1. |
№ 372305710761 от 13 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267, письма МЧС России от 22.02.2023 № М-АМ-41 «Об организации работы по подготовке к летнему пожароопасному сезону», контроля за исполнением органом местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления требований в области пожарной безопасности при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов (проверка деятельности органа местного самоуправления по подготовке населенного пункта г. Вичуга к пожароопасному сезону 2023 года)
задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения органом местного самоуправления требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не устроен подъезд к искусственному водоисточнику (к пруду), расположенному в радиусе 200 метров восточнее деревни Яковлевское Фурмановского муниципального района Ивановской области с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
|
|
2. |
№ 372201962563 от 28 апреля 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период» от 19.01.2022, утвержденного Президентом Российской Федерации от 27.01.2022 № Пр-195, письма МЧС России от 01.03.2022 № М-АМ-31 «Об организации работы по подготовке к летнему пожароопасному сезону», контроля за исполнением органом местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления требований в области пожарной безопасности при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов, а также в рамках подготовки объектов и территорий к летнему пожароопасному сезону 2022 года, Задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления требований в области пожарной безопасности при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и принятие мер по результатам этой проверки, Предметом настоящей проверки является (отметить нужное) соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Врио главы ДУЛЯПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Демин Владимир Валентинович
|
1. |
В южной части деревни Жуково Фурмановского муниципального района Ивановской области не устроен подъезд к искусственному водоисточнику (к пруду) с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо – Администрация ДУЛЯПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
2. |
Не устроен подъезд к искусственному водоисточнику (к пруду), расположенному в радиусе 200 метров восточнее деревни Яковлевское Фурмановского муниципального района Ивановской области с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо – Администрация ДУЛЯПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
3. |
В центральной части деревни Собанцеево Фурмановского муниципального района Ивановской области не устроен подъезд к искусственному водоисточнику (к пруду) с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо – Администрация ДУЛЯПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
4. |
В центральной части деревни Шевлягино Фурмановского муниципального района Ивановской области не устроен подъезд к искусственному водоисточнику (к пруду) с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо – Администрация ДУЛЯПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
5. |
В южной части деревни Иванцево Фурмановского муниципального района Ивановской области не устроен подъезд к искусственному водоисточнику (к пруду) с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо – Администрация ДУЛЯПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
6. |
Не устроен подъезд к искусственному водоисточнику (к пруду), расположенному в радиусе 200 метров северо-восточнее деревни Ступино Фурмановского муниципального района Ивановской области с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо – Администрация ДУЛЯПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|
3. |
№ 371901318101 от 11 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись глава Дуляпинского сельского поселения Свечников Андрей Вячеславович 08.10.2019
|
1. |
Согласно представленному протоколу по измерению искусственного освещения № 267 от 30.09.2019г. параметры искусственного освещения на рабочих местах главы поселения и главного инспектора администрации Дуляпинского сельского поселения Фурмановского муниципального района Ивановской области не соответствуют требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», что является нарушением ст. 25. ФЗ РФ № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.2. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен Свечников А.В. постановление № 007964 от 24, 10, 2019.по ст. 6, 4 КоАП РФ штраф 1000 рублей
|
|