1. |
№ 372410246078 от 22 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: исполнение письма МЧС России от 28.02.2024 М-АМ-59 и протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024, утвержденный Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 Пр-273;
Задачи проверки: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения органом местного самоуправления требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки;
Предмет проверки: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
На территории населенного пункта г.о. Кохма водоисточник в районе дома № 2 по ул. Революционная, из которого производится забор воды для целей пожаротушения, не имеет подъезда с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 м для установки пожарных автомобилей в любое время года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
На территории населенного пункта г.о. Кохма к водоисточнику в районе ул. Дунаева, ул. 3-я Застрельной, ул. Красноармейской не оборудован подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
|
3. |
Территория г.о. Кохма не обеспечена наружным противопожарным водоснабжением, а именно: в радиусе 200 метров отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения в районе ул. Ивановская, д. 35-Б.
|
|
2. |
№ 372306972924 от 5 июля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения ранее выданного предписания ФГПН от 25.04.2023 № 11/3 по устранению нарушений требований пожарной безопасности сроком исполнения до 01.06.2023
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
На территории населенного пункта г. Кохма водоисточник в районе дома № 94 по ул. Шеевых, из которого производится забор воды для целей пожаротушения, не имеет подъезда с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 м для установки пожарных автомобилей в любое время года.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
На территории населенного пункта г. Кохма водоисточник в районе дома № 23 по ул. 3-я Лесная, из которого производится забор воды для целей пожаротушения, не имеет подъезда с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 м для установки пожарных автомобилей в любое время года.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
На территории населенного пункта г. Кохма водоисточник в районе дома № 1 по ул. Революционная, из которого производится забор воды для целей пожаротушения, не имеет подъезда с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 м для установки пожарных автомобилей в любое время года.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
4. |
На территории населенного пункта г. Кохма к водоисточнику в районе ул. Дунаева не оборудован подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
5. |
На территории населенного пункта г. Кохма к водоисточнику в районе в районе д. № 16 ул. 8 Марта не оборудован подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
6. |
На территории населенного пункта г. Кохма к водоисточнику в районе д. № 18 по ул. 3-я Застрельная не оборудован подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
7. |
На территории населенного пункта г. Кохма к водоисточнику в районе ул. Красноармейская не оборудован подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
8. |
На территории населенного пункта г. Кохма к водоисточнику в районе ул. Суворова не оборудован подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
9. |
На территории населенного пункта г. Кохма к водоисточнику в районе ул. 1-я Авиационная не оборудован подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
10. |
Территория г. Кохма не обеспечена наружным противопожарным водоснабжением (В радиусе 200 метров отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения в районе д. 2 по ул. Лакина, д. 2 по ул. Шеевых, д. 35-Б и д. 19-А по ул. Ивановская, ул. Солнечная)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
11. |
Вокруг территории населенного пункта г. Кохма, не созданы противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 372305653328 от 7 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267 (письмо заместителя Министра – главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-полковника внутренней службы А.М. Супруновского от 22.02.2023 № М-АМ-41), постановления Правительства Ивановской области от 30.03.2023 № 145-п «Об утверждении перечня населенных пунктов Ивановской области, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров в 2023 году, перечней территорий организаций отдыха детей и их оздоровления Ивановской области, территорий садоводства или огородничества Ивановской области, подверженных угрозе лесных пожаров в 2023 году, и начале пожароопасного сезона»
осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дея-тельности по проведению проверки соблюдения юридическим лицом требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Направление движения к источнику противопожарного водоснабжения в районе дома № 94 по ул. Шеевых не обозначено указателем со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по. ч.2 ст.20.4 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 372100113830 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с приказом Минстроя России от 30.03.2021 № 193/пр «О проведении внеплановой документарной проверки органами государственного жилищного надзора субъектов РоссийскойФедерации в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) являющимися исполнителями коммунальных услуг (в том числепо договорам о предоставлении коммунальных услуг, заключенными потребителями с ресурсоснабжающими организациями), специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональные операторы), органов местного самоуправления, а также юридических лици индивидуальных предпринимателей, являющихся единоличными собственниками помещений в многоквартирном доме в случаях если такими собственниками помещении в многоквартирном доме не выбран способ управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, а также в случае если такими собственниками помещений выбран непосредственный способ управления мнoгoквapтирным домом»., соблюдение обязательных требований к размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, установленных пунктами 7-10 раздела 6, пунктами 2, 3 раздела 7, пунктами 1, 4 раздела 16 приказаМинкомсвязи и Минстроя от 29.02.2016 № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт с предписанием направлен почтовым отправлением с уведомлением
|
1. |
Администрацией городского округа Кохма допущено нарушение п. 8, 9 Раздела 6, п. 3 Раздела 7 состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утвержденного Приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», п. 2, 3 ч. 16 ст. 7 Федерального закона от 21.07.2014
№ 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»,
ч. 9 ст. 2 Жилищного кодекса Российской Федерации
|
|
5. |
№ 372003457925 от 10 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не утвержден перечень аварийно-опасных участков дорог Нормативными актами не конкретизированы полномочия в области дорожной деятельности Выявлены нарушения в осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Не разработан порядок определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения
|
|
6. |
№ 372003460039 от 4 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований в сфере обработки персональных данных
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены под роспись
|
1. |
1. Выявлено непредставление в уполномоченный орган сведений об изменении информации, содержащейся в уведомлении об обработке персональных данных, что представляет собой нарушение положений 2. Выявлено несоблюдение оператором требований по информированию лиц, осуществляющих обработку персональных данных без использования средств автоматизации, что представляет собой 3. Выявлено непринятие государственным или муниципальным органом мер по утверждению документов, регламентирующих обработку персональных данных
|
|
7. |
№ 371904033110 от 21 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки сведений, изложенных в обращении от 06.11.2019 № вх-14149-019/1-14 по вопросу размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения ч. 3 ст. 8 , ч. 17 ст. 7, п. 40 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», п. 15.2 раздела 6 состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утвержденного Приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016
|
|
8. |
№ 371903892855 от 17 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проведения проверки-проверки фактов, изложенных в обращении № вх-13002-019/1-14 от 14.10.2019 по вопросу проверки соблюдения требований в части размещения информации об ответах на обращения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. Задачи проведения проверки-проверка фактов, указанных в обращении заявителя. Предмет проверки-Соблюдение обязательных требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Ответ на обращение № 37-2019-1789 от 10.09.2019 со стороны Администрации городского округа Кохма по состоянию на 28.10.2019 не размещен в ГИС ЖКХ
|
|
9. |
№ 371903892904 от 17 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проведения проверки-: проверка фактов, изложенных в обращении № вх-13000-019/1-14 от 11.10.2019 по вопросу проверки соблюдения требований в части размещения информации об ответах на обращения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. Задачи проведения проверки-проверка фактов, указанных в обращении заявителя. Предмет проверки-Соблюдение обязательных требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Ответ на обращение № 37-2018-1767 от 04.09.2019 со стороны Администрации городского округа Кохма по состоянию на 28.10.2019 не размещен в ГИС ЖКХ
|
|
10. |
№ 371901315677 от 29 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют разработанные и согласованные в установленном порядке правила эксплуатации ГТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
2. |
Не обеспечено соблюдение обязательных требований при техническом обслуживании, эксплуатационном контроле и текущем ремонте гидротехнического сооружения: бытовой мусор на верховом откосе плотины.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
3. |
Отсутсвуют документы, определяющие необходимость декларирования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
4. |
Не определена величина финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
5. |
Не обеспечено соблюдение обязательных требований при техническом обслуживании, эксплуатационном контроле и текущем ремонте гидротехнического сооружения: металлические элементы водосбросного сооружения не защищены от коррозии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
6. |
Не осуществляется контроль за показателями состояния гидротехнических сооружений (журналы наблюдений не ведутся).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
7. |
Не обеспечено соблюдение обязательных требований при техническом обслуживании, эксплуатационном контроле и текущем ремонте гидротехнического сооружения: значительная просадка грунта у открытой камеры с разрывом галереи между плотиной и переходом под ул. Ивановская.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
8. |
Не обеспечено соблюдение обязательных требований при техническом обслуживании, эксплуатационном контроле и текущем ремонте гидротехнического сооружения: кустарниковая и древесная растительность на гребне плотины.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
9. |
Не обеспечено соблюдение обязательных требований при техническом обслуживании, эксплуатационном контроле и текущем ремонте гидротехнического сооружения: скопление плавающего мусора у оголовка водосбросного сооружения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
10. |
Не обеспечено соблюдение обязательных требований при техническом обслуживании, эксплуатационном контроле и текущем ремонте гидротехнического сооружения: просадка грунта обратной засыпки за правой подпорной ж/б стенкой водосбросного сооружения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 001901681582 от 29 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в целях выполнения Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Центрального управления Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору на 2019 год, размещенного на официальном сайте Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, проверки соблюдения обязательных требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, содержащихся в проверочном листе (списке контрольных вопросов), утвержденном приказом Ростехнадзора от 21.12.2017 № 556 (зарегистрирован Минюстом России 26.03.2018, регистрационный № 50510). Задачей настоящей проверки является осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований безопасности при эксплуатации гидротехнических сооружений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, действующих норм и правил. Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований безопасности при эксплуатации гидротехнических сооружений
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено соблюдение обязательных требований при техническом обслуживании, эксплуатационном контроле и текущем ремонте гидротехнического сооружения: кустарниковая и древесная растительность на гребне плотины.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
2. |
Не определена величина финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
3. |
Не обеспечено соблюдение обязательных требований при техническом обслуживании, эксплуатационном контроле и текущем ремонте гидротехнического сооружения: бытовой мусор на верховом откосе плотины.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
4. |
Отсутствуют документы, определяющие необходимость (отсутствие необходимости) декларирования безопасности ГТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
5. |
Не обеспечено соблюдение обязательных требований при техническом обслуживании, эксплуатационном контроле и текущем ремонте гидротехнического сооружения: скопление плавающего мусора у оголовка водосбросного сооружения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
6. |
Не обеспечено соблюдение обязательных требований при техническом обслуживании, эксплуатационном контроле и текущем ремонте гидротехнического сооружения: просадка грунта обратной засыпки за правой подпорной ж/б стенкой водосбросного сооружения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
7. |
Не обеспечено соблюдение обязательных требований при техническом обслуживании, эксплуатационном контроле и текущем ремонте гидротехнического сооружения: значительная просадка грунта у открытой камеры с разрывом галереи между плотиной и переходом под ул. Ивановская.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
8. |
Отсутствуют разработанные и согласованные в установленном порядке правила эксплуатации ГТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
9. |
Не обеспечено соблюдение обязательных требований при техническом обслуживании, эксплуатационном контроле и текущем ремонте гидротехнического сооружения: металлические элементы водосбросного сооружения не защищены от коррозии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
10. |
Не осуществляется контроль за показателями состояния гидротехнических сооружений (журналы наблюдений не ведутся).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
|
12. |
№ 371901301613 от 1 апреля 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью выполнения Плана проверок соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области законодательства о градостроительной деятельности на 2019 год, утвержденного приказом Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 19.09.2018 № 67, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. Предметом настоящей проверки является: соблюдение органом местного самоуправления в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен посредством электронного документооборота
|
1. |
Администрацией городского округа Кохма оказывается муниципальная услуга «Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории городского округа Кохма», не предусмотренная Распоряжением Правительства Ивановской области от 20.04.2016 № 62-рп «Об утверждении плана мероприятий по обеспечению соблюдения на территории Ивановской области исчерпывающего перечня процедур в сфере жилищного строительства», разделом II исчерпывающего перечня процедур в сфере жилищного строительства, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства». Лицами, допустившими нарушение, являются глава Администрации городского округа Кохма Власов Р.И., заместитель главы Администрации городского округа Кохма Корень В.Я.
|
2. |
Проект генерального плана городского округа Кохма не согласован с Правительством Ивановской области. Лицами, допустившими нарушение, являются глава Администрации городского округа Кохма Власов Р.И., заместитель главы Администрации городского округа Кохма Корень В.Я.
|
3. |
Выявлено несоответствие пакета документов, на основании которого выдано разрешение на строительство (от 01.12.2018 № 37RU37304000-114-2017, от 27.03.2019 № RU37304000-002-2019), законодательству о градостроительной деятельности. Лицами, допустившими нарушение, являются глава Администрации городского округа Кохма Власов Р.И., заместитель главы Администрации городского округа Кохма Корень В.Я.
|
4. |
Выявлено несоответствие пакета документов, на основании которого выданы разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (от 20.12.2018 № 37-RU37304000-021-2018, от 12.12.2018 № 37-RU37304000-020-2018, от 26.02.2019 № RU 37304000-002-2019), требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Лицами, допустившими нарушение, являются глава Администрации городского округа Кохма Власов Р.И., заместитель главы Администрации городского округа Кохма Корень В.Я.
|
5. |
Выявлены нарушения порядка заполнения разрешений на строительство. Лицами, допустившими нарушение, являются глава Администрации городского округа Кохма Власов Р.И., заместитель главы Администрации городского округа Кохма Корень В.Я.
|
6. |
Выявлено нарушение срока выдачи ГПЗУ. Лицами, допустившими нарушение, являются глава Администрации городского округа Кохма Власов Р.И., заместитель главы Администрации городского округа Кохма Корень В.Я.
|
7. |
Отсутствует обязательное приложение к правилам землепользования и застройки городского округа Кохма, а именно: сведения о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости, текстовое описание местоположения границ территориальных зон, оформленные в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 23.11.2018 № 650 «Об установлении формы графического описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формы текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, требований к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, и о признании утратившими силу приказов Минэкономразвития России от 23 марта 2016 г. № 163 и от 4 мая 2018 г. № 236». Лицами, допустившими нарушение, являются глава Администрации городского округа Кохма Власов Р.И., заместитель главы Администрации городского округа Кохма Корень В.Я.
|
8. |
ГПЗУ не соответствуют установленной форме, не соблюдается порядок заполнения ГПЗУ, утвержденный приказом Минстроя России от 25.04.2017 № 741/пр. Лицами, допустившими нарушение, являются глава Администрации городского округа Кохма Власов Р.И., заместитель главы Администрации городского округа Кохма Корень В.Я.
|
9. |
Не получен градостроительный план земельного участка при образовании земельных участков путем раздела земельных участков (отсутствует в комплекте документов, представленных для проверки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и разрешения на строительство). Лицами, допустившими нарушение, являются глава Администрации городского округа Кохма Власов Р.И., заместитель главы Администрации городского округа Кохма Корень В.Я.
|
10. |
Отсутствует обязательное приложение к генеральному плану, а именно: сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости, текстовое описание местоположения границ населенных пунктов, оформленные в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 23.11.2018 № 650 «Об установлении формы графического описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формы текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, требований к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, и о признании утратившими силу приказов Минэкономразвития России от 23 марта 2016 г. № 163 и от 4 мая 2018 г. № 236». Лицами, допустившими нарушение, являются глава Администрации городского округа Кохма Власов Р.И., заместитель главы Администрации городского округа Кохма Корень В.Я.
|
11. |
Отсутствует муниципальный правовой акт, которым установлены процедуры в сфере жилищного строительства (для процедур, включенных в раздел II перечня процедур), осуществляемые Администрацией городского округа Кохма. Лицами, допустившими нарушение, являются глава Администрации городского округа Кохма Власов Р.И., заместитель главы Администрации городского округа Кохма Корень В.Я.
|
12. |
Местные нормативы градостроительного проектирования не утверждены представительным органом местного самоуправления. Лицами, допустившими нарушение, являются глава Администрации городского округа Кохма Власов Р.И., заместитель главы Администрации городского округа Кохма Корень В.Я.
|
13. |
Выявлены нарушения порядка заполнения разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (от 20.12.2018 № 37-RU37304000-021-2018, от 15.06.2017 № 37-RU37304000-012-2017, от 12.12.2018 № 37-RU37304000-020-2018). Лицами, допустившими нарушение, являются глава Администрации городского округа Кохма Власов Р.И., заместитель главы Администрации городского округа Кохма Корень В.Я.
|
14. |
Выявлены нарушения при проведении публичных слушаний, а именно: оформление протоколов публичных слушаний, заключений по результатам публичных слушаний, перечня участников, прилагаемого к протоколу публичных слушаний, с нарушением требований ч.18, ч.19, ч.22 ст.5.1 Градостроительного кодекса РФ. Лицами, допустившими нарушение, являются глава Администрации городского округа Кохма Власов Р.И., заместитель главы Администрации городского округа Кохма Корень В.Я.
|
15. |
Выявлено нарушение срока, на который выдается разрешение на строительство. Лицами, допустившими нарушение, являются глава Администрации городского округа Кохма Власов Р.И., заместитель главы Администрации городского округа Кохма Корень В.Я.
|
16. |
Нормативные правовые акты Администрации городского округа Кохма в области градостроительной деятельности, а именно: Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», утвержденный постановлением администрации городского округа Кохма Ивановской области от 02.07.2012 № 586, Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача администрацией городского округа Кохма разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации», утвержденный постановлением администрации городского округа Кохма Ивановской области от 03.07.2017 № 447, не соответствуют требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Лицами, допустившими нарушение, являются глава Администрации городского округа Кохма Власов Р.И., заместитель главы Администрации городского округа Кохма Корень В.Я.
|
|
13. |
№ 371800161780 от 15 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Выявлены нарушения
1. |
Территория кладбища не обвалована, не оборудована площадка для мусоросборников, на кладбище отсутствуют урны для сбора мусора; расстояние для жителей домов №№ 49-53 по ул. Танковая, ул. Суворова, д. №№69-81 и др., до ближайшей контейнерной площадки составляет более 800 метров; При выборочной проверке территории г.о. Кохма на обочине проезжей части ул. 1-я Шуйская, пересечение с ул. 1-я Авиационная, обнаружена несанкционированная свалка размером 10х15 м. На контейнерной площадке у д. № 27 по ул. Машиностроительная на прилегающей территории вырыта яма и организована несанкционированная свалка; Обследованные шахтные колодцы не отвечают требованиям санитарных правил: Оголовок (надземная часть колодцев) высотой менее 0, 7 - 0, 8 метра поверхности земли, по периметру оголовка колодца не сделан "замок" из глины или жирного суглинка, отсутствует отмостка из камня, кирпича, бетона или асфальта радиусом не менее 2 метров с уклоном 0, 1 метра от колодца в сторону кювета (лотка). Отсутствует вокруг колодца ограждение и скамья для ведер. По результатам исследования качества питьевой воды из шахтных колодцев общего пользования г.о. Кохма пробы питьевой воды из колодцев по адресам: ул. 2я Заречная, у дома № 5; ул. Конечная, у дома № 11 не соответствует требованиям по микробиологическим показателям; пробы питьевой воды из колодцев по адресам: ул. 2я Заречная, у дома № 5; ул. Конечная, у дома № 11; ул. Танковая, у дома № 8; ул. Фрунзе, у дома № 15 не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1175-02 Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Корень Владислав Яковлевич - Заместитель главы админитсрации г.о. Кохма, начальник управления строительства и жилищно-коммуналь-ного хозяйства Администрации городского округа Кохма ст. 6.3 и ст. 6.5 КоАП РФ
|
|
14. |
№ 37170802822406 от 14 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов, изложенных в обращении № 11369-019/1-14 от 30.10.2017 гражданина, проживающего по адресу: Ивановская область, г. Кохма, ул. Самаркандская, д. 8, кв. 1, по вопросу нарушения Администрацией городского округа Кохма обязанностей по договору социального найма жилого помещения, заключенного между нанимателем квартиры 1 многоквартирного дома 8 по улице Самаркандской города Кохма Ивановской области и Администрацией городского округа Кохма а именно не принятия участия в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме 8 по улице Самаркандской города Кохма Ивановской области (ненадлежащее содержание кровли)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
- наличие влажных следов протечек с кровли на потолке в помещении квартиры 1 МКД, в котором расположено газовое оборудование;
- в чердачном помещении над квартирой 1 МКД местами имеются влажные следы протечек с кровли на чердачном перекрытии, следы увлажнения деревянных конструкций кровли, а также повреждение кровельного покрытия в виде сквозных отверстий, трещин и недостаточного напуска друг на друга листов шифера;
- местные повреждения кровельного покрытия над квартирой 1 МКД в местах свесов, в связи с чем, происходит увлажнение участков наружных стен квартиры 1 МКД.
Вышеуказанное является нарушением пункта 2 части 2 статьи 65 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), подпунктов «б», «е» пункта 5 Типового договора социального найма жилого помещения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|