1. |
№ 37240061000209805107 от 14 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 37240061000209205192 от 31 января 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 37230041000108570088 от 11 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ивановской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 37231373164007478693 от 31 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 37230061000205089841 от 13 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 37210061000201348422 от 16 ноября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 372104839476 от 8 февраля 2021 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 372004239580 от 21 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за исполнением предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности ОНД Комсомольского района УНПР Главного управления МЧС России по Ивановской области от 17052019 15112выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
17022020 1100
|
|
9. |
№ 371903541983 от 11 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзора за исполнением предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности ОНД Комсомольского района УНПР Главного управления МЧС России по Ивановской области от 05.09.2018 № 20/1/13; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена в 16:00 02.10.2019
|
1. |
Пожарные шкафы изготовлены из горючих материалов (из дерева)
|
2. |
Руководитель организации не обеспечил исправность источников внутреннего противопожарного водопровода и не организовал проведение проверок работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов
|
3. |
Звуковой оповещатель не обеспечивают должный уровень звука (- Не менее 75 дБА на расстоянии 3 м. от оповещателя. - не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении. -не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения)
|
4. |
В здании детского сада все помещения оборудованы 1 пожарным извещателем (данные пожарные извещатели не являются адресными)
|
5. |
Не все помещения детского сада оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (помещение кухни на 1-м этаже, тамбуры на 1-м этаже между спальней и группой, между группой и спортзалом, на 2-м этаже между спальней и группой, между группой и музыкальным залом)
|
6. |
Шлейфы пожарной сигнализации в здании не выполнены с условием обеспечения автоматического контроля целостности их по всей длине
|
7. |
Программирование автоматической установки пожарной сигнализации в части идентифицирования сигналов, приходящих от шлейфов пожарной сигнализации (сигналы о пожаре и о неисправности не идентифицируются, а выдаются как пожар, а так же звуковой сигнал о пожаре не отличается по тональности от сигнала о неисправности)
|
8. |
При параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей пожарной сигнализации с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей в помещении группы № 4, кабинете музыкального работника, психолога, менее 0, 5 м (0-0, 2 м)
|
|
10. |
№ 371902663525 от 15 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзора за исполнением предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности ОНД Комсомольского района УНПР Главного управления МЧС России по Ивановской области от 26.07.2018 № 13/1/8, осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения юридическим лицом требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 17.05.2019 в 11:30
|
1. |
Ширина лестничных маршей в здании менее 1, 35 м (фактически 1, 24 м)
|
2. |
Программирование автоматической установки пожарной сигнализации в части идентифицирования сигналов, приходящих от шлейфов пожарной сигнализации (сигналы о пожаре и о неисправности не идентифицируются, а выдаются как пожар, а так же звуковой сигнал о пожаре не отличается по тональности от сигнала о неисправности)
|
3. |
При параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей пожарной сигнализации с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей в помещении группы № 4, кабинете музыкального работника, психолога, менее 0, 5 м (0-0, 2 м)
|
4. |
Имеются помещения, оборудованные 1 пожарным извещателем (пожарные извещатели не являются адресными, все помещения необходимо оборудовать двумя пожарными извещателями)
|
5. |
Отсутствует 2-й эвакуационный выход из здания шириной 1, 2 м (фактически 1 м)
|
6. |
Не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией помещение кухни на 1-м этаже, тамбуры на 1-м этаже между спальней и группой, между группой и спортзалом, на 2-м этаже между спальней и группой, между группой и музыкальным залом.
|
7. |
Руководитель организации не обеспечил исправность источников внутреннего противопожарного водопровода.
|
8. |
Шлейфы пожарной сигнализации в здании не выполнены с условием обеспечения автоматического контроля целостности их по всей длине
|
9. |
Звуковой оповещатель не обеспечивают должный уровень звука (- Не менее 75 дБА на расстоянии 3 м. от оповещателя - не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении -не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения)
|
10. |
Пожарные шкафы изготовлены из горючих материалов (из дерева)
|
|
11. |
№ 371801948015 от 11 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен (а), акт со всеми приложениями получил (а): Заведующая Запруднова Елена Александровна
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
В нарушение ст. 212, 221 ТФ РФ, п.п. 6, 9 Межотраслевых правил обеспечения средствами индивидуальной защиты», утв. Приказом Минтруда от 1 июня 2009 г. N 290н, в МКДОУ детского сада №5 "Теремок Типовыми нормами бесплатной выдачи работникам специальной одежды и других средств индивидуальной защиты, утв. заведующей Сокова Т.В., не предусмотрена выдача дворникам, сторожам и рабочим по обслуживанию и ремонту зданий при занятости на наружных работах зимой дополнительно костюма для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий на утепляющей прокладке или куртка для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий на утепляющей прокладке - по поясам; ботинки кожаные утепленные с защитным подноском или сапоги кожаные утепленные с защитным подноском, или валенки с резиновым низом - по поясам; головной убор утепленный - 1 шт. на 2 года; перчатки с защитным покрытием, морозостойкие с утепляющими вкладышами - 3 пары на 1 год. указанные п. 1б) Примечания "Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением», утв. Приказом Минтруда России №997н от 9 декабря 2014 г, т.о. работников не информируют о положенных им СИЗ надлежащим образом. Лица, допустившие указанные нарушения являются заведующая Запруднова Е. А. и МКДОУ Детский сад №5 "Теремок"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
2. |
В нарушении ст. 212 ТК РФ, ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" в МКДОУ Детский сад №5 "Теремок" не проведена Специальная оценка условий труда рабочих мест воспитатель, помощник воспитателя, повар, дворник и д.р. Аттестация рабочих мест ранее не проводилась. В нарушении ст. 212 ТК РФ, ст. 9 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" в МКДОУ Детский сад №5 "Теремок" не разработан перечень рабочих мест и план-график проведения СОУТ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
3. |
В нарушении требований ст. 226 ТК РФ, приложение к Типовому перечню ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 N 181н, в МКДОУ Детский сад №5 "Теремок" не разработан план мероприятий по улучшению условий и охраны труда на 2018г. В ходе проверки подтверждающих документов представлено не было.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
|
12. |
№ 00180702346204 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства в области карантина растений, качества и безопасности зерна и продуктов его переработки, и ветеринарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Несоблюдение условий хранения продукции животного происхождения установленных производителем
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол, вынесено постановление (административный штраф)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Запруднова Елена Александровна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Срок оплаты штрафа не истек
|
2. |
Несоблюдение условий хранения продукции животного происхождения установленных производителем
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол, выдано предписание, вынесено постановление (устное замечание) и выдано представление
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МКДОУ детский сад №5 "Теремок"
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено в установленный
|
|
13. |
№ 37180702454990 от 9 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
НАДЗОР ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТЕ ЗАЩИТЫ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 05.09.2018 в 11:00
|
1. |
Программирование автоматической установки пожарной сигнализации в части идентифицирования сигналов, приходящих от шлейфов пожарной сигнализации (сигналы о пожаре и о неисправности не идентифицируются, а выдаются как пожар, а так же звуковой сигнал о пожаре не отличается по тональности от сигнала о неисправности)
|
2. |
Расстояние между смежно-расположенными приемно-контрольными приборами и приборами управления менее 50 мм.
|
3. |
Ширина эвакуационного выхода из группы №1 в коридор менее 1, 2 м. (фактическая ширина 0, 81 м.)
|
4. |
При ежегодном техническом обслуживании не обеспечен разбор и проведение проверки (не менее 3% огнетушителей на объекте) основных эксплуатационных параметров огнетушащего порошка
|
5. |
Пожарные шкафы изготовлены из горючих материалов (из дерева)
|
6. |
Ширина эвакуационного выхода из туалетов в группе №1 менее 0, 8 м. (фактическая ширина 0, 7 м.)
|
7. |
Звуковой оповещатель не обеспечивают должный уровень звука (- Не менее 75 дБА на расстоянии 3 м. от оповещателя. - не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении. -не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения)
|
8. |
В здании детского сада все помещения оборудованы 1 пожарным извещателем (данные пожарные извещатели не являются адресными)
|
9. |
Руководитель организации не обеспечил исправность источников внутреннего противопожарного водопровода и не организовал проведение проверок работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов
|
10. |
Не назначено приказом по предприятию или организации лицо, прошедшее в установленном порядке проверку знаний нормативно-технических документов по устройству и эксплуатации огнетушителей и параметрам ОТВ, способным самостоятельно проводить необходимый объем работ по обслуживанию огнетушителей.
|
11. |
Ширина эвакуационного выхода из группы №2 в коридор менее 1, 2 м. (фактическая ширина 0, 86 м.)
|
12. |
Руководителем организации не определен порядок и сроки проведения работ по очистке воздуховодов (в пищеблоке) от горючих отходов с составлением соответствующего акта.
|
13. |
Шлейфы пожарной сигнализации в здании не выполнены с условием обеспечения автоматического контроля целостности их по всей длине
|
14. |
Ширина эвакуационного выхода из группы №2 в лестничную клетку менее 1, 2 м. (фактическая ширина 0, 9 м.)
|
15. |
Ширина лестничной площадки в лестничной клетке (выход в лестничную клетку их группы №1) между первым и вторым этажом менее ширины лестничного марша (ширина площадки 0, 8 м., ширина марша 1, 1 м.)
|
16. |
На объекте защиты лица допускаются к работе без прохождения обучения мерам пожарной безопасности (руководитель учреждения не прошёл обучение пожарно-техническому минимуму).
|
17. |
Не обеспечено исправное состояние автоматической установки пожарной сигнализации в помещении раздевалки группы №1 (извещатель находится в режиме тревога (пожар).
|
18. |
Ширина эвакуационного выхода из группы №1 в лестничную клетку менее 1, 2 м. (фактическая ширина 0, 9 м.)
|
19. |
Ширина эвакуационного выхода наружу из лестничной клетки (выход в лестничную клетку их группы №1) менее 1, 2 м. (фактическая ширина 0, 74 м.)
|
20. |
Не все помещения детского сада оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (помещение кухни на 1-м этаже, тамбуры на 1-м этаже между спальней и группой, между группой и спортзалом, на 2-м этаже между спальней и группой, между группой и музыкальным залом)
|
21. |
Ширина лестничного марша (выход в лестничную клетку их группы №1) менее 1, 35 м. (фактическая ширина 1, 1 м.)
|
22. |
При параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей пожарной сигнализации с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей в помещении группы № 4, кабинете музыкального работника, психолога, менее 0, 5 м (0-0, 2 м)
|
|
14. |
№ 371800618453 от 2 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
НАДЗОР ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТЕ ЗАЩИТЫ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 26.07.2018
|
1. |
Звуковой оповещатель не обеспечивают должный уровень звука (- Не менее 75 дБА на расстоянии 3 м. от оповещателя. - не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении. -не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о передаче протокола об административном правонарушении и материалов дела в суд
|
2. |
Программирование автоматической установки пожарной сигнализации в части идентифицирования сигналов, приходящих от шлейфов пожарной сигнализации (сигналы о пожаре и о неисправности не идентифицируются, а выдаются как пожар, а так же звуковой сигнал о пожаре не отличается по тональности от сигнала о неисправности)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о передаче протокола об административном правонарушении и материалов дела в суд
|
3. |
Не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией помещение кухни на 1-м этаже, тамбуры на 1-м этаже между спальней и группой, между группой и спортзалом, на 2-м этаже между спальней и группой, между группой и музыкальным залом
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о передаче протокола об административном правонарушении и материалов дела в суд
|
4. |
Расстояние между смежно-расположенными приемно-контрольными приборами и приборами управления менее 50 мм.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о передаче протокола об административном правонарушении и материалов дела в суд
|
5. |
При параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей пожарной сигнализации с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей в помещении группы № 4, кабинете музыкального работника, психолога, менее 0, 5 м (0-0, 2 м)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о передаче протокола об административном правонарушении и материалов дела в суд
|
6. |
Руководитель организации не обеспечил исправность источников внутреннего противопожарного водопровода и не организовал проведение проверок работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о передаче протокола об административном правонарушении и материалов дела в суд
|
7. |
Ширина лестничных маршей в здании менее 1, 35 м (фактически 1, 24 м)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о передаче протокола об административном правонарушении и материалов дела в суд
|
8. |
Пожарные шкафы изготовлены из горючих материалов (из дерева)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о передаче протокола об административном правонарушении и материалов дела в суд
|
9. |
Шлейфы пожарной сигнализации в здании не выполнены с условием обеспечения автоматического контроля целостности их по всей длине
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о передаче протокола об административном правонарушении и материалов дела в суд
|
10. |
Отсутствует 2-й эвакуационный выход из здания шириной 1, 2 м (фактически 1 м)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о передаче протокола об административном правонарушении и материалов дела в суд
|
11. |
Имеются помещения, оборудованные 1 пожарным извещателем (пожарные извещатели не являются адресными, все помещения необходимо оборудовать двумя пожарными извещателями)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о передаче протокола об административном правонарушении и материалов дела в суд
|
|
15. |
№ 371800095449 от 26 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания № 408 от 25.09.2017 г. акта плановой выездной проверки № 408 от 04.09.2017 г. - 25.09.2017 г., срок исполнения которого истек 02.03.2018 г. в 00ч.01 мин
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена и подписан 04.04.2018 г.
|
1. |
Не восстановлено ограждение дошкольной организации. Не восстановлено асфальтовое покрытие входа на территорию. Не установлены теневые навесы для защиты детей от солнца и осадков на игровых площадках 1-й младшей, средней и подготовительной групп. Не восстановлена поврежденная крыша теневого навеса для детей 2-й младшей группы и старшей группы. Унитазы в туалетной подготовительной группы не оборудованы закрывающимися кабинами. Не приобретены хозяйственные шкафы для хранения уборочного инвентаря. Не проведена замена стекол на окнах в зале физкультурных занятий. Не приведено качество воды хозяйственно-питьевого водопровода по санитарно-химическим показателям в соответствии с гигиеническими нормативами. Не выполняются натуральные нормы питания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо МКДОУ детский сад № 5 "Теремок" по ст.6.7.ч.2
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 148-ш от 09.04.2018 г. на сумму 50.000, оплачено 05.06.2018 г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание № 169 от 04.04.2018 г. - выполнено
|
2. |
Не выполнено предписание № 408 от 25.09.2017 г., а именно: восстановить ограждение дошкольной организации. Восстановить асфальтовое покрытие входа на территорию. Установить теневые навесы для защиты детей от солнца и осадков на игровых площадках 1-й младшей, средней и подготовительной групп. Восстановить поврежденную крышу теневого навеса для детей 2-й младшей группы и старшей группы. Унитазы в туалетной подготовительной группы оборудовать закрывающимися кабинами. Приобрести хозяйственные шкафы для хранения уборочного инвентаря. Провести замену стекол на окнах в зале физкультурных занятий. Привести качество воды хозяйственно-питьевого водопровода по санитарно-химическим показателям в соответствии с гигиеническими нормативами. Обеспечить 100% выполнение натуральных норм питания.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Юридическое лицо МКДОУ детский сад № 5 "Теремок" по ст.19.5 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По решению суда вынесено постановление № 5-277/18 от 23.04.2018 г. - штраф 10.000 рублей, оплачен 05.06.2018 г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание № 169 от 04.04.2018 г. - выполнено
|
|
16. |
№ 37170700271386 от 4 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена и подписан 25.09.2017 г.
|
1. |
- ограждение ДО ветхое с повреждением целостности; - въезд и вход на территорию ДО асфальтирован с множественными нарушениями покрытия, пророс корнями деревьев, травмоопасен; - песочницы в отсутствие детей закрываются неплотно прилегающими деревянными крышками с нарушением целостности; - отсутствуют документы, подтверждающие соответствие завезенного песка гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим, радиологическим показателям; -не установлены теневые навесы на игровых площадках для 1-й младшей, средней и подготовительной групп; - теневой навес для старшей и 2-й младшей групп с поврежденной крышей; - нарушена отделка помещений ДО, не позволяющая проводить качественную уборку и дезинфекцию; - в туалетных всех групповых ячеек умывальные раковины не обеспечены подводкой горячей воды через смесители; - отмечается хранение уборочного инвентаря вне технических шкафов; - в пищеблоке умывальные раковины для мытья рук в горячем цехе и в моечной для мытья кухонной посуды не оборудованы подводкой горячей воды через смеситель; -не выдерживается температурный режим в холодильнике для суточных проб; - не выполняются натуральные нормы питания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо МКДОУ детский сад № 5 "Теремок" по ст.6.7.ч.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 407-ш от 27.09.2017 - штраф на сумму 30.000 рублей, оплачен 13.11.2017
|
2. |
- во всех групповых ячейках ограждающие решетки не прочно прикреплены на отопительных приборах, что может привести к травмированию детей; - допускается использование в одном помещении (групповые ячейки) ламп накаливания и энергосберегающих ламп, что не обеспечивает равномерное освещение помещения; - без учета размеров промаркирована мебель в 1-й младшей группе и во 2-ой младшей группе; - расстановка кроватей не обеспечивает свободный проход детей между кроватями и наружными стенами, между кроватями и отопительными приборами во всех спальнях групповых ячейках; - в буфетной средней группы используется столовая посуда (тарелки 1 блюдо) со сколами, на рабочем месте не вывешена инструкция по правилам мытья посуды с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств; - в буфетных проводится нарезка хлеба при отсутствии дополнительного помещения; - в туалетных всех групп в непосредственной близости от санитарно-технического оборудования (унитазов) организовано хранение емкостей для обработки квачей с дезинфицирующим раствором в открытом виде.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сокова Татьяна Вячеславовна, должностное лицо по ст.6.7.ч.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 406-ш от 27.09.2017 - штраф на сумму 3.000 рублей, оплачен 30.11.2017
|
3. |
Качество воды хозяйственно-питьевого водопровода ДО не отвечает гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сокова Татьяна Вячеславовна, должностное лицо по ст.6.5. КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 405-ш от 27.09.2017 - штраф на сумму 2.000 рублей, оплачен 30.11.2017
|
|
17. |
№ 37170700377269 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением лицензионных требований
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 37170700270238 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за выполнением требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 15 от 09. 10.17, протокол № 9 от 09. 10.17, постановление № 15 от 16. 10. 17, предупреждение, лицо - заведующая Сокова Татьяна Вячеславовна
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 15 от 09. 10.17, протокол № 9 от 09. 10.17, постановление № 15 от 16. 10. 17, предупреждение, лицо - заведующая Сокова Татьяна Вячеславовна
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 15 от 09. 10.17, протокол № 9 от 09. 10.17, постановление № 15 от 16. 10. 17, предупреждение, лицо - заведующая Сокова Татьяна Вячеславовна
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 15 от 09. 10.17, протокол № 9 от 09. 10.17, постановление № 15 от 16. 10. 17, предупреждение, лицо - заведующая Сокова Татьяна Вячеславовна
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 15 от 09. 10.17, протокол № 9 от 09. 10.17, постановление № 15 от 16. 10. 17, предупреждение, лицо - заведующая Сокова Татьяна Вячеславовна
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 15 от 09. 10.17, протокол № 9 от 09. 10.17, постановление № 15 от 16. 10. 17, предупреждение, лицо - заведующая Сокова Татьяна Вячеславовна
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 15 от 09. 10.17, протокол № 9 от 09. 10.17, постановление № 15 от 16. 10. 17, предупреждение, лицо - заведующая Сокова Татьяна Вячеславовна
|
8. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 15 от 09. 10.17, протокол № 9 от 09. 10.17, постановление № 15 от 16. 10. 17, предупреждение, лицо - заведующая Сокова Татьяна Вячеславовна
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 15 от 09. 10.17, протокол № 9 от 09. 10.17, постановление № 15 от 16. 10. 17, предупреждение, лицо - заведующая Сокова Татьяна Вячеславовна
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 15 от 09. 10.17, протокол № 9 от 09. 10.17, постановление № 15 от 16. 10. 17, предупреждение, лицо - заведующая Сокова Татьяна Вячеславовна
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 15 от 09. 10.17, протокол № 9 от 09. 10.17, постановление № 15 от 16. 10. 17, предупреждение, лицо - заведующая Сокова Татьяна Вячеславовна
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 15 от 09. 10.17, протокол № 9 от 09. 10.17, постановление № 15 от 16. 10. 17, предупреждение, лицо - заведующая Сокова Татьяна Вячеславовна
|
|
19. |
№ 37160600940211 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за выполнением требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
|
20. |
№ 37160601502353 от 16 февраля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализации поручения Заместителя правительства РФ О.Ю. Голодец от 02.02.2016г № ОГ-П12-499, Приказ ФС Роспотребнадзора №89 от 10.02.2016г " О проведении внеплановых проверок эпидемически значимых объектов в период эпидемического подъема гриппа и ОРВИ"
Нет сведений о результатах
|