № 282-38.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
20. |
Не осуществляется поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию защитного сооружения гражданской обороны № 282-38 (в соответствии с актом технического состояния от 22.11.2022 ЗСГО «НЕ ГОТОВО» к приему укрываемых).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 372101538002 от 30 декабря 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: рассмотрения обращения Администрации от 27.12.2021 за № вх-16898-019/1-06, содержащего информацию о результатах рассмотрения заключения Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области от 26.11.2021 за № 25, составленного после проведения обследования квартиры № 4 многоквартирного дома, расположенного по адресу: Ивановская обл., г. Южа, ул. Стадионная, д. 9 (далее - МКД), свидетельствующего о нарушениях законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением Администрацией обязательных требований к порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (далее - Положение). Предметом настоящей проверки являются соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Материалы проверки направлены в адрес Администрации Южского муниципального района заказным почтовым отправлением с уведомлением
|
1. |
В результате анализа представленных документов установлено, что Заключение Службы Межведомственной комиссией в установленном законом порядке до настоящего времени не рассмотрено, что является нарушением части 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктов 7, 42, 44, 46, 47, 49, 51 Положения.
|
|
3. |
№ 372100114173 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с приказом Минстроя России от 30.03.2021 № 193/пр «О проведении внеплановой документарной проверки органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) являющимися исполнителями коммунальных услуг (в том числе по договорам о предоставлении коммунальных услуг, заключенными потребителями с ресурсоснабжающими организациями), специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональные операторы), органов местного самоуправления, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся единоличными собственниками помещений в многоквартирном доме в случаях если такими собственниками помещении в многоквартирном доме не выбран способ управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, а также в случае если такими собственниками помещений выбран непосредственный способ управления мнoгoквapтирным домом», соблюдение обязательных требований к размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, установленных пунктами 7-10 раздела 6, пунктами 2, 3 раздела 7, пунктами 1, 4 раздела 16 приказа Минкомсвязи и Минстроя от 29.02.2016 № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Не размещена информация в ГИС ЖКХ
|
|
4. |
№ 372003458690 от 8 апреля 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения Плана проверок соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области законодательства о градостроительной деятельности на 2020 год, утвержденного приказом Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 24.09.2019 № 100, размещенного на официальном сайте Прокуратуры Ивановской области и Департамента строительства и архитектуры Ивановской области. Задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. Предметом настоящей проверки является соблюдение органом местного самоуправления в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки и предписание направлены по почте и по электронной почте
|
1. |
Генеральные планы городского и сельских поселений Южского муниципального района Ивановской области по своему не соответствуют требованиям. Лица, допустившие нарушения, Глава Южского муниципального района В, И.Оврашко.
|
2. |
Материалы схема территориального планирования Южского муниципального района Ивановской области по своему составу не в полном объеме соответствуют требования.Лица, допустившие нарушения, Глава Южского муниципального района В, И.Оврашко
|
3. |
Отсутствуют документы, подтверждающие направление копий разрешений на ввод объектов в эксплуатацию от 28.12.2018 № 37-RU37526000-02-2018, от 10.12.2019 № 37-RU3723307-04-2019 в органы, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора, что нарушает требования. Лица, допустившие нарушения, Глава Южского муниципального района В.И.Оврашко.
|
4. |
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг "Выдача градостроительного плана земельного участка", "Выдача разрешений на строительство в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", "Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального", "Выдача разрешение на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" не соответствуют требованиям законодательства о градостроительной деятельности.Лица, допустившие нарушения, Глава Южского муниципального района В.И.Оврашко.
|
5. |
Выявлено отсутствие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающий состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов. Лица, допустившие нарушения, Глава Южского муниципального района В, И.Оврашко
|
6. |
Генеральные планы Южского городского поселения и Хомтильского, Новоклязьминского, Мургеево-Никольского сельских поселений размещены в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП) с нарушением сроков. Лица, допустившие нарушения, Глава Южского муниципального района В.И.Оврашко.
|
7. |
Правила землепользования и застройки городского и сельских поселений Южского муниципального района по своему составу не соответствуют требованиям. Лица, допустившие нарушения, Глава Южского муниципального района В.И.Оврашко.
|
|
5. |
№ 372003456337 от 1 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований земельного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Уполномоченный представитель Администрации с актом КНМ ознакомлен 27.04.2020
|
1. |
Отсутствие административного регламента
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы направлены в Прокуратуру Ивановской области
|
2. |
Усматриваются признаки нарушения должностными лицами Администрации Южского муниципального района Ивановской области требований земельного законодательства
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы направлены в Прокуратуру Ивановской области
|
|
6. |
№ 371901316260 от 9 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов.Реализации Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей управлениями Центрального аппарата и территориальными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2019 г. задачами настоящей проверки являются: контроль исполнения законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения и осуществления полномочий по решению указанных вопросов. Также , контроль соответствия муниципальных актов требования законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. 7. Предметом настоящей проверки является: соблюдение совокупности предъявляемых обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не требуется
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично
|
1. |
Не проводится муниципальный контроль за выполнением заключенных договоров на регулярные перевозки пассажиров. Не назначено должностное лицо с правом составлять протоколы за нарушение требований в области пассажирских перевозок. Выявлены нарушения в содержании остановочных пунктов, дорожной сети, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры (дорожного хозяйства). Остановочные пункты не оборудованы указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров. На указателях остановочных пунктов не размещено наименование остановочного пункта. На указателях остановочных пунктов не размещены номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт. На указателях остановочных пунктов не размещено наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок. На указателях остановочных пунктов не размещено расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт. На указателях остановочных пунктов не размещена надпись "По требованию" в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию. На указателях остановочных пунктов не размещены наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
|
|
7. |
№ 371901383666 от 8 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
СОБЛЮДЕНИЕ ОБЪЕКТОМ НАДЗОРА ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
Отсутствуют документы, определяющие организацию и проведение командно-штабных учений и тренировок в области защиты от ЧС в 2019 году. Согласно п/п 1, 2 пункта «а» подраздела 3 раздела 5 плана основных мероприятий администрации Южского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Южского муниципального района от 25.02.2019 № 171-п «Об утверждении плана основных мероприятий администрации Южского муниципального района Ивановской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2019 год» предусмотрено проведение: - командно-штабного учения по теме «Действия органов управления по управлению силами и средствами ТП РСЧС по отдельным направлениям деятельности»; - тренировки по реагированию на ЧС, вызванные рисками характерными для муниципального образования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с постановлением мировому судье судебного участка №3 Палехского судебного района Ивановской области от 01.07.2019 № 5-175/2019 назначено устное замечание
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении на должностное лицо начальника отдела ГОЧС администрации Южского муниципального района Болтухова С.Б. по ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ, протокол направлен для рассмотрения мировому судье судебного участка №3 Палехского судебного района Ивановской области Шашковой Е. Н., 155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, д. 25
|
2. |
Отсутствует план мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с постановлением мировому судье судебного участка №3 Палехского судебного района Ивановской области от 01.07.2019 № 5-175/2019 назначено устное замечание
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении на должностное лицо начальника отдела ГОЧС администрации Южского муниципального района Болтухова С.Б. по ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ, протокол направлен для рассмотрения мировому судье судебного участка №3 Палехского судебного района Ивановской области Шашковой Е. Н., 155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, д. 25
|
3. |
Содержание пунктов 2-5, 7, 16-18 приложения к постановлению администрации Южского муниципального района от 01.08.2018 № 753-п (далее Приложение) не соответствует требованиям действующего законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Указанные в пунктах 2-5, 7, 16-18 Приложения организации, входящие в состав территориальной группировки сил и средств Южского районного звена подсистемы РСЧС Ивановской области, привлекаемых для выполнения мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций и проведения работ по их ликвидации входят в функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ФП РСЧС), а именно: указанный в пункте 2 ФГКУ «4 отряд ФПС России по Ивановской области» входит в ФП РСЧС предупреждения и тушения пожаров МЧС России; указанный в пункте 3 МО МВД России «Южский» входит в ФП РСЧС охраны общественного порядка МВД России; указанное в пункте 4 ОБУЗ « Южское ЦРБ» входит в ФП РСЧС всероссийской службы медицины катастроф Минздрава России; указанное в пункте 5 Южское РЭС Ивановского отделения филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» входит в ФП РСЧС Минэнерго России; указанный в пункте 7 Южский производственный участок филиала ОАО «Ивановооблгаз» - «Шуямежрайгаз» входит в ФП РСЧС Минэнерго России; указанное в пункте 16 ТОУ «Роспотребнадзора» по Ивановской области в г. Шуя, Шуйском, Савинском, Палехском, Южском, Пестяковском и Верхне-Ландеховском районах» входит в ФП РСЧС Роспотребнадзор; указанное в пункте 17 ЛТЦ г. Южа МЦТЭТ г. Шуя филиала во Владимирской и Ивановской областях ПАО «Ростелеком» входит в ФП РСЧС Минкомсвязь России; указанный в пункте 18 Южский отдел ветеринарно-санитарных мероприятий ГУ Ивановской области «Палехская районная станция по борьбе с болезнями животных» входит в ФП Минсельхоз России
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с постановлением мировому судье судебного участка №3 Палехского судебного района Ивановской области от 01.07.2019 № 5-175/2019 назначено устное замечание
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении на должностное лицо начальника отдела ГОЧС администрации Южского муниципального района Болтухова С.Б. по ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ, протокол направлен для рассмотрения мировому судье судебного участка №3 Палехского судебного района Ивановской области Шашковой Е. Н., 155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, д. 25
|
4. |
Не создан резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с номенклатурой и объемами, утвержденными постановлением администрации Южского муниципального района от 27.07.2016 № 484-п «О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов администрации Южского муниципального района для ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее Постановление), а именно: в приложении № 2 к Постановлению в столбце «Количество» не указан необходимый объем создаваемых резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Кроме того, в Перечне поставщиков с целью оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Южского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Южского муниципального района от 02.07.2018 № 621-п «Об утверждении перечня поставщиков, включающего в себя участников, прошедших предварительный отбор, в целях последующего осуществления закупки у них товаров на оказание гуманитарной помощи либо ликвидаций последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера путем запроса котировок» отсутствуют поставщики по наименованиям материальных ресурсов, предусмотренным разделами 3-5 Приложения 2 к Постановлению.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с постановлением мировому судье судебного участка №3 Палехского судебного района Ивановской области от 01.07.2019 № 5-176/2019 назначено устное замечание
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении на юридическое лицо администрацию Южского муниципального района по ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ, протокол направлен для рассмотрения мировому судье судебного участка №3 Палехского судебного района Ивановской области Шашковой Е. Н., 155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, д. 25
|
5. |
Созданная муниципальная система оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях (далее Муниципальная система) не соответствует требованиям действующих правовых актов. Средства оповещения, входящие в Муниципальную систему, не позволяют в полном объёме обеспечить доведение сигналов оповещения до населения, проживающего на территории Южского муниципального района Ивановской области. В соответствии с актом комплексной технической проверки системы оповещения населения Южского муниципального района от 28.03.2019 местная система оповещения охватывает 95 % населения и оценивается, как ограничено готова.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с постановлением мировому судье судебного участка №3 Палехского судебного района Ивановской области от 01.07.2019 № 5-176/2019 назначено устное замечание
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении на юридическое лицо администрацию Южского муниципального района по ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ, протокол направлен для рассмотрения мировому судье судебного участка №3 Палехского судебного района Ивановской области Шашковой Е. Н., 155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, д. 25
|
6. |
В приложении 2 к Постановлению администрации Южского муниципального района от 27.07.2016 № 484-п «О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов администрации Южского муниципального района для ликвидации чрезвычайных ситуаций» отсутствуют мобильные (перевозимые и переносные) технических средств оповещения населения)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с постановлением мировому судье судебного участка №3 Палехского судебного района Ивановской области от 01.07.2019 № 5-175/2019 назначено устное замечание
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении на должностное лицо начальника отдела ГОЧС администрации Южского муниципального района Болтухова С.Б. по ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ, протокол направлен для рассмотрения мировому судье судебного участка №3 Палехского судебного района Ивановской области Шашковой Е. Н., 155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, д. 25
|
7. |
Отсутствуют документы, определяющие организацию подготовки работников администрации в области защиты от ЧС (программа обучения, расписание занятий, журналы посещения, конспекты, документ, определяющий руководителей занятий)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с постановлением мировому судье судебного участка №3 Палехского судебного района Ивановской области от 01.07.2019 № 5-175/2019 назначено устное замечание
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении на должностное лицо начальника отдела ГОЧС администрации Южского муниципального района Болтухова С.Б. по ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ, протокол направлен для рассмотрения мировому судье судебного участка №3 Палехского судебного района Ивановской области Шашковой Е. Н., 155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, д. 25
|
|
8. |
№ 371902462316 от 22 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
В нарушение ст. 8, ст. 65 Трудового кодекса РФ принят пункт 2. 2правил внутреннего трудового распорядка, где указано, что при заключении трудового договора предъявляется заявление о приеме на работу (для работников, не являющимся муниципальными служащими). Однако ст. 65 Трудового кодекса РФ не содержит такого условия .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ
|
2. |
В нарушение ст.8, ст. 122 Трудового кодекса РФ принят пункт 7.6 правил внутреннего трудового распорядка, где указано, что « До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен: женщинам - перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него; работникам, усыновившим ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев; в других случаях, предусмотренных федеральными законами.»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 001800507236 от 22 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки сведений, содержащихся в обращениях граждан от 28.05.2018 б/н (вх. № О-11-9307 от 28.05.2018) о фактах нарушений обязательных требований безопасности в электроэнергетике, влекущих угрозу жизни и здоровью граждан; задачами настоящей проверки являются проверка соблюдения юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований в электроэнергетике. Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований безопасности в электроэнергетике, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Не назначены ответственный за электрохозяйство и его заместитель, отвечающие требованиям действующих правил (наличие группы по электробезопасности V до и выше 1000В, присвоенной в комиссии органа госэнергонадзора)
|
|