1. |
№ 362203963761 от 27 октября 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области гражданской обороны, установленных Федеральным законом "О гражданской обороне", другими федеральными законами, законами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими вопросы гражданской обороны, исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Д.Ю. Григоренко от 12.10.2022 № ДГ-П4-17220
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
1) На территории Репьёвского муниципального района не создана система оповещения населения в с. Бутырки, с. Колбино, с. Прилепы, с. Осадчее, с. Фабрицкое, с. Одинцовка, а также системы оповещения населения в с. Усть-Муравлянка и с. Россошки программно и технически не сопряжены с муниципальной (Региональной) системой оповещения (часть 2 статьи 8 28-ФЗ "О гражданской обороне"; пункт 8 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804; пункт 15.2 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 N 687; пункты «Положения о системах оповещения населения», утвержденного приказом МЧС России и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2020 № 578/365).
Проверка завершена на основании п. 9 Постановления правительства Российской Федерации от 10.03.2022 №336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля»
|
1. |
На территории Репьёвского муниципального района не создана система оповещения населения в с. Бутырки, с. Колбино, с. Прилепы, с. Осадчее, с. Фабрицкое, с. Одинцовка, а также системы оповещения населения в с. Усть-Муравлянка и с. Россошки программно и технически не сопряжены с муниципальной (Региональной) системой оповещения
|
|
3. |
№ 362003352589 от 6 июля 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вынесено предписание об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности
|
1. |
В административном регламенте администрации по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод объектов в эксплуатацию» отсутствуют положения о перечне документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в то время как ч. 3.5. ст. 55 ГрК РФ содержит требования к перечню и оформлению документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
2. |
Отсутствует утвержденное в установленном порядке положение о порядке проведения публичных слушаний и общественных обсуждений в сфере градостроительной деятельности, предусмотренных ст. 5.1 ГрК РФ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
3. |
При выдаче разрешения на реконструкцию администрацией не учтены положения ч. 19 ст. 51 ГрК РФ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
4. |
Форма выданного ГПЗУ не соответствует форме ГПЗУ, утвержденной приказом Минстроя России от 25.04.2017 № 741/пр (в редакции приказа Минстроя России от 27.02.2020 № 94/пр)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
5. |
Уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке подписаны не уполномоченным на то лицом
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
6. |
Наименования муниципальных услуг, предоставляемых администрацией района на основании административных регламентов предоставления муниципальных услуг, не соответствуют перечню типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 № 2113-р, ч. 11 ст. 51, ч. 5 ст. 55, ч. 6 ст. 57.3 ГрК РФ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
7. |
При принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не учтен предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку рекламной конструкции, установленные Законом Воронежской области от 06.11.2013 № 162-ОЗ "Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Воронежской области» . Администрацией района, при принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не учтены положениями п. 2.6.1.1. административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений», предусматривающего исчерпывающий комплект документов.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
8. |
Выданный администрацией района ГПЗУ не содержит информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, в то время как согласно п.п. 15 ч. 3 ст. 57.3 ГрК РФ ГПЗУ должен содержать информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
9. |
При подготовке и утверждении МНГП не учтены установленные в региональных нормативах градостроительного проектирования (далее - РНГП) предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения муниципальных образований, а также предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения для населения муниципальных образований.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
10. |
В связи с передачей сельскими поселениями части полномочий не внесены изменения в распоряжение администрации Репьевского муниципального районаот 17.01.2019 № 13-р ОД в части расширения полномочий заместителя главы администрации Репьёвского муниципального района Воронежской области Жегульского Ю.И.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
11. |
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг содержат положения о размещении информации о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты администрации района, отдела администрации района, уполномоченного на предоставление муниципальных услуг, офисах МФЦ в государственной информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (pgu.govvrn.ru).Однако, распоряжением правительства Воронежской области от 04.03.2019 № 186-р названная информационная система с 01.04.2019 выведена из эксплуатации. Пунктом 4 названного распоряжения органам местного самоуправления надлежало провести анализ муниципальных нормативных правовых актов в связи с выводом из эксплуатации государственной информационной системы Воронежской области.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
12. |
Предоставление администрацией документов и материалов к проверке в нарушение установленного в уведомлении срока
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
13. |
В положении об отделе по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации, должностных инструкциях сотрудников отдела отсутствуют полномочия, закрепленные ч. 15 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
14. |
Пункт 2.11 административного регламента администрации района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство» содержит указание на срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, в то время как предоставление названной муниципальной услуги носит заявительный характер и для предоставления названной муниципальной услуги, в соответствии с ч. 7 ст. 51 ГрК РФ, необходимо направление застройщиком заявления о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
15. |
Соглашения о передаче части полномочий на уровень муниципального района от сельских поселений заключены с превышением срока, установленного распоряжениями администрации Репьевского муниципального района от 29.03.2016 № 67-р, от 22.05.2018 № 107- р ОД
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
16. |
Межведомственный запрос в отношении земельного участка с кадастровым номером 36:26:0100003:22 в целях выдачи ГПЗУ направлен администрацией района в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области после предоставления муниципальной услуги (после выдачи правообладателю названного земельного участка ГПЗУ).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
17. |
Администрацией не должным образом осуществлена проверка наличия и правильности оформления документов в соответствии с ч. 5 ст. 55 ГрК РФ, предоставляемых заявителями для выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
18. |
В документе, подтверждающем соответствие законченного строительством объекта, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащения объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов отсутствует дата. Таким образом, администрацией не должным образом осуществлена проверка наличия и правильности оформления документов, предоставляемых заявителями для выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
19. |
При подготовке ГПЗУ администрацией не исполнена обязанность, предусмотренная ч. 7 ст. 57.3. ГрК РФ по направлению в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запроса о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
20. |
В ходе анализа документов, послуживших основанием для выдачи администрацией района акта № 01 освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации от 26.06.2019, установлено, что государственный сертификат на материнский (семейный) капитал получен одним лицом, однако, акт освидетельствования выдан, помимо этого иным лицам, являющимся участниками общей долевой собственности на земельный участок и индивидуальный жилой дом, что нарушает п. 4. Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 № 686
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
21. |
В ходе анализа документов, послуживших основанием для выдачи администрацией района акта № 01 освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации от 26.06.2019, установлено, что государственный сертификат на материнский (семейный) капитал получен одним лицом, однако, акт освидетельствования выдан, помимо этого иным лицам, являющимся участниками общей долевой собственности на земельный участок и индивидуальный жилой дом, что нарушает п. 4. Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 № 686
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
22. |
Пункт 2.8 административного регламента администрации района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» содержит основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в то время как ст. 57.3 ГрК РФ не содержит положений, предусматривающих отказ в предоставлении названной муниципальной услуги.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
23. |
Утвержденные МНГП размещены в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в нарушение срока, установленного ч. 7 ст. 29.4 ГрК РФ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
24. |
Административный регламент администрации по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» не отвечает требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 № 279 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности»
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
25. |
Среди документов, послуживших основанием для выдачи разрешения на реконструкцию квартиры имеется протокол от 20.08.2019 общего собрания собственников жилого помещения - шести-квартирного дома № 27 по ул. Спортивной в с. Репьевка Репьевского района Воронежской области, на которое был вынесен вопрос иной вопрос - о строительстве пристройки к квартире № 2 в жилом доме № 27 по ул. ул. Спортивной в с. Репьевка Репьевского района Воронежской области. Вопрос уменьшения размера общего имущества собственников в многоквартирном доме на указанном общем собрании не рассмотрен.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
26. |
Пункт 3.3.2. административного регламента администрации по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство» не содержит положений о проведении процедуры, направленной на проведение проверки соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
27. |
Утвержденные администрацией Репьевского муниципального района МНГП не соответствуют ч. 3 ст. 29.2 ГрК РФ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
28. |
В соответствии с п. 3.2.2.7. административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений» решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется постановлением администрации района. Однако, при выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от 20.05.2019 № 02 не соблюдены требования п. 3.2.2.7. административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
29. |
Администрацией района при принятии решения о выдаче разрешения на реконструкцию квартиры не были учтены положения, предусмотренные ст. 51 ГрК РФ, ч. 3 ст. 16 ЖК РФ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
30. |
Основания для отказа в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, предусмотренные п. 2.8 административного регламента администрации района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство», утвержденного постановлением администрации от 11.03.2020 № 50 не соответствуют положениям ч. 13 ст. 51 ГрК РФ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Репьевского района
|
|