1. |
№ 782100343817 от 10 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью контроля за выполнением предписания от 02.03.2021г. № 33- 673- 421/ПР, срок исполнения которого истек 02.06.2021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
1. Пункт 1 предписания от 02.03.2021г. № 33- 673- 421/ПР не выполнен.
Заключение экспертизы промышленной безопасности на паропровод т/г рег.№ 03155, рег.№ 28-ТУ-16857-2018 от 24.10.2018г., согласно заключения необходимо выполнить обязательную замену отвода №4 до 15.08.2019г. Акт на выполненные работы по замене отвода не представлен. ст. 18 ч. 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит вид деятельности «эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности»
часть1, ст.9 Федерального закона №116 –ФЗ (далее №116-ФЗ).
П.9., 381, 394, 398, 228(и)
Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением", утвержденных Приказом Ростехнадзора от 15.12.2020 №536 (далее ФНП ОРПД № 536);
2. Пункт 3 предписания от 02.03.2021г. № 33- 673- 421/ПР выполнен частично.
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации в области промышленной безопасности руководящего состава и инженерно-технического персонала, осуществляющего деятельность на объектах, в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов": Протокол № 28-16-44 от 19.01.2016г (просрочен) по А.1.Меньшиков А.В., начальник цеха метрологии, Кип и А –протокол № 28-16-44 от 19.01.2016г (просрочен) по А.1.
Не представлен протокол по промышленной безопасности по областям аттестации Б.8.22, Б.8.23.на генерального директора Поделенюк П.П.
ст. 18 ч. 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит вид деятельности «эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности»
ст.9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ
п.228.(б). 229. ФНП ОРПД № 536.
3. Пункт 8 предписания от 02.03.2021г. № 33- 673- 421/ПР не выполнен.
Не представлен план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО Площадка целлюлозного производства и Площадка главного корпуса ТЭС, согласованный с БУ защиты в ЧС «Аварийно-спасательная служба по Вологодской области».
ст. 18 ч. 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит вид деятельности «эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности»
ст.9, ст.10. п.1. Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ
П.9, п.386 ФНП ОРПД № 536
4. Пункт 9 предписания от 02.03.2021г. № 33- 673- 421/ПР не выполнен.
Экспертной организацией ООО «Велес» проведена экспертиза промышленной безопасности, заключение рег. № 28-ЗС-19038-2015 от 24.07.2015г, о техническом состоянии здания цеха регенерации (Блок №2) инв. № 1002831 на территории ПАО «Скольский ЦБК». Согласно заключению здание цеха регенерации (Блок №2) требованиям промышленной безопасности соответствует не в полной мере.
Дальнейшая эксплуатация здания цеха регенерации (Блок №2) разрешена при обязательном условии выполнения мероприятий, указанных в п.8.2.1. заключения экспертизы промышленной безопасности рег. № 28-ЗС-19038-2015 от 24.07.2015г, о техническом состоянии здания цеха регенерации (Блок №2) инв. № 1002831 на территории ПАО «Сокольский ЦБК» и рекомендаций в соответствии с ведомостью дефектов и повреждений (приложение Е, таблица Е.1.) данного заключения.
Не выполнены мероприятия устранения дефектов строительных конструкций здания цеха регенерации (блок№2) согласно заключения экспертизы промышленной безопасности строительных конструкций здания цеха регенерации (блок №2) , рег. № 28-ЗС-05600-2020 от 23.04.2020г. и акта проведения общего осеннего осмотра зданий и сооружений от 14.09.2020г.
Замечание повторное. ст. 18 ч. 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит вид деятельности «эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности»
ст.9, Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ
П.9, п.393 ФНП ОРПД № 536
Ст.36, гл.5. Федерального закона от 30.12.2009г. № 383-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
5. Пункт 10 предписания от 02.03.2021г. № 33- 673- 421/ПР не выполнен.
Экспертной организацией ООО «Велес» проведена экспертиза промышленной безопасности, заключение рег. № 28-ЗС-19039-2015 от 24.07.2015г, о техническом состоянии здания блока №1 – промывного, очистного, варочного участков целлюлозного производства инв. № 1002511 на территории ПАО «Сокольский ЦБК». Согласно заключению здание блока №1 требованиям промышленной безопасности соответствует не в полной мере.
Дальнейшая эксплуатация здания блока №1 разрешена при обязательном условии выполнения мероприятий, указанных в п.8.2.1. заключения экспертизы промышленной безопасности рег. № 28-ЗС-19039-2015 от 24.07.2015г, о техническом состоянии здания блока №1 – промывного, очистного, варочного участков целлюлозного производства инв. № 1002511 на территории ПАО «Сокольский ЦБК» и рекомендаций в соответствии с ведомостью дефектов и повреждений (приложение Е, таблица Е.1.) данного заключения.
Не выполнены мероприятия устранения дефектов строительных конструкций здания промывного очистного, варочного участков целлюлозного производства (блок№1) согласно заключения экспертизы промышленной безопасности строительных конструкций здания промывного очистного, варочного участков целлюлозного производства (блок№1) , рег.№ 28-ЗС-05604-2020 от 23.04.2020г. и акта проведения общего осеннего осмотра зданий и сооружений от 14.09.2020г.
Замечание повторное. ст. 18 ч. 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит вид деятельности «эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности»
ст.9, Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ
П.9, п.393 ФНП ОРПД № 536
Ст.36, гл.5. Федерального закона от 30.12.2009г. № 383-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
6. Пункт 11 предписания от 02.03.2021г. № 33- 673- 421/ПР не выполнен.
В здании промывного очистного, варочного участков целлюлозного производства (блок№1) и здании цеха регенерации (блок№2) текут крыши. ст. 18 ч. 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит вид деятельности «эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности»
ст.9, Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ.
П.9, п. 393 ФНП ОРПД № 536
Ст.36, гл.5. Федерального закона от 30.12.2009г. № 383-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол на юридическое лицо
|
|
2. |
№ 352100289553 от 11 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением трудового законодательства в том числе в сфере охраны труда, в случае выявления нарушений, принять меры к их устранению, а также принятия мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения к ответственности, проведение мероприятий по предотвращению нарушений норм трудового права и по защите прав граждан
Осуществления надзорных мероприятий, связанных с установлением соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований содержащихся в Трудовом кодексе Российской Федерации или его отдельных разделах и иных нормативных правовых актах, содержащих нормы трудового права. В связи с всесторонним, объективным и полным рассмотрением обращения, работника (защиты прав и интересов работников): Ефимова Александра Ивановича (вх. от 12.04.2021 № 35/7-555-21-ОБ)
Выявлены нарушения
1. |
По результатам аттестации рабочего места № 16-01 кислотчика 5 разряда, установлены следующие гарантии и компенсации: размер повышения оплаты труда работника 24 %, дополнительный отпуск 12 рабочих дней, продолжительность рабочей недели 36 часов, молоко и другие равноценные пищевые продукты.
В соответствии с пунктом 4.1. трудового договора № 88 от 28.11.2018 года за выполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором, работнику выплачивается тарифная ставка – 29, 51 руб. в час, надбавка за вредные условия труда – 24%, районный коэффициент к заработной плате 1, 15 в месяц, премия согласно положению по оплате труда, дополнительными условиями по оплате, предусмотренными коллективным договором или локальными нормативными актами работодателя.
Пунктом 5.1. трудового договора № 88 от 28.11.2018 работнику устанавливается ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, дополнительный, согласно действующего коллективного договора (за вредные условия труда) 14 календарных дней.
Пунктом 5.2. работнику установлен сменный график работы.
Решением об изменении (продлении) коллективного договора на 2018 год ПАО «Сокольский ЦБК» от 28.12.2018 года внесены изменения в первый абзац подпункта 2.1.4.2. раздела 2 «Рабочее время и время отдыха»: продолжительность рабочего времени конкретного работника, условия труда на рабочем месте которого по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 3 или 4 степени или опасным условиям труда, устанавливается трудовым договором на основании коллективного договора (Приложение №2 к коллективному договору) с учетом результатов специальной оценки условий труда. Сокращенная продолжительность рабочего времени составляет 36 часов.
Решением об изменении (продлении) коллективного договора на 2018 год ПАО «Сокольский ЦБК» от 28.12.2018 года внесены изменения в первый абзац подпункта 2.2.4.2.1. раздел 2 «Рабочее время и время отдыха»: ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, условия труда на рабочих местах, которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени либо опасным условиям труда. Минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам составляет 7 календарных дней. Продолжительность дополнительных отпусков в зависимости от подкласса условий труда по результатам специальной оценки условий труда установлена Приложением № 2 к коллективному договору. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска конкретного работника устанавливается трудовым договором на основании коллективного договора».
Дополнительным соглашением от 14.08.2019 года к трудовому договору № 88 от 28.11.2018 пункт 5.1. трудового договора изложен в новой редакции: работнику устанавливается ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, дополнительный в соответчики с подклассом условий труда 3.3. согласно действующего коллективного договора.
Согласно решению об изменении (продлении) коллективного договора на 2018 год ПАО «Сокольский ЦБК» от 28.12.2018 продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска (подкласс условий труда 3.3.) составляет 10 календарных дней.
Дополнительным соглашением от 01.10.2019 года к трудовому договору № 88 от 28.11.2018 п. 5.2. трудового договора изложен в новой редакции: «Продолжительность рабочего времени составляет 40 часов в неделю с выплатой денежной компенсации в порядке, размерах и на условиях, которые установлены коллективным договором», в соответствии с п.2.1.4.3., п. 2.1.4.4. коллективного договора на 2018 год ПАО «Сокольский ЦБК» от 09.01.2018 года, ст. 92 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ).
Согласно карте № 12 специальной оценки условий труда кислотчику установлен класс условий труда 3.3. В соответствии с которым предоставляются гарантии и компенсации на данном рабочем месте: повышенная оплата труда, в соответствии со ст. 147 ТК РФ, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, в соответствии со ст. 119 ТК РФ, сокращенная продолжительность рабочего времени в соответствии со ст. 91 ТК РФ, молоко или другие равноценные пищевые продукты в соответствии с приказом Минсоцздравразвития России от 16.02.2009 года №45н, право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с Постановлением кабинета Министров СССР от 26.01.1991 г. №10, проведение медицинских осмотров в соответствии со ст. 213 ТК РФ.
Согласно карте аттестации рабочего места по условиям труда № 16-01, кислотчику 5 разряда, установлен класс условий труда 3.3. Работодатель, отменив (изменив) установленные гарантии и компенсации аттестацией рабочих мест, нарушил п.3 ст. 15 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона О специальной оценке условий труда" от 28.12.2013 № 421-ФЗ, а именно: при реализации в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации в отношении работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, компенсационных мер, направленных на ослабление негативного воздействия на их здоровье вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (сокращенная продолжительность рабочего времени, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск либо денежная компенсация за них, а также повышенная оплата труда), порядок и условия осуществления таких мер не могут быть ухудшены, а размеры снижены по сравнению с порядком, условиями и размерами фактически реализуемых в отношении указанных работников компенсационных мер при условии сохранения соответствующих условий труда на рабочем месте, явившихся основанием для назначения реализуемых компенсационных мер.
Таким образом, поскольку соответствующие условия на данном рабочем месте не изменились, о чем свидетельствуют карта аттестации рабочего места по условиям труда № 16-01 (кислотчик 5 разряда, класс условий труда 3.3.) и карта № 12 специальной оценки условий труда (кислотчик 5 разряда, класс условий труда 3.3), то гарантии и компенсации Ефимову А.И. ранее установленные действующим законодательством, должны быть сохранены.
|
|
3. |
№ 001904138513 от 6 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного контроля и надзора за принятыми юридическим лицом мерами по устранению нарушений обязательных требований в связи с истечением срока исполнения предписания №53-52-346-114/ПР от 29.01.2019г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 08.11.2019
|
1. |
Пункт 51 предписания № 53-52-346-114/ПР от 29.01.2019г., выполнен частично: Экспертной организацией ООО «Велес» проведена экспертиза промышленной безопасности, заключение рег. № 28-ЗС-19039-2015 от 24.07.2015г, о техническом состоянии здания блока №1 промывного, очистного, варочного участков целлюлозного производства инв. № 1002511 на территории ПАО «Сокольский ЦБК». Согласно заключению здание блока №1 требованиям промышленной безопасности соответствует не в полной мере. Дальнейшая эксплуатация здания блока №1 разрешена при обязательном условии выполнения мероприятий, указанных в п.8.2.1. заключения экспертизы промышленной безопасности рег. № 28-ЗС-19039-2015 от 24.07.2015г, о техническом состоянии здания блока №1 промывного, очистного, варочного участков целлюлозного производства инв. № 1002511 на территории ПАО «Сокольский ЦБК» и рекомендаций в соответствии с ведомостью дефектов и повреждений (приложение Е, таблица Е.1.) данного заключения. На момент проверки ведутся работы по ремонту отмостки, укрепления металлоконструкций Пункт 2 статьи 7, статья 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п.п. 218(о), 408, 410 ФНП ОРПД № 116; Подпункт 2 пункта 27 ФНП ЭПБ № 538; ст.36, гл.5. Федерального закона от 30.12.2009г. № 383-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор
|
2. |
Пункт 50 предписания № 53-52-346-114/ПР от 29.01.2019г., выполнен частично: Экспертной организацией ООО «Велес» проведена экспертиза промышленной безопасности, заключение рег. № 28-ЗС-19038-2015 от 24.07.2015г, о техническом состоянии здания цеха регенерации (Блок №2) инв. № 1002831 на территории ПАО «Скольский ЦБК». Согласно заключению здание цеха регенерации (Блок №2) требованиям промышленной безопасности соответствует не в полной мере. Дальнейшая эксплуатация здания цеха регенерации (Блок №2) разрешена при обязательном условии выполнения мероприятий, указанных в п.8.2.1. заключения экспертизы промышленной безопасности рег. № 28-ЗС-19038-2015 от 24.07.2015г, о техническом состоянии здания цеха регенерации (Блок №2) инв. № 1002831 на территории ПАО «Сокольский ЦБК» и рекомендаций в соответствии с ведомостью дефектов и повреждений (приложение Е, таблица Е.1.) данного заключения. На момент проверки ведутся работы по ремонту отмостки, по ремонту частично крыши, полов, укрепления металлоконструкций. Пункт 2 статьи 7, статья 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п.п. 218(о), 408, 410 ФНП ОРПД № 116; Подпункт 2 пункта 27 ФНП ЭПБ № 538. Ст.36, гл.5. Федерального закона от 30.12.2009г. № 383-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор
|
|
4. |
№ 001903959972 от 6 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного контроля и надзора за принятыми юридическим лицом мерами по устранению нарушений обязательных требований в связи с истечением срока исполнения предписания №53-52-346-114/ПР от 29.01.2019г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознаукомлен с актом 08.11.2019
|
1. |
Пункт 50 предписания № 53-52-346-114/ПР от 29.01.2019г., выполнен частично: Экспертной организацией ООО «Велес» проведена экспертиза промышленной безопасности, заключение рег. № 28-ЗС-19038-2015 от 24.07.2015г, о техническом состоянии здания цеха регенерации (Блок №2) инв. № 1002831 на территории ПАО «Скольский ЦБК». Согласно заключению здание цеха регенерации (Блок №2) требованиям промышленной безопасности соответствует не в полной мере. Дальнейшая эксплуатация здания цеха регенерации (Блок №2) разрешена при обязательном условии выполнения мероприятий, указанных в п.8.2.1. заключения экспертизы промышленной безопасности рег. № 28-ЗС-19038-2015 от 24.07.2015г, о техническом состоянии здания цеха регенерации (Блок №2) инв. № 1002831 на территории ПАО «Сокольский ЦБК» и рекомендаций в соответствии с ведомостью дефектов и повреждений (приложение Е, таблица Е.1.) данного заключения. На момент проверки ведутся работы по ремонту отмостки, по ремонту частично крыши, полов, укрепления металлоконструкций. Пункт 2 статьи 7, статья 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п.п. 218(о), 408, 410 ФНП ОРПД № 116; Подпункт 2 пункта 27 ФНП ЭПБ № 538. Ст.36, гл.5. Федерального закона от 30.12.2009г. № 383-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
|
|
5. |
№ 001901212545 от 1 октября 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение требования законодательства РФ, регламентирующего работу с драгоценными металлами и драгоценными камнями
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение законодательства РФ о драгоценных металлах и драгоценных камнях
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об АП в отношении должностного лица от 19.11.2019 № 013-19/029
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Документы об исполнении предписания от 13.11.2019 г., вх. ЛК-118 от 13.03.2020
|
|
6. |
№ 351902989089 от 27 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения предписания № 14-04 от 29.04.2019 г. Задачей является надзор за соблюдением обязательных требований в области использования и охраны водных объектов. Предметом является исполнение предписания
Выявлены нарушения
1. |
Предписание № 14-04 от 29.04.2019 г. в установленные сроки не выполнено
|
|
7. |
№ 001902953864 от 19 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: осуществления контроля за принятыми юридическим лицом мерами по устранению нарушений обязательных требований в связи с истечением срока исполнения пунктов 2 - 8, предписания №53-52-346-114/ПР от 29.01.2019. Задачи:принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов. Предмет:выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
23.08.2019
|
1. |
Пункт 3 от 29.01.2019г № 53-52-346-114/ПР Для контроля загазованности по предельно допустимой концентрации (ПДК) в производственных помещениях, рабочей зоне открытых наружных установок ХОПО (Площадка сливо-наливной эстакады), отсутствуют средства автоматического непрерывного газового контроля и анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин и с выдачей сигналов в систему ПАЗ.
|
2. |
Пункт 4 от 29.01.2019г № 53-52-346-114/ПР Для контроля загазованности по предельно допустимой концентрации (ПДК) в производственных помещениях, рабочей зоне открытых наружных установок ХОПО (площадка хранения аммиачной воды 25-%) отсутствуют средства автоматического непрерывного газового контроля и анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин и с выдачей сигналов в систему ПАЗ.
|
3. |
Пункт 2 предписания от 29.01.2019г № 53-52-346-114/ПР Заключение экспертизы промышленной безопасности на сливо-наливную эстакаду для слива цистерн с аммиаком водным техническим (по ГОСТ 9-92) не прошло регистрацию в реестре ЭПБ
|
4. |
Пункт 8 от 29.01.2019г № 53-52-346-114/ПР При эксплуатации на химически опасных производственных объектах технологического оборудования и трубопроводов, в которых обращаются коррозионно-активные вещества, необходимо предусматривать методы их защиты с учетом скорости коррозионного износа применяемых конструкционных материалов, в соответствии с рекомендациями научно-исследовательских организаций, специализирующихся в области антикоррозионной защиты. Лестница и ограждение резервуаров подвержены коррозии.
|
|
8. |
№ 351902743815 от 22 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления надзорных мероприятий, связанных с установлением соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований содержащихся в ТК РФ или его отдельных разделах и иных нормативных правовых актах, содержащих нормы трудового права по данным вопросам. В связи с рассмотрением обращения от Митечкина С.В. от 22.04.2019 вх. № 35/7-688-19-ОБ. Основание статья 360 Трудового кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Проанализировав содержание акта Н-1, прихожу к выводу, что комиссией установлены обстоятельства, а также выработаны предложения по устранению выявленных нарушений и предупреждению аналогичных несчастных случаев. Однако комиссией не в полной мере установлены причины несчастного случая и как следствие установлены не все лица, допустивших нарушения требований охраны труда. Руководствуясь ст. 229.3 ТК РФ считаю необходимым провести дополнительное расследование несчастного случая имевшего место 29.01.2019 09 часов 50 минут с Митечкиным Сергеем Валентиновичем.
|
|
9. |
№ 001901644994 от 16 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением законодательства в области безопасности эксплуатации ГТС в соответствии с Федеральным законом от 07.03.2001 № 24-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены нарушения которые устранены во время проверки
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
1. Не выставлено ограждение, запрещающее проход посторонних лиц. Устранено (информационное письмо от 15.05.2019г. №СЦБК/0351); 2. Не представлены инструкции обеспечивающую безопасную эксплуатацию выведенного из эксплуатации и поставленного на консервацию объекта. Устранено (информационное письмо от 15.05.2019г. №СЦБК/0351);
|
|
10. |
№ 001902542184 от 21 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, с целью проверки выполнения предписания от 26.07.2017 № 11-01/2017/15 об устранении выявленных нарушений, выданного ПАО «Сокольский ЦБК», должностным лицом Северо-Западного территориального управления Федерального агентства по рыболовству, срок исполнения которого истекает 15.03.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не исполнение ранее выданного предписания от 26.07.2017 № 11-01/2017/15, выданного должностным лицом по результатам внеплановой проверки
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
27.03.2019 направлен в с/у 35 Вологодской области материал в отношении юридического лица -ПАО "Сокольский ЦБК" по ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 001902451951 от 21 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: осуществления контроля за принятыми юридическим лицом мерами по устранению нарушений обязательных требований в связи с истечением срока исполнения п.5, п.7, п.9, п.10, п.11, п.12, п.13, п.15, п.16, п.17, п.18, п.21, п.22, п.24, п.25, п.26, п.33, п.43, п.44, п.45, п.47, п.48, п.49, п.50, п.51, п.53, п.57, п.63, п.64, п.66 предписания №53-52-1554-821/ПР от 23.03.2018 и п.1 предписания №52-3987-2136 от 05.06.2018. Задачи: принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов. Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Зарегистрирован в системе делопроизводства 29.01.2019
|
1. |
В паспорте на агрегат электронасосный центробежный типа «Х» в исполнении «Д» Х-45/31, зав. №П-828 установленный на площадке хранения сырья (Раствор аммиачной воды 25%) отсутствует информация о назначенном сроке службы с учетом конкретных условий эксплуатации.
|
2. |
Отсутствует световая и звуковая сигнализация о загазованности воздушной среды ХОПО (площадка хранения аммиачной воды 25-%) у входных дверей - снаружи для предупреждения персонала об опасности.
|
3. |
Эксплуатирующая организация допустила Мостовой кран МК 20/5-5К, зав. №70561, рег. № 08303 в работу при наличии технической неисправности системы управления (неисправны тормоза механизма передвижения крана).
|
4. |
Для контроля загазованности по предельно допустимой концентрации (ПДК) в производственных помещениях, рабочей зоне открытых наружных установок ХОПО (Площадка сливо-наливной эстакады), отсутствуют средства автоматического непрерывного газового контроля и анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин и с выдачей сигналов в систему ПАЗ.
|
5. |
Эксплуатирующая организация допустила Мостовой кран МК 20/5-5К, зав. №70561, рег. № 08303 в работу при наличии технической неисправности блокировок и защит (неисправна блокировка двери кабины при демонтированной блокировке калитки тамбура мостового крана).
|
6. |
Лестницы, площадки, опорные конструкции котлов покрыты сплошным слоем коррозии. Отсутствует частично покраска лестниц, площадок и опор.
|
7. |
Не установлен срок безопасной эксплуатации площадки эстакады для слива цистерн с аммиаком водным техническим (по ГОСТ 9-92). Заключение экспертизы промышленной безопасности не предоставлено
|
8. |
При эксплуатации на химически опасных производственных объектах технологического оборудования и трубопроводов, в которых обращаются коррозионно-активные вещества, необходимо предусматривать методы их защиты с учетом скорости коррозионного износа применяемых конструкционных материалов, в соответствии с рекомендациями научно-исследовательских организаций, специализирующихся в области антикоррозионной защиты. Технологические трубопроводы и резервуары аммиачной воды, а также лестница и ограждение резервуаров подвержены коррозии.
|
9. |
Экспертной организацией ООО «Велес» проведена экспертиза промышленной безопасности, заключение рег. № 28-ЗС-19038-2015 от 24.07.2015г, о техническом состоянии здания цеха регенерации (Блок №2) инв. № 1002831 на территории ПАО «Скольский ЦБК». Согласно заключению здание цеха регенерации (Блок №2) требованиям промышленной безопасности соответствует не в полной мере. Дальнейшая эксплуатация здания цеха регенерации (Блок №2) разрешена при обязательном условии выполнения мероприятий, указанных в п.8.2.1. заключения экспертизы промышленной безопасности рег. № 28-ЗС-19038-2015 от 24.07.2015г, о техническом состоянии здания цеха регенерации (Блок №2) инв. № 1002831 на территории ПАО «Сокольский ЦБК» и рекомендаций в соответствии с ведомостью дефектов и повреждений (приложение Е, таблица Е.1.) данного заключения. На момент проверки крыша в цехе течет. Ремонт кровли не выполнен
|
10. |
Не установлен срок безопасной эксплуатации участков железнодорожных путей №5 (длина 347 п.м.) и №19 (длина 134 п.м.), по которым осуществляется транспортирование опасных веществ на территории ПАО «Сокольский ЦБК». Заключение экспертизы промышленной безопасности не предоставлено
|
11. |
Экспертной организацией ООО «Велес» проведена экспертиза промышленной безопасности, заключение рег. № 28-ЗС-19039-2015 от 24.07.2015г, о техническом состоянии здания блока №1 промывного, очистного, варочного участков целлюлозного производства инв. № 1002511 на территории ПАО «Сокольский ЦБК». Согласно заключению здание блока №1 требованиям промышленной безопасности соответствует не в полной мере. Дальнейшая эксплуатация здания блока №1 разрешена при обязательном условии выполнения мероприятий, указанных в п.8.2.1. заключения экспертизы промышленной безопасности рег. № 28-ЗС-19039-2015 от 24.07.2015г, о техническом состоянии здания блока №1 промывного, очистного, варочного участков целлюлозного производства инв. № 1002511 на территории ПАО «Сокольский ЦБК» и рекомендаций в соответствии с ведомостью дефектов и повреждений (приложение Е, таблица Е.1.) данного заключения. На момент проверки крыша в цехе течет. Ремонт кровли не выполнен
|
12. |
Агрегат электронасосный центробежный типа «Х» в исполнении «Д» Х-45/31 Зав. №П-828 установленный на площадке хранения сырья (Раствор аммиачной воды 25%) эксплуатируется с нарушением требований категории размещения и климатического исполнения
|
13. |
Для контроля загазованности по предельно допустимой концентрации (ПДК) в производственных помещениях, рабочей зоне открытых наружных установок ХОПО (Площадка хранения аммиачной воды 25-%) отсутствуют средства автоматического непрерывного газового контроля и анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин и с выдачей сигналов в систему ПАЗ.
|
|
12. |
№ 351801750312 от 18 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выполнение ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений, срок исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подписал и копию акта получил заказным почтовым отправлением 02.11.2018 генеральный директор ПАО "Сокольский ЦБК" С.А. Волков
|
1. |
Качество сточных вод, сбрасываемых в р. Сухона с выпуска №4 не соответствует гигиеническим нормативам по показателю общие колиформный бактерии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Решением мирового судьи ПАО "Сокольский ЦБК" - адм. штраф по ч.1. ст.19.5. КоАП РФ - 13000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПАО "Сокольский ЦБК" постановление исполнено 22.01.2019
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
ПАО "Сокольский ЦБК" ранее вынесенное предписание не выполнило, протокол об АП по ч.1. ст.19.5. КоАП РФ направлен для рассмотрения по подведомственности в суд
|
|
13. |
№ 00180702086863 от 12 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Волков С.А. ознакомлен 23.03.2018
|
1. |
Не обеспечено огнетушителями объекты защиты в зависимости от их категорий по пожарной и взрывопожарной опасности и класса пожара.
|
2. |
Для контроля загазованности по предельно допустимой концентрации (ПДК) в производственных помещениях, рабочей зоне открытых наружных установок ХОПО (Площадка сливо-наливной эстакады), отсутствуют средства автоматического непрерывного газового контроля и анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин и с выдачей сигналов в систему ПАЗ. Световую и звуковую сигнализацию о загазованности воздушной среды ХОПО необходимо предусматривать: у входных дверей - снаружи для предупреждения персонала об опасности, внутри помещения в рабочих зонах.
|
3. |
Не установлен срок безопасной эксплуатации участков железнодорожных путей №5 (длина 347 п.м.) и №19 (длина 134 п.м.), по которым осуществляется транспортирование опасных веществ на территории ПАО «Сокольский ЦБК». Заключение экспертизы промышленной безопасности не предоставлено.
|
4. |
Не установлен срок безопасной эксплуатации площадки эстакады для слива цистерн с аммиаком водным техническим (по ГОСТ 9-92). Заключение экспертизы промышленной безопасности не предоставлено
|
5. |
Электроосвещение наружных технологических установок (Площадка хранения сырья, Площадка сливо-наливной эстакады) не имеет дистанционное включения из операторной.
|
6. |
На площадке сливо-наливной эстакады отсутствуют (или разбиты) заградительные огни во взрывозащищенном исполнении
|
7. |
Член аттестационной комиссии ПАО «Сокольский ЦБК Перова Е.Б. (приказ №СЦБК/ОД/0027 от 14.02.2018) не прошла аттестацию по общим вопросам промышленной безопасности в территориальной аттестационной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
|
8. |
Ответственный за организацию производственного контроля ПАО «Сокольский ЦБК Кузьмин Ю.А. (приказ №СЦБК/ОД/0032 и №СЦБК/ОД/0035 от 14.02.2018) не прошёл аттестацию по специальным вопросам промышленной безопасности в территориальной аттестационной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
|
9. |
Стрелочный перевод на участке серы - № 28, расположенный на подъездном пути, по которому производится передвижение вагонов с опасными грузами (сера), имеет закладки, обеспечивающие плотное прилегание остряков к рамным рельсам, но отсутствует возможность запирания их навесными замками.
|
10. |
Член аттестационной комиссии ПАО «Сокольский ЦБК Прохоров Ю.Н (приказ №СЦБК/ОД/0027 от 14.02.2018) не прошёл аттестацию по вопросам промышленной безопасности в территориальной аттестационной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
|
11. |
Эстакада площадки слива цистерн с аммиаком водным техническим ( по ГОСТ 9-92) не ограждена с обеих сторон постоянными предупредительными знаками "Осторожно! Негабаритное место".
|
12. |
Отсутствует световая и звуковая сигнализация о загазованности воздушной среды (Площадка сливо-наливной эстакады) у входных дверей
|
13. |
Руководитель организации, генеральный директор ПАО «Сокольский ЦБК» Волков С.А., не прошёл аттестацию по вопросам безопасности в территориальной аттестационной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
|
14. |
В производственных помещениях, хранилищах химически опасных веществ, местах ХОПО (Площадка сливо-наливной эстакады), где проводят работу с химически опасными веществами не предусмотрено нахождение аварийного комплекта средств индивидуальной защиты, а также средства для локализации аварийной ситуации и оказания первой помощи пострадавшим в случае аварийной ситуации (душ или ванна самопомощи, раковина самопомощи).
|
|
14. |
№ 00180702086862 от 12 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 23.03.2018
|
1. |
При эксплуатации мостового крана не применяется марочная система, при которой управление краном разрешается лишь крановщику, получившему ключ-марку под роспись в журнале выдачи ключей-марок (ключ-марка - устройство, предназначенное для предотвращения несанкционированного включения ПС).
|
2. |
Технологические карты на погрузочно-разгрузочные работы и другие технологические регламенты не утверждены эксплуатирующей ПС организацией.
|
3. |
Не разработаны и не утверждены распорядительным актом эксплуатирующей организации, инструкции с должностными обязанностями, ответственных за промышленную безопасность в организации из числа ее аттестованных специалистов: -специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС; -специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии; специалист, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС
|
4. |
Результаты осмотров рельсовых путей после каждых 24 смен работы ПС не заносятся в вахтенные журналы крановщика
|
5. |
Эксплуатирующая организация допустила Мостовой кран МК 20/5-5К, зав. №70561, рег. № 08303 в работу при наличии технической неисправности системы управления (неисправны тормоза механизма передвижения крана).
|
6. |
В организации, эксплуатирующей ОПО не разработаны и не доведены под роспись до работников инструкция, определяющая их действия в аварийных ситуациях. В инструкциях, наряду с требованиями, определяемыми спецификой ОПО, не указаны следующие сведения для работников, занятых эксплуатацией ПС: а) оперативные действия по предотвращению и локализации аварий; б) способы и методы ликвидации аварий; в) схемы эвакуации в случае возникновения взрыва, пожара, выброса токсичных веществ в помещении или на площадке, обслуживаемой ПС, если аварийная ситуация не может быть локализована или ликвидирована; д) порядок приведения ПС в безопасное положение в нерабочем состоянии, схема и порядок эвакуации крановщика (оператора), покидающего кабину управления ПС; е) места, отведенные в ОПО, для нахождения ПС в нерабочем состоянии; ж) места отключения вводов электропитания ПС; з) места расположения медицинских аптечек первой помощи; и) методы оказания первой помощи работникам, попавшим под электрическое напряжение, получившим ожоги, отравившимся продуктами горения; к) порядок оповещения работников ОПО о возникновении аварий и инцидентов. Ответственность за наличие указанных инструкций лежит на руководстве ОПО, эксплуатирующем ПС, а их исполнение в аварийных ситуациях - на каждом работнике ОПО.
|
7. |
Для управления ПС и их обслуживания эксплуатирующая организация ПАО «Сокольский ЦБК» не назначила распорядительным актом крановщиков стропальщиков, слесарей, электромонтеров
|
8. |
Эксплуатирующая организация допустила Мостовой кран МК 20/5-5К, зав. №70561, рег. № 08303 в работу при наличии технических неисправностей съемных грузозахватных приспособлений (неработоспособны).
|
9. |
Не обеспечено проведение рабочими (машинистами кранов, стропальщиками) периодических проверок знаний производственных инструкций не реже одного раза в 12 месяцев.
|
10. |
Специалисты, ответственные за безопасное производство работ с применением ПС, крановщики (операторы) и стропальщики не ознакомлены с Технологической картой под роспись до начала производства работ.
|
11. |
Эксплуатирующей организацией не выданы под расписку производственные инструкции персонала перед допуском их к работе
|
12. |
Находящийся в эксплуатации Мостовой кран МК 20/5-5К, зав. №70561, рег. № 08303 не снабжено табличкой с требуемыми обозначениями
|
13. |
Мостовой кран МК 20/5-5К, зав. №70561, рег № 08303 в течение срока службы не подвергался периодическому частичному техническому освидетельствованию не реже одного раза в 12 месяцев.
|
14. |
Эксплуатирующая организация допустила Мостовой кран МК 20/5-5К, зав. №70561, рег. № 08303 в работу при наличии технической неисправности блокировок и защит (неисправна блокировка двери кабины при демонтированной блокировке калитки тамбура мостового крана).
|
15. |
Ответственный за безопасное производство работ с применением подъемных сооружений (далее - ПС) М.О.Здухов (приказ №СЦБК/ОД/0035 от 14.02.2018) исполняет обязанности машиниста крана МК 20/5-5К, зав. №70561, рег № 08303 без назначения распорядительным актом и допуска к самостоятельной работе
|
16. |
Плановая проверка состояния рельсовых путей не проводится ответственным за содержание ПС в работоспособном состоянии после каждых 24 смен работы и не реже одного раза в один год специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС
|
17. |
Не определён порядок действия работников (в том числе покидания опасной зоны) при возникновении аварийных ситуаций на опасном производственном объекте с используемыми ПС.
|
18. |
Мостовой кран МК 20/5-5К, зав. №70561, рег № 08303 допущен в работу при отсутствии руководства по эксплуатации подъемного сооружения
|
19. |
Эксплуатирующей организацией не доведены под роспись до работников инструкции, определяющие их действия в аварийных ситуациях
|
|
15. |
№ 00180702086861 от 12 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 23.03.2018
|
1. |
В складе хранения серы и на участке кислотного хозяйства отсутствует аварийная вентиляция оснащенная средствами их автоматического включения при срабатывании установленных в помещении газоанализаторов при превышении ПДК вредных веществ.
|
2. |
Не обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения и наружных установках (Склад хранения серы, Площадка хранения сырья, Площадка сливо-наливной эстакады, Участок кислотного хозяйства) обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны.
|
3. |
На трубопроводах подачи раствора аммиачной воды 25% и трубопроводах подачи сырой сульфитной кислоты не нанесена опознавательная окраска, отсутствуют предупреждающие знаки и маркировочные щитки. В целях устранения опасности для жизни, вреда для здоровья людей, опасности возникновения аварий оборудование, входящее в ХОПО, должно быть окрашено в сигнальную разметку, указанную в технологической документации.
|
4. |
Не обеспечено огнетушителями объекты защиты в зависимости от их категорий по пожарной и взрывопожарной опасности и класса пожара.
|
5. |
В производственных помещениях, хранилищах химически опасных веществ, местах ХОПО (Склад хранения серы, Площадка хранения сырья, Площадка сливо-наливной эстакады, Участок кислотного хозяйства), где проводят работу с химически опасными веществами не предусмотрено нахождение аварийного комплекта средств индивидуальной защиты, а также средства для локализации аварийной ситуации и оказания первой помощи пострадавшим в случае аварийной ситуации (душ или ванна самопомощи, раковина самопомощи).
|
6. |
Трубопроводы подачи сырой сульфитной кислоты не заключены в желоба с отводом утечек кислот в безопасные места над автомобильными и пешеходным проходами по территории ПАО «Сокольский ЦБК» (см. Фототаблицу).
|
7. |
Агрегат электронасосный центробежный типа «Х» в исполнении «Д» Х-45/31 Зав. №П-828 установленный на площадке хранения сырья (Раствор аммиачной воды 25%) эксплуатируется с нарушением требований категории размещения и климатического исполнения (см. Фототаблицу).
|
8. |
При эксплуатации на химически опасных производственных объектах технологического оборудования и трубопроводов, в которых обращаются коррозионно-активные вещества, необходимо предусматривать методы их защиты с учетом скорости коррозионного износа применяемых конструкционных материалов, в соответствии с рекомендациями научно-исследовательских организаций, специализирующихся в области антикоррозионной защиты. Технологические трубопроводы и резервуары аммиачной воды, а также лестница и ограждение резервуаров подвержены коррозии. (см Фототаблицу)
|
9. |
Для контроля загазованности по предельно допустимой концентрации (ПДК) в производственных помещениях, рабочей зоне открытых наружных установок ХОПО (Склад хранения серы, Площадка хранения сырья, Участок кислотного хозяйства) отсутствуют средства автоматического непрерывного газового контроля и анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин и с выдачей сигналов в систему ПАЗ. Световую и звуковую сигнализацию о загазованности воздушной среды ХОПО необходимо предусматривать: у входных дверей - снаружи для предупреждения персонала об опасности, внутри помещения в рабочих зонах.
|
10. |
Не установлен срок безопасной эксплуатации склада хранения серы. Не проведена оценка технического состояния строительных конструкций, и не определена возможность их дальнейшей эксплуатации. Здание находится в аварийном состоянии (см. Фототаблицу). Заключение экспертизы промышленной безопасности не предоставлено
|
11. |
Отсутствует световая и звуковая сигнализация о загазованности воздушной среды ХОПО (Склад хранения серы, Площадка хранения сырья, Площадка сливо-наливной эстакады, Участок кислотного хозяйства) у входных дверей - снаружи для предупреждения персонала об опасности, внутри помещения в рабочих зонах.
|
12. |
В паспорте на агрегат электронасосный центробежный типа «Х» в исполнении «Д» Х-45/31, зав. №П-828 установленный на площадке хранения сырья (Раствор аммиачной воды 25%) отсутствует информация о назначенном сроке службы с учетом конкретных условий эксплуатации.
|
|
16. |
№ 35170802601928 от 5 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения (исполнение ранее выданного предписания №142/256/05-15 от 29.07.2016г.)
Выявлены нарушения
1. |
Не доведено до гигиенических нормативов качество сточной воды с выпуска №4 в р. Сухона, не оборудованы в прачечной санитарно-бытовые помещения для персонала: гардеробные, душевые, комната приема пищи и отдыха
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол по ч.1. ст. 19.5. КоАП РФ в отношении ПАО "Сокольский ЦБК" направлен в мировой суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Решение мирового суда от 14.11.2017, адм. штраф по ч.1. ст. 19.5. КоАП РФ в отношении ПАО "Сокольский ЦБК", 10, 0 тыс.руб
|
|
17. |
№ 00170701773981 от 20 июля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, с целью проверки выполнения предписания № 11-01/2016/10 от 11.07.2016 об устранении выявленных нарушений, выданного ПАО «Сокольский ЦБК», должностным лицом Северо-Западного территориального управления Федерального агентства по рыболовству, срок исполнения которого истекает 10.07.2017
Выявлены нарушения
1. |
Сброс неочищенных сточных вод в водный объект рыбохозяйственного значения - р. Сухона левого притока реки Северная Двина
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Волков Сергей Анатольевич- генеральный директор ПАО "Сокольский ЦБК", Составлен протокол об АП по ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
18. |
№ 35170701553988 от 23 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление МЧС России по Вологодской области
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений установленных требований в области гражданской обороны № 29 от 18.05.2016 г.
Задачами настоящей проверки являются:
-выполнение требований по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
-осуществление в установленном порядке надзорных функций в области гражданской обороны;
-предотвращения причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
В защитном сооружении ГО, инв. № 36/712, инв. № 36/713, инв. № 36/714, № 36/715, инв. № 36/716, инв. № 36/717 - не в полном объеме разработана документация: отсутствуют планы внешних и внутренних инженерных сетей с указанием отключающих устройств, эксплуатационная схема систем вентиляции ЗС ГО, эксплуатационная схема водоснабжения и канализации ЗС ГО, эксплуатационная схема электроснабжения ЗС ГО (п. 3.6 Правил);
- техническое обслуживание и ремонт не спланированы (глава 5 Правил);
- не организовано обслуживание емкости для аварийного запаса воды (п. 3.2.20 Правил);
- инженерно-техническое оборудование фильтровентиляционного оборудования, энергоснабжения и водоснабжения демонтировано (п. 3.2.1 Правил);
-не организовано проведение и не проводится текущие и капитальные ремонты (5.2.2. Правил);
- не организовано соблюдение периодичности окраски помещений и конструктивных элементов ЗС ГО (5.2.3 Правил);
- защитно-герметические двери демонтированы (3.2.1 Правил)
- не обеспечена установка указателей маршрутов движения к защитному сооружению (6.2.3 Правил);
- защитное сооружение не проверяется на герметичность (п. 4.3.10 Правил);
-технический осмотр и выбраковка фильтров поглотителей не производится (глава 4.4.3, 4.4.4 Правил).
|
|
19. |
№ 00170700855198 от 1 апреля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением законодательства в области безопасности эксплуатации ГТС в соответствии с Федеральным законом от 07.03.2001 № 24-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушения в области безопасности ГТС
|
|
20. |
№ 00170700197026 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Эксплуатация тепловых энергоустановок организации осуществляется не подготовленным оперативным теплоэнергетическим персоналом. Не представлены документы по проверке знаний правил оперативно-ремонтного персонала. Распорядительным документом руководителя организации не назначены ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок и его заместитель из числа управленческого персонала и специалистов организации. Распорядительным документом руководителя организации не установлены границы ответственности производственных подразделений за эксплуатацию тепловых энергоустановок. Руководителем не определена ответственность должностных лиц структурных подразделений и служб, исходя из структуры производства, транспортировки, распределения и потребления тепловой энергии и теплоносителя, предусмотрев указанную ответственность должностными обязанностями работников и возложив ее приказом или распоряжением. Для непосредственного выполнения функций по эксплуатации тепловых энергоустановок руководитель организации не назначены ответственные за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок организации и их заместители из числа управленческого персонала или специалистов, со специальным теплоэнергетическим образованием, после проверки знаний настоящих Правил, правил техники безопасности и инструкций. Не представлены программы, разработанные для каждой должности и рабочего места и утвержденные руководителем организации. Не представлены распорядительные документы руководителя организации или структурного подразделения допуска персонала, обслуживающего тепловые энергоустановки к дублированию Не проводятся противоаварийные тренировки по специально разработанным программам и в соответствии с тематическим планом проводятся на рабочих местах или на тренажерах. Результаты проведения противоаварийных и противопожарных тренировок не заносятся в специальный журнал. При эксплуатации тепловых энергоустановок не хранятся и не используются в работе следующие документы:
- утвержденная проект
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо-ПАО «Сокольский ЦБК»
|
2. |
Существующая численность электро-технического персонала недостаточна для обеспечения надлежащего техни-ческого состояния и безопасного об-служивания эксплуатируемых элек-трических сетей, приборов и оборудо-вания, что подтверждается результа-тами выборочного осмотра техниче-ского состояния электроустановок, проверкой технической документации, распорядительных документов ПАО «Сокольский ЦБК» (в соответствии с представленным штатным расписани-ем фактическая укомплектованность электротехнического персонала со-ставляет 83, 8% (5чел. в бумажном производстве и 1 чел. в целлюлозном производстве; штатное расписание це-ха метрологии, КИП и А и АСУП не представлено) В представленном «По-ложении об отделе главного энергети-ка» не указаны электроустановки и оборудование, находящиеся в введе-нии структурных подразделений ПАО «Сокольский ЦБК», имеются ссылки на недействующие правила Возложе-ние руководителем обязанностей за-местителя ответственного за электро-хозяйство в структурных подразделе-ниях на электромонтеров произведено с нарушением требований Правил (ра-ботники не имеют группы по электро-безопасности V до и выше 1кВ, не от-носятся к числу руководителей и спе-циалистов) В представленных долж-ностных инструкциях мастеров бу-мажного и целлюлозного производст-ва ПАО «Сокольский ЦБК», назначен-ных ответственными за электрохозяй-ство, нет данных о взаимоотношени-ях и распределении обязанностей ме-жду ответственными за электрохозяй-ство структурных подразделений и от-ветственным за электрохозяйство По-требителя; не отражены все должност-ные обязанности ответственного за электрохозяйство; не актуализированы в связи с началом действия (04.08.2014) «Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок» Не проведена проверка знаний норм и правил работы в электроустановках электротехнологического персонала ПАО «Сокольский ЦБК» с занесением в Журнал учета проверки знаний; про-токола проверки знаний не представ-леныПри оформлении проверки зна-ний по электробезопасности в прото-колах и журнале учета проверки зна-ний прав
|
|
21. |
№ 00160700984874 от 27 октября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением требований предписания Управления от 29.07.2016 г. № 40-04
Выявлены нарушения
1. |
Невыполнение требований предписания Управления от 29.07.2016 г. № 40-04
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы направлены в суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическому лицу направлено уведомление о времени и месте составления протокола об АП от 28.10.2016 г. № 489-04. Составлен протокол об АП по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ от 09.11.2016 г.
|
2. |
Невыполнение требований предписания Управления от 29.07.2016 г. № 40-04
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическому лицу направлено уведомление о времени и месте составления протокола об АП от 28.10.2016 г. № 489-04
|
|
22. |
№ 35160601198010 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права ТК РФ, надзор за соблюдением Федерального закона о специальной оценке условий труда
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения трудового законодательства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПАО " СОКОЛЬСКИЙ ЦБК" и Перова Елена Борисовна
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Предписание исполнено
|
|
23. |
№ 35160601184305 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - Федеральный закон от 30.03.1999 г. 52-ФЗ, Государственный контроль в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака Федеральный закон от 23.02.2013 15-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует вытяжная вентиляция в цехах, уровни шума, запыленность воздуха рабочей зоны не соответствует нормативам, качество сточных вод по микробиологическим показателям не соответствует нормам, работники не используют спецодежду и СИЗ слуха, нет медосмотра у работников здравпункта, помещение прачечной не соответствует требованиям, отсутствует декларация соответствия на продукцию
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 10, 0 тыс. руб, ст.6.3., ЮЛ; штраф штраф 10, 0 тыс. руб, ст.6.4., ЮЛ; предупреждение ст.6.3., штраф 1, 0 тыс. руб. ст. 6.4.генеральный директор С.А. Волков, штраф 10, 0 тыс. руб, ч.1. ст.14.43., главный технолог Кульмин Ю.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата административных штрафов юридическим лицом 29.09.2016, п/п №№ 4529, 4528, должностными лицами 19.09.2016 п/п №№ 8, 12
|
|
24. |
№ 00160600336446 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства в области рыболовства, сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания
Выявлены нарушения
1. |
Сброс недостаточно очищенных сточных вод
|
|
25. |
№ 00160600388750 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды и лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие разрешения на сброс загрязняющих веществ в водные объекты (р. Сухона) через выпуск № 2 ПАО "Сокольский ЦБК"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ю/ л и д/л направлены уведомления о времени и месте составления протоколов об административном правонарушении № 352-04, № 353-04 от 29.07.2016 г. по ст. 8.1 КоАП РФ. Составлены протоколы об АП в отношении ю/л и д/л № 04-224/2016-02 и 04-225/2016-02 от 15.08.2016 г. Вынесены постановления о назначении административного наказания в отношении ю/л и д/л № 04-224/2016-03, № 04-225/2016-03 от 23.08.2016 г. Наложены штрафы: 20, 0 тыс. руб на ю/л, 2, 0 тыс. руб на д/л. Вынесены представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению адм. правонарушения № 04-224/2016-05, № 04-225/2016-05 от 23.08.2016 г.
|
2. |
Не согласован в установленном порядке план снижения сбросов загрязняющих веществ и микроорганизмов через выпуск № 2 ПАО "Сокольский ЦБК" в р. Сухона до установленных нормативов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ю/л и д/л направлены уведомления о времени и месте составления протоколов об административном правонарушении № 256-04, № 357-04 от 29.07.2016 г. по ч. 1 ст. 8.14 КоАП РФ. Составлены протоколы об АП в отношении ю/л и д/л № 04-230/2016-02, № 04-231/2016-02 от 15.08.2016 г. Вынесены постановления о назначении административного наказания в отношении ю/л и д/л № 04-230/2016-03, № 04-231/2016-03 от 23.08.2016 г. Наложены штрафы: 80, 0 тыс. руб - ю/л, 10, 0 тыс. руб.- д/л
|
3. |
Нарушение условий решения о предоставлении водного объекта в пользование
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ю/л и д/л направлены уведомления о времени и месте составления протоколов об административном правонарушении № 355-04, 354-04 от 29.07.2016 г. Составлены протоколы об АП в отношении ю/л и д/л. №04-228/2016-02, № 04-229/2016-02 от 15.08.2016 г. Вынесены постановления о прекращении производства по делу об АП № 04-228/2016-03, № 04-229/2016-03 от 23.08.2016 г. в связи с малозначительностью.
|
4. |
За 2015г. не в полном объеме выполнен производственный контроль за охраной атмосферного воздуха в соответствии с План-графиком контроля нормативов ПДВ на источниках выброса
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлены уведомления о времени и месте составления протоколов об АП по ст. 8.1 КоАП РФ в отношении ю/л и д/л. Составлены протоколы об административных правонарушениях в отношении ю/л от 16.08.2016г. № 03-102/2016-04 и д/л от 16, 08.2016г. № 03-103/2016-03.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления о назначении административного наказания в отношении ю/л от 30.08.2016г. № 03-102/2016-06 и д/л от 30.08.2016г. № 03-103/2016-05, В отношении ю/л и д/л вынесено предупреждение. Вынесено представление об устранении причин и условий способствовавших совершению административного правонарушения от 30.08.2016г. № 03-103/2016-06
|
5. |
Нарушение правил эксплуатации ПГУ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлены уведомления о времени и месте составления протоколов об АП по ч.3 ст. 8.21 КоАП РФ в отношении ю/л и д/л. Составлены протоколы об административных правонарушениях в отношении ю/л от 16.08.2016г. № 03-104/2016-02 и д/л от 16, 08.2016г. № 03-105/2016-02.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления о назначении административного наказания в отношении ю/л от 30.08.2016г. № 03-104/2016-04 и д/л от 30.08.2016г. № 03-105/2016-04, На ю/л наложен штраф в размере 10 тыс.руб., на д/л 1 тыс.руб. Вынесено представление об устранении причин и условий способствовавших совершению административного правонарушения от 30.08.2016г. № 03-105/2016-05
|
|