1. |
№ 372101228312 от 14 сентября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки доводов, изложенных в обращении от 01.09.2021 № вх-11265-019/1-15 (ЛП-89) по вопросу ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома № 29 по улице Велижская города Иванова (далее – МКД) и соблюдения лицензионных требований, проверка фактов, указанных в обращениях заявителя, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В подъезде № 1 на 1-ом этаже МКД на стенах и полу, в месте нахождения канализационного стояка имеются грязные массы оставшиеся после прорыва канализации
|
|
2. |
№ 372100457274 от 24 августа 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки фактов, изложенных в обращении гражданина от 16.06.2021 № 03-02/8-3295 о нарушении требований юридическим лицом жилищного законодательства Российской Федерации (далее - РФ) в части содержания общего имущества многоквартирного дома 57 по улице Ташкентской города Иваново
задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством РФ по проведению проверки соблюдения ООО «УК «Крит» требований жилищного законодательства РФ и принятие мер по результатам проверки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом, выдано предписание
|
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами допущенные ООО «УК «Крит» при содержании общего имущества многоквартирного дома 57 по улице Ташкентской города Иванова, выразившиеся в частичных разрушениях верхов стен от поверхности кровли до парапета, где имеются разрушения и выкрашивание кирпичной кладки, частично отсутствуют ряды кирпича, наличии на поверхности крыши и балконных козырьках пятых этажей строительного мусора в виде кирпича, его обломков и обломков железо – бетонных плит
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией
Материалы направлены в Службу государственной жилищной инспекции Ивановской области
|
|
3. |
№ 372100353588 от 8 июля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки фактов, изложенных в обращении № вх-7629-019/1-14 от 10.06.2021 по вопросу соблюдения порядка раскрытия информации и соблюдения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, проверка фактов, указанных в обращении заявителя, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Выявлено нарушение ч. 9.2, 9.3 ст. 156 ЖК РФ, п. 29 Правил № 491,
пп. «ж» п. 4 Правил № 416 при расчете платы за ХВС, ВО и ЭЭ СОИ по МКД до мая 2021 г. включительно.
нарушение сроков предоставления информации о показаниях всех ОДПУ и суммарном объеме коммунальных ресурсов по ИПУ (относительно электроэнергии и холодной воды), предусмотренных п. 34 Правил № 416
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол
|
|
4. |
№ 372100125213 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с приказом Минстроя России от 30.03.2021 № 193/пр «О проведении внеплановой документарной проверки органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) являющимися исполнителями коммунальных услуг (в том числе по договорам о предоставлении коммунальных услуг, заключенными потребителями с ресурсоснабжающими организациями), специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональные операторы), органов местного самоуправления, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся единоличными собственниками помещений в многоквартирном доме в случаях если такими собственниками помещении в многоквартирном доме не выбран способ управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, а также в случае если такими собственниками помещений выбран непосредственный способ управления мнoгoквapтирным домом»., Соблюдение обязательных требований к размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, установленных пунктами 1, 2, 3.1, 11.1, 14 раздела 10 приказа Минкомсвязи и Минстроя от 29.02.2016 № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», Соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Материалы проверки направлены в адрес ООО "УК "КРИТ" заказным почтовым отправлением с уведомлением
|
1. |
В ходе проверки выявлено нарушение со стороны ООО «УК «КРИТ» пунктов 1, 2, 3.1, 11.1, раздела 10 раздела 10 Приказа № 74/114/пр, части 3 статьи 8, части 18 статьи 7 Федерального закона 209-ФЗ.
|
|
5. |
№ 372100040071 от 1 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки доводов изложенных в обращении 0423166 от 18022021 по вопросу ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома 150 по улице Куконковых города Иванова далее МКД и соблюдения лицензионных требованийзадачами настоящей проверки являются проверка фактов указанных в обращении заявителяПредмет проверкиВыполняемые работы оказываемые услуги принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено заказным письмом
|
1. |
Мусоросборники установлены не на бетонированной или асфальтированной площадке
|
|
6. |
№ 372100037933 от 24 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки фактов изложенных в обращении от 22012021 вх720019114 по вопросам перерасчета платы за отопление жителям многоквартирного дома 6 по улице Союзной города ИвановоЗадачами настоящей проверки являются проверка фактов указанных в обращении заявителяПредметом настоящей проверки являются соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не ознакомлен Направлено почтовым отправлением
|
1. |
ООО «УК «Крит» допущены нарушения подпункта «б» пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28102014 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации пункта 421 Правил 354 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06052011 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
Сведения об обжаловании решений и действий бездействия органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Решением Арбитражного суда Ивановской области от 17092021 по делу А1736442021 требования ООО «УК «КРИТ» о признании недействительным и отмене предписания Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области от 24032021 07ан оставлены без удовлетворенияПостановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 10122021 по делу А1736442021 решение Арбитражного суда Ивановской области от 17092021 оставлено без изменения
|
|
7. |
№ 371902802297 от 11 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
: проверки фактов, изложенных в обращении от 16.05.2019 № вх-6896-019/1-14 по вопросу соблюдения лицензионных требований в части непредоставления ответа заявителю;проверка фактов, указанных в обращении заявителя, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
ООО «УК «Крит» допустило нарушение п. 36 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416, срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 настоящих Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения). однако данное нарушение носит неустранимый характер.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
|
8. |
№ 371902745176 от 20 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов, изложенных в обращении гражданина, проживающего по адресу: г. Иваново, ул. Танкиста Александрова, д. 15, кв. 76, № 21-01-23-1456 от 25.04.2019 по вопросу начисления управляющей организацией ООО «УК «Крит» платы по статье «целевой сбор» за установку общедомового прибора учета тепловой энергии нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда. Задача: проверка фактов, указанных в обращении заявителя. Предмет проверки: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Селянина Елена Валерьевна, заместитель директора ООО "УК "Крит" по доверенности
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлено
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
5. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
В нарушение начисление платы по статье «целевой сбор» за установку общедомового прибора учета тепловой энергии нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда по адресу: г. Иваново, ул. Танкиста Александрова, д. 15, кв.76.
|
|
9. |
№ 371902674123 от 23 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
В нарушении ст. 212 ТК РФ в ООО «УК «Крит» не разработано положение о системе управления охраной труда, в соответствии с Типовым положением о системе управления охраной труда, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 438н от 16.09.2016 г. К проверке положение о системе управления охраной труда не представлено, отсутствует.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст.5.27.1 КоАП
|
2. |
В нарушении ст. 212 ТК РФ, п. 2.1.3, 2.1.4 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 в ООО «УК «Крит» не разработана программа проведения первичного инструктажа на рабочем месте для слесаря-сантехника.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
3. |
В нарушении ст. 212, 219 ТК РФ, п. 2.1.3 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29, п.4 Правил по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 552н от 17.08.2015 г. в ООО «УК «Крит» не разработана инструкция по охране труда при работах с угловой шлиф машинкой. Согласно карте специальной оценки условий труда № 3 на указанном рабочем месте работник при осуществлении трудовой деятельности использует угловую шлиф машинку, однако инструкция по охране труда при работах с угловой шлиф машинкой не разработана. К проверке не представлена, отсутствует.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
4. |
В нарушении требований ст. 229.2. ТК РФ, п. 26, п. 27 Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях», утв. Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73, в Акте № 1 о несчастном случае на производстве, утвержденном 08.02.3019 г. в ООО «УК «Крит», произошедшим со слесарем-сантехником Романовым М.Б. 04.02.2019 г., не подробно изложены обстоятельства несчастного случая, последовательность демонтажа труб работниками, инструменты и приспособления, которые использовались.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
5. |
В нарушении ст. 230 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ), п. 23 «Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях», утв. Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73 в пункте 9 Акта № 1 о несчастном случае на производстве, происшедшим со слесарем-сантехником Романовым М.Б. 04.02.2019 г., отсутствуют ссылки на нарушения требований законодательных и иных нормативных правовых актов, локальных нормативных актов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
6. |
В нарушении ст. 212, 221 ТК РФ, п. 4 Межотраслевых правил обеспечения работников спецодеждой, спецобувью и др. СИЗ, утв. постановлением Минздравсоцразвития РФ № 290н от 01.06.2009 г. слесарь-сантехник Романов Михаил Борисович не был в полной мере обеспечен, полагающимися ему средствами индивидуальной защиты, а именно: сапогами резиновыми с защитным подноском или сапогами болотными с защитным подноском; средством индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее или изолирующее (далее СИЗОД), предусмотренных п. 148 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утв. Приказом Министерством труда и социальной защиты РФ № 997н от 09.12.2014 г. Указанное СИЗОД относится ко второму классу защиты, согласно Приложения № 4 к техническому регламенту таможенного союза о безопасности индивидуальной защиты (ТР/ТС 019/2011). Невыдача СИЗ подтверждается отсутствием записи в личной карточке учета выдачи СИЗ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП
|
7. |
В нарушении ст. 230 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ), п. 26, п. 27 «Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях», утв. Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73, в п. 7.1 Акта №1 о несчастном случае на производстве, утвержденном 08.02.3019 г. в ООО «УК «Крит» произошедшем со слесарем-сантехником Романовым М.Б. 04.02.2019 г. не указан индивидуальный номер рабочего места
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
8. |
В нарушении ст. 212, 219 ТК РФ, п. 2.1.3 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29 в ООО «УК «Крит» не разработана инструкция по охране труда при работах на высоте. Согласно п. 2.3 Должностной инструкции слесаря-сантехника, утвержденной генеральным директором Ерисовым А.В. от 14.01.2013 г. работник, работающий слесарем-сантехником по распоряжению руководителя обязан выполнять работы на кровле. В соответствии с п. 8 Правила по охране труда при работе на высоте, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты № 155н от 28.03.2014 г к выполнению указанных работ допускаются работники, прошедшие инструктаж в установленном порядке.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
9. |
В нарушение ст. 229.2 ТК РФ, п. 23 «Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях», утв. Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73, комиссией по расследованию несчастного случая, произошедшего 04.02.2019г. со слесарем-сантехником Романовым М.Б. не рассмотрен вопрос причинно-следственной связи данного несчастного случая с необеспечением пострадавшего спецобувью. В Акте №1 о несчастном случае на производстве имеются сведения о том, что Романов М.Б. не применял выданные ему СИЗ, в том числе спецобувь, однако Романов был обеспечен спецобувью не соответствующей Типовыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (далее Нормы), утв. Приказом Министерством труда и социальной защиты РФ № 997н от 09.12.2014 г. Так согласно личной карточке выдачи СИЗ Романову выдавались сапоги вместо предусмотренных п. 148 резиновых сапог с защитным подноском или сапог болотных с защитным подноском, следовательно использование сапог, выдаваемых Романову не предотвратило получение травмы.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
10. |
В нарушение ст. 229.2 ТК РФ, п. 23 «Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях», утв. Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73, комиссией по расследованию несчастного случая, произошедшего 04.02.2019г. со слесарем-сантехником Романовым М.Б. комиссией не рассмотрен вопрос о причинно- следственной связи относительно допуска работника к выполнению своих трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке стажировки, обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП
|
11. |
В нарушении ст. 212 ТК РФ, п. 2.3.2 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 не разработана программа обучения по охране труда: при выполнении работ на высоте; при выполнении разгрузочно-погрузочных работ; выполнении работ с инструментами и приспособлениями, что предусмотрено ГОСТ 12.0.004-15 Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
12. |
В нарушении ст. ст. 212, 213 ТК РФ, п. 20, 21 Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации №302н от 12.04.2012 г. в ООО «УК «Крит» не разработан и не утвержден список контингента работников, подлежащих прохождению медицинских осмотров. По запросу к проверке не представлен, отсутствует.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
13. |
В нарушении ст. 212, 225 ТК РФ, п. 2.2.1, 2.2.2 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29, пострадавший слесарь-сантехник Романов М.Б. был допущен до выполнения работ по профессии, без прохождения обучения безопасным методам и приемам выполнения работ,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
14. |
В нарушении ст. 230 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ), п. 26, п. 27 «Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях», утв. Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73, Акт №1 о несчастном случае на производстве (форма Н-1), утвержденный 08.02.3019 г. в ООО «УК «Крит» , произошедшим со слесарем-сантехником Романовым М.Б. 04.02.2019 г., не содержит сведения о стажировке, проверке знаний требований по охране труда.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
15. |
В нарушении ст. ст. 212, 213 ТК РФ, п. 19, п. 22, п. 23 Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации №302н от 12.04.2012 г. в ООО «УК «Крит» не составлены и не утверждены поименные списки работников, направляемых на медицинский осмотр.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
16. |
В нарушении ст. 212, 213 ТК РФ, п. 2, 3, 7, 19 Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н пострадавший Романов М.Б. не был направлен на предварительные, при приеме на работу, периодические медицинские осмотры в целях определения его профессиональной пригодности к выполнению работ, сопровождающихся воздействием вредных фактором, а именно: при воздействии инфицированного материала и материала, зараженного или подозрительного на заражение микроорганизмами 3 - 4 групп патогенности (опасности) или гельминтами; при осуществлении работ, выполняемых непосредственно на механическом оборудовании; при выполнении работ на высоте, предусмотренных п. 2.4 Приложения № 1, п. 1, 10 Приложения 2 Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
17. |
В нарушении ст. 212, 221 ТК РФ учет выдачи средств индивидуальной защиты ведется ненадлежащим образом, а именно в личной карточке пострадавшего слесаря-сантехника Романова М.Б. не указаны номера сертификатов или деклараций соответствия выдаваемых ему средств индивидуальной защиты. Сертификаты к проверке представлены.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 4 ст. 5.27 КоАП
|
18. |
В нарушении ст. 229.2 ТК РФ, п. 23 Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях, утв. Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73 комиссией не разработаны исчерпывающие мероприятия, направленные на устранение причин данного несчастного случая и недопущения подобных несчастных случаев.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
19. |
В нарушении ст. 212, 219 ТК РФ, п. 2 Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты № 642н от 17.09.2014 г. в ООО «УК «Крит» не разработана инструкция по охране труда при выполнении разгрузочно-погрузочных работ. Согласно п. 2.3 Должностной инструкции слесаря-сантехника, утвержденной генеральным директором Ерисовым А.В. от 14.01.2013 г. работник, работающий слесарем-сантехником по распоряжению руководителя обязан выполнять погрузочно-разгрузочные работы. В соответствии с п. 5 Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты № 642н от 17.09.2014 г. к выполнению указанных работ допускаются работники, прошедшие в установленном порядке предварительный и периодический медицинский осмотр, обучение по охране труда, а также проверку знаний требований охраны труда.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП
|
20. |
В нарушении ст. 212, 225 ТК РФ, п. 2.2.1, 2.2.2 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29, п.5 Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты № 642н от 17.09.2014 г пострадавший слесарь-сантехник Романов М.Б не проведено обучение безопасным методам и приемам выполнения разгрузочно-погрузочных работ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
21. |
В нарушении ст. 212, 225 ТК РФ, пп. «а» п.19 Правил по охране труда работе на высоте, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты № 155н от 28.03.2014 г , 2.2.1, 2.2.2 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29, п. 10 Правил по охране труда работе на высоте, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты № 155н от 28.03.2014 г пострадавшему слесарю-сантехнику Романову М.Б. не проведено обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
22. |
В нарушении ст. 230 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ), п. 26, п. 27 «Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях», утв. Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73, в п. 7 Акта №1 о несчастном случае на производстве, утвержденном 08.02.3019 г. в ООО «УК «Крит» произошедшим со слесарем-сантехником Романовым М.Б. 04.02.2019 г., не дана исчерпывающая характеристика места происшествия, отсутствуют сведения характеризующие состояние, расположение, вид канализационного стояка, при замене которого произошел несчастный случай.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ
|
23. |
В нарушении ст. 212, 225 ТК РФ, п. 2.2.1, 2.2.2 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29, пострадавший слесарь-сантехник Романов Михаил Борисович допущен к исполнению трудовых обязанностей без прохождения стажировки на рабочем месте, предусмотренную п. 2.9 Должностной инструкции слесарь-сантехник. Данное нарушение подтверждается отсутствием информации о прохождении Романовым М.Б. стажировки в Акте № 1 о несчастном случае на производстве.
|
24. |
В нарушении ст. 230 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ), п. 23 «Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях», утв. Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73 в пункте 10 Акта № 1 о несчастном случае на производстве, случившемся со слесарем-сантехником Романовым М.Б. 04.02.2019 г. не указаны требования законодательных, иных нормативных правовыми и локальных нормативных актов, предусматривающих их ответственность за нарушения, явившиеся причинами несчастного случая.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
25. |
В нарушении ст. 212 ТК РФ, п. 2 ст. 9 ФЗ №426 от 28.12.2013 г. «О специальной оценке условий труда», в ООО «УК «Крит» проведена специальная оценка условий труда, комиссией, в состав которой не включен специалист по охране труда. Работодатель, отнесенный в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства, в соответствии с требованиями п. 3 ст. 9 ФЗ № 426 от 28.12.2013 г. «О специальной оценке условий труда», образует комиссию по проведению специальной оценки условий труда, в состав которой включается специалист по охране труда либо представитель организации или специалист, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору для осуществления функций службы охраны труда (специалиста по охране труда). Результаты проведения специальной оценки условий труда, указанные в Отчете, утвержденном 17.02.2015 г., получены с нарушениями требований Федерального закона № 426 от 28.12.2013 г. «О специальной оценке условий труда» и не подлежат применению
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
|
10. |
№ 371902502764 от 8 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка деятельности юридического лица по соблюдению установленных требований по содержанию внутридомового газового оборудования в отношении многоквартирных домов, находящихся в управлении юридического лица, на основании поручения Правительства Российской Федерации от 16.01.2019 № ВМ-П9-148. проверка деятельности юридического лица по соблюдению установленных требований по содержанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в отношении многоквартирных домов, находящихся в управлении указанного юридического лица. Предмет: соблюдение обязательных требований к содержанию общего имущества в МКД
Выявлены нарушения
1. |
1. Техническое обслуживание ВДГО, относящегося к общему имуществу многоквартирного дома, с 2018 года не осуществлялось в многоквартирных домах, что является со стороны ООО «УК «КРИТ» нарушением части 2.3 статьи 161, части 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ, лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110, подпунктов «б» и «д» пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, и пункта 46 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410.
|
|
11. |
№ 37180803225858 от 11 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения предписания Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области (далее - Служба) от 23.07.2018 № 115-чд ввиду истечения срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований; проверка исполнения предписания Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области (далее - Служба) от 23.07.2018 № 115-чд.; Принимаемые лицензиатом меры по исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований
Выявлены нарушения
|
12. |
№ 37180803225646 от 11 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения предписания Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области (далее - Служба) от 20.04.2018 № 21-о ввиду истечения срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований; проверка исполнения предписания Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области (далее - Служба) от 20.04.2018 № 21-о.; Принимаемые лицензиатом меры по исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований
Выявлены нарушения
|
13. |
№ 37180803112564 от 26 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов, изложенных в обращениях№ 1107-1-149 от 28.02.2018, № вх-1927-019/1-14 от 27.02.2018, № вх-2674-019/1-14 от 16.03.2018, № вх-2800-019/1-14 от 20.03.2018 жителя квартиры № 252 многоквартирного дома № 15 по улице Танкиста Александрова города Иванова (далее – МКД), по вопросу ненадлежащего содержания общего имущества МКД (общедомового прибора учета) и проведения перерасчета за коммунальную услугу по отоплению.; проверка фактов, указанных в обращении заявителя.; Выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
1. |
ООО «УК «Крит» не принято необходимых и своевременных мер по обеспечению установки ввода в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии в многоквартирном доме 15 по улице Танкиста Александрова города Иванова, что является нарушением части 5 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, подпунктов «и», «к» пункта 11 Правил от 13.08.2006 № 491, пунктов 5.1.2, 5.2.24 Правил и норм от 27.09.2003 № 170, пункта 18 Минимального перечня от 03.04.2013 № 290
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено в нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Директору ООО "УК "Крит" и законному представителю ООО "УК "Крит" направлены уведомления на составление протоколов по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ
|
|
14. |
№ 37170802581177 от 27 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения предписания Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области (далее - Служба) от 15.06.2017 № 49-л в ввиду истечения срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;; проверки исполнения предписания Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области (далее - Служба) от 15.06.2017 № 49-л.; Принимаемые лицензиатом меры по исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствует
|
|
15. |
№ 37170801938623 от 24 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения предписания Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области (далее - Служба) от 15.12.2016 № 38-д в виду истечения сроков его исполнения;; проверки исполнения предписания Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области (далее - Служба) от 15.12.2016 № 38-д.; Выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований
Выявлены нарушения
|
16. |
№ 37170701624473 от 5 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки фактов, изложенных в обращении жителя дома 7 по улице Володарского № 21-01-27-1162 от 07.04.2017 г. по вопросу содержания общего имущества указанного дома
задачами настоящей проверки являются: проверка фактов, изложенных в обращении жителя дома 7 по улице Володарского № 21-01-27-1162 от 07.04.2017 г. по вопросу содержания общего имущества указанного дома.Предметом настоящей проверки являются соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Выходом на место 05.05.2017 главным специалистом, муниципальным жилищным инспектором ОМЖК УЖКХ Администрации города Иванова проведена проверка содержания общего имущества дома 7 по улице Володарского ООО "УК "Крит". В ходе визуального осмотра придомовой территории дома 7 по улице Володарского установлено, что придомовая территория находится в удовлетворительном санитарном состоянии. В ходе визуального осмотра дверей и кабин лифтов данного МКД установлено, что кабины лифтов находятся в удовлетворительном санитарном состоянии, на дверях кабин лифтов посторонних надписей и рисунков не обнаружено. В ходе визуального осмотра помещений колясочных МКД захламления мусором не установлено, помещения колясочных жителями МКД используются по назначению. В ходе визуального осмотра технического этажа над подъездом 8 дома 7 по улице Володарского выявлены сухие следы протечек с кровли.
Факт ненадлежащего содержания и ремонта общего имущества проверенного МКД, выразившийся в протечках с кровли, подтверждается материалами дела и свидетельствует о нарушении ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ. Пунктом 4.6.1.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда предусмотрено, что организация по обслуживанию жилищного фонда должна устранять, не допуская дальнейшего развития, в том числе, в кровлях из рулонных материалов (отслоения от основания, разрывы и пробоины, местные просадки, расслоение в швах и между полотнищами, вздутия, растрескивание покровного и защитного слоев).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области
|
|