1. |
№ 36240903640010010212 от 25 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 36240061000209356427 от 9 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 36230061000207144522 от 14 августа 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 36221373165804064170 от 2 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 36221373165803329944 от 8 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 36221373165803171828 от 26 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 36221373165802474508 от 5 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 36210061000200677810 от 10 сентября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 362003311097 от 10 ноября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением требований Федерального закона РФ от 30.03.1999 г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Расстановка столов в классе ВДТ произведена не в соответствии с требованиями (экранами к окнам, что создает блесткость на экранах), Расстановка части ВДБ таким образом, что световой поток естественного освещения падает справа, при норме слева, Имеются дефекты (отслоившаяся штукатурка, трещины, неровности, следы подтеков) в отделке стен, пола и потолка в постирочной общежити, в умывальнике на стене и потолке следы затеков, в помещении для хранения уборочного инвентаря стена где хранятся швабры не имеет гигиеническую поверхность (покрыта обоями, отслоившимися), Не соблюдаются меры, препятствующие проникновению, обитанию, размножению и расселению синантропных членистоногих: отсутствует съемная решетка на вентиляционном отверстии в помещении туалета ЛИХ, В корридорах общежитий на полу нарушено плиточное покрытие, что затрудняет проведение еженедельной влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств, Столовая посуда используется со сколами, Нарушена целостность стены в овощехранилище, что затрудняет проведение влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств, не представлены сведения о прохождении медицинского осмотра, о перенесенных инфекционных заболеваниях, вакцинации у части сотрудников
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на директора по ст.6.6, 6.7 ч.1 КоАП РФ
|
|
10. |
№ 362005179972 от 12 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного предписания ОНД 6211 от 04082020задачами настоящей проверки являются защита жизни и здоровья граждан имущества от пожаров и ограничение их последствийпредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Лестничные клетки и коридоры объекта защиты не оборудованы эвакуационным освещением
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ч13 ст 195 КоАП РФ на должностное лицо заведующего структурным подразделением хоз часть Булатову СГ 75 от 27102020 27102020 вынесено определение о передачи административного материала на вышеуказанное должностное лицо в мировой суд
|
2. |
Дверь установленная в электрощитовой не имеет нормируемый предел огнестойкости
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ч13 ст 195 КоАП РФ на должностное лицо заведующего структурным подразделением хоз часть Булатову СГ 75 от 27102020 27102020 вынесено определение о передачи административного материала на вышеуказанное должностное лицо в мировой суд
|
3. |
Допускается эксплуатация системы внутреннего противопожарного водопровода без проекта
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ч13 ст 195 КоАП РФ на должностное лицо заведующего структурным подразделением хоз часть Булатову СГ 75 от 27102020 27102020 вынесено определение о передачи административного материала на вышеуказанное должностное лицо в мировой суд
|
4. |
Отсутствует проектная документация на здание корпуса
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ч13 ст 195 КоАП РФ на должностное лицо заведующего структурным подразделением хоз часть Булатову СГ 75 от 27102020 27102020 вынесено определение о передачи административного материала на вышеуказанное должностное лицо в мировой суд
|
5. |
Допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками рассеивателями предусмотренными конструкцией светильника
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ч13 ст 195 КоАП РФ на должностное лицо заведующего структурным подразделением хоз часть Булатову СГ 75 от 27102020 27102020 вынесено определение о передачи административного материала на вышеуказанное должностное лицо в мировой суд
|
6. |
Не предусмотрено ограждение с перилами в лестничной клетке1 этажа ведущей к эвакуационному выходу
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ч13 ст 195 КоАП РФ на должностное лицо заведующего структурным подразделением хоз часть Булатову СГ 75 от 27102020 27102020 вынесено определение о передачи административного материала на вышеуказанное должностное лицо в мировой суд
|
7. |
В лестничной клетке на 1 этаже в районе эвакуационного выхода допущено размещение трубопроводов отопления выступающих из плоскости стены
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ч13 ст 195 КоАП РФ на должностное лицо заведующего структурным подразделением хоз часть Булатову СГ 75 от 27102020 27102020 вынесено определение о передачи административного материала на вышеуказанное должностное лицо в мировой суд
|
8. |
Система пожарной сигнализации объекта защиты не обеспечивает дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ч13 ст 195 КоАП РФ на должностное лицо заведующего структурным подразделением хоз часть Булатову СГ 75 от 27102020 27102020 вынесено определение о передачи административного материала на вышеуказанное должностное лицо в мировой суд
|
9. |
Ограждение на кровле не испытано
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ч13 ст 195 КоАП РФ на должностное лицо заведующего структурным подразделением хоз часть Булатову СГ 75 от 27102020 27102020 вынесено определение о передачи административного материала на вышеуказанное должностное лицо в мировой суд
|
10. |
В соответствии с инструкциями на технические средства автоматической пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей о пожаре требуется замена в связи с завершением сроков службы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ч13 ст 195 КоАП РФ на должностное лицо заведующего структурным подразделением хоз часть Булатову СГ 75 от 27102020 27102020 вынесено определение о передачи административного материала на вышеуказанное должностное лицо в мировой суд
|
|
11. |
№ 362005177589 от 9 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного предписания ОНД 6211 от 04082020задачами настоящей проверки являются защита жизни и здоровья граждан имущества от пожаров и ограничение их последствийпредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 362004461182 от 21 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного предписания ОНД 31411 от 27112019задачами настоящей проверки являются защита жизни и здоровья граждан имущества от пожаров и ограничение их последствийпредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Лестничные клетки и коридоры объекта защиты не оборудованы эвакуационным освещением ст 4 п 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» п 765 таблица 728 СП 52133302016 Естественное и искусственное освещение
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
2. |
Дверь установленная в электрощитовой не имеет нормируемый предел огнестойкости ст 4 п 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ 123 от 22072008 п 74 СНиП 210197 Пожарная безопасность зданий и сооружений Части зданий и помещения различных классов функциональной пожарной опасности должны быть разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами При этом требования к таким ограждающим конструкциям и типам противопожарных преград устанавливаются с учетом функциональной пожарной опасности помещений величины пожарной нагрузки степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности здания
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
3. |
Допускается эксплуатация системы внутреннего противопожарного водопровода без проекта п 4 статьи 4 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 43 СНиП 210197 В процессе эксплуатации следует обеспечить содержание здания и работоспособность средств его противопожарной защиты в соответствии с требованиями проектной и технической документации на них обеспечить выполнение правил пожарной безопасности утвержденных в установленном порядке в том числе ППБ 01 не допускать изменений конструктивных объемно планировочных и инженерно технических решений без проекта разработанного в соответствии с действующими нормами и утвержденного в установленном порядке при проведении ремонтных работ не допускать применения конструкций и материалов не отвечающих требованиям действующих норм Если разрешение на строительство здания получено при условии что число людей в здании или в любой его части или пожарная нагрузка ограничены внутри здания в заметных местах должны быть расположены извещения об этих ограничениях а администрация здания должна разработать специальные организационные мероприятия по предотвращению пожара и эвакуации людей при пожареп 61 «Правила противопожарного режима в РФ» утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25042012 390 На объекте должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
4. |
Отсутствует проектная документация на здание корпуса ст 4 п 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ 123 от 22072008 п 43 СНиП 210197 Пожарная безопасность зданий и сооружений В процессе эксплуатации следует обеспечить содержание здания и работоспособность средств его противопожарной защиты в соответствии с требованиями проектной и технической документации на них не допускать изменений конструктивных объемнопланировочных и инженернотехнических решений без проекта разработанного в соответствии с действующими нормами и утвержденного в установленном порядке
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
5. |
Допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками рассеивателями предусмотренными конструкцией светильника п 42 в ППР в РФ Запрещается в обертывать электролампы и светильники бумагой тканью и другими горючими материалами а также эксплуатировать светильники со снятыми колпаками рассеивателями предусмотренными конструкцией светильника
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
6. |
Не предусмотрено ограждение с перилами в лестничной клетке1 этажа ведущей к эвакуационному выходу ст 4 п 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ 123 от 22072008 628 СНиП 210197В полу на путях эвакуации не допускаются перепады высот менее 45 см и выступы за исключением порогов в дверных проемах В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 16При высоте лестниц более 45 см следует предусматривать ограждения с перилами
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
7. |
В лестничной клетке на 1 этаже в районе эвакуационного выхода допущено размещение трубопроводов отопления выступающих из плоскости стены ст 4 п 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ 123 от 22072008 п 632 СНиП 210197 В лестничных клетках не допускается размещать трубопроводы с горючими газами и жидкостями встроенные шкафы кроме шкафов для коммуникаций и пожарных кранов открыто проложенные электрические кабели и провода за исключением электропроводки для слаботочных устройств для освещения коридоров и лестничных клеток предусматривать выходы из грузовых лифтов и грузовых подъемников а также размещать оборудование выступающее из плоскости стен на высоте до 22 м от поверхности проступей и площадок лестниц
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
8. |
Система пожарной сигнализации объекта защиты не обеспечивает дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта ст 83 п 7 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемноконтрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф11 Ф12 Ф41 Ф42 с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и или транслирующей этот сигнал организации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
9. |
Ограждение на кровле не испытано п 24 ППР в РФ Руководитель организации обеспечивает содержание наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах покрытиях зданий и сооружений в исправном состоянии их очистку от снега и наледи в зимнее время организует не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний а также периодического освидетельствования состояния средств спасения с высоты в соответствии с технической документацией или паспортом на такое изделие
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
10. |
В соответствии с инструкциями на технические средства автоматической пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей о пожаре требуется замена в связи с завершением сроков службы п 61 ППР в РФ Руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и установок противопожарной защиты и организует проведение проверки их работоспособности в соответствии с инструкцией на технические средства заводаизготовителя национальными и или международными стандартами и оформляет акт проверки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
11. |
Первичные средства пожаротушения огнетушители размещены без фиксации от возможного падения при случайном воздействии ст 4 п 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ 123 от 22072008 п 67 НПБ 16697 Пожарная техника Огнетушители Требования к эксплуатации Огнетушители имеющие полную массу менее 15 кг должны быть установлены таким образом чтобы их верх располагался на высоте не более 15 м от пола переносные огнетушители имеющие полную массу 15 кг и более должны устанавливаться так чтобы верх огнетушителя располагался на высоте не более 10 м Они могут устанавливаться на полу с обязательной фиксацией от возможного падения при случайном воздействии
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
12. |
Лестничные клетки и коридоры объекта защиты не оборудованы эвакуационным освещением ст 4 п 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» п 765 таблица 728 СП 52133302016 Естественное и искусственное освещение
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
13. |
Отсутствуют окна в подвальном этаже ст 4 п 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ 123 от 22072008 п 112 СНиП 2080289 Общественные здания и сооружения В каждом отсеке подвальных или цокольных этажей заглубленных более чем на 05 м должно быть не менее двух люков или окон шириной 09 м и высотой 12 м
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
14. |
Приямки у оконных проемов подвального этажа не очищены от мусора и посторонних предметов п 26 ППР в РФ Приямки у оконных проемов подвальных и цокольных этажей зданий сооружений должны быть очищены от мусора и посторонних предметов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
15. |
Отсутствуют знаки обозначающие средства пожарной сигнализации и кнопки ручного включения средств и систем пожарной автоматики а также первичные средства пожаротушения ст 4 п 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ 123 от 22072008 таблица 3 п 1 НПБ 16097 Нормы пожарной безопасности Цвета сигнальные Знаки пожарной безопасности Виды размеры общие технические требования
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
16. |
Первичные средства пожаротушения огнетушители размещены без фиксации от возможного падения при случайном воздействии ст 4 п 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ 123 от 22072008 п 67 НПБ 16697 Пожарная техника Огнетушители Требования к эксплуатации Огнетушители имеющие полную массу менее 15 кг должны быть установлены таким образом чтобы их верх располагался на высоте не более 15 м от пола переносные огнетушители имеющие полную массу 15 кг и более должны устанавливаться так чтобы верх огнетушителя располагался на высоте не более 10 м Они могут устанавливаться на полу с обязательной фиксацией от возможного падения при случайном воздействии
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
17. |
В коридоре на полу перед спортивным залом находятся трубопроводы которые препятствуют эвакуации п 36 ППР в РФ При эксплуатации эвакуационных путей эвакуационных и аварийных выходов запрещается а устраивать на путях эвакуации пороги за исключением порогов в дверных проемах устанавливать раздвижные и подъемноопускные двери и ворота без возможности вручную открыть их изнутри и заблокировать в открытом состоянии вращающиеся двери и турникеты а также другие устройства препятствующие свободной эвакуации людей при отсутствии иных дублирующих путей эвакуации либо при отсутствии технических решений позволяющих вручную открыть и заблокировать в открытом состоянии указанные устройства Допускается в дополнение к ручному способу применение автоматического или дистанционного способа открывания и блокирования устройств
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
18. |
В соответствии с инструкциями на технические средства автоматической пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей о пожаре сроки службы завершены п 61 ППР в РФ Руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и установок противопожарной защиты и организует проведение проверки их работоспособности в соответствии с инструкцией на технические средства заводаизготовителя национальными и или международными стандартами и оформляет акт проверки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
19. |
Отсутствует проектная документация на здание корпуса ст 4 п 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ 123 от 22072008 п 43 СНиП 210197 Пожарная безопасность зданий и сооружений В процессе эксплуатации следует обеспечить содержание здания и работоспособность средств его противопожарной защиты в соответствии с требованиями проектной и технической документации на них не допускать изменений конструктивных объемнопланировочных и инженернотехнических решений без проекта разработанного в соответствии с действующими нормами и утвержденного в установленном порядке
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 41 от 04082020 г по ч13 ст 195 КоАП РФ на директора ГБПОУ ВО ВТПСТ 04082020 вышеуказанному должностному лицу вручено определение о передаче административного дела в мировой суд г Воронежа
|
|
13. |
№ 361904097099 от 10 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения предписания должностного лица Управления Роспотребнадзора № 02/05- 00508 от 12.11.2018 года, срок исполнения до 01.12.2019 года;проверка выполнения пунктов предписания: п.1- светильники параллельно светонесущей стене; п.2.- ограничительное кольцо на стационарном питьевом фонтанчике; п.3.- маркировка на ученической мебели в учебных кабинетах; п.4.- соответствие расписание учебных занятий к требованиям гигиенических нормативов; п.5.- дефекты в отделке стен, пола и потолка помещениях учреждения; п.6.- съемные решетки на вентиляционном отверстии в помещении кухни; п.7.- воздушные разрывы не менее 20 мм от верха приемной воронки; п.8.- нахождение и эксплуатация технологического оборудования в неисправном состоянии; п.9.- целостность мебели в обеденном зале пищеблока; п.10.- 2-х двухсекционная ванна для соблюдения правил мытья кухонной посуды; п.11.- смесители для горячей и холодной воды в моечной; п.12.- примерное меню для организации питания обучающихся; п.13.- стеллажи для хранения чистой столовой посуды; п.14.- сведения о прохождении медицинского осмотра, о перенесенных инфекционных заболеваниях, вакцинации, гигиеническом обучении и аттестации; п.15.- инструкция по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп; п.16.- тара для накопления поврежденных отработанных ртутьсодержащих ламп; п.17.- хранения отработанных ртутьсодержащих ламп в поврежденной таре; п.18.- совместное хранение поврежденных и неповрежденных ртутьсодержащих ламп; п.19. специально выделенное помещение и место для хранения тары с отработанными ртутьсодержащими лампами; проверка выполнения предписания должностного лица Управления Роспотребнадзора № 02/05- 00508 от 12.11.2018 года, срок исполнения до 01.12.2019 года
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание № 02/06 -00508 от "12" ноября 2018 г. должностного лица со сроком исполнения до 01.12.2019 года выполнено в полном объеме и в установленные сроки
|
|
14. |
№ 361901049820 от 15 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности. Федеральный государственный пожарный надзор, предусмотренный Федеральным законом от 21.12.1994 № 69 - ФЗ «О пожарной безопасности»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Первичные средства пожаротушения (огнетушители) размещены без фиксации от возможного падения при случайном воздействии. ст. 4 п. 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ № 123 от 22.07.2008; п. 6.7. НПБ 166-97 Пожарная техника. Огнетушители. Требования к эксплуатации. Огнетушители, имеющие полную массу менее 15 кг, должны быть установлены таким образом, чтобы их верх располагался на высоте не более 1, 5 м от пола; переносные огнетушители, имеющие полную массу 15 кг и более, должны устанавливаться так, чтобы верх огнетушителя располагался на высоте не более 1, 0 м. Они могут устанавливаться на полу, с обязательной фиксацией от возможного падения при случайном воздействии
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
2. |
Система пожарной сигнализации объекта защиты не обеспечивает дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта. ст. 83 п. 7. ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 - с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
3. |
Допускается эксплуатация системы внутреннего противопожарного водопровода без проекта. п. 4, статьи 4 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.3 СНиП 21-01-97*. В процессе эксплуатации следует: обеспечить содержание здания и работоспособность средств его противопожарной защиты в соответствии с требованиями проектной и технической документации на них; обеспечить выполнение правил пожарной безопасности, утвержденных в установленном порядке, в том числе ППБ 01; не допускать изменений конструктивных, объемно - планировочных и инженерно - технических решений без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормами и утвержденного в установленном порядке; при проведении ремонтных работ не допускать применения конструкций и материалов, не отвечающих требованиям действующих норм. Если разрешение на строительство здания получено при условии, что число людей в здании или в любой его части или пожарная нагрузка ограничены, внутри здания в заметных местах должны быть расположены извещения об этих ограничениях, а администрация здания должна разработать специальные организационные мероприятия по предотвращению пожара и эвакуации людей при пожаре. п. 61. «Правила противопожарного режима в РФ» утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 На объекте должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
4. |
Дверь установленная в электрощитовой не имеет нормируемый предел огнестойкости. ст. 4 п. 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ № 123 от 22.07.2008; п. 7.4 СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений". Части зданий и помещения различных классов функциональной пожарной опасности должны быть разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами. При этом требования к таким ограждающим конструкциям и типам противопожарных преград устанавливаются с учетом функциональной пожарной опасности помещений, величины пожарной нагрузки, степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности здания.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
5. |
Первичные средства пожаротушения (огнетушители) размещены без фиксации от возможного падения при случайном воздействии. ст. 4 п. 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ № 123 от 22.07.2008; п. 6.7. НПБ 166-97 Пожарная техника. Огнетушители. Требования к эксплуатации. Огнетушители, имеющие полную массу менее 15 кг, должны быть установлены таким образом, чтобы их верх располагался на высоте не более 1, 5 м от пола; переносные огнетушители, имеющие полную массу 15 кг и более, должны устанавливаться так, чтобы верх огнетушителя располагался на высоте не более 1, 0 м. Они могут устанавливаться на полу, с обязательной фиксацией от возможного падения при случайном воздействии
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
6. |
Помещение насосной станции не оборудовано схемой противопожарного водоснабжения и схемой обвязки насосов. п. 58. ППР в РФ. Руководитель организации обеспечивает помещения насосных станций схемами противопожарного водоснабжения и схемами обвязки насосов. На каждой задвижке и насосном пожарном агрегате должна быть табличка с информацией о защищаемых помещениях, типе и количестве пожарных оросителей.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
7. |
Отсутствуют окна в подвальном этаже. ст. 4 п. 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ № 123 от 22.07.2008; п. 1.12. СНиП 2.08.02-89* Общественные здания и сооружения. В каждом отсеке подвальных или цокольных этажей (заглубленных более чем на 0, 5 м) должно быть не менее двух люков или окон шириной 0, 9 м и высотой 1, 2 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
8. |
Отсутствует проектная документация на здание корпуса. ст. 4 п. 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ № 123 от 22.07.2008; п. 4.3 СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений". В процессе эксплуатации следует: обеспечить содержание здания и работоспособность средств его противопожарной защиты в соответствии с требованиями проектной и технической документации на них; не допускать изменений конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормами и утвержденного в установленном порядке.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
9. |
Лестничные клетки и коридоры объекта защиты не оборудованы эвакуационным освещением. ст. 4 п. 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности»; п. 7.6.5 таблица 7.28 СП 52.13330.2016 Естественное и искусственное освещение.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
10. |
Не предусмотрено ограждение с перилами в лестничной клетке1 этажа ведущей к эвакуационному выходу. ст. 4 п. 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ № 123 от 22.07.2008; 6.28* СНиП 21-01-97*.В полу на путях эвакуации не допускаются перепады высот менее 45 см и выступы, за исключением порогов в дверных проемах. В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6. При высоте лестниц более 45 см следует предусматривать ограждения с перилами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
11. |
В лестничной клетке на 1 этаже в районе эвакуационного выхода допущено размещение трубопроводов отопления, выступающих из плоскости стены. ст. 4 п. 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ № 123 от 22.07.2008; п. 6.32* СНиП 21-01-97*. В лестничных клетках не допускается размещать трубопроводы с горючими газами и жидкостями, встроенные шкафы, кроме шкафов для коммуникаций и пожарных кранов, открыто проложенные электрические кабели и провода (за исключением электропроводки для слаботочных устройств) для освещения коридоров и лестничных клеток, предусматривать выходы из грузовых лифтов и грузовых подъемников, а также размещать оборудование, выступающее из плоскости стен на высоте до 2, 2 м от поверхности проступей и площадок лестниц.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
12. |
В соответствии с инструкциями на технические средства автоматической пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей о пожаре, сроки службы завершены. п. 61. ППР в РФ. Руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и установок противопожарной защиты и организует проведение проверки их работоспособности в соответствии с инструкцией на технические средства завода-изготовителя, национальными и (или) международными стандартами и оформляет акт проверки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
13. |
В соответствии с инструкциями на технические средства автоматической пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей о пожаре, требуется замена в связи с завершением сроков службы. п. 61. ППР в РФ. Руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и установок противопожарной защиты и организует проведение проверки их работоспособности в соответствии с инструкцией на технические средства завода-изготовителя, национальными и (или) международными стандартами и оформляет акт проверки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
14. |
На здании отсутствует обозначение ближайшего пожарного гидранта. ст. 4 п. 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ № 123 от 22.07.2008; п. 55 ППР в РФ. Направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, должно обозначаться указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения. таблица № 3 НПБ 160-97 "Нормы пожарной безопасности. Цвета сигнальные. Знаки пожарной безопасности. Виды, размеры, общие технические требования".
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
15. |
Допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника. п. 42 (в) ППР в РФ. Запрещается: в) обертывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами, а также эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
16. |
В коридоре на полу перед спортивным залом расположен теннисный стол, который препятствует эвакуации. п. 36. ППР в РФ. При эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается: б) размещать (устанавливать) на путях эвакуации и эвакуационных выходах (в том числе в проходах, коридорах, тамбурах, на галереях, в лифтовых холлах, на лестничных площадках, маршах лестниц, в дверных проемах, эвакуационных люках) различные материалы, изделия, оборудование, производственные отходы, мусор и другие предметы, а также блокировать двери эвакуационных выходов;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
17. |
Отсутствуют знаки, обозначающие средства пожарной сигнализации и кнопки ручного включения средств и систем пожарной автоматики, а также первичные средства пожаротушения. ст. 4 п. 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ № 123 от 22.07.2008; таблица № 3, п. 1 НПБ 160-97 "Нормы пожарной безопасности. Цвета сигнальные. Знаки пожарной безопасности. Виды, размеры, общие технические требования".
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
18. |
Лестничные клетки и коридоры объекта защиты не оборудованы эвакуационным освещением. ст. 4 п. 3 «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности»; п. 7.6.5 таблица 7.28 СП 52.13330.2016 Естественное и искусственное освещение.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
19. |
Ограждение на кровле не испытано. п. 24 ППР в РФ. Руководитель организации обеспечивает содержание наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений в исправном состоянии, их очистку от снега и наледи в зимнее время, организует не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний, а также периодического освидетельствования состояния средств спасения с высоты в соответствии с технической документацией или паспортом на такое изделие.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
20. |
Приямки у оконных проемов подвального этажа не очищены от мусора и посторонних предметов. п. 26 ППР в РФ. Приямки у оконных проемов подвальных и цокольных этажей зданий (сооружений) должны быть очищены от мусора и посторонних предметов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ответсвенного должностного лица - Заместителя директора по АХЧ ГБПОУ ВО "ВТПСТ" Булатовой С.Н. составлен протокол об административном правонарушении №187 от 27.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП; 27.11.2019 в отношении вышеуказанного должностного лица вынесено постановление №144 в виде штрафа 6000р.
|
|
15. |
№ 36180702242547 от 12 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением требований Федерального закона РФ от 30.03.1999 г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
1. |
Светильники не расположены параллельно светонесущей стене; отсутствует ограничительное кольцо на стационарном питьевом фонтанчике для организации питьевого режима в учебном корпусе на 1 этаже; отсутствует маркировка на учебной мебели; продолжительность перемен между сдвоенными уроками составляет 5 минут; проводятся сдвоенные уроки по физкультуре в спортивном зале, имеются дефекты (отслоившаяся штукатурка, трещины, неровности, следы подтеков) в отделке стен, пола и потолка в рекреации 1 этажа и умывальной 4 этажа общ для мальчиков, в постирочной и душевой общежития для девочек, что затрудняет проведение еженедельной влажной уборки с применением моющих и дез средств; отсутствует съемная решетка на вентиляционном отверстии в помещении кухни в общежитии для девочек; отсутствует в месте присоединения к канализации воздушный разрыв не менее 20 мм от верха приемной воронки ванны для обработки мяса, допускается нахождение и эксплуатация технологического оборудования в неисправном состоянии, обеденный зал оборудован столовой мебелью с нарушенным покрытием, мытье кухонной посуды осуществляется в односекционной ванне при гигиеническом нормативе двухсекционная; моечная ванна для кухонной посуды обеспечена подводкой холодной и горячей воды без смесителей; отсутствуют стеллажи и шкафы для хранения столовой посуды (хранится стопкой на столах); не согласовано примерное меню для организации питания обучающихся, не представлены сведения о прохождении медицинского осмотра,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 6.7. Кодекса об административных правонарушениях РФ
|
2. |
Не разработана инструкция по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп применительно к конкретным условиям, отсутствует тара для накопления поврежденных отработанных ртутьсодержащих ламп, допускается хранение отработанных ртутьсодержащих ламп в поврежденной таре из-под новых ртутьсодержащих ламп, не обеспечивающая их сохранность при хранении, погрузо-разгрузочных работах и транспортировании: отработанные ртутьсодержащащие лампы хранятся в помещении электрощитовой (в общежитии для девочек),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Статья 8.2. Кодекса об административных правонарушениях РФ
|
|
16. |
№ 36160600603020 от 1 августа 2016 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований в области образования, установленных ФГОС ГОС
Выявлены нарушения
1. |
Представленные для проверки рабочие программы общеобразовательных дисциплин не в полной мере удовлетворяют вышеперечисленным требованиям, что свидетельствует, как о недостаточной подготовленности разработчиков к формированию программной документации, так и об отсутствии надлежащих контроля и методического сопровождения процесса разработки основных профессиональных образовательных программ.
|
2. |
Образовательной организацией представлен локальный нормативный акт «Положение о порядке реализации права обучающихся на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Воронежской области «Воронежский техникум промышленно-строительных технологий», утвержденный директором 01.09.2015, наименование которого требует корректировки
|
3. |
В рабочих программах, представленных образовательной организацией, промежуточная аттестация, которая завершает освоение дисциплин или профессиональных модулей названа итоговой аттестацией.
В представленных образовательной организацией учебных планах формы промежуточной аттестации планируются без распределения по семестрам, что не позволяет установить в каком семестре следует проводить экзамен или зачет в том случае если дисциплина или МДК изучаются в течение нескольких семестров.
|
4. |
Образовательной организацией вместо рабочих программ профессиональных модулей представлены рабочие программы междисциплинарных курсов, которые к тому же содержат ряд внутренних противоречий, например, в рабочих программах МДК01.01 Технология штукатурных работ и МДК 03.01 Технология малярных работ (для профессии Мастер отделочных работ):
-вместо вида профессиональной деятельности указано наименование профессии (п.1.1);
-вместо целей и задач указаны требования к результатам освоения ПМ.01 Выполнение штукатурных работ;
-указано рекомендуемое количество часов на освоение программы МДК (п. 1.3), а далее речь идет о структуре и содержании профессионального модуля (п. 3.1 и 3.2);
-требования к минимальному материально-техническому обеспечению повторяют полный перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений из ФГОС (п.4.1);
-контроль и оценка результатов освоения МДК (п. 5) в качестве результатов освоения содержит профессиональные компетенции, формирование каждой из них предполагает усвоение знаний, формирование конкретных умений и приобретение практического опыта, что в принципе невозможно в рамках МДК.
|
5. |
Содержание рабочей программы дисциплины ОП.05 Основы экономики не содержит информации о подходах к анализу экономической ситуации в стране и за рубежом; денежно-кредитную и налоговой политики
|
6. |
Содержание рабочей программы дисциплины ОП.07 Безопасность жизнедеятельности не позволяет обучающимся овладеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы
|
7. |
Образовательной организацией представлено Положение о самостоятельной работе студентов государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Воронежской области «Воронежский техникум промышленно-строительных технологий», утвержденное директором в 2015 г. для которого характерен формальный подход
|
8. |
Профессиональное образование ряда педагогических работников не соответствует профилю преподаваемых дисциплин (модулей)
|
9. |
Образовательной организацией представлены:
-комплекты контрольно-оценочных средств по профессиональным модулям, при этом сведения об их согласовании с работодателями не представлены;
-протоколы промежуточной аттестации (экзаменов) по МДК, из которых следует, что преподаватели смежных дисциплин (курсов) к экзаменам не привлекались;
-протоколы результатов квалификационных экзаменов, из которых следует, что представители работодателей в комиссию включены не были.
Кроме этого, следует отметить, что представленные контрольно-оценочные средства к проведенным экзаменам отношения не имеют, например, по профессии Мастер отделочных строительных работ по трем профессиональным модулям обучающиеся сдавали квалификационные экзамены «по типу «защита практики»». Избранный образовательной организацией термин является некорректным, поскольку «защитить» практику невозможно, что отчасти подтверждается текстом протокола, из которого следует, что он оформляется на основе данных дневников по производственной практике и экзаменационных ведомостей по МДК.
Комплект заданий для квалификационного экзамена по профессии Повар, кондитер, состоит из заданий на выпускную практическую квалификационную работу, что противоречит ФГОС СПО.
|
10. |
В представленных образовательной организацией рабочих программах отмечен формальный подход к оценке качества подготовки обучающихся:
-в разделе 4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины содержится одна и та же фраза – «Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований» (например, рабочие программы дисциплин ОП.01 Основы материаловедения, ОП.02. Основы электротехники, ОП.03. Основы строительного черчения, ОП.04. Основы технологии отделочных строительных работ (по профессии Мастер отделочных строительных работ), в то время как ни по одной из них не запланированы ни лабораторные работы, ни проекты, ни исследования;
-в разделе 5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля результаты (освоенные профессиональные компетенции) не имеют отношения ни к ФГОС, ни к содержанию рабочей программы (рабочая программа ПМ.01 Монтаж осветительных электропроводок и оборудования (профессия Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования)
-процедура оценки компетенций в образовательной организации не установлена.
|
11. |
Образовательной организацией представлены договоры «О производственной практике (учебной практике) студентов», заключенные между учреждением ГБПОУ ВО «ВТПСТ» в лице директора техникума Полякова В.Н. и организацией Воронежский техникум промышленно-строительных технологий в лице директора Полякова В.Н. (от 17.06.2015 №1, от 27.10.2015 №2 и от 13.10.2015 №21), т.е. фактически организация заключила договоры сама с собой, что противоречит части 3 статьи 154 и части 1 статьи 420 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которым:
для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон, либо трех или более сторон;
договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей
|
12. |
Образовательной организацией рабочие программы учебной и производственной практики для обучающихся по профессиям Слесарь по ремонту строительных машин; Повар, кондитер и Мастер отделочных строительных работ, которые содержат ряд недостатков:
-ни одна из представленных программ не прошла процедуру согласования;
-формальный подход к разработке программ практики
|
13. |
Представленные образовательной организацией аттестационные листы не содержат сведений об уровне освоения обучающимися профессиональных компетенций.
Заполнение аттестационных листов носит формальный характер. Например, в аттестационных листах содержатся таблицы, состоящие из двух граф: 1.Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики» и 2.Оценка выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика, содержание которых не соответствует наименованию (в первой графе не указывается объем работ, а во второй содержится оценка «освоен», однако о чем идет речь из текста неясно)
|
14. |
В образовательной организации характеристики организаций на обучающих по освоению общих компетенций в период прохождения практики отсутствуют. Представленные производственные характеристики имеют традиционную форму (без общих компетенций).
В дневниках производственной практики содержатся:
-Памятка обучающегося, в которой указано, что производственная практика имеет целью «формирование общих профессиональных компетенций» (пункт 2), что противоречит ФГОС СПО, а также то, что обучающийся обязан выполнять задания, предусмотренные рабочими программами производственной практики, в то время как действующее законодательство об образовании использует термин «программа практики» (пункты 3 и 20 Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного Минобрнауки России от 18.04.2013 № 291);
-Нормы оценок по практике. При этом содержание вышеназванного раздела не соответствует его наименованию.
Отчеты по практике обучающихся осваивающих ППКРС по профессиям Мастер отделочных строительных работ и слесарь по ремонту строительных машин образовательной организацией не представлены.
|
15. |
В образовательной организации распорядительными актами утверждаются темы письменных экзаменационных работ и темы выпускных практических работ, причем каждая из них в свою очередь состоит из нескольких независимых друг от друга фраз.
Образовательной организацией представлены письменные экзаменационные работы, содержание которых носит формальный характер:
Введение в каждой из представленных работ не содержит ни обоснования актуальности выбранной темы, ни цели работы, ни основных задач. Работы, выполненные обучающимися по профессии Слесарь по ремонту строительных машин имеется по три введения (по каждому из заявленных вопросов), но ни в одном из них также нет традиционных структурных элементов (как правило, текст «ни о чем»).
Содержание в значительной мере представляет собой сканированные копии страниц из учебников, при этом даже нумерация рисунков сохраняется как в первоисточнике.
Требования, предъявляемые к оформлению работ (поля, абзацный отступ, выравнивание, оформление рисунков и т.д.), как правило, не соблюдаются.
Так называемая, графическая часть (задание требует выполнения 2 чертежей формата А1) представляет собой увеличенную скан-копию рисунка из учебника.
|
16. |
В составе апелляционной комиссии (приказ от 25.12.2015 № 234/1) всего четыре члена. Секретарь апелляционной комиссии не определен
|
17. |
В рабочей программе дисциплины ОП.02 Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров (по профессии Повар, кондитер) используются противоречащий действующему законодательству термин «лабораторно-практическое занятие»
|
18. |
В представленных образовательной организаций учебных планах, количество запланированных зачетов на первом курсе существенно превышает предельно допустимое количество:
26 зачетов запланированы по ППКРС по профессии Мастер отделочных строительных работ;
по 25 зачетов – по ППКРС по профессиям Слесарь по ремонту строительных машин и Повар, кондитер
|
19. |
В образовательной организации сведения о выданных документах о среднем профессиональном образовании отражаются в «Журнале учета выдачи дипломов и свидетельств» (далее – Журнал). Последние записи в указанном в нем произведены в феврале 2016 года. Перечень сведений, содержащихся в Журнале, а также его название не приведены в соответствие действующему законодательству
|
|
17. |
№ 00160600348592 от 1 августа 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 36150600111536 от 25 августа 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания должностного лица Управления Роспотребнадзора № 02/6-8-683-0 от 14.05.2014 года срок исполнения до 01.08.2015 года
Нарушений не выявлено
|