1. |
№ 352003380379 от 10 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области ПБ, ГО и ЧС
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения в реализации полномочий в области пожарной безопасности, установленных федеральным законодательством
|
1. |
Органом местного самоуправления не обеспечено наличие запасов воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" по ул. Завокзальная в г. Череповце, а именно: отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения в количестве не менее двух в радиусе не более 200 метров до зданий, расположенных по ул. Завокзальная в г. Череповце
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление на протокол на 14 апреля 2020 года в 14 часов 00 минут
|
2. |
Органом местного самоуправления не определены мероприятия по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения на территории муниципального образования «Город Череповец»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление на протокол на 14 апреля 2020 года в 14 часов 00 минут
|
3. |
Органом местного самоуправления не определены мероприятия по обеспечению беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара на территории муниципального образования «Город Череповец»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление на протокол на 14 апреля 2020 года в 14 часов 00 минут
|
4. |
Органом местного самоуправления не определены мероприятия по обеспечению связи и оповещения населения о пожаре на территории муниципального образования «Город Череповец»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление на протокол на 14 апреля 2020 года в 14 часов 00 минут
|
5. |
Органом местного самоуправления не обеспечено наличие запасов воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" по ул. Каштановая в г. Череповце, а именно: отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения в количестве не менее двух в радиусе не более 200 метров до зданий, расположенных по ул. Каштановая в г. Череповце
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление на протокол на 14 апреля 2020 года в 14 часов 00 минут
|
6. |
Органом местного самоуправления не обеспечено наличие запасов воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" по ул. Восточная в г. Череповце, а именно: отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения в количестве не менее двух в радиусе не более 200 метров до зданий, расположенных по ул. Восточная в г. Череповце
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление на протокол на 14 апреля 2020 года в 14 часов 00 минут
|
7. |
Органом местного самоуправления не обеспечено наличие запасов воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" по ул. Жасминовая в г. Череповце, а именно: отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения в количестве не менее двух в радиусе не более 200 метров до зданий, расположенных по ул. Жасминовая в г. Череповце
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление на протокол на 14 апреля 2020 года в 14 часов 00 минут
|
8. |
Органом местного самоуправления не обеспечено наличие запасов воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" по ул. Палисадная в г. Череповце, а именно: отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения в количестве не менее двух в радиусе не более 200 метров до зданий, расположенных по ул. Палисадная в г. Череповце
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление на протокол на 14 апреля 2020 года в 14 часов 00 минут
|
9. |
Органом местного самоуправления не обеспечено наличие запасов воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" по ул. Рябиновая в г. Череповце, а именно: отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения в количестве не менее двух в радиусе не более 200 метров до зданий, расположенных по ул. Рябиновая в г. Череповце
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление на протокол на 14 апреля 2020 года в 14 часов 00 минут
|
10. |
Органом местного самоуправления не обеспечено наличие запасов воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" по ул. Зеленая в г. Череповце, а именно: отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения в количестве не менее двух в радиусе не более 200 метров до зданий, расположенных по ул. Зеленая в г. Череповце
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление на протокол на 14 апреля 2020 года в 14 часов 00 минут
|
11. |
Органом местного самоуправления не обеспечено наличие запасов воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" по ул. Цветочная в г. Череповце, а именно: отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения в количестве не менее двух в радиусе не более 200 метров до зданий, расположенных по ул. Цветочная в г. Череповце
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление на протокол на 14 апреля 2020 года в 14 часов 00 минут
|
12. |
Органом местного самоуправления не определены мероприятия по социальному и экономическому стимулированию участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами, на территории муниципального образования «Город Череповец»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление на протокол на 14 апреля 2020 года в 14 часов 00 минут
|
13. |
Органом местного самоуправления не определены мероприятия по оказанию содействия органам государственной власти Вологодской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения, на территории муниципального образования «Город Череповец»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление на протокол на 14 апреля 2020 года в 14 часов 00 минут
|
14. |
Органом местного самоуправления не обеспечено наличие запасов воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" по ул. Оптимистов в г. Череповце, а именно: отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения в количестве не менее двух в радиусе не более 200 метров до зданий, расположенных по ул. Оптимистов в г. Череповце
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление на протокол на 14 апреля 2020 года в 14 часов 00 минут
|
15. |
Органом местного самоуправления не определены мероприятия по созданию условий для организации добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования «Город Череповец»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление на протокол на 14 апреля 2020 года в 14 часов 00 минут
|
|
2. |
№ 351901543329 от 4 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований в сфере обработки персональных данных
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой
|
1. |
1. Отсутствие в поручении лицу, которому оператором поручается обработка персональных данных, обязанности соблюдения конфиденциальности персональных данных; 2. Несоответствие содержания письменного согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации; 3. Представление в уполномоченный орган уведомления об обработке персональных данных, содержащего неполные или недостоверные сведения; 4. Нарушение требований конфиденциальности при обработке персональных данных; 5. Непринятие государственным или муниципальным органом мер по утверждению документов, регламентирующих обработку персональных данных; 6. Несоответствие типовых форм документов, характер информации в которых предполагает или допускает включение в них персональных данных, требованиям законодательства Российской Федерации.
|
|
3. |
№ 351802084600 от 14 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актах, содержащих нормы трудового права, в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 года, размещенным на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации и официальном сайте Государственной инспекции труда в Вологодской области в сети «интернет» по адресу https://git35.rostrud.ru, с использованием проверочных листов с № 1 по № 107, утвержденных приказом Федеральной службы по труду и занятости от 10 ноября 2017 года № 655
Выявлены нарушения
1. |
Артемова Валентина Евгеньевна, заведующий отделом отдела опеки и попечительства Мэрии города Череповца (трудовой договор № 01-14-58/11 от 01.03.2016г в редакции от 09.01.2017 , дополнительное соглашение № 01-14-58/11-1 от 09.01.2017) допущена к исполнению трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, чем нарушены требования п. 1.5, п. 2.3.1, п. 2.3.2, п. 3.2 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Министерства труда Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 № 1/29 и ст. 212, ст. 219, ст. 225 Трудового Кодекса РФ п.7 листа № 28, п.1, п. 4 листа № 36 п.2, п.5 листа № 100. Полунина Маргарита Викторовна, заместитель мэра города Мэрии города Череповца (трудовой договор № 01-12-113/19 от 12.07.2012г , дополнительные соглашения № 01-12-113/19-1 от 07.09.2012, № 01-12-113/19-2 от 15.05.2013, № 01-12-113/19-3 от 02.09.2015, ) допущена к исполнению трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, чем нарушены требования п. 1.5, п. 2.3.1, п. 2.3.2, п. 3.2 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Министерства труда Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 № 1/29 и ст. 212, ст. 219, ст. 225 Трудового Кодекса РФ п.7 листа № 28, п.1, п. 4 листа № 36 п.2, п.5 листа № 100. Пронина Ирина Олеговна, начальник отдела муниципального жилищного контроля контрольно-правового
|
2. |
В трудовые договора не включены обязательные условия: условия оплаты труда. В трудовых договорах с работниками (муниципальными служащими) в разделе оплаты труда указано, что включает в себя заработная плата работника, а именно: конкретно указаны только должностные оклады. В трудовых договорах работников указано, что на денежное содержание работника начисляется районный коэффициент в соответствии с действующим законодательством. Конкретный размер районного коэффициента в трудовых договорах не прописан. Так же в трудовых договорах не прописаны конкретные размеры надбавок: за особые условия муниципальной службы, ежемесячного денежного вознаграждения ЕДП, но в то же время конкретные размеры которых установлены Распоряжениями о назначении на должность муниципальной службы. Что является нарушением части 2 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации, п.2 листа № 2. Например, трудовые договоры: с Ивановым М.Г. трудовой договор № 01-14-55/41 от 15.08.2018 (Распоряжение о назначении на должность муниципальной службы № 42-рл от 15.08.2018г), с Коренной Н.А. трудовой договор № 01-14-55/21 от 26.04.2018 (Распоряжение о назначении на должность муниципальной службы № 22-рл от 26.04.2018г), с Моревой Г.А.. трудовой договор № 01-14-55/26 от 06.06.2018 (Распоряжение о назначении на должность муниципальной службы № 27-рл от 06.06.2018г), . Согласно ст. 57 Трудового Кодекса РФ Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия: условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).
|
|