2. |
№ 351903858922 от 15 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращения вреда жизни и здоровью граждан в части обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов во исполнении приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.11.2018 г. № 1022 «О проведении в 2019 году внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по хранению, производству и реализации свинины, мяса птицы и продуктов их переработки», изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 28.11.2018 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подписал, копию акта получил председатель совета Кузьмина И.В. 1.11.2019 г.
|
1. |
Мясо в камерах размещается навалом; не обеспечено документирование информации о контролируемых этапах тех.операций
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПО "Кооператор" по ч.1 ст.14.43. КоАП РФ - штраф 50000 р; председатель совета ПО "Кооператор" Кузьмина И.В. по ч.1 ст.14.43. КоАП РФ - штраф 11000 р;
|
|
3. |
№ 351901949470 от 6 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - Федеральный закон от 30.03.1999 г. 52-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подписал, копию акта получил Кузьмина Т.В., председатель совета ПО "Кооператор" 05.07.2019
|
1. |
Использование масложировой продукции без маркировки; освещенность на рабочих местах не соответствует требованиям НД; не соблюдаются условия хранения пищевой продукции; используется упаковочные материалы без информации в соответствии с ТР ТС 005/2011.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. штраф по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ в отношении председателя совета ПО "Кооператор" Кузьминой И.В. - 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено фактически - оплачено
|
2. |
Использование масложировой продукции без маркировки; освещенность на рабочих местах не соответствует требованиям НД; вода водопроводная не соответствует требованиям СаНпИн 2.1.4.1074-01; не соблюдаются услвоия хранения пищевой продукции; используется упаковочные материалы без информации в соответствии с ТР ТС 005/2011; осуществляется хранение мясных изделий в состоянии, не исключающим их загрязнение; не внедрены процедуры ХАССП; не выполняется программа производственного контроля; завышаются сроки годности продукции; пряники не соответствуют ГОСТ по м.д.жира
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПО "Кооператор" по ч. 1 ст. 14.43 - предупреждение, председатель совета ПО "Кооператор" Кузьмина И.В. адм. штраф по ч. 1 ст. 14.43 - 10000 руб. ПО "Кооператор" по ч. 1 ст. 14.4 - предупреждение, председатель совета ПО "Кооператор" Кузьмина И.В. по ч. 1 ст. 14.4 - предупреждение.
|
|
4. |
№ 351800360682 от 14 мая 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Осуществления надзорных мероприятий, связанных с установлением соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований содержащихся в ТК РФ или его отдельных разделах и иных нормативных правовых актах, содержащих нормы трудового права по данным вопросам. В связи с рассмотрением информации о качестве проведения специальной оценки условий труда, полученной от департамента труда и занятости Вологодской области (заключение государственной экспертизы условий труда №09-09С/18 от 20.04.2018)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой
|
1. |
Для организации и проведения специальной оценки условий труда в ПО «Кооператор» создана комиссия, число членов которой (включая председателя) составляет четное число (шесть человек), что противоречит требованиям части 1 статьи 9 Федерального закона.
|
2. |
При отнесении условий труда к классу (подклассу) условий труда по тяжести трудового процесса отмечается некорректное применение Методики проведения специальной оценки условий труда в целях оценки тяжести трудового процесса на рабочих местах. В протоколах исследований (испытаний) и измерений тяжести трудового процесса №№ 1-ТЖ -18-ТМ от 11 августа 2017 года по многим показателям тяжести трудового процесса отсутствуют конкретные значения измеряемого фактора, фактическое значение показателей определено с формулировкой «не характерен», тогда как каждый показатель должен быть количественно измерен в соответствии с Методикой проведения специальной оценки условий труда в части отнесения условий труда к классу (подклассу) условий труда по тяжести трудового процесса. Исследован, измерен и оценен показатель «Перемещения работника в пространстве, обусловленные технологическим процессом, в течение рабочей смены, км». Протоколами исследований (испытаний) и измерений тяжести трудового процесса №№ 1-ТЖ -18-ТМ от 11 августа 2017 года не подтверждается соблюдение пункта 81 Методики, согласно которому отнесение условий труда к классу (подклассу) условий труда по тяжести трудового процесса при перемещении работника в пространстве осуществляется с учетом такого перемещения по горизонтали и (или) вертикали, обусловленного технологическим процессом, в течение рабочего дня (смены) и определяется на основании подсчета количества шагов за рабочий день (смену) и измерения длины шага.
|
3. |
На рабочих местах №№ 1-4 согласно Приложению 2 к заключению государственной экспертизы условий труда такой показатель производственной среды, как тяжесть трудового процесса, идентифицирован на рабочих местах как потенциально вредный и (или) опасный фактор, что подтверждается «Перечнем рабочих мест, на которых потенциально вредные и (или) опасные производственные факторы идентифицированы» и таблицей 2 Заключения эксперта Кулаковой М.К. по результатам проведения идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов. В протоколах исследований (испытаний) и измерений тяжести трудового процесса №№ 1-ТЖ 4-ТЖ от 11 августа 2017 года по показателям трудового процесса «масса поднимаемого и перемещаемого груза вручную, кг», «рабочая поза, % смены», «перемещения работника в пространстве, обусловленные технологическим процессом, км» фактическое значение определено формулировкой «не характерен» или указано незначительное значение, которое не оказывает влияния на условия труда. Исходя из вышеизложенного, идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов по показателям тяжести трудового процесса проведена с нарушениями требований части 1, 3 статьи 10 Федерального закона, пунктов 2, 4 Методики.
|
4. |
В ходе проведения специальной оценки условий труда одним экспертом Кулаковой М.К. с применением одних и тех же средств измерений проведены инструментальные исследования измерения (испытания) и измерения факторов производственной среды и трудового процесса (шума, световой среды, химического фактора, микроклимата, тяжести и напряженности трудового процесса) на всех рабочих местах (18 рабочих мест), в отношении которых проводится государственная экспертиза условий труда, в один календарный день (11 августа 2017 года) с учетом особенностей проведения инструментальных измерений (по ряду факторов предполагается проведение нескольких измерений в нескольких точках для одного рабочего места). Данный факт подтверждается протоколами исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса и является нарушением требований Федерального закона
|
5. |
Карта № 6 специальной оценки условий труда разработана на рабочее место слесаря-электрика по ремонту электрооборудования. В строке 022 карты специальной оценки условий труда указано, что работник на своем рабочем месте работает на заточном станке, сверлильном станке и с применением электроинструмента. «Перечень оборудования, инструментов, сырья и материалов, используемых на рабочих местах» за подписью руководителя ПО «Кооператор» подтверждает информацию об имеющимся на рабочем месте оборудовании. В связи с тем, что перечень подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах не сформирован комиссией по проведению специальной оценки условий труда, экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда, не учтено, что при работе на заточном станке на работника действуют как локальная, так и общая вибрация. При проведении процедуры идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочем месте слесаря-электрика по ремонту электрооборудования (проведение идентификации подтверждается «Перечнем рабочих мест, на которых потенциально вредные и (или) опасные производственные факторы идентифицированы» и таблицей 2 Заключения эксперта Кулаковой М.К. по результатам проведения идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов) не учтены требования части 3 статьи 10 Федерального закона, пункта 4 Методики.
|
6. |
1. В соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона при проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов должны применяться средства измерений, прошедшие поверку и внесенные в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.
|
7. |
Карта № 10 специальной оценки условий труда разработана на рабочее место фаршемесильщика. В карте специальной оценки условий труда при заполнении строки «код по ОК 016-94», строки 010 «выпуск ЕТКС, ЕКС» сделана запись «отсутствует». В «Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов» (ОК 016-04) предусмотрена профессия «фаршемесильщик» с кодом 19333 и выпуском ЕТКС № 52. С введением в действие постановления Минтруда России от 5 марта 2004 года N 33"Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 49, разделы: "Производство мясных продуктов", "Костеперерабатывающее и клеевое производства", "Переработка птицы и кроликов", "Маслодельное, сыродельное и молочное производства" не применяется ЕТКС выпуск 52 и упраздняется профессия «фаршемесильщик». В настоящее время согласно требованиям Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 49, раздел "Производство мясных продуктов" работа по профессии «фаршемесильщик» входит в работу по профессии «составитель фарша» (код профессии 18735). При разработке карты специальной оценки условий труда на данное рабочее место вышеуказанная информация была не учтена.
|
8. |
. Перечень подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах не сформирован комиссией по проведению специальной оценки условий труда и отсутствует в материалах специальной оценки условий труда, что не соответствует требованиям части 2 статьи 12 Федерального закона (перечень факторов рассматривается на заседании комиссии и формируется ее организационно-распорядительным документом, подписываемым членами комиссии).
|
9. |
На рабочих местах №№ 1-6, № 10-О, №№ 12-18 согласно Приложению 2 к заключению государственной экспертизы условий труда проведены исследования (испытания) и измерения световой среды, что подтверждается протоколами исследований (испытания) и измерения световой среды №№ 1-О 6-О, № 10-О, №№ 12-О 18-О от 11 августа 2017 года. Анализ проведения исследований световой среды на рабочих местах приведен в Приложении 3 к заключению государственной экспертизы условий труда. В пункте 5 «Нормативные документы, устанавливающие метод проведения измерений и оценок и регламентирующие ПДК, ПДУ, нормативные значения измеряемого и оцениваемого фактора» протоколов исследования (испытания) и измерения световой среды в качестве нормативного документа, регламентирующего нормативное значение освещенности указаны санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.04.2003 года № 34 (далее - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03). В соответствии с пунктом 1.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 санитарные правила распространяются на проектируемые, реконструируемые и существующие жилые и общественные здания.
|
|
5. |
№ 351800258085 от 18 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в соответствии приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 21.12.2017 г. № 1248 «О проведении проверок», изданным в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 27.11.2017 г № 3 с целью: недопущения заноса и распространения возбудителя африканской чумы свиней; Задачами настоящей проверки являются: контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии; контроль за выполнением комплекса мероприятий, направленных на недопущение выпуска опасной в ветеринарно-санитарном отношении животноводческой продукции на территории Вологодской области и предотвращение возникновения угрозы африканской чумы свиней. Предметом настоящей проверки является: соблюдение юридическим лицом в процессе своей деятельности Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, предъявляемых к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза, международных договоров технических регламентов, ветеринарных правил и норм
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: Председатель Совета Потребительского общества "Кооператор" Кузьмина Ирина Васильевна, 20.04.2018 г.
|
1. |
В ходе проведения проверки установлено, что в цехе разделки и обвалки мяса и изготовления мясных полуфабрикатов не обеспечен температурный режим воздуха не выше плюс 12 С. На момент проведения проверки температура составила плюс 17 С согласно показанию гигрометра психрометрического ВИТ-1 Потребительское общество "Кооператор", протокол от 20.04.2018 г. № 35-25/02-017 по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ Председатель Совета Потребительского общества "Кооператор" Кузьмина Ирина Васильевна, протокол от 20.04.2018 г. № 35-25/02-007 по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
25.04.2018 г. вынесено Постановление № 35-000034 в отношении Председателя Совета Потребительского общества "Кооператор" Кузьминой Ирины Васильевны по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ, и назначено административное наказание в виде предупреждения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
25.04.2018 г. вынесено Постановление № 35-000033 в отношении Потребительского общества "Кооператор" по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ, и назначено административное наказание в виде предупреждения
|
|