1. |
№ 371801911949 от 5 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Распоряжение о прекращении проверки №37/12-4540-18-И от 24.10.2018 на основании служебной записки и обращения заявителя о не рассмотрении обращения и прекращении проверки в связи с отсутствием претензий.
|
|
2. |
№ 371800328838 от 26 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
3. |
№ 371800053778 от 2 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства по охране труда (в связи с поступлением информации о нарушении трудового законодательства)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В нарушение ст. 212, 225 ТК РФ, п. 2.2.2. , 2.2.3. Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29, п.п. 1, 5, 1.6, 9.1 "Межотраслевых правил по охране труда при холодной обработке металлов ПОТ Р М 006-97", утв. постановлением Минтруда РФ от 27.10.97 № 55, в п. 1.1 Инструкции №19 по охране труда для токаря, п. 1.1 Инструкции №12 по охране труда для шлифовщика, изложены требования к персоналу, который может быть допущен к выполнению работ не соответствующие требованиям изложенным в 9.1 "Межотраслевых правил по охране труда при холодной обработке металлов ПОТ Р М 006-97", утв. постановлением Минтруда РФ от 27.10.97 № 55, а именно не предусматривает обучение персонала, который может быть допущен к эксплуатации оборудования и выполнению технологических процессов холодной обработки металлов, допуск к самостоятельной работе вновь принятых работников может быть осуществлен только после стажировки на рабочем месте, к выполнению работ, к которым предъявляются дополнительные требования по безопасности труда, допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие профессиональные навыки, прошедшие обучение безопасным методам и приемам ведения таких работ и получившие соответствующие удостоверения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 5. 27 1 КоАП РФ
|
2. |
В нарушение ст. 212, 225 ТК РФ, п. 2.2.2. , 2.2.3. Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29, п.п. 1.5, 9.17 "Межотраслевых правил по охране труда при холодной обработке металлов ПОТ Р М 006-97", утв. постановлением Минтруда РФ от 27.10.97 № 55, п. 6 Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, утв. Приказом Минтруда России от 17.09.2014 N 642н, Инструкция №19 по охране труда для токаря и Инструкция №12 по охране труда для шлифовщика составлены не в соответствии с требованиями настоящих Правил, не указан порядок допуска к работе работников, которым по роду выполняемой работы необходимо иметь дело с перемещением грузов грузоподъемными кранами и подъемными устройствами, а именно что к выполнению погрузочно-разгрузочных работ и размещению грузов с применением грузоподъемных машин допускаются работники, имеющие удостоверение на право производства работ. Требования изложенные в п. 1.1, 3.31 Инструкции №19 по охране труда для токаря, п. 1.1, 3.21 Инструкции №12 по охране труда для шлифовщика не предусматривают наличия удостоверение на право производства работ (обучение по специальности стропальщика) для работников, которым по роду выполняемой работы имеют дело с перемещением грузов грузоподъемными кранами и подъемными устройствами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 5. 27 1 КоАП РФ
|
3. |
В нарушение ст. 212 ТК РФ, ч. 4 п. 2 ст. 4, п.5 ст. 15 Федерального закона "О специальной оценке условий труда" от 28.12.2013г. № 426-ФЗ, Работодателем не организовано ознакомление работников с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под роспись после утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда. При проведении проверки работодателем предоставлена карта специальной оценки условий труда №25 рабочего места шлифовщика, с которой шлифовщик Попов А.А. ознакомлен под роспись 20.06.2017г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 2. ст. 5. 27 1 КоАП РФ
|
|