1. |
№ 36240131000210788519 от 3 июня 2024 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 36240041000110667705 от 21 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Воронежской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 36240131000209887211 от 21 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 36231373165806134903 от 29 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 36231373165806115867 от 15 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 36221133640003961034 от 24 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 36221373165803605221 от 29 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 36221373165803275764 от 5 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 36221373165802108222 от 19 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 36221373165802108199 от 19 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 36221373165802110388 от 19 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 36221373165802110580 от 19 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 36221373165802110189 от 19 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 36210021000201141735 от 4 октября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центрально-Черноземное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 361802100646 от 13 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение информации Департамента труда и занятости населения Воронежской области от 29.08.2018 № 84-11/4107. обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми ак-тами
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст. 236 Трудового кодекс РФ денежная компенсация за задержку оплаты отпуска Кораблевой В.Н., Степко Л.Н., Котляровой И.В., Мерененко С.В., Крюкову И.А., Никитюк С.В., Ратанову А.В., Чикирину А.И. не выплачена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к ответственности
|
2. |
"В соответствии со ст. 140 Трудового кодекса РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения. В нарушение ст. 140 Трудового кодекса РФ расчетные суммы Козлову Н.П., уволенному 23.01.2018 (приказ №18 от 23.01.2018), выплачены 25.01.2018 (расчетный кассовый ордер №76); расчетные суммы Колесникову С.В., уволенному 18.01.2018 (приказ №16 от 18.01.2018), выплачены 19.01.2018 (расчетная ведомость 2845859 от 19.01.2018); расчетные суммы Крикуновой Л.А., уволенной 17.01.2018 (приказ №15 от 17.01.2018), выплачены19.01.2018 (расчетная ведомость 2845859 от 19.01.2018); расчетные суммы Синельникову М.Ф., уволенному 17.01.2018 (приказ №6 от 17.01.2018), выплачены 19.01.2018 (расчетная ведомость 2845859 от 19.01.2018); расчетные суммы Баранову Н.И., уволенному 31.01.2018 (приказ №20/2 от 31.01.2018), выплачены 07.02.2018 (расчетная ведомость 2869150 от 07.02.2018); расчетные суммы Воронкину А.И., уволенному 31.01.2018 (приказ №20/5 от 31.01.2018), выплачены 07.02.2018 (расчетная ведомость 2869150 от 07.02.2018); расчетные суммы Девидзе А.М., уволенному 24.01.2018 (приказ №20 от 24.01.2018), выплачены 07.02.2018 (расчетная ведомость 2869150 от 07.02.2018); расчетные суммы Ташлыкову СВ., уволенному 31.01.2018 (приказ №20/4 от 31.01.2018), выплачены 09.02.2018 (реестр №12 от 09.02.2018г); расчетные суммы Шевцову И.А., уволенному 18.01.2018 (приказ №171 от 18.01.2018), выплачены 25.01.2018 (кассовый расходный ордер №45); "
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к ответственности
|
3. |
В нарушение ст. 236 Трудового кодекс РФ денежная компенсация за задержку выплаты расчетных сумм Козлову Н.П., Колесникову С.В., Крикуновой Л.А., Синельникову М.Ф., Баранову Н.И., Воронкину А.И., Девидзе А.М., Ташлыкову СВ., Шевцову И.А. не выплачена
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к ответственности
|
4. |
В нарушение ч. 9 ст. 136 Трудового кодекса РФ оплата отпуска производится с задержкой. Так, например: Кораблевой В.Н. отпуск, предоставленный с 18.06.2018 (приказ №25 от 15.06.2018), оплачен был 20.06.2018 (кассовый расходный ордер №386 от 20.06.2018); Степко Л.Н. отпуск, предоставленный с 03.09.2018 (приказ №33 от 31.08.2018), оплачен был 06.09.2018 (расчетная ведомость №31880091 от 06.09.2018); Котляровой И.В. отпуск, предоставленный с 03.09.2018 (приказ №35 от 31.08.2018), оплачен был 14.09.2018 (расчетная ведомость №3193114 от 14.09.2018); Мерененко С.В. отпуск, предоставленный с 27.07.2018 (приказ №30 от 26.07.2018), оплачен был 02.08.2018 (расчетная ведомость №3112609 от 23.07.2018); Крюкову И.А. отпуск, предоставленный с 16.07.2018 (приказ №27 от 13.07.2018), оплачен был 02.08.2018 (кассовый расходный ордер №445 от 02.08.2018); Никитюк С.В. отпуск, предоставленный с 06.08.2018 (приказ №28 от 03.08.2018), оплачен был 09.08.2018 (расчетная ведомость №313882 от 09.08.2018); Ратанову А.В.отпуск, предоставленный с 12.07.2018 (приказ №26 от 03.07.2018), оплачен был 11.07.2018 (расходный кассовый расходный ордер №421 от 11.07.2018); Чикирин А.И. отпуск, предоставленный с 10.01.2018 (приказ №1 от 09.01.2018), оплачен был 07.02.2018 (расчетная ведомость 2869150 от 07.02.2018);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к ответственности
|
5. |
"В ст. 22 Трудового кодекса РФ закреплены основные права и обязанности работодателя, в том числе обязанность обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Согласно абз. 11 ч. 2 ст. 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить в том числе проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда. Согласно ч. 6 ст. 27 Закона N 426-ФЗ установлено, что в отношении рабочих мест, не указанных в ч. 6 ст. 10 Закона N 426-ФЗ, специальная оценка условий труда может проводиться поэтапно и должна быть завершена не позднее чем 31.12.2018. Если ранее проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, то специальную оценку условий труда нужно провести спустя пять лет с момента завершения аттестации, за исключением случаев, когда нужно проводить внеплановую специальную оценку условий труда (ч. 4 ст. 27 Закона N 426-ФЗ). Если работодатель до 01.01.2014 не проводил аттестацию рабочих мест по условиям труда, то ему обязательно в кратчайшие сроки нужно провести специальную оценку условий труда. Анализ указанных положений Закона N 426-ФЗ позволяет сделать вывод, что оценка условий труда работодателем может не проводиться в течение пяти лет только в отношении тех рабочих мест, которые были аттестованы в соответствии с ранее действовавшим законодательством. Поскольку организацией аттестация рабочих мест проведена не была, пятилетний срок, на который может быть отложена специальная оценка условий труда, а также срок, предусмотренный ч. 6 ст. 27 Закона N 426-ФЗ, в данном случае применению не подлежат (Апелляционные определения Костромского областного суда от 02.06.2014 по делу N 33-823, Мурманского областного суда от 28.05.2014 N 33-1478-2014). Таким образом, в нарушение требований ст. 212 Трудового кодекса РФ, ст.17 Федерального закона РФ от 28.12.2013 № 426-ФЗ ""О специальной оценке условий труда"" специальная оценка условий труда рабочих мест ООО ""БОГУЧАРБЫТСЕРВИС"" не проводилась. "
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к ответственности
|
|
16. |
№ 361800496279 от 25 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания должностного лица № 00035-13 от 19.063.2018 года срок исполнения предписания 22.06.2018 года
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Проверка проведена
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствуют
|
|
17. |
№ 361800223229 от 14 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 1098 от 24.11.2017 года, изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № Пр-2319
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Проверка проведена
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствуют
|
1. |
По периметру всей территории полигона ТБО имеется земляной вал высотой не более 2 м. Осушительная траншея по периметру полигона имеет обвалы, местами засыпана ( глубина менее 2-х метров), На полигоне ТБО отсутствуют переносные сетчатые ограждения, для задержки легких фракций отходов. Территория прилегающая к полигону ТБО не убрана ( имеется разнесенная ветром бумага, полиэтиленовые пакеты и др. мусор), не проводится очистка обводных каналов На полигоне ТБО имеются контрольная скважина для отбора проб выше полигона на расстоянии 150 м от полигона. К скважине расположенной ниже полигона отсутствует подъезд для автотранспорта, отсутствуют условия для откачки воды , на момент проверки в нарушении п. 5 пп. 5.7 СП 2.1.7.1038-01»Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов» обнаружено задымление отдельного участка полигона. Производственный контроль проводится не регулярно, так не представлен протокол результатов анализа проб природной воды, отсутствуют протоколы испытаний за 2016 и 2017 годы, ;
|
|