1. |
№ 352100156090 от 12 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью проверки является:
- проверка фактов, изложенных в обращениях граждан
Задачами настоящей проверки являются:
- обеспечение соблюдения Администрацией г. Вологды законодательства о градостроительной деятельности
Предметом настоящей проверки является:
- проверка соблюдения градостроительного законодательства Администрацией г. Вологды при выдаче разрешения на строительство от 11 мая 2021 года № 35-35327000-79-2018 объекта капитального строительства «Жилой дом № 53 по г/п в мкр. «Доронино» (I этап стр-ва: блок секция «А»; II этап строительства: блок секция «Б») на земельном участке с кадастровым номером 35:24:0305021:444
Выявлены нарушения
1. |
1). Нарушены требования таблицы 7.1.1 «Разрыв от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки» СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», согласно которым расстояние от открытых автостоянок и паркингов вместимостью 10 и менее машино-мест до площадок для отдыха, игр и спорта, детских должно составлять не менее 25 м.
Проектной документацией «Жилой дом № 53 по Г/П в мкр. «Доронино» г. Вологды» раздел 2 (0143-ПЗУ) «Схема планировочной организации земельного участка» на юго-западе от запроектированного многоквартирного жилого дома предусмотрено размещение временной стоянки (парковки) автотранспорта на расстоянии 9 м от площадки для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также предусмотрено размещение временной стоянки (парковки) автотранспорта на расстоянии 7 м от площадки для отдыха взрослого населения.
2). Нарушены требования таблицы 7.1.1 «Разрыв от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки» СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», согласно которым расстояние от открытых автостоянок и паркингов вместимостью 11-50 машино-мест до площадок для отдыха, игр и спорта, детских должно составлять не менее 50 м.
Проектной документацией «Жилой дом № 53 по Г/П в мкр. «Доронино» г. Вологды» раздел 2 (0143-ПЗУ) «Схема планировочной организации земельного участка» на востоке от запроектированного многоквартирного жилого дома предусмотрено размещение временной стоянки (парковки) автотранспорта на расстоянии 1 м от площадки для занятий физкультурой.
3). Нарушены требования таблицы 7.1.1 «Разрыв от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки» СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», согласно которым расстояние от открытых автостоянок и паркингов вместимостью 10 и менее машино-мест до фасадов жилых домов и торцов с окнами должно составлять не менее 10 м.
Проектной документацией «Жилой дом № 53 по Г/П в мкр. «Доронино» г. Вологды» раздел 2 (0143-ПЗУ) «Схема планировочной организации земельного участка» на западе от запроектированного многоквартирного жилого дома предусмотрено размещение временной стоянки (парковки) автотранспорта на расстоянии 8, 4 м от торца дома.
4). Нарушены требования Приказа Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», в части отсутствия в пункте 3 разрешения на строительство от 11 мая 2018 года № 35-35327000-79-2018, взамен № RU35327000-25 от 11.10.2013 объекта «Жилой дом №53 по г/п в мкр. «Доронино» (I этап стр-ва: блок секции «А»; этап стр-ва: блок секция «Б») кадастрового номера земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства.
Заполнение не является обязательным при выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) линейного объекта.
5). Нарушены требования приказа Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», в части отсутствия в пункте 3.1 разрешения на строительство от 11 мая 2018 года № 35-35327000-79-2018, взамен № RU35327000-25 от 11.10.2013 объекта «Жилой дом №53 по г/п в мкр. «Доронино» (I этап стр-ва: блок секции «А»; этап стр-ва: блок секция «Б») сведений о градостроительном плане земельного участка.
Указывается дата выдачи градостроительного плана земельного участка, его номер и орган, выдавший градостроительный план земельного участка (не заполняется в отношении линейных объектов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
|
|
2. |
№ 352005301345 от 12 декабря 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
О проведении внеплановой документарной проверки за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности Администрацией города Вологды при подготовке утверждении и внесении изменений в проект планировки и межевания территории района Прилуки города ВологдыНа основании обращений граждан по вопросу несоответствия проекта планировки и межевания территории района Прилуки города Вологды утвержденного постановлением Администрации города Вологды от 22 декабря 2010 года 6958 с последующими изменениями правилам землепользования и застройки г Вологды утвержденным решением Вологодской городской Думы от 26 июня 2009 года 72 с последующими изменениями а также генеральному плану городского округа применительно к территории города Вологды утвержденному решением Вологодской городской Думы от 29 декабря 2014 года 171
Выявлены нарушения
1. |
Несоответствие проекта планировки правилам землепользования и застройки
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Httpsvologdaportalruoficialnaya_vologdaindexphpID=447957SECTION_ID=173Администрацией г Вологды принято постановление о внесении изменений в проект планировкиВ связи со значительными временными затратами на успели до 15062021 провести публичные обсуждения на проведение процедуры внесения изменений в Комитет поступило ходатайство о продлении срока исполнения предписания до 15092021 Комитетом рассмотрены документы и принято решение об удовлетворении ходатайства Издан приказ 95 от 24062021
|
|
3. |
№ 352005301297 от 4 декабря 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
О проведении внеплановой документарной проверки за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности Администрацией города Вологды при выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства «Многоквартирный жилой дом на земельном участке с кадастровым номером 35240402013113 в г Вологде» от 6 июля 2020 года 3535327000342020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
В соответствии с пунктом 956 МНГП открытые автостоянки допускается размещать в жилых районах кварталах микрорайонах при условии соблюдения санитарных разрывов в соответствии с СанПиН 221211120003Согласно таблице 711 СанПиН 221211120003 разрывы от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки нормируются в зависимости от количества машиноместТак для открытой автостоянки вместимостью 11 50 машиномест расстояние до фасадов жилых домов и торцов с окнами должно составлять не менее 15 метров до площадок для отдыха игр и спорта детских не менее 50 метров Пункт 12 примечаний к таблице 711 СанПиН 221211120003 позволяет принимать данные разрывы с учетом интерполяцииПроектной документацией на многоквартирный жилой дом на земельном участке с кадастровым номером 35240402013113 в г Вологде далее проектная документация предусмотрена открытая автостоянка разрывы от которой подлежат нормированию на 18 машиномест с учетом того что для гостевых автостоянок жилых домов разрывы не устанавливаютсяВ соответствии с проектной документацией раздел 2 схема планировочной организации земельного участка минимальное расстояние от автостоянки на 18 машиномест до торца планируемого к строительству жилого дома с окнами составляет 13 метров Однако принимая данный разрыв с учетом интерполяции допустимо его сокращение до 11 метров Таким образом в данном случае нарушений градостроительного законодательства не усматриваетсяВ соответствии с проектной документацией раздел 2 схема планировочной организации земельного участка минимальное расстояние от автостоянки на 18 машиномест до физкультурной площадки составляет 252 метра до детской площадки 29 метров до площадки для отдыха взрослого населения 28 метров Принимая названные разрывы с учетом интерполяции они должны составлять не менее 30 метров То есть при планировании благоустройства для многоквартирного жилого дома на земельном участке с кадастровым номером 35240402013113 в г Вологде допущено нарушение норм МНГП и СанПиН 221211120003 Между тем в период проведения проверки от Администрации города Вологды и ООО «Реконструкция» проектная организация в Комитет поступила информация о внесении изменений в проектную документацию с приложением соответствующих документов Так в проектную документацию на многоквартирный жилой дом на земельном участке с кадастровым номером 35240402013113 в г Вологде в декабре 2020 года внесены изменения в том числе в раздел 2 схема планировочной организации земельного участка в соответствии с которыми изменено местоположение и площадь физкультурной детской площадок и площадки для отдыха взрослого населения Анализируя изменения в проектную документацию от декабря 2020 года Комитетом установлено что разрывы от автостоянки на 18 машиномест до физкультурной площадки детской площадки площадки для отдыха взрослого населения составляют 30 и более метров то есть в соответствии с МНГП и СанПиН 221211120003 с учетом интерполяцииВ соответствии с письмом ООО «Центр строительной негосударственной экспертизы» экспертная организация от 18012021 внесенные изменения в проектную документацию в части изменения техникоэкономических показателей земельного участка не противоречат требованиям норм не влияют на конструктивную надежность и безопасность объекта строительства и не требуют прохождения повторной экспертизы проектной документацииИных нарушений законодательства о градостроительной деятельности не установлено Комитетом исследованы документы на основании которых выдано разрешение на строительство объекта «Многоквартирный жилой дом на земельном участке с кадастровым номером 35240402013113 в г Вологде» от 06072020 353532700342020 Перечень и состав документов соответствует требованиям статьи 51 Градостроительного кодекса РФ На проектную документацию рассматриваемого жилого дома получено положительное заключение экспертизы 352120187312019 от 22072019 выданное ООО «Центр строительной негосударственной экспертизы»Расстояния от планируемого к строительству многоквартирного дома до существующей жилой застройки не нарушают требований СП 42133302016 Свод правил Градостроительство Планировка и застройка городских и сельских поселений Актуализированная редакция СНиП 2070189 МНГП с соблюдением норм инсоляции Противопожарные разрывы соответствуют нормам СП 413130 Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям утвержденного приказом МЧС России от 24042013 288 Расчет элементов благоустройства по проекту и нормируемые разрывы в том числе площадки для отдыха для занятия физкультурой детские площадки и тд предусмотренные проектной документацией после внесения в нее изменений соответствует требованиям СанПиН 221211120003 и МНГП
|
|
4. |
№ 352004331194 от 2 марта 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью проверки является проверка фактов изложенных в обращенииЗадачами настоящей проверки являются обеспечение соблюдения Администрацией г Вологды законодательства о градостроительной деятельностиПредметом настоящей проверки является проверка соблюдения законодательства Администрацией г Вологды при внесении изменений в правила землепользования и застройки города Вологды утвержденные решением Вологодской городской Думы от 26062009 72 с последующими изменениями в отношении законности изменения территориальной зоны земельного участка с кадастровым номером 35240501013823 г Вологда ул Новгородская д40
Выявлены нарушения
1. |
Несоответствие документов территориального планирования и градостроительного зонирования
|
|
5. |
№ 351903798691 от 26 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
О проведении внеплановой документарной проверки за соблюдением Администрацией г. Вологды законодательства о градостроительной деятельности при выдаче разрешения на строительство многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Средняя, на земельном участке с кадастровым номером 35:24:0401004:200
Выявлены нарушения
1. |
Не соответствует проекту планировки
|
|
6. |
№ 001901654870 от 17 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за обеспечением транспортной безопасности согласно Федеральному закону от 9.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не проверены силы обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности»
|
2. |
Не обеспечено проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление ее результатов на утверждение в Федеральное дорожное агентство в установленном порядке в течение 3 месяцев со дня размещения на официальном сайте Федерального дорожного агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры
|
3. |
Не обеспечена подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «О транспортной безопасности» в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также к исполнению обязанностей по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры
|
|
7. |
№ 351901949900 от 1 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения оргнами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и области
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан без замечаний
|
1. |
Членами Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных образований области могут быть руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики, представители иных государственных (муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, депутаты соответствующих представительных органов, а также другие заинтересованные лица. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних перечислены в статье 4 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». В нарушение установленных требований в составе КДНиЗП г. Вологды отсутствуют руководители (их заместители) органов в сфере образования, здравоохранения, а также службы занятости.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание исполнено в полном объеме
|
2. |
Административные дела прошлых лет и текущего года хранятся в шкафах, не запирающихся на замок, что не обеспечивает защиту находящихся в них персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. Таким образом, в КДНиЗП не соблюдается частью 1 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О защите персональных данных».
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание исполнено в полном объеме
|
|