1. |
С работниками ООО Волгоградметаллоторг по специальностям: составитель поездов, машинист тепловоза, начальник железнодорожного отдела, не проведена аттестация предусматривающая проверку знаний и соблюдение выполнения Правил технической эксплуатации железных дорог РФ после внесения изменений в ПТЭ, утвержденных приказом Минтранса РФ от 30 .03.2015г № 57 зарегистрировано в Минюсте России 23.04. 2015г № 37020
|
2. |
Путь № 1. Не типовая балластная призма тупикового упора чертеж 43, г утв. Приказом МПС РФ от 03.07.1991г № 9-ЦЗ
|
3. |
Путь №1. Звено 1 от хвоста крестовины стрелочного перевода №3 в сторону тупикового упора, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 7 о
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Косенко А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
4. |
Стрелочный перевод №3. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено - 1469 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Косенко А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
5. |
Стрелочный перевод №7. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено - 1469 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Косенко А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
6. |
Стрелочный перевод №7. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено - 1469 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Косенко А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
7. |
Путь №5. Звено 1 от хвоста крестовины стрелочного перевода №7 в сторону тупикового упора, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 10 о
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Косенко А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
8. |
Путь №5. Звено 2 от хвоста крестовины стрелочного перевода №7 в сторону тупикового упора, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 7 о
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Косенко А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
9. |
Стрелочный перевод №9. Ширина колеи на стрелочном переводе в районе второй тяги менее 1512 мм. Выявлено 1505 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Косенко А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
10. |
Стрелочный перевод №10. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено - 1470 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Косенко А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
11. |
Стрелочный перевод №12. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено - 1470 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Косенко А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
12. |
Стрелочный перевод №11. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено - 1470 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Косенко А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
13. |
Стрелочный перевод №12. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено - 1468 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Косенко А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
14. |
Стрелочный перевод №1. Отставание левого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено - отставание 5 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Косенко А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
15. |
Стрелочный перевод №8. Отставание правого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено - отставание 5 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Косенко А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
16. |
Путь №10. В стыку звеньев 1-2 от ворот склада №7 в сторону стрелочного перевода №15, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 13 о
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Косенко А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
17. |
Путь №6. Звено 8 от хвоста крестовины стрелочного перевода №8, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 7 о
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Косенко А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
18. |
В районе стрелочного перевода №1 по левой стороне - грузы железобетонная плита при высоте свыше 1, 2 м находятся от наружной грани головки крайнего рельса ближе 2, 5 м, выявлено 1, 2 м
|
19. |
Стрелочный перевод № 1. В зоне острия остряков во всех случаях не допускается наличие двух расположенных подряд негодных брусьев. Выявлено 2 шт
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Косенко А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
20. |
Стрелочный перевод № 11. В зоне острия остряков во всех случаях не допускается наличие двух расположенных подряд негодных брусьев. Выявлено 2 шт
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Косенко А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
21. |
Путь № 9, от склада №7 до тупикового упора. Поверхность балластной призмы не очищена от сорной растительности трава, кустарники
|
22. |
Путь № 4, от склада №4 до тупикового упора. Поверхность балластной призмы не очищена от сорной растительности трава
|
23. |
Путь № 11, от хвоста крестовины стрелочного перевода №11 до тупикового упора. Поверхность балластной призмы не очищена от сорной растительности трава
|
24. |
Путь № 1. Напротив стрелочного перевода № 1 негабаритное место бетонного ограждения территории предприятия не обозначено: комбинированным предупреждающим знаком безопасности с поясняющей надписью или желто-черной сигнальной разметкой с поясняющей надписью - Осторожно Негабаритное место, согласно п.6.4, п.7.3 ГОСТ Р 12.4.026-2001
|
25. |
Тепловоз ТГМ 23Б №2106. Надпись даты освидетельствования наружного осмотра и гидравлических испытаний на воздушных резервуарах отсутствует
|
26. |
Тепловоз ТГМ 23Б №2106 эксплуатируется с неисправной системой пескоподачи 3-ей колесной пары по правой стороне. Подача песка отсутствует
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Никулин М.И.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
27. |
Тепловоз ТГМ 23В №221. Надпись даты освидетельствования наружного осмотра и гидравлических испытаний на воздушных резервуарах отсутствует
|
28. |
Локомотив ТГМ 23В №221. Маневровый локомотив с гидравлической передачей эксплуатируется с просроченным назначенным сроком службы, более 20 лет со дня постройки. Выявлено - 31 год
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Никулин М.И.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
29. |
На предприятии руководством не проводятся ежеквартальные проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки, правильности учёта, выдачи и хранения
|