1. |
№ 352100154994 от 7 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, письменное обращение гражданина 35/7-509-21-ОБ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
1. |
-
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
-
|
|
2. |
№ 352100096865 от 2 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 13.12.2018 № 149/1/1. Срок исполнения, которого истек 20.10.2020 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор Громова Жанна Михайловна
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор Громова Жанна Михайловна
|
1. |
Корпус № 1 не имеет объемно-планировочных решений и конструктивного исполнения эвакуационных путей, обеспечивающих безопасную эвакуацию людей при пожаре, а также при невозможности безопасной эвакуации людей не обеспечена их защита посредством применения систем коллективной защиты.
Для эвакуации со всех этажей зданий групп населения с ограниченными возможностями передвижения допускается предусматривать на этажах вблизи лифтов, предназначенных для групп населения с ограниченными возможностями передвижения и (или) на лестничных клетках устройство безопасных зон, в которых они могут находиться до прибытия спасательных подразделений. При этом к указанным лифтам предъявляются такие же требования, как и к лифтам для транспортировки подразделений пожарной охраны. Такие лифты могут использоваться для спасения групп населения с ограниченными возможностями передвижения во время пожара.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
П.1 предписания № 149/1/1 от 13.12.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении на юридическое лицо по ч.13 ст.19.5 КоАП РФ от 29.04.2021
|
2. |
Корпус № 2 не имеет объемно-планировочных решений и конструктивного исполнения эвакуационных путей, обеспечивающих безопасную эвакуацию людей при пожаре, а также при невозможности безопасной эвакуации людей не обеспечена их защита посредством применения систем коллективной защиты.
Для эвакуации со всех этажей зданий групп населения с ограниченными возможностями передвижения допускается предусматривать на этажах вблизи лифтов, предназначенных для групп населения с ограниченными возможностями передвижения и (или) на лестничных клетках устройство безопасных зон, в которых они могут находиться до прибытия спасательных подразделений. При этом к указанным лифтам предъявляются такие же требования, как и к лифтам для транспортировки подразделений пожарной охраны. Такие лифты могут использоваться для спасения групп населения с ограниченными возможностями передвижения во время пожара.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
П.2 предписания № 149/1/1 от 13.12.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении на юридическое лицо по ч.13 ст.19.5 КоАП РФ от 29.04.2021
|
|
3. |
№ 352003523834 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия деятельности или действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена, подписала и копию акта получила 02.03.2020 директор Громова Ж.М.
|
1. |
Нарушаются требования к отделке помещений; при осуществлении медицинской деятельности нарушаются требования к инвентарю и технологическому оборудованию; при осуществлении медицинской деятельности нарушаются требования к санитарному содержанию помещений, оборудования, инвентаря; нарушаются требования к проведению стерилизации изделий медицинского назначения, в приемно-карантинном отделении корпуса №2 отсутствует отдельное помещение для гигиенической обработки поступающих, нарушаются требования к хранению уборочного инвентаря, не представлены данные сотрудников о вакцинации и ревакцинации против кори в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, в мясных цехах не выделены отдельные столы для обработки сырой птицы, моечные ванны присоединены к канализационной сети без воздушного разрыва, в моечных отделениях пищеблоков и буфетных для ополаскивания посуды горячей водой используются металлические сетки без ручек, пищевая продукция не соответствует установленным требованиям безопасности, в моечных отделениях отсутствуют инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объёмов применяемых моющих и дезинфицирующих средств, производственное помещение овощного цеха пищеблока корпуса №1 не оснащено умывальником для мытья рук, при хранении пищевой продукции не соблюдаются условия хранения, производственный контроль осуществляется с нарушением периодичности, установленной программой контроля, основанной на принципах ХАССП, нарушаются требования к отбору и хранению суточных проб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АУ СО ВО "Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов №1" адм.штраф по ст.6.3 КоАП РФ - 10000 руб; старшая медицинская сестра АУ СО ВО "Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов №1" Пугачева Т.М. - по ст.6.3 КоАП РФ - предупреждение; старшая медицинская сестра АУ СО ВО "Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов №1" Головкина М.Н. по ст.6.3 КоАП РФ - предупреждение; главная медицинская сестра АУ СО ВО "Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов №1" Серова С.Ю. адм.штраф по ст.6.3 КоАП РФ - 500 руб; АУ СО ВО "Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов №1" адм.штраф по ст.6.4 КоАП РФ - 10000 руб; зам. директора по общим вопросам У СО ВО "Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов №1" Плаксина И.Л. адм.штраф по ст.6.4 КоАП РФ - 1000 руб; АУ СО ВО "Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов №1" по ст.6.6 КоАП РФ дело прекращено по-малозначительности, объявлено устное замечание; шеф-повар АУ СО ВО "Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов №1" Грома О.А. по ст.6.6 КоАП РФ дело прекращено по-малозначительности, объявлено устное замечание; АУ СО ВО "Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов №1" адм.штраф по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ -50000 руб; шеф-повар АУ СО ВО "Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов №1" Грома О.А. адм.штраф по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ -10000 руб; АУ СО ВО "Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов №1" по ч.2 ст.14.43 КоАП РФ дело прекращено за отсутствием состава административного правонарушения; шеф-повар АУ СО ВО "Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов №1" Грома О.А. адм.штраф по ч.2 ст.14.43 КоАП РФ -20000 руб;
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Фактически исполнено, оплачен штраф частично в размере 16000 руб
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление по ст.6.3 КоАП РФ обжаловано, Постановление без изменения, жалоба без удовлетворения. Постановление по ст.6.4 КоАП РФ обжаловано - постановление изменить в части наказания, замена на предупреждение. Постановление по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ обжаловано - решение отменено.
|
|
4. |
№ 351802310213 от 5 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 13.10.2017 г. № 71/1/1, срок исполнения которого истек 15.10.2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Заместитель директора Плаксина Ирина Леонидовна
|
1. |
2. Корпус № 2 не имеет объемно-планировочных решений и конструктивного исполнения эвакуационных путей, обеспечивающих безопасную эвакуацию людей при пожаре, а также при невозможности безопасной эвакуации людей не обеспечена их защита посредством применения систем коллективной защиты. Для эвакуации со всех этажей зданий групп населения с ограниченными возможностями передвижения допускается предусматривать на этажах вблизи лифтов, предназначенных для групп населения с ограниченными возможностями передвижения и (или) на лестничных клетках устройство безопасных зон, в которых они могут находиться до прибытия спа-сательных подразделений. При этом к указанным лифтам предъявляются такие же тре-бования, как и к лифтам для транспортировки подразделений пожарной охраны. Такие лифты могут использоваться для спасения групп населения с ограниченными возможно-стями передвижения во время пожара. Основание: Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ ст.4; ст. 6, ст.53, ст.64, ст.89; ФЗ №384 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»; СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» п.5.2.23, п.5.2.27.
|
2. |
1. Корпус № 1 не имеет объемно-планировочных решений и конструктивного исполнения эвакуационных путей, обеспечивающих безопасную эвакуацию людей при пожаре, а также при невозможности безопасной эвакуации людей не обеспечена их защита посредством применения систем коллективной защиты. Для эвакуации со всех этажей зданий групп населения с ограниченными возможностями передвижения допускается предусматривать на этажах вблизи лифтов, предназначенных для групп населения с ограниченными возможностями передвижения и (или) на лестничных клетках устройство безопасных зон, в которых они могут находиться до прибытия спасательных подразделений. При этом к указанным лифтам предъявляются такие же требования, как и к лифтам для транспортировки подразделений пожарной охраны. Такие лифты могут использоваться для спасения групп населения с ограниченными возможностями передвижения во время пожара. Основание: Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ ст.4; ст. 6, ст.53, ст.64, ст.89; ФЗ №384 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»; СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» п.5.2.23, п.5.2.27.
|
|
5. |
№ 35170802623656 от 1 октября 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление МЧС России по Вологодской области
Цель проверки
Контроля исполнения предписания № 209/1/1 от 27.09.2016г. по устранению выявленных нарушений в результате внепланового мероприятия по надзору
Выявлены нарушения
1. |
Корпус №1 не имеет объемно-планировочных решений и конструктивного исполнения эвакуационных путей, обеспечивающих безопасную эвакуацию людей при пожаре, а также при невозможности безопасной эвакуации людей не обеспечена их защита посредством применения систем коллективной защиты.
Для эвакуации со всех этажей зданий групп населения с ограниченными возможностями передвижения допускается предусматривать на этажах вблизи лифтов, предназначенных для групп населения с ограниченными возможностями передвижения, и (или) на лестничных клетках устройство безопасных зон, в которых они могут находиться до прибытия спасательных подразделений. При этом к указанным лифтам предъявляются такие же требования, как к лифтам для транспортировки подразделений пожарной охраны. Такие лифты могут использоваться для спасения групп населения с ограниченными возможностями передвижения во время пожара.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 37 от 13.10.2017 направлен в мировой суд
|
2. |
Корпус №2 не имеет объемно-планировочных решений и конструктивного исполнения эвакуационных путей, обеспечивающих безопасную эвакуацию людей при пожаре, а также при невозможности безопасной эвакуации людей не обеспечена их защита посредством применения систем коллективной защиты.
Для эвакуации со всех этажей зданий групп населения с ограниченными возможностями передвижения допускается предусматривать на этажах вблизи лифтов, предназначенных для групп населения с ограниченными возможностями передвижения, и (или) на лестничных клетках устройство безопасных зон, в которых они могут находиться до прибытия спасательных подразделений. При этом к указанным лифтам предъявляются такие же требования, как к лифтам для транспортировки подразделений пожарной охраны. Такие лифты могут использоваться для спасения групп населения с ограниченными возможностями передвижения во время пожара.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 37 от 13.10.2017 направлен в мировой суд
|
|
6. |
№ 00170700547481 от 1 октября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в области охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
- Авансовые платежи за 1, 2 кварталы 2017 года внесены в неустановленный законом срок;
- Не обеспечено своевременное обнаружение недостоверных и неполных сведений в представленной декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2016 год, не обеспечено представление уточненной декларации о плате за 2016 год до 10.03.2017.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы направлены для рассмотрения в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении должностных лиц (главного бухгалтера, заместителя директора по общим вопросам) составлены протоколы об административных правонарушениях по ст.ст. 8.41, 8.5 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Производства по делам об административных правонарушениях прекращены в связи с малозначительностью совершенных административных правонарушений.
|
|
7. |
№ 35170700755781 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований ПБ, 2 абзац и подпункт 2 абзаца 4 статьи 6.1. Федерального закона от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Корпус №2 не имеет объемно-планировочных решений и конструктивного исполнения эвакуационных путей, обеспечивающих безопасную эвакуацию людей при пожаре, а также при невозможности безопасной эвакуации людей не обеспечена их защита посредством применения систем коллективной защиты.
Для эвакуации со всех этажей зданий групп населения с ограниченными возможностями передвижения допускается предусматривать на этажах вблизи лифтов, предназначенных для групп населения с ограниченными возможностями передвижения, и (или) на лестничных клетках устройство безопасных зон, в которых они могут находиться до прибытия спасательных подразделений. При этом к указанным лифтам предъявляются такие же требования, как к лифтам для транспортировки подразделений пожарной охраны. Такие лифты могут использоваться для спасения групп населения с ограниченными возможностями передвижения во время пожара.
|
2. |
Корпус №1 не имеет объемно-планировочных решений и конструктивного исполнения эвакуационных путей, обеспечивающих безопасную эвакуацию людей при пожаре, а также при невозможности безопасной эвакуации людей не обеспечена их защита посредством применения систем коллективной защиты.
Для эвакуации со всех этажей зданий групп населения с ограниченными возможностями передвижения допускается предусматривать на этажах вблизи лифтов, предназначенных для групп населения с ограниченными возможностями передвижения, и (или) на лестничных клетках устройство безопасных зон, в которых они могут находиться до прибытия спасательных подразделений. При этом к указанным лифтам предъявляются такие же требования, как к лифтам для транспортировки подразделений пожарной охраны. Такие лифты могут использоваться для спасения групп населения с ограниченными возможностями передвижения во время пожара.
|
|
8. |
№ 35170700819401 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - Федеральный закон от 30.03.1999 г. 52-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, нарушения требований технических регламентов при организации питания, нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения при организации медицинского обслуживания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АУ СО ВО «Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1» адм. штраф по ст.6.3 КоАП РФ - 10 000 руб., АУ СО ВО «Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1» адм. штраф по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ - 50 000 руб. главная медицинская сестра АУ СО ВО «Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1» Серова С.Ю. предупреждение по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Фактически исполнено - взыскан 1 адм. штраф на сумму 10 000 руб.
|
|
9. |
№ 35160700914407 от 22 сентября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения предписания №142/1/41 от 19. 05.2014 года
Выявлены нарушения
1. |
Корпус №1 не имеет объемно-планировочных решений и конструктивного исполнения эвакуационных путей, обеспечивающих безопасную эвакуацию людей при пожаре, а также при невозможности безопасной эвакуации людей не обеспечена их защита посредством применения систем коллективной защиты.
Для эвакуации со всех этажей зданий групп населения с ограниченными возможностями передвижения допускается предусматривать на этажах вблизи лифтов, предназначенных для групп населения с ограниченными возможностями передвижения, и (или) на лестничных клетках устройство безопасных зон, в которых они могут находиться до прибытия спасательных подразделений. При этом к указанным лифтам предъявляются такие же требования, как к лифтам для транспортировки подразделений пожарной охраны. Такие лифты могут использоваться для спасения групп населения с ограниченными возможностями передвижения во время пожара.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Мировой суд
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол №107
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
2. |
Корпус №2 не имеет объемно-планировочных решений и конструктивного исполнения эвакуационных путей, обеспечивающих безопасную эвакуацию людей при пожаре, а также при невозможности безопасной эвакуации людей не обеспечена их защита посредством применения систем коллективной защиты.
Для эвакуации со всех этажей зданий групп населения с ограниченными возможностями передвижения допускается предусматривать на этажах вблизи лифтов, предназначенных для групп населения с ограниченными возможностями передвижения, и (или) на лестничных клетках устройство безопасных зон, в которых они могут находиться до прибытия спасательных подразделений. При этом к указанным лифтам предъявляются такие же требования, как к лифтам для транспортировки подразделений пожарной охраны. Такие лифты могут использоваться для спасения групп населения с ограниченными возможностями передвижения во время пожара.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Мировой суд
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол №107
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
|
10. |
№ 35150500669376 от 24 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - Федеральный закон от 30.03.1999 г. 52-ФЗ , Государственный контроль в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака - Федеральный закон от 23.02.2013 15-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушаются требования к содержанию зданий учреждения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АУСО Вологодской области "Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов №1" адм.штраф на ю/л.по ст.6.4-10 000 руб., мед.диет.сестра Маликова Н.И. адм. штраф по ст.6.6 КоАП РФ - 5 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено постановление на сумму 10000 рублей
|
2. |
Нарушаются требования к санитарно-эпидемиологическому режиму на пищеблоке
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст 6.6 КоАП РФ
|
3. |
Несоблюдение требований при приготовлении пищи
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ
|
|